Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Плавающее сцепление Lancer Iv
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
efgen
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, об которую уже поломал голову. Быть может, вы мне чем-нибудь поможете:
Около месяца назад стал замечать, что сцепление начинает схватывать то ниже обычного, то выше(по уровню педали сцепления). Не придавал этому особого значения, т.к. думал, что воздух в системе. И вот настал один "прекрасный" день, привез я девушку домой, уже собрался отъезжать, хоба! Выдавливает рабочий цилиндр и машина писяется тормозной жидкостью. Еду домой, снимаю главный сцепления, ставлю ремкомплект, присобачиваю обратно, прокачиваю, поехали!
Проходит один день и одна ночь, с утра еду на учебу, и происходит точно то же самое, только на ходу. Проделываю все заново, заодно поменяв ремкомплект в главном цилиндре. Казалось бы: все круто, герметично и секс и виски, ан нет: сегодня утром вышел, выжал сцепление, схватывает в самом верху хода педали и со второго нажатия рабочий цилиндр вылетает нафиг. Я так понимаю, что дело, скорее всего в КПП?
Коробка у меня лежит, да вот лень не дает её поменять.
Итак, вопрос 1: что за фигня происходит с моим любимым конем?
Вопрос 2: С какими проблемами можно столкнуться при замене КПП?
Mitsuban!
Хм, тоже сталкивался в этой проблемой один в один, менял ремкомп.,прокачивал, святой водой брызгал,нихрена не помогало, то нормально, то нис того ни с сего педаль дубеет и хватает в самом верху, приходилось стравливать давление через штуцер на рабочем (давление в системе было большое), на время попускало потом опять,вообщем ключик на 10 был всегда под рукой, примерно через месяц попустило вообще, стало все в норме, и что это было я так и не понял, и до сих пор не знаю, причем как только появилась эта проблема у меня сразу были заменены ремкомплекты главного и рабочего цилн., диск сцепления и выжимной - проблема не исчезла вообще, наверное святая вода помогла все же, но месяцок я еще помучался конечно. wink.gif
efgen
И тоже никакой закономерности не было замечено?
Mitsuban!
Нет, единственное что я заметил сие непонятное происходило сразу, если чуть резче работать педалью сцепления, но и при плавном нажатии тоже порой уходило сцепка вверх blink.gif . Кстати забыл еще добавить, жидкость у меня не выдавливало, видимо потому что вовремя стравливал давление с системы, а давление накапливалось приличное, так как при откручивании штуцерка для прокачки т.ж. на рабочем тормозуха прям выстреливала из штуцера, и еще сцепление пробуксовывало сильно,вообщем стравливать нужно было обязательно, стравишь и всё, некоторое время всё в норме, вобщем раза 2-3 в день я стабильно занимался стравливанием жидкости из системы. Вот так вот, тоже хотел бы понять чё это было blink.gif . wink.gif

Да, и появилась это нежданно - негаданно, так сказать нис того-ни с сего, поросто ехал себе да ехал и тут бац, педаль вверху уже, и началось непонятное . wink.gif
efgen
Хм... Вот ведь задачка... А после стравливания доливали тормозуху в бачок? Видимо, у меня цилиндрик выстреливал именно из-за того, что я вовпемя не понижал давление в системе.
В любом случае, КПП мне менять нужно, чем и займусь в ближайшие дни. Посмотрим, чем на это ответит сцепление.
Mitsuban!
Обязательно отпишись тогда, потому что я не романтик и не верю в прошло само по себе, думаю еще вернется ко мне это недоразумение. Кстати еще забыл, когда ставил машинку на ночь, и без разницы было ли педаль вверху или в норме, то утром педалька была немного наоборот в более нижнем положении чем обычно, так сказать спускалась, приходилось 2-3 раза прокачать, чтобы в норму вернулась, но не резко, если резко она мгновенно устремлялась вверх, и опять стравливать.

