Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выхлоп Lancer Vi
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Fyl_66
Всем доброго времени суток!

История следующая:
Я езжу на Lancer VI кузов CK2A 4G15 DOHC. Со временем у меня у меня начала прогорать выхлопная труба (средняя часть от катализатора до банки). И в один прекрасный момент у меня он просто отпадает сразу после катализатора. Зайдя в инет обнаружил ценник за оригинал на уровне 14 т.р. Помучавшись муками выбора заварить/купить с разборки/заказать контрактный из Владика была на свой страх и риск заказана труба от европейца CK1A, что идет с двигателем 4G13 с катализатором. Заказан был Eberspacher (50.095.82) цена 2500 руб. Вчера сие чудо пришло. Сняв при помощи болгарки и такой-то матери старый кусок металлолома с большим количеством отверстий различного характера я с радость для себя обнаружил что они абсолютно идентичны, единственное но - это отверстие для кислородного датчика которое пришлось заглушить т.к. он у меня только один. Теперь езжу и кайфую от тихого выхлопа. При замене выхлопа советую заказать сразу же все крепления гайки и прокладки. Данный пост будет интересен владельцам Lancer VI для японского рынка в кузовах CK1A и CK2A.
Качество металла и сварки у Eberspacher очень высокое, поэтому я даже не вижу смысла заказывать трубу от других производителей коих очень много. и порядок цен на которые варьирует от 3500 за Bosal до 14 000 за оригинал. В общем огромное спасибо Eberspacher`у за экономию моих средств. Кстати прокладки заказывал фирмы Klarius - ценик значительно ниже конкурентов, а качество на хорошем уровне.
Lynx817
спасибо за совет, тоже собираюсь менять, теперь буду знать какой ставить smile.gif
миха369
неплохой советик, спс! Интересно, как другие части выхлопа этой же фирмы?
Fyl_66
Кстати я заодно катализатор выбил, там было полное г..но. На половину осыпавшийся, наполовину оплавившийся (Пробег только по спидометру 210 000). Сам корпус катализатора не снимал. Вычищал так, на яме. Сначала ломом раскрошил на куски элементы самого катализатора, потом прогазовкой все выдувал из выхлопа. Плюсом вытащил сетку в которой был помещен сам катализатор. Так где-то в 5-6 заходов корпус катализатора стал идеально чистый. По первым ощущением стала получше тяга с низов.. Покатаюсь напишу более точно. Это не применимо для машин у которых кислородный датчик вкручен в катализатор, либо готовьтесь к замене самого датчика.

По поводу других элементов выхлопа от Эбершпехер ничего не могу сказать. По поводу самой конторы скажу что Эбершпехер работает очень давно и специализируется на системах подогрева двигателя и салона. Если бы один и тот же элемент выхлопа предлагал Босал и Эбершпехер, то я бы взял Эбершпехер.
Almosov666
Отлично
kopral
по выхлопной трубе есть закой вопрос - на VI Лансер встанет ли труба от LANCER CB4A (CA,CB# ) 06/1992 - 11/1995 (IV-й наверное)
вопрос возник всвязи с тем что банки глушителя у них одинаковые по каталожным номерам
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100