Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Звук подвески после поднятия клиренса
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Almosov666
Поставил проставки, 2 см на перед, появился характерный звук биения стаба поперечной устойчивости, скажите, нужно было его как регулировать?
Maverick-it
В стоковом варианте по справочнику затяжка на 22мм от края
Almosov666
Цитата(Maverick-it @ 14.8.2013, 15:26) *

на 22мм от края

ДА, это я помню..получается где то сантиметр скрутить надо её?чуть больше....
and-rassk
рискну предположить, что линки стаба не надо крутить.
ведь он предназначен для уменьшения поперечных кренов, если левая и правая сторона поднимаются синхронно, то и стабилизатор поворачивается на оси на бОльший угол и все, нагрузка на него не возрастает.

возможно что при новом положении он за что-то задевает при своих перемещениях.

возможно надо просто взять более длинные линки. такие же по конструкции, но длиннее, чтобы вернуть стабу прежнее положение
Lynx817
А почему стаб, почему не приводные валы?
У них ведь угол наклона увеличился.
Вообще увеличение клиренса от стокового - это полное издевательство над машиной, если клиренс не устраивает, присмотритесь к другим маркам, ну например ASX или Outlander
Юрий5
Цитата(Almosov666 @ 14.8.2013, 14:31) *

Поставил проставки, 2 см на перед, появился характерный звук биения стаба поперечной устойчивости, скажите, нужно было его как регулировать?

В данной ситуации обычно начинаю отбивать сами амортизаторы! Почему не знаю. Была так же. После задира на 1см.
Khalid
А какой стал клиренс? И какой в стоке? Для меня тоже низковато, думаю поставить завышенные аморты и пружины поменять на новые, свои скорее всего устали
Almosov666
Цитата(Lynx817 @ 14.8.2013, 18:35) *

А почему стаб,
угол наклона увеличился.
ну например ASX или Outlander

Я знаю как стаб звучит, на на АsX мне еще лет 100 работать

Цитата(Юрий5 @ 14.8.2013, 19:18) *

В данной ситуации обычно начинаю отбивать сами амортизаторы!

Блин, это уже хуже...и в итоге что..?

Цитата(Khalid @ 14.8.2013, 19:37) *

А какой стал клиренс? И какой в стоке? Для меня тоже низковато, думаю поставить завышенные аморты и пружины поменять на новые, свои скорее всего устали

Вряд ли аморы приподнимут машину, на счет пружин не знаю...я как материаловед, скажу что там усталость мелкая, она не съиграет роли в просиживании, это так японцы их изначально "опустили"
Юрий5
Да ничего с аморами не станет, правда я убирал проставки, не нравилось мне что бил он.
А насчёт того что не просаживаются машины из за старения пружин и аморов, ты зря. Просидиют!
Almosov666
Цитата(Юрий5 @ 15.8.2013, 6:42) *

... я убирал проставки,

Неужели выхода нет? а если аморты новые поставить?
Юрий5
и пружины тоже.
Almosov666
Цитата(Юрий5 @ 16.8.2013, 0:09) *

и пружины тоже.

дороговато становится вся эта затея...
Волкoдав
Cкорее всего аммортизаторы стучат на ходе отбоя. Или просто уже не жильцы. smile.gif
bonc
Цитата(Almosov666 @ 15.8.2013, 6:03) *

Вряд ли аморы приподнимут машину

Есть специальные амморты для 6 ланса с увеличенным клиренсом на пару сантиметров - под стандартные пружины
333288 Амортизатор Mitsubishi Lancer, Colt w High Ground Sus,- 2799,10
333289 Амортизатор Mitsubishi Lancer, Colt w High Ground Sus,- 2799,10
Волкoдав
Цитата(bonc @ 16.8.2013, 10:21) *

333288 Амортизатор Mitsubishi Lancer, Colt w High Ground Sus,- 2799,10
333289 Амортизатор Mitsubishi Lancer, Colt w High Ground Sus,- 2799,10

