Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: подшипник передней ступицы
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Страницы: 1, 2
Сашка Я!
развалился подшипник передней ступицы, в моей книжке по ремонту написано ехать в сервис, у кого нибудь есть описание работы?
Завтра пойду менять.
guan123
Там 2 подшипника, желательно и сальники менять..
В книге написано ехать в сервис, т.к. типа там надо гидравлический пресс, но эт всё фигня, можно и самому или у любого кулибина.
Темы на форуме были, ищи внимательнее, особенно по слову "пресс"
Волкoдав
Продается масса разных видов сьемников подшипников в автомагазинах. От какой-либо модели жигулей подойдет.

Цитата(Сашка Я! @ 11.10.2011, 22:32) *

в моей книжке по ремонту написано ехать в сервис,

Возможно надо её выбросить.... smile.gif
Dims0k
На ТАЗах передних приводных,что ни кто не менял?
Вот чертёж http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=6D200018
Сашка Я!
Если как на жигах наших, то это хорошо, в передне приводных нашемарках один подшипник.
Заказал два подшипника и втулки к ним.
mazila
Привет ну смотри подшипник норм всреднем стоит 1 т.р. + замена также гдето проше ступицу в сборе купить на разборке она будет стоить около 1.5-2.т.р и самому заменить ) просто дело может быть не только в подшипнеке может и супица раскрошиться)))
guan123
Цитата(Dims0k @ 12.10.2011, 0:59) *

На ТАЗах передних приводных,что ни кто не менял?
Вот чертёж http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=6D200018

Зачем чертёж от другой машины? Зайди в 4 Лансер 1988-1992 - у нас к сожалению 2 подшипника, и тормозной диск изнутри крпится tongue.gif
Serg1381
Цитата(mazila @ 12.10.2011, 9:12) *
...просто дело может быть не только в подшипнеке может и супица раскрошиться)))


Раскрошиться? Ступица сделана, простите, из говна?
andrew1985
меняется элементарно, покупать ступицу не надо(тем более б.у.)нужен молоток шлицевая отвёртка (поменьше и побольше)и деревяшечка, или латунная выколотка тиски кувалдочка(большой не надо) и wd-40. можно конечно и с прессом, но можно и без него обойтись. и раскрошиться там ничего не может
Сашка Я!
Значит не все так страшно как меня пугали, в эту субботу пойду менять. Подшипники и втулки привезли.
Подшипники - накамото, втулки оригинальные. обошлось все в 1100 р.
slavamalii
Цитата(Сашка Я! @ 11.10.2011, 23:32) *

развалился подшипник передней ступицы, в моей книжке по ремонту написано ехать в сервис, у кого нибудь есть описание работы?
Завтра пойду менять.

lu4we ejai v servis ia rewil sam pomeneati i razbil vtoroi kotorii okazalsea xorowim u menea ix dva bilo
Serg1381
Цитата(Сашка Я! @ 12.10.2011, 22:12) *
...Подшипники - накамото, втулки оригинальные. обошлось все в 1100 р.


Накамота галимый кетай. Не боишься?
Сашка Я!
Посмотрим что получится, поездием посмотрим. Кажется что подшипники кустарным способом тяжеловато сделать.

Посмотрим что получится, поездием посмотрим. Кажется что подшипники кустарным способом тяжеловато сделать.
Serg1381
Сразу смотри, если сеператор жидкий-хилый, то даже не ставь.
Сашка Я!
сеператор - это что???
Serg1381
Сепаратор - это кольцо, в котором находятся цилиндрические ролики.

Изображение

Изображение


Сашка Я!
Вроде крепкий есть люфт, болтается чуть чуть. а там х.з.
andrew1985
Да не парься , ставь . В руках он и будет болтаться .
Волкoдав
Если там система, как в ВАЗ 2101-2107, то небольшой люфт (после сборки) необходим. Очень незначительный люфт, заметный при покачивании колеса. Для этого надо сделать следующее - когда подшипник затянут, а машина на домкрате, покачать колесо взявшись одной рукой сверху, а другой снизу (но не слева-справа). Сверху тянешь на себя, снизу от себя, и наоборот. Должен быть незначительный люфт.

Цитата(Сашка Я! @ 13.10.2011, 2:42) *

подшипники кустарным способом тяжеловато сделать.