Ну хочу пожелать Вам удачи, надеюсь поймаете решение этой проблемы за хвост. wink.gif

P.S. жидкость конечно же доливал, я же её стравливал на землю постоянно.
efgen
Надо же! Точно та же ситуёвина, только Вы не выворачивали цилиндрик smile.gif . А я-то идиот, вместо простого стравливания вертел шток возле педальки. Отпишусь обязательно, но даже если и поможет, то немножко по-идиотски советовать менять коробку при такой проблеме tongue.gif
Mitsuban!
smile.gif Тож КПП в запасе лежит у меня , так что если поможет поменяю без раздумий, у меня просто сейчас эта проблема затихла, так что изменений я не узнаю, а в Вашей ситуации уже будет ясно коробка это или "полтергейст" какой-то. smile.gif . Искрене желаю удачи! wink.gif
УРС
Возможная причина - закисание штока вилки выжимного в коробке. Как было у меня. Пришлось коробку снимать, чтоб эту хрень победить
efgen
Симптомы были такими же?
efgen
Надеялся, что сегодня поменяю коробку, но сказали, что подъёмник занят, и неизвестно, когда освободится. Печаль sad.gif . Сегодня поменял резинку на цилиндрике(уже, наверное, могу провернуть это с закрытыми глазами), и уже думал оставить стоять Лансера на ближайшие несколько дней, как вдруг старший брат подсказал идиотскую по своей технической части, но удивительно действенную на практике идею: а что если поставить дополнительную пружину, которая будет помогать цилиндрику задвигаться обратно при отпускании педали? Сказано- сделано: в ход прошла обыкновенная пружина от щётки стеклоочистителя. Педаль стала нажиматься тяжеловато, и это меня не устраивает, но в то же время поможет избежать проблему выстрела цилиндра smile.gif . Фото прилагается. http://www.easyfoto.ru/web20120104180634337.jpg
guan123
Норм. временный вариант! wink.gif
Mitsuban!
smile.gif Оригинально. smile.gif
УРС
Цитата(efgen @ 3.1.2012, 8:45) *

Симптомы были такими же?

да
efgen
Итак, сегодня КПП заменена. Начинаю отсчет.
Mitsuban!
smile.gif с нетерпением ждёмс smile.gif
efgen
Три дня, полёт нормальный. Сцепление больше не плавает. Видимо проблема была и правда в вилке штока выжимного, ибо другой причины я не вижу. Как говорится- пока петух не клюнет... А ведь новая коробка лежала еще летом. smile.gif
Mitsuban!
Пунятно, теперь будем знать где копать. wink.gif
grishka163
Столкнулся с такой же бедой.сначала начал замечать,что сцепление то в верху то внизу.спустя гдето 2месяца стукнули морозы,было где то -15,завел машину,поехал.проехал где то км2,выжал сцепление,переключил передачу,даю газ,а оно буксует,подумал что замерзла тормозуха(как раз недавно залил новую).остановился,погрел главный,рабочий цилиндры,эффекта ноль,сцепление постоянно выжато,причем это видно было по рабочему цилиндру.в итоге открутил фтуцер для прокачки,сбросил давление и поехал.причем вся эта история повторялась после гдето 10 выжима сцепления.проблему решил без замены коробки,поставил другой б/у главный цилиндр,хорошенько промыв конечно и все работает.еще ход педали сделал короче.в главном цилиндре есть обратный канал который может засориться,помогает промывка
Mitsuban!
У меня это было связано точно не с ним, т.к я менял все манжеты с промывкой естестено, и на главном и на рабочем цилиндрах - меня енто не спасло к сожалению.
efgen
Была большая надежда на то, что решил проблему заменой коробки. Нет же! Симптомы усилились. Теперь первую передачу можно включить только после второго выжима сцепления, а при быстрой работе педалью сцепления выдавливает рабочий цилиндр. Заменил всю гидравлику: главный цилиндр, рабочий, трубку-магистраль, поставил доводящую пружину-эффекта ноль. Если уменьшить ход педали, рабочий цилиндр не выдавливает, но передачи включаются с трудом. Грешу на корзину, ибо её не трогали при замене коробки(идиоты, знаю). На днях машинка поедет на СТО, где её вскроют и вынесут вердикт. А пока ждём.
Mitsuban!
Печаль sad.gif , всё-таки "полтергейс", я то думал отделаюсь заменой КПП. Может правда каким-то чудом корзина так издевается? blink.gif
Вообщем внимательно слежу за ходом событий, efgen держите в курсе плиз. wink.gif
shadow_cast
Цитата(Mitsuban! @ 2.1.2012, 13:30) *

smile.gif Тож КПП в запасе лежит у меня , так что если поможет поменяю без раздумий, у меня просто сейчас эта проблема затихла, так что изменений я не узнаю, а в Вашей ситуации уже будет ясно коробка это или "полтергейст" какой-то. smile.gif . Искрене желаю удачи! wink.gif

