Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как правильно выставить угол опережения зажигания.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Dima_Ch
Подскажите, как точно и правильно выставляется угол опережения , может быть если есть какие то нюансы на которые новички должны обратить внимание ... Двигатель sohc 1.6 95г.
D!mon
да есть, называется прибор стробоскоп, на хх не должно превышать 10 градусов
Dima_Ch
стробоскопа лишнего не у кого не завалялось ?? tongue.gif не ну если серьезно , что так все сложно что ли что без него не обойтись ? в брошурке тупо по шпилькам просят выставить и типа все в порядке будет в чем прикол??
Roman1382
Без сторобоскопа только на слух: поворачиваем трамблер влево-вправо - ищем наибольшие обороты двигателя, фиксируем трамблер.
Проверяем: нет ли при резком нажатии на педаль акселератора хлопков(выстрелов) в глушитель (слишком позднее зажигание) и впускной коллектор (слишком раннее). Ну а потом на сервис для более точной регулировки с помощью стробоскопа smile.gif .
Roman1382
Недавно регулировал зажигание с помощью стробоскопа, вот что получилось.

Изображение

Изображение

Двигатель работает, удалось словить момент ВМТ

Изображение

Изображение
ARTEM.
Здесь немного ниже есть тема по комп. диагностики. Делаем кабель, конектим авто и выставляем угол. Заодно и все остальное посмотриш.
Roman1382
Цитата(ARTEM. @ 19.12.2011, 15:17) *

Здесь немного ниже есть тема по комп. диагностики. Делаем кабель, конектим авто и выставляем угол. Заодно и все остальное посмотриш.

Я не знаю почему, но с помощью стробоскопа зажигание как на фото выше, а на мониторе (при диагностике, скриншот в я прикрепил в той теме) TIMA 20град???
kopral
пожалуйста подскажите куда цеплять стробоскоп !
andrew1985
плюс на плюс минус на минус, и один провод одевается на провод первого цилиндра. но чтоб выставить уоз нужно провод кот рядом с фильтром топливным на массу кинуть(тем самым мы отключаем в мозгах всякие поправки зажигания) как только уоз выставлен провод с массы скидываем(цеплять можно как угодно, хоть на работающем хоть на заглушенном и потом заводить, ничего не случиться) выставлять лучше8-10 градусов, собств всё smile.gif
kopral
если пожно поподробнее про тот
Цитата(andrew1985 @ 23.7.2012, 23:31) *

провод кот рядом с фильтром топливным

еси можно
oleg_chel74
У меня двигатель 4G91 не могу найти метки. Может они на нижней крышке ГРМ? Её у меня нет, только верхняя половина.
AlexLancerV
oleg_chel74, конечно на нижней крышке нанесены все метки. А не страшно без неё ездить? Ведь очень быстрый износ ремня ГРМ получается изза всякой пыли и камешков(как на ремнях ГУР и генератора) и ,как следствие, разрыв, далее гнутые клапана. Да и сальникам коленвала и распредвала лишняя пыль не нужна.
oleg_chel74
Нет у меня возможности приобрести крышку. Нет нигде.
Dima_Ch
я не знаю как у кого а у меня все немного иначе двиг SOHC меток этих нет, зато все просто очень выставляется по меткам на роторе и и корпусе распределителя зажигания (поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия ) при совмещении метки на звездочке распределительного вала с меткой на голове целиндров. Все работает и никаких страбоскопов не нужно wink.gif
oleg_chel74
Что за метка на головке цилиндров? И что за звездочка?
Dima_Ch
метка - риска , звездочка - ГРМ
WelD
было бы неплохо если б видео кто нибудь снял по настройке, с комментариями действий, много бы вопросов отпало smile.gif
Stetter
Столкнулся с вопросами по поводу УОЗ.
1.В книжке Г.Р.Этцгольд я НЕ увидел ни одного упоминания по поводу УОЗ равным 8-10 градусам, так как в этом топике советуют.Почему 8-10? Речь идёт о двигателе 1.5 V12.У меня по схеме получается 5 градусов, да и у всех 5 градусов.

Изображение

Вторая метка на шкиве между Т и 10, я так понимаю 5 градусов?

Изображение

И собственно сам вопрос:"У меня при повороте респределителя по часовой стрелке, то есть на упреждение зажигания, при полностью повёрнутом распределителе на упреждение метка устанавивается точно на против именно этой метки, что на скрине выше, то есть между Т и 10 и выше не идёт.Может я не правильно как то вставил распределитель в ГБЦ?Хотя там вроде и под другому не получится, тоесть на запаздывание трамблёр крутится, а на упреждение уже нет.
guan123
1.5i 8клапанный MPI, на клапанной крышки написано 5градусов BTDC
WelD
Подниму тему. Подскажите, если выставлять УОЗ без стробоскопа, то на каком цилиндре ловить ВМТ, на 1 или 4(считать что возле ремня грм 1). У меня просто менялась шестерня грм, и на ней нет метки sad.gif И ещё, комп диагностика с помощью эмулятора Палма+mmcd точные данные по уоз дает, никто не проверял?
guan123
вроде 1-цилиндр от шестерни всегда..

