Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Приводной вал на 4g92
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
s_odinev
Случилась вот такая вот беда: развалился внутренний правый шрус. вскрытие показало что параллельно нуждается в замене наружный шрус и сам вал (съело шлицы). Так что получается необходимо менять весь правый привод в сборе. поиск на просторах интернета ничего хорошего не дал. в сборе только оригинал exist.ru, стоит кучу денег. неоригинала в сборе нет. есть только шрусы отдельно, а вала нет. Что делать то? Может кто нибудь уже сталкивался с такой бедой? Буду рад любой информации.
WelD
Может есть смысл бу поискать?
guan123
Разборки. очевидно же!)
s_odinev
на разборках глухо.
s_odinev
а вот интересно - шлицы на валу можно как нибудь восстановить? это вообще реально?
Serg1381
Сообщения, размещенные с нарушением правил форума удалены.
DNK_aZoT
Цитата(s_odinev @ 7.7.2012, 3:24) *

на разборках глухо.

чем разборки на востоке не устраивают вариантом ? По востановлению шлицов - навариваешь, точишь. Но Я сомниваюсь что серьезную нагрузку выдержат. Да и по энергозатратам проще обратиться на восток и найти там спокойно привод.
s_odinev
Цитата(DNK_aZoT @ 9.7.2012, 9:03) *

чем разборки на востоке не устраивают вариантом ? По востановлению шлицов - навариваешь, точишь. Но Я сомниваюсь что серьезную нагрузку выдержат. Да и по энергозатратам проще обратиться на восток и найти там спокойно привод.

проверенный адресок не подскажешь?
piratserg
Цитата(s_odinev @ 6.7.2012, 18:12) *

Случилась вот такая вот беда: развалился внутренний правый шрус. вскрытие показало что параллельно нуждается в замене наружный шрус и сам вал (съело шлицы). Так что получается необходимо менять весь правый привод в сборе. поиск на просторах интернета ничего хорошего не дал. в сборе только оригинал exist.ru, стоит кучу денег. неоригинала в сборе нет. есть только шрусы отдельно, а вала нет. Что делать то? Может кто нибудь уже сталкивался с такой бедой? Буду рад любой информации.

Присоединяюсь, я вчера резко топнул на газ и привод оборвало, хотелбы быть в курсе где его найти не оч. дорого.
p.s. только у меня АКПП не понял еще отличаются ли привода от МКПП.
Zlоy
Я такую штуку на кунцевском рынке нашел. Правда стоила в районе 10 тыр, но вариантов особо не было)
Хатхи
Чтоб лишнюю тему не создавать, решил тут наглядно показать как выглядит процесс снятия полуоси на пятом лансере. Мало ли кому пригодится. Снимал правую полуось из-за разрушения внутренней гранаты...

1. Домкратим. Снимаем нужное колесо. освобождаем ступичную гайку от удерживаюещей ее шпильки.
Изображение
(примерно так, это фото не мое)
2. Ставим колесо обратно, предварительно вынув колпачок, закрывающий доступ к ступичной гайке. Прикручиваем гайки и опускаем машину. Убедившись что колесо под хорошей нагрузкой, проворачиваем ступичную гайку головкой или накидным ключом (на поднятой машине эту операцию выполнить нереал, ступицу даже на тормозах сложно удержать от проворота.
3. снова домкратим и снимаем колесо, отворачиваем гайку ступицы.
Изображение
дальше наша цель - снятие пальца рулевого наконечника. отворачиваем гайку (выделена красным) но не до конца, чтоб ее край был чуть выше верхушки пальца затем нам потребуется съемник. цена в любом автомагазине - 100-150 рэ.
Изображение
4. установив съемник по следующему принципу (фото опять не мое, снять было сложно)
Изображение
аккуратно выпрессовываем палец. недовывернутая гайка предохранит резьбу в случае срыва съемника.
эта операция удается успешно не всегда. на моем лансере палец тупо погнулся, хорошо что зная это западло заранее запасся новым.
Изображение
5. Далее наша цель - снять стойку с рычага.
сначала был расстроен труднодоступностью узла, но оказалось все просто. отворачиваясь, высокая гайка на пальце шаровой рычага, упираясь в шрус сама выпрессовывает палец.
Изображение
6. после этого не составляет сложности с помощью монтажки или лома отвести рычаг вниз и освободить стойку.
7. затем отводя стойку в сторону снимаем ступицу с оконечника наружнего шруса и поддев отверткой внутреннюю гранату, снимаем полуось. при этом из коробки вытечет некоторое количество трансмиссионки.

ЗЫ: снимал все без мурзилки, по памяти, так что критика и дельные советы принимаются).

ARTEM.
Хорошо, что сделал фото. Думаю, начинающим автолюбителям поможет при ремонте.
Если нижняя шаровая закисла и нет времени ждать пока вд-шка сделает свое дело, то поступаем так. Откручиваем два болта, что держат амортизатора на рычаге, снимаем шаровую рулевой тяги, снимаем полуось. Развал в нас не регулируется, значит и не уходит smile.gif
А шпильку ступичной гайки я достаю без снятия колеса, отверстие в диске это позволяет.
Т'ИГР'ОК
Мужчины,назрел такой вопрос: никто не мерил длину приводного вала (без гранат) на лансере 4 и 5 ? Тот,который короткий...
Top4ok
Есть лансер 5-ый, который скорее всего в разбор пойдет, но не раньше весны возможность появится посмотреть и измерить.
Kvasar
Цитата(piratserg @ 20.8.2012, 7:16) *

Присоединяюсь, я вчера резко топнул на газ и привод оборвало, хотелбы быть в курсе где его найти не оч. дорого.
p.s. только у меня АКПП не понял еще отличаются ли привода от МКПП.

Такая же фигня ( нашел решение??

piratserg
Цитата(Kvasar @ 9.8.2017, 17:23) *

Такая же фигня ( нашел решение??

неТ Это было очень давно, я снял с механики, на разборе таких есть немного.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100