Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Купил еще один Lancer 6!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Maverick-it
В наличии:
2 лансера-6 разных годов - 1996 и 98
Мой, 96го года целее, чем тот что 98.

На последнем ездил мой друг аж один год. При покупке все было норм,
сейчас :
Разбит левый передний поворотник, погнут лонжерон спереди, бампер висит (Клумбы из ниоткуда, ага!)
Капот висит на одной петле
Подвеска стучит всем, чем только можно, кажется, я могу различить слова "помогите" в этом стуке!
Коробка "автомат" стреляет прямо как автомат! (Толчки и удары при переключении)

Идеи:
С убитым лансером обменять те запчасти, которые нужны моему (придметы интерьера, задние фары, и тд. ничего криминального)
Например, пол у меня синего цвета, что мне не нравится, он будет обменян на серенький.

Отремонтировать убитый лансер собственными руками (коснтруктор для взрослых купил, ага!)
Продать его.
Делать хочу на совесть, а то, что буду снимать с него, на качество авто не повлияет.

Т'ИГР'ОК
Ииииииии?
Maverick-it
План:
Начать думаю надо с двигателя.
Какие проблемы с машиной:
Повышенный расход
Не работает спидометр + не считает одометр
Двигатель работает не ровно на холостых

Коробка тупит при переключении - может 2 раза включить передачу, а может со стуком, но в целом - если газу давать меньше, работает плавно, по этому есть некая надежда, что дело не в коробке.

По этому начну с двигателя. А именно - датчик положения дроссельной заслонки.
из-за нее могут многие вещи происходить. Затем машину планируют отвезти на тех осмотр , в частности, проверить CO. После чего будет решено, менять ли лямбду. До этого надо еще будет прозвонить сигнал, идет ли он в ECU.

Далее я займусь форсунками - поскольку двигатель работает не ровно и повышенный расход... Подскажите, стоит ли их чистить? Механик мне говорит, что херня это всё.

После проверки на CO, надо будет проверить каталит, если его нет - поставить.

В процессе будут переделаны рычаги на сменные шаровые и попытка поменять сайлент-блоки.

При езде по кочкам слышно железный звенящий стук, похожий на звон колокола. У меня такое было, это супорты звенят. Вопрос, где взять резиночки, на которых он держится? Кто-нибудь знает его номер?

По мере продвижения, сюда буду выкладывать фото отчеты и информацию, которую смог нарыть.

-Где-то я видел распиновку блоков ECU для нашей машинки, сюда тоже его выложу (это понадобится при диагностике прохождения сигналов датчиков).

Еще, на холостых оборотах идет вибрация, судя по всему это подушка двигателя. Пока не знаю, какая, но там уже меняли одну.

На сегодня это всё. В субботу я выложу фотографии машины изнутри и снаружи.

Все операции буду проводить в первый раз, по этому будет много вопросов, что крутить и сколько biggrin.gif
Lynx817
Цитата
В процессе будут переделаны рычаги на сменные шаровые

В это мне интересно, по подробнее пжл
ARTEM.
Возле одной машинки есть где поиграться, а тут - просто закачайся. Успехов в работе.
Форсунки чистить обязательно.
Khalid
Форсунки чистить довольно легко самому, так что, почему и не почистить. Позже дам ссылку по какой технологии чистил или напишу сам. Если конечно интересно.
Волкoдав
И все это на Кипре...
Я думал там люди просто берут тачку посвежее и все. Пошлин то таможенных небось нет вообще.
А объем ремонта и пределок таков, что даже дяде Васе из Мухосранска не снился.
Опять-таки замена катализатора вещь недешевая. Даже если деталь б/у
starostindesign
Цитата(Khalid @ 5.7.2013, 1:04) *

Форсунки чистить довольно легко самому, так что, почему и не почистить. Позже дам ссылку по какой технологии чистил или напишу сам. Если конечно интересно.

пиши конечно, faq полупустой...
Khalid
Кипр? У меня нет слов..

Про форсунки позже напишу, сейчас немного занят
Maverick-it
Цитата(Волкoдав @ 5.7.2013, 0:11) *

И все это на Кипре...
Я думал там люди просто берут тачку посвежее и все. Пошлин то таможенных небось нет вообще.
А объем ремонта и пределок таков, что даже дяде Васе из Мухосранска не снился.
Опять-таки замена катализатора вещь недешевая. Даже если деталь б/у


Ребят, на Кипре хорошо живется только тем, у кого свой бизнес, который приносит стабильный доход не смотря на налоги и пробемы. Те, кто работает (а особенно те, кто не работает коим формально являюсь я), живется гораздо хуже. Но заниматься я этим собираюсь не от плохой жизни, а просто потому что хочется поковыряться, руки чешутся blink.gif

Цитата

Форсунки чистить довольно легко самому, так что, почему и не почистить. Позже дам ссылку по какой технологии чистил или напишу сам. Если конечно интересно.

А вот это интересно!

Так, вчера выяснилось, что аккумулятор садится. Он там карманный, но всё же есть некие догадки, что есть утечка тока.

Холостые обороты двигателя занижены. Раньше этого не было, но надеюсь во всём виноват аккумулятор, который вечно садился.