это никакой не полтергейст - закупоривается компенсационное отверстие в главном цилиндре причем это происходит не всегда, а когда кусочек мусора попадает в дырочку этого отверстия - выход это снять цилиндр и промыть всю систему и цилиндр тормозухой или спиртом
Mitsuban!
Цитата(efgen @ 8.2.2012, 17:34) *

Была большая надежда на то, что решил проблему заменой коробки. Нет же! Симптомы усилились. Теперь первую передачу можно включить только после второго выжима сцепления, а при быстрой работе педалью сцепления выдавливает рабочий цилиндр. Заменил всю гидравлику: главный цилиндр, рабочий, трубку-магистраль, поставил доводящую пружину-эффекта ноль. Если уменьшить ход педали, рабочий цилиндр не выдавливает, но передачи включаются с трудом. Грешу на корзину, ибо её не трогали при замене коробки(идиоты, знаю). На днях машинка поедет на СТО, где её вскроют и вынесут вердикт. А пока ждём.


shadow_cast, продублировал сообщение, если вы случайно его не заметили. Причем я в том числе и промывал, и менял все ремкомплекты, как то с мусором ну неполучилось у меня собрать smile.gif , чтобы всё пинять на засорение гидравлики smile.gif . Так что - не актуально совет такой. wink.gif
ИгорьД
Возможно это корзина она отводит лапку с выжемным на место а она по всей видемости не отходит на нужное растояние у меня примерно такая же ситуация после долгой работы сцеплением (движение пр городе) у меня ход пидали становится очень маленьким и немного ведет сцепление постоишь 10мин. все нормально работает. Даже в гараже специально проверял нажимал на сцепление с небольшим интервалом зазор между шток рабочего целиндра и лапкой был около 1см. потом лапка постепенно подходила к штоку.
Надо разбирать делать подожду до тепла она у меня так с осени работает в пробках просто не отпускаю сцепление.
efgen
Итак, вчера автомобиль был отправлен на СТО, где ему и поставят диагноз после вскрытия smile.gif . Пока в другом городе на учёбе, а вот к выходным надеюсь заполучить своего коня готовым к подвигу, ибо мороз в 20-30 градусов начинает донимать меня-пешехода.
efgen
Итак, сегодня тачка приехала из сервиса(очень неудачно попал в очередь). Мастер утверждает, что в систему попала вода и замерзла в области обратки рабочего. Говорит, что со сцеплением все хорошо. blink.gif
Оставляю машину на пару дней отцу, сам возтму его Лансер, ибо мне ехать в другой город, а ему по месту. Если что-то случится- отпишу.
Mitsuban!
Дык я чёт не понял, что ничего не вскрывали, не меняли, так, чисто "ауру" авто посмотрели, и всё, автоэкстросенцы что ли в сервисе великие? blink.gif
Какая в попу замержшая вода mad.gif , этот мастер лапшу вешает нагло mad.gif , у меня в самую жару авто так чудила, причём с постоянным стравливанием жидкости, и с последующей заменой всех манжетов и т.д., так что вода, мусор, воздух можно смело исключить. wink.gif
Жаль, что причина еще не выяснена точно. Ну ладненько, если чё держите в курсе, вопрос еще открыт для меня. wink.gif
efgen
Цитата(Mitsuban! @ 22.2.2012, 21:58) *