Сталь может быть херовая, плохая обработка роликов или беговой дорожки и т.д.
Ну раз уж купил - ставь. Тем более, в том случае, если там натяг регулируется...
Gamlet
мы тут поставили как то кетайские подшипники за 300р штучка))) пробег аналогичен цене biggrin.gif 300 км и досвидания в нытье и вой laugh.gif
Shustrik
там все затягивает, вроде, до всирачки (пардон). Поэтому люфта не должно быть. Сзади стоят тоже пара такого типа подшипников - затягивается до конца, а не регулируется, как на нашемарках.
kolxoznik
народ что бы лишнюю тему не создавать напишу здесь.
накрылся подшипник ступицы, купил приехал в сервис, оставил, приехал забирать.
поставили все путем, ток вот в чем проблема
собрался менять тормозные диски и колодки, а тут прочитал что надо убирать подшипник, что бы поменять диск.
Вопрос : если выпресовать эти подшипники (они новые 1000км всего!!!)
можно ли их же поставить назад или теперь придется новые покупать ?
andrew1985
мы тут поставили как то кетайские подшипники за 300р штучка))) пробег аналогичен цене biggrin.gif 300 км и досвидания в нытье и вой laugh.gif
biggrin.gif надо было хоть за 500 брать biggrin.gif
Serg1381
Цитата(kolxoznik @ 13.10.2011, 19:40) *
...Вопрос : если выпресовать эти подшипники (они новые 1000км всего!!!)
можно ли их же поставить назад или теперь придется новые покупать ?


Чтобы заменить диск подшипники выдергивать не нужно, нужно просто разделить ступицу на 2 части. Наружний подшипник при этом снимется сам, а внутренний останется на оси ступицы. С наружним - аккуратно, чтоб не упал в пыль и грязь.
guan123
Цитата(kolxoznik @ 13.10.2011, 17:40) *

народ что бы лишнюю тему не создавать напишу здесь.
накрылся подшипник ступицы, купил приехал в сервис, оставил, приехал забирать.
поставили все путем, ток вот в чем проблема
собрался менять тормозные диски и колодки, а тут прочитал что надо убирать подшипник, что бы поменять диск.
Вопрос : если выпресовать эти подшипники (они новые 1000км всего!!!)
можно ли их же поставить назад или теперь придется новые покупать ?

Да всё норм. будет, я выпрессовывал 2 раза (2 т.к. забыл диск одеть biggrin.gif ) менял шпильку. Суть в том, что они туго одеваются на ступицу, поэтому и нужен пресс (или кувалда, но не по фен-шую). Сами подшипники от этого совсем не задеваются. Езжу уже около 15тыр после этого.
kolxoznik
Спасибо огромное, прям камень с души упал )))
mazila
и раскрошиться там ничего не может) кулак чюгунный а ступица стальная митал имеет свойство при большом трении стераться и крошится сегодня менял ступицу итог она стерта )))) и все в метал крошке. Невсегда подшшипник мягче ступицы бывает)

чтобы снять тормозной диск нужно просто дернуть его на себя)))) если не поможет в нем есть 2 отверстия туда нужно закрутить болты , ну перед етим подобрав их и он сам слезет и нечего пресовать ненадо=)
Михаил62
Чтобы поменять тормозной диск на 4 лансе нужно снять ступицу в сборе и открутить болты с внутренней стороны. Подшипники выпрессовывать не надо.
Сашка Я!
неужели китай делает полное гавно?? Почему он тогда еще на рынке?? из-за дешевезны??? так это все равно не выгодно, в экзисте могли бы его даже не предлогать.
По отзывам расчитывать на новуюю замену подшибника через 300 км?? Может повести??
Gamlet
смотря какой китай)) канеш из за дешевизны, а из за чего еще? не из за названия ж "Хюнь бунь зяо inc" biggrin.gif
каждый покупает то что ему нужно. спрос рождает предложение, не забывайте.
в теме "качество неоригинальных запчастей" читайте что гамно а что конфетка tongue.gif
ИгорьД
Откручиваешь гайку шруса и снимаешь ступицу в тески откручиваешь диск ставешь новый и все обратной последовательности это на ланс4 на Ланс5 все намного проще удачная модель.
У меня проблема была в гайке не как нехотела откручиватся ключь сломали помог старый дедовский способ зубито и молоток.
Сашка Я!
Спасибо Игорь!!! Вот этого я и ждал!!!
guan123
Цитата(ИгорьД @ 14.10.2011, 18:02) *

Откручиваешь гайку шруса и снимаешь ступицу...