А можно поточнее - что за производитель? Или это оригинал такой? Бывают ли задние с подобным эффектом?
Khalid
Это каяба, по каталогу каябы есть и на зад, но масляные, там еще несколько моделей амортов были на зад и на перед не совсем понытные, на сайте каябы молчат и в офф сервисе в моем городе инфу по ним не дали. на перед стандарт 333224; завышенные 333290; 333288; 332112; 333318; перед масло 633191; на зад стд 341140; вроде как завышенные 341145; масло 441085; 441112; 441113. Это все номера по каталогу каябы на шестой ланс. посмотри на экзисте. Я хочу 333288-333289 вперед завышенные и 341140 на зад стд и все пружины, выходит около 13500
Almosov666
Цитата(Волкoдав @ 16.8.2013, 7:58) *

Или просто уже не жильцы. smile.gif

Да, скорее всего им хана...(((
Цитата(bonc @ 16.8.2013, 10:21) *

Есть специальные амморты для 6 ланса с увеличенным клиренсом на пару сантиметров - под стандартные пружины


На сколько я представляю устройство подвески-аморты то каким образом приподнимают машину?
Ведь длину стойки задают пружина, плюс чашка...аморт подстраивается уже под их сумарную длину..объясните
aptem559
[


Если я не ошибаюсь-там сами чашки выше расположены. Я вообще думаю-зачем так заморачиваться и тратить столько денег, я поставил на задние пружины межвитковые проставки - жопа приподнялась, при загрузке не проседает, и по калдобинам теперь увереннее еду, и цена вопроса 200 рублей, и работы на 10 минут, стойку снимать не надо...
Волкoдав
Цитата(aptem559 @ 17.8.2013, 6:00) *

[
Если я не ошибаюсь-там сами чашки выше расположены.

Нижние чашки - выше.
Насколько я слышал - именно так. Более того у L 10 различающийся клиренс у разных модификаций задается именно так.

Цитата(Khalid @ 16.8.2013, 21:54) *

Это каяба, по каталогу каябы есть и на зад,

Спасибо! smile.gif
Khalid
Цитата(aptem559 @ 17.8.2013, 6:00) *

[
Я вообще думаю-зачем так заморачиваться и тратить столько денег

Новые пружины это не только высокий клиренс, авто будет не узнать, я уже менял полный комплект на тазе десятке, клиренс практически не изменился, но при нагрузке меньше проседает и по плохим дорогам машина совсем другая становится, как новая почти, приятнее стало ездить и на поворотах меньше кренится


Цитата(Волкoдав @ 17.8.2013, 15:36) *
Спасибо! smile.gif

Да не зачто wink.gif
bonc
Пару месяцев назад поставил эти амортизаторы и пружины Lesjofors. Насколько я помню нижняя чашка на той же высоте, а шток длиннее - соответственно верхняя чашка выше. Перед поднялся заметно, хотя стало жестковато на мой взгляд. Ну да на высокой скорости рулить приятнее, кому что

Цитата(Almosov666 @ 17.8.2013, 5:53) *

На сколько я представляю устройство подвески-аморты то каким образом приподнимают машину?
Ведь длину стойки задают пружина, плюс чашка...аморт подстраивается уже под их сумарную длину..объясните

Длину стойки как раз аморт задает - на нем всё крепление к кузову и пружина на нем. У меня перед заменой один совсем сдох и машина на пружине висела - кособокость на глаз заметна

Цитата(aptem559 @ 17.8.2013, 7:00) *

поставил на задние пружины межвитковые проставки

А что за проставки, ссылку можно?
aptem559
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spec...journal/338038/

У меня именно такие же, это от ваза классики. Надо будет кусок сантиметров семь отрезать, чтобы после установки концы проставки в нахлёст не были, ну там при установке всё понятно будет.
Хорошая штука, особенно когда пружины подуставшие. У меня жопа приподнялась примерно на 1 - 2 сантиметра, но самое главное, что по какой-нибудь просёлочной дороге можно спокойно проехать, что раньше у меня не получалось, ведь эта проставка просто не даст пружине полностью сжаться.
Да и вообще в интернете очень много отзывов положительных, некоторые по несколько лет с ними ездят.
Khalid
А вот это интересные штуки, таких ещё не видел, можно попробовать. Поищу в своем городе, спасибо за ссылку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100