В начале апреля, проходил ТО 45 тыс.км в ЗАО "Макс Моторс МЦ" г.Новосибирск.

Кроме ТО-45, просил проверить, почему загорается "чек". Сказали, что проведут диагностику и ошибку найдут обязательно. Диагностику провели, ошибку не обнаружили и предложили для профилактики почистить дроссельную заслонку, поменять свечи, промыть форсунки. Вылилось все это в круглую сумму. Акцентирую внимание, что работы делались наугад, т.к. диагностика ничего не показала.
НО! В итоговых документах, диагностику мне не постеснялись включить в счет, несмотря на то, что она ничего не выявила.
Но и это еще не все! Через пару дней, я обнаружил вот эту новость: http://www.nsk-mitsubishi.ru/news/Vremya_p...ubishi_k_vesne/ в рамках которой, диагностику должны были сделать бесплатно, а на запчасти и на обслуживание топливной системы должна была быть предоставлена скидка, которой в заказ-наряде не оказалось.
Не постесняюсь назвать человека, который то ли забыл об акции, то ли денег решил заработать побольше, то ли еще что..: диспетчер Макс Моторс Герматко Евгений Николаевич.

Но и на этом приключения не закончились.

После проведения сервисных работ мне сообщили, что текут задние амортизаторы и требуется их замена. Сотрудник Макс Моторс сказал, что гарантия на амортизаторы не распространяется, несмотря на то, что автомобиль в эксплуатации 19 месяцев (а это, значительно, менее 3-х лет!) и пробег всего 45 тысяч км. Ссылался сотрудник на Москву.

Я обратился в Рольф Импорт и через 10 дней, после напоминания о своем запросе, наконец получил ответ от Рынской Натальи, которая предложила мне обратиться в сервисный центр "для проведения более детальной диагностики и определения статуса ремонта."
Разве амортизаторы ремонтируют??? Если они текут, то их меняют и в моей ситууации, замена должна быть по гарантии.

Вопрос, который я задавал в Рольф: "почему гарантия не распространяется на амортизаторы, прошу указать соответствующий пункт, обосновывающий отсутствие гарантии на амортизаторы, в Гарантии изготовителя для России: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsub...arantiya/" остался без ответа.
Вообщем, Рольф отъехал в сторону.

Потом мне звонили с Макс Моторс с предложением приехать и разобраться в ситуации, но тратить время на компанию, которая некорректно ведет себя со своими клиентами я не захотел, тем более, что речи о возврате излишне взятых за ремонт денег, не шло, а лишь предполагалось произвести перерасчет, который будет учтен в следующих ТО. По итогам общения, я твердо решил не обслуживаться более в Макс Моторс и поэтому перерасчет меня не интересовал. К слову сказать, я знаю людей, которые работают в Макс Моторс, но свои новые гарантийные авто не доверяют этой компании. Парадокс или закономерность?

Вот такие вот дела. Имеет ли смысл покупать новый авто из-за эфимерной гарантии?
Да и вообще, так ли уж нужен сервис от официалов, по их конским ценникам.

Для себя я решил, что можно обслуживаться и на альтернативных СТО.



Специально выдержал паузу, прежде чем писать свой отзыв о Макс Моторс.
Успокоился, купил амортизаторы и поменял их на обычной СТО, за гораздо меньшие деньги без ухудшения качества.