Пока все работает на удивление ладно. blink.gif Я сам не понимаю ничего.
Фишка в том, что машина стояла в очереди в сервисе почти две недели. Мастер прокачал сцепление, проверил- всё в норме. Два дня езжу, сцепление не плавает (тьфу-тьфу-тьфу). Только не говорите, что я лох и не умею прокачивать систему biggrin.gif
ARTEM.
Дело мастера боится!!!
bender5757
Истинная причина столь необычного поведения сцепления не выяснилась?
У меня возникла та же ситуация.
Mitsuban!
smile.gif неа, тайна осталась не раскрытой smile.gif . wink.gif
efgen
Величайшая тайна XXI века остаётся нераскрытой. И, хоть по этому вопросу нам пора бы уже писать диссертацию, защитить мы её не сможем, ибо поставленный вопрос не решен.
Вот, что мне показывает опыт, ребята:
1) Летом у меня проблем со сцеплением не было. Работало чётко, не плавало, никаких шаманских заклинаний и глобальных вливаний.
2) На зиму отрегулировал шток на педали сцепления так, что схватывает в самом полу. Теперь первая и задняя передачи включаются после двойного выжима, но зато не увеличивается давление в системе.
3) Поутру в мороз педаль дубовая, но всё равно сцепление в самом полу. По мере прогревания машины педаль становится мягче.
И вот из-за второго пункта возникает вопрос: а почему со второго выжима сцепление срабатывает выше, а не в самом полу, как должно? И тут у меня два варианта:
Первый: в системе говножидкость. Она балуется при перепаде температур и творит всю эту беду.
Второй: корзина, а именно износившиеся лапки на корзине, которые зажимает выжимной. Но сейчас слабовато могу представить всю схему сцепления, и что там как происходит.

Давайте разбивать мои теории. Каждый отпишет, какая жидкость у него залита и когда менял корзину сцепления.
Mitsuban!
гы гы smile.gif , а вот фигушки на рылушки ласково сказал мой ланс в ответ на эту загадку, "лансер4" - зверёк цуко загадочный smile.gif . Ну перебрал я кпп, ну поменял и корзину, и выжимной, и диск, и жидкость, и ремкомплекты цилиндров, а мне мой ланс и дальше успешно крутит дулю как и до замены smile.gif . Размазывать дисертацию тут не буду, но заметил одно, если педальку регулировать чуть выше определённой точки, то начинает глючить сцепление, причем стоит просто покрутить шток на педали и там что-то клацнет один раз и начинает работать некоторое время нормально, потом опять глючит, причём сам шток даже не регулировал, а просто покрутил по своёй оси туды-сюды и - "клац", порядок, но задолбался я лазить в педалях, почучуть опускад педаль и опускал рег. штоком, пока не нашёл точку "глюк" ушёл smile.gif , поэтому вывод - нужно найти эту самую границу глюка, и выше не подымать педаль, и этот "глюк" оставит тебя в покое, а вот что это м как с этим бороться я уже х/з. wink.gif
starostindesign
Что то мне подсказывает что я присоединяюсь к вашей дискуссии господа)))
Мои симптомы - летом все окей было все переключалось, потом как пришли холода по утрам как-то стремно стали включаться передачи, как будто без смазки совсем, в основном проблема на 1 и 2 передачах, ощущение будто передачи закусывает, с 3-4-5 передачами все окей. 4-ая иногда вылетала, поменял масло в коробке на мотюль, думал поможет - не помогло, потому решил немножко подкапиталить коробку, знакомый хороший сервисник перебрал, также тогда заменили выжимной на сцепе, корзина с диском сказал что нормальная была, жидкость тогда тормозную вроде не меняли. 4-ая вылетать перестала, а вот проблема с переключениями вокруг 1 и 2-ой осталась. Сейчас вот пока холода, проблема присутствует. Чего делать не знаю =)
efgen
Mitsuban!, вилку штока выжимного не трогали? Тут выше была версия.
starostindesign, именно из-за разницы в работе сцепления при разных температурах у меня и родилась версия о хреновой жидкости. Слышал про какую-то спец. жидкость для Мицубиси, да знать бы, где её достать...
starostindesign
Главное этой спец жидкости каталожный номер найти, уж я найду где купить biggrin.gif
где и что слышал?? пойду искать...
starostindesign
Что думаете господа:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...p;#entry3186739

не поможет? и где искать этот шток выбора передач у нас...
по каталогу у нас это вот этот тросик который втыкается в КПП я так понял..
Изображение
efgen
Цитата(starostindesign @ 27.12.2012, 18:16) *

Главное этой спец жидкости каталожный номер найти, уж я найду где купить biggrin.gif
где и что слышал?? пойду искать...