Это как-то сильно упрощенно, будто ступица с диском сама выпрыгнет в руки biggrin.gif
Сашка Я!
Есть какиенидудь тонкости данного дела именно на наших лансерах?
Roman1382
Цитата(Сашка Я! @ 11.10.2011, 21:32) *

развалился подшипник передней ступицы, в моей книжке по ремонту написано ехать в сервис, у кого нибудь есть описание работы?
Завтра пойду менять.


Вот сделал небольшой фотоотчет(для Lancer IV).
Машину нужно поставить на домкрат, предварительно сорвать колесные гайки и гайку ступицы(полуоси).
Изображение
Изображение
Изображение
Отсоединяем от ступицы рулевую тягу
Изображение
Откручиваем и снимаем суппорт
Изображение
Изображение
Изображение








вынимаем колодки
Изображение
откручиваем скобу суппорта
Изображение
Изображение
откручиваем стойку стабилизатора и немного поднажав монтировкой на стабилизатор вынимаем ее
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
срываем и немного откручиваем гайку шаровой
Изображение
резким и сильным ударом по поворотному кулаку "срываем с места" шаровую
Изображение
Изображение


откручиваем амортизатор и снимаем в сборе поворотный кулак с автомобиля
Изображение
Изображение
Изображение
зажимаем кулак в тесках, подбираем с набора головку (27-30 уже не помню точно) под диаметр ступицы и сильными ударами вырисовываем ее
Изображение
Изображение
из одной из сторон (в данном случае внешняя)вынимаем отверткой сальник(нужно купить заранее) и подшипник
Изображение
Изображение


подбираем головку или какую-то наставку и вырисовываем подшипник вместе с сальником с другой стороны кулака (в данном случае сальник как правило остается цел)
Изображение
Изображение
в середине кулака остались внешние обоймы подшипников
Изображение
которые впрессовываем с помощью отвертки через четыре прорези в средине кулака
Изображение
Поворотный кулак и ступицу тщательно вымываем и вытираем.
Сборку производим с внешней стороны поворотного кулака.



Берем новые подшипники:
в поворотный кулак впрессовываем внешние обоймы подшипников, а на ступицу одеваем сальник и напрессовываем внутреннюю обойму с роликами одного из подшипников.
Изображение
смазываем обоймы смазкой и вставляем ступицу в поворотный кулак (не забыть предварительно одеть на поворотный кулак защиту тормозного диска)
Изображение
Изображение
Изображение


Берем вторую обойму подшипника с роликами, предварительно смазав ее, и напрессовываем на ступицу с внутренней стороны кулака
Изображение
Изображение
Напрессовываем сальник и ставим кулак на автомобиль в порядку обратном разборке.
Изображение

P.S. В процессе замены подшипников обнаружил выработку втулки стабилизатора. Один мой хороший знакомый посоветовал мне подложить под нее кусок резины. Я нашел старый ручейковый ремень (наверное с мерса.) Самое главное стук стабилизатора пропал. Вот небольшой фотоотчет, может кому пригодится:
откручиваем кронштейн втулки
Изображение
отрезает снизу втулки резиновый вылив (крепеж втулки в нижний кронштейн)
Изображение
берем резину (в данном случае ремень) и отрезаем по размеру кронштейна втулки
Изображение
Изображение
подкладываем между втулкой и нижним кронштейном
Изображение
Изображение
Зазор между стабилизатором и втулкой исчез.
Serg1381
Роман, спасибо за фоты. Довавлено в ФАК.
MaksimCher
Классный фотоотчет, про втулку стабилизатора с ручейковым ремнем придумано оригинально.
Roman1382
Уже кое-то спрашивал, не изменится развал??? Овет - НЕТ. На 4-х Лансерах развал не регулируется, поэтому при снятии поворотного кулака - не меняется.
+ когда менял подшипники на правой стороне (жаль фотика не было), ступица выпрессовалась вместе с сальником и внутренней обоймой подшипника. В таком случае сальник не уцелел, а подшипник со ступицы сбивал зубилом - по немного бил с разных сторон(можно универсальным съемником для подшипников, но его у меня небыло).
ИгорьД
Фотки класс. Я разбирал все болгаркой. Болты с рождения не откручивались ВДшка не помогала, ржавчина отваливалась и гайки круглые.
Сашка Я!
Проехал на китайском подшипнике 400 км, пока все норм!
УРС
Цитата(Roman1382 @ 17.10.2011, 23:31) *

Уже кое-то спрашивал, не изменится развал??? Овет - НЕТ. На 4-х Лансерах развал не регулируется, поэтому при снятии поворотного кулака - не меняется.