Выкладываю первую порцию фоток снаружи

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и, чтоб работа на месте не стояла, вчера я заварил петлю капота. (Чтобы что-то делать, надо хоть что-то делать, тогда с места сдвинется)
Видимо Макс так часто открывал капот, что петля заклинила. Она переломалась пополам при попытке открыть капот. Помог только баллончик с газом и молоток. К сожалению, это действо не заснял, тк посчитал, что не так важно wink.gif
Maverick-it
Процесс кипит! Вчера машину пригнали ко мне домой, сегодня взялся за нее smile.gif
Новая порция фоток:
Выпрямил крыло.
инструменты:
Молоток
Плоскогубцы
Кирпич

Куплю шпаклевку - зашпаклюю, а пока - самое главное сделать начальный этап. Кстати говоря, кузов мне достался хороший, вмятин всего две - спереди и на задней левой двери. Завтра займусь и ей.

Вот результат работы над крылом. Критика привествуется, ну и советы желательно, поскольку делаю всё в первый раз.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Волкoдав
А зачем столько газовых балонов во дворе?
По теме - вроде для первого раза - хорошо.
Надо красить еще.

Цитата(Maverick-it @ 13.7.2013, 11:23) *

Ребят, на Кипре хорошо живется только тем, у кого свой бизнес, который приносит стабильный доход не смотря на налоги и пробемы. Те, кто работает (а особенно те, кто не работает коим формально являюсь я), живется гораздо хуже.

Хм, ну это понятно, если не работаешь или перебиваешься случайными заработками - хорошей жизни не будет нигде, а если ты владелец бизнеса, то и в РФ можно неплохо жить, не надо никуда ехать.
Maverick-it
В России можно работу найти и нормально зарабатывать, и работу нормальную. А здесь либо ты продавец, либо грузчик, либо на стройке. Ну девушки - официантки, и гиды..


tongue.gif
баллоны - это так надо!) Слышали про авто на водороде? Так вот, я воздушный шар наполню , вес машины станет меньше, экономия бензина laugh.gif













А если честно, то тут все готовят на газе, потому что лектричество дорого, а центрального газопровода нет. Возим вот, баллоны раз в 2 месяца smile.gif
Волкoдав
А ну это как у нас в деревнях, где газа нет. Есть он не везде.

Цитата(Maverick-it @ 14.7.2013, 0:40) *

В России можно работу найти и нормально зарабатывать, и работу нормальную. А здесь либо ты продавец, либо грузчик, либо на стройке. Ну девушки - официантки, и гиды..

Ну зато тепло, и пошлины на машины б/у-ушки - копеечные! smile.gif
Maverick-it
biggrin.gif Ну плюсов много - от моря - до банановых плантаций)

Но и минусов - от замкнутого пространства - до южной деградации) Тут у нас всё делается завтра)
Maverick-it
Итак, начинаем играться с подвеской:

Изображение

Гайка шаровой до конца не откручивается, по этому откручиваем ее насколько возможно, а дальше дело техники..

Далее нужно открутить поперечный стабилизатор (он так называется?)
Изображение

Мы видим, что резинки у него уже деревянные, никуда не годятся.

потом самое интересное:

Изображение

Это чтобы всё было как надо
Берем молоток и как следует еб*ашим по креплению шаровой (не по шаровой! Не по рычагу!!), а туда, куда шаровая закручается. Вот рычаг и падает
Изображение

Сейчас начнутся вопли, что так нельзя, и что ступица треснет. Морда треснет! А ступица ни за что.
Механик мне посоветовал, у него ни одной лопнувшей за 30 лет работы.
А у меня и удар то не сильный, спортом я не занимаюсь, там много не надо. От такого удара она не трескается
(На дороге больше сил на нее действует).

biggrin.gif

Радуемся, и записываем вот это:
Изображение

И вот это:

Изображение

На всякий случай, если кто не разглядел:
MR102653
MR130982

На ebay они стоят по 25 долларов за штучку, итого экономия в 80 евро
У нас рычаги по 85.

Шаровые кстати отличные - не люфтят, двигаются туго, только пыльники поменять.
Рулевые наконечники в хлам, посмотрим что там с тягами, у меня пока ключа на 11 нет.

Кстати, сразу напишу список инструментов для ремонта подвески:
Ключи на 14, 17, 19
Мощная головка на 17 (Ключом к рычагу не подлезть) желательно, чтобы удар молотка выдерживала.
WD-40 - все закисло, что только могло.
Домкрат
Хороший молоток
Maverick-it
В общем, пошел я у нас в магаз - продавец сказал "паи ола"
Что значит, что рычаг весь в сборе идет. Но я ему показал на номерки, и сказал что в инете есть отдельно сайленты, он их даже принес, но не нашел левый.

Но то фигня, зашел я к механику, показал рычаги - он сказал что они в хорошем состоянии, а значик замене подлежат только пыльники шаровых, что есть гуд и сокращает бюджет.

Итого под замену:
Рулевые наконечники ~20 евро
Пыльники рулевых тяг ~ 7 евро
Пыльники шаровых ~ 5 евро
Сайлент-блоки стабилизатора ~ 10 евро
Коробка передач.

Коробку пока ищу.
Главное натренироваться ее снимать в темноте и бесшумно. biggrin.gif

Maverick-it
Кстати, нарыл тут свои старые записи, может кому пригодится:
4G15 праворульный
Кузов CK-2A
Компенсаторы : MD376687
Сальники клапанов впускные : MD302172
Сальник CR (Коленвала): MD372248
Сальник CA (Распредвала): MD372536
Рычаги: MD241341 , MD241342
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100