Слышал на этом же форуме, в похожей теме.
В детали 24906 не вижу смысла. Это всего лишь направляющая для КПП, к сцеплению не имеет никакого отношения.
starostindesign
хорошо подумав к тому же выводу пришел...
P.s. сегодня пробовал по разному переключаться, помогает вдавливать буквально в пол тапку, тогда норм переключает, такое ощущение что педаль не отрегулирована и пока до упора не выжмешь она сцепление не выжимает...
Mitsuban!
мне всётаки здаётся, что тайна зарыта в главном цилиндре сцепления. wink.gif
starostindesign
Большой геморрой его менять? могу попробовать с донора переставить...

У меня выдал этот артикул MB 555031
Ценник довольно приемлемый, аналоги от Nip\Japan parts за 1000 рублей, правда сроки конские, около месяца...
Mitsuban!
а не не, ты же видишь, что это не поломка, это его нормальная работа, практически на каждом лансе, чей хозяин пытается компенсировать мягкость переключения мкпп регулировкой самой педали (поднятием, у штока больше ход уже становиться), и тут начинается веселье, кто его не трогает как я писал выше этого глюка не ощутит, но я так подозреваю, что это заводская особенность всех лансов 4, т.к. при полностью всём исправном этот глюк не уходит, значит он прописан у нас smile.gif , нужно скорее всего подходить глобальнее, т.е. замена предметов гидравлики на "с других авто", а не ставить тот фикус только вид сбоку smile.gif . wink.gif
starostindesign
Мою проблему решили))
Осмотр рабочего цилиндра показал что он сух и все в норме. Далее - Прокачивая сцепление налицо была диагностирована воздушная пробка, устранив которую все вернулось в норму. Передачи втыкаются нормально =)
Miragon
В прошлую зиму обнаружил такую же проблему. При достижении температуры за бортом около -15 градусов по Цельсию, нажимая на педаль сцепления, выдавливается поршень рабочего цилиндра, и течет жидкость.
В первый раз я просто даже не понял, что произошло. Спустив давление ключиком на 10, забил поршенек обратно, так и поехал. Как только ставишь машину на стоянку, через определенное время ситуация повторяется, я конечно же уже не доводил до выдавливания поршня. Плавно покачал, залез под машину, спустил давление, поехал.

Этой зимой, как только температура опустилась до -15, ситуация повторилась. Так как я живу в теплом регионе, и такие морозы случаются редко, проблему сильно не испытываю. Но решаю ее так. Утром нагреваю до кипятка чайник и поливаю главный цилиндр сцепления горячей водой. 10 секунд и можно ехать, главное кипяток найти (можно и просто горячей водой отогреть). Главный цилиндр от Hyundai Accent, но уже второй. С первым такой проблемы не было (его заменил по глупости, оказался рабочий).

P.S. Сначала пробовал отогреть главный цилиндр переносной газовой горелкой (с балончиком), но газ при такой температуре окружающей среды плохо испарялся и под давлением при нажатии спускового краника газ (пропан или бутан) в жидком виде залил небольшое пространство под капотом в районе главного цилиндра сцепления. Потом искра от пьезоэлемента.... иииии.... Чудом потушил! Имейте ввиду!
896
у меня та же беда, только с тормозами. как мороз настал- так сразу жопа полная. причем мороз, прошел, а жопа осталась. щас ГТЦ заказад, жду. потом в своей ветке отпишусь.
alex_palace
Цитата(896 @ 22.1.2015, 14:50) *

у меня та же беда, только с тормозами. как мороз настал- так сразу жопа полная. причем мороз, прошел, а жопа осталась. щас ГТЦ заказад, жду. потом в своей ветке отпишусь.

Летом и осенью тоже имел секс со сцеплением, стравливал периодически давление на рабочем. Менял и рабочий на новій и главный, промывал самотеком и выжимом...(в корзине все ок т.к при капиталке заменено было сцепление полностью) проблема все-равно со временем возвращалась.Особенно в тянучках и пробках. Решилась как только
ЭТО Изображение
перестал заливать и купил нормальную тормозуху. С тех пор тьфутьутьфу - три месяца полет нормальный.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100