Не совсем так. Я раньше тоже так думал. После замен - снятия - установки поворотного кулака, рулевого наконечника необходимо делать развал-схождение. Я не сделал - попал на 2 низкопрофильных колеса. Сожрало изнутри. Итог: -7000. Вот сзади развал не делается, т.к. там балка. Хотя при желании и там можно. smile.gif
Волкoдав
Цитата(УРС @ 26.10.2011, 15:35) *

Я не сделал - попал на 2 низкопрофильных колеса. Сожрало изнутри.

Наверное схождение (точнее РАСХОЖДЕНИЕ) передних колес было где-то - 1 см.
Shustrik
я как-то менял опорный. Т.е. пришлось откручивать полностью стойку, разбирать, потом опять ставить. И таки да - нужно потом ехать на развал-схождение — резину начало подъедать. Ну а с рулевыми наконечниками, тут и ежу понятно, что нужно ехать к развальщику, трудно попасть на прежние места.
тотошка1987
Цитата(Сашка Я! @ 24.10.2011, 23:49) *

Проехал на китайском подшипнике 400 км, пока все норм!

Заказал подшипник передней ступицы фирмы SKF, артикул VKBA 1366 по цене 1386 рублей! Поделитесь впечатлениями ставил ли и или может у кого стоит подобное чудо?
Самое главное на сколько хватит его!?
Roman1382
Цитата(УРС @ 26.10.2011, 14:35) *

Не совсем так. Я раньше тоже так думал. После замен - снятия - установки поворотного кулака, рулевого наконечника необходимо делать развал-схождение. Я не сделал - попал на 2 низкопрофильных колеса. Сожрало изнутри. Итог: -7000. Вот сзади развал не делается, т.к. там балка. Хотя при желании и там можно. smile.gif


Если и делать, то разве что схождение, развал не регулируется!!! Если нет развала, тогда в магазин или на рынок за новыми сайлентблоками.
Себе менял с двух сторон, знакомому(у него такой же, только седан)...со схождением и развалом проблем не было.

Р.С. в Тазах точно есть регулировочный болт развала
_Maksik_
У меня такие стоят подшипники 80000 уже. Но с права вроде один уже начинает гудеть. Главное когда менять будешь делай все максимально аккуратно и чисто и еще прикупи специальной высокотемпературной смазки с присадками(нивкоем-случае не салидол!!! ). Я задние через 10000 из-за салидола выкинул.

А насчет схождения всегда сам регулировал, по дедовскому методу с ниткой и никаких проблем. Могу резину сфоткать уже четвертый сезон износ-равномерный, хотя два раза развал делал.
guan123
Взято отсюда http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...124982&st=0

Цитата(dagonito @ 15.8.2010, 20:27) *

Стойки кот можно доверять - Bilstein, Kayaba, реже Monroe.
Подвеска Lemforder, Lucas-TRW, Sasic, Hebelcraft
Стекла Pilkington, Sekurit.
Свечи советую оригинал и у официалов или проверенных поставщиков.
Фильтры Mahle, Mann.
Ремни Gates.
Ролики либо то же что и подшипники + INA.
Подшипники SKF, SNR, FAG.
Тормозилки ATE, Textar.
Антирекорды:
Автостекло КМК Бор вообще лотерея практически безвыигрышная))
Mapco для хонда СРВ шаровая отходила 5км.
Ступичный Dello 2дня.
Стойки Optimal каждая 4я приносится обратно.
Подвеска OCAP на своем опыте неделя жизни.
Ролики ГРМ Dello шумят пуще старых сразу после установки.
Вся продукция Dello, Formpart, Akitaka, ASVA и прочих упаковщиков брака с худших китайских заводов.
Все, что перечислено в первой части - поставщики оригинала, но чтоб получить клеймо VAG, GM, Peugeot или еще какой, они проходят дополнительный контроль качества, что сводит к 0 процент брака. Ну или почти к 0.
Так что покупайте оригинал, друзья, безопасность важнее.


Я думаю ты сделал достойный выбор.
guan123
Солидол не подходит для подшипников, т.к. он для них не предназначен.
А вот Литол - как раз "скоростная" смазка для подшипников wink.gif
Serg1381
Цитата(тотошка1987 @ 27.10.2011, 12:37) *
....Самое главное на сколько хватит его!?


Если не забудешь смазку положить, то хватит очень надолго wink.gif

И это, хоть подшипник и хороший, но писать о нем в несколько тем не стОит.
УРС
Цитата(Волкoдав @ 26.10.2011, 23:22) *

... РАСХОЖДЕНИЕ) ...

smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100