программа должна правильные данные выдавать
Stetter
На 1, он же ближний к ремню ГРМ,метка на шкиве коленвала есть, она еле видна я долго присматривался, там на торце небольшой надрезик есть, он у меня под ржой был, я белым Штрихом для затирки ручки поставил там точку, что бы было лучше видно, эту точку надо совместить с буквой Т на кожухе двигателя-это и будет ВМТ 1 цилиндра,но для выставления зажигания это пофигу, так как зажигание выставляется на заведённой машине,и ВМТ 1 циллиндра ловить я не вижу смысла.Под стробоскопом и так видно метку на шкиве и куда она движется.
WelD
Всем спасибо за ответы. Думаю сначала начну с комп диагностики, а потом уже буду искать стробоскоп. Мне когда то на сто выставляли ремень грм по меткам, точнее пытались, сказали что нет метки на шестерне грм. завтра сам посмотрю smile.gif с этой шестерней была беда, во время сборки двигателя после капиталки, эту шестерню поламали, поэтому на разборке подобрали такую же, но на ней не было метки.
Stetter
Да не обязательно ловить на шкиве, есть альтернативные методы, например засунуть через свечное отверстие электрод,или болт подлиннее,только аккуратно, лучше вдвоём(один щупает,другой медленно проварачиват каленвал) и нащупать ВМТ 1 цилиндра, сделать маркером метки на шкивах распредвала и коленвала и забыть об этом рази навсегда.
Mitsuban!
пару дней назад поменял прокладку гбц (сопливило маслецо с уголка), головку отфрезеровали на 0,3мм, был пропелер, видимо когдато перегрели, нагара на повехностях нет вооще, всё кирпичного цвета, правда я всегда добавляю в бензин MPG-BOOST видимо его заслуга чистоты камеры сгорания и впускного кол., но суть не в этом, интерресует вопрос по углу зажигания, какой же угол всё таки лучше выставлять по предписаному на крышке гбц - 5* или лучше 10*, авто уже с пробегом в 300 тыс (100тыс. после кап.рем.), да и головку опустили фрезой немного, степень сжатия немного изменилась. Что посоветуете? rolleyes.gif
ARTEM.
Так эти 5* - базовый угол. Дальше мозг сам уже крутит, как надо.
И, кстати, как эта химия, MPG-BOOST, дает реальный результат по экономии?
Mitsuban!
пунятно, а то мне выставили по 0-лям, тупит маленько на подъём, нужно переставить. smile.gif
по MPG-BOOST, ну на счёт экономии в 30% это они малёхо загнули smile.gif , может быть на авто с расходом в 12 и выше будет 30, но на моём лансе не больше 10% экономии, и то. я её сейчас не замечаю,т.к. давлю на педальку порезвее smile.gif , но экономия есть, потому что расход с бюстом "резво" такой же, как без него в спокойном режиме езды smile.gif . Ну а из их описания правда - это получше тяга стала на малых и средних оборотах (где я на 4ой передаче на бугор подымался в натяжку сейчас с небольшим набором скорости иду), запах выхлопа как-будто машинка с катализатором, но у меня его нет - это факт заметный,т.е. пройти ТО без катализатора это я думаю вполне реально, но прибором не мерял, так чисто на нос, но и на нос СО явно меньше очучается, запах приятный выхлопа smile.gif , ну и то что реально чистит камеру сгорания от нагара - это тоже факт (убедился воочию, когда сняли головку блока) на сто еще удивились типа "хороший бензин заправляешь", ну афишировать бюстом я не стал, чтобы мозг не выносили мне лишний раз, покудахчили и на этом разошлись smile.gif , на счёт чистки топливной незнаю, форсы еще не снимал и не чистил, пока не вижу потребности, кстати я не торгую этим бюстом и никого не уговарию им пользоваться smile.gif , поэтому говорю как есть, а то сейчас налетят критиковать biggrin.gif , не надо плиз, я такой же как и вы smile.gif . wink.gif
saas
И где в комп диагностике показывает угол зажигания ?
Андрей U
Народ, я сам себе делал стробоскоп. Любой китайский светодиодный фонарик, немного мозга, чуть-чуть рук, пару Мегабит интернета и вы обладатель чудо-девайса)))
CheshirCat
Цитата(Андрей U @ 19.1.2013, 16:00) *


ДАЙ ДАЙ ДАЙ ДАЙ схему.
Андрей U
Если найду, обязательно дам ссылочку. Ща попробую копнуть.)
Андрей U
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=52969
http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php Третья сверху. Делал по ней с небольшими изменениями. Есть где-то в инете она же, только немного доработанная. Вместо кт315 поставил один полевик и все гуд. Светодиодов можно налепить сколько угодно, только сопротивление подобрать под них. Дерзайте..))
ARTEM.
Для чего все так усложнять??? Микрухи, трансы...
Транзистор, резистор, диод, конденсатор, светодиод - и все дела. Собирается на коленке, можно даже и без паяльника. 5 минут работы.
Romario_ne
Цитата(Андрей U @ 16.2.2013, 14:37) *

http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php Третья сверху.

Тоже по ней собирал. В 10 раз дешевле магазинного варианта получилась. Да и понадежнее во столько же раз.
kopral
и всё-таки что на что замкнуть надо чтоб мозг не давал поправки на уоз ?
Top4ok
Извиняюсь за некрофилию, но возник вопрос. Купил стробоскоп чтобы выставить себе УОЗ. Так вот в инструкции написано. Черный провод на массу, красный к клемме "К" катушки зажигания, ну и третий на ВВ провод. Насколько мне известно, клемма "К" на тазах - это коммутатор, а у меня все внутри трамблера, как и многих нас. Куда цеплять этот красный провод не пойму. Экспериментировать не стал чтоб не спалить ненароком прибор. Может кто то подскажет. Стробоскоп Джет сенсор М, авто Lancer iv 4g15 12v.
Romario_ne
Судя по всему, красный - тупо питание.
Сади на любой понравившийся +
Если не проканает - тогда на трамблере двухпиновый разъем - белый провод
saas
если стоит катушка от ваз ))

Изображение

то на ней есть обозначение К ( Это не комутатор) тоесть подключить к этой клеме

Изображение

а если все в оригинале то я бы подключил бы так :

красный +
черный -

третий на ВВ ( первый)

чаще всего так везде. не волнуйся не испротишь его smile.gif)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100