Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: помогите по подключению компонентной акустики
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Аудио, сигнализация, доп. оборудование
Forket
В общем купил морел максимо 6. В комплекте 16см динамик, твитер и кросовер. Только на перед. Без усилка.
В штатной акустике получается + и - для твитера и + и - для динамика.
у кросовера, который в комплекте + и - вход от усилка ( я так понял туда надо подвести + и - от штатной колонки? Как определить где + а где минус?).
Далее у кросовера есть выход для динамика, тут се понятно.
И еще у кросовера есть выход для твитера. Самое не понятное для меня, куда цеплять твитер от покупной акустики? На штатные провода? Или на выход от кросовера? Сейчас стоит твитер от мистери. Его куда девать?
Ps проставки нужны 3см толщиной точно?
AlTol
То, что идет в штатные мидбасы - это выход магнитолы. Плюс и минус просто смотришь чтобы было одинаково - разъем не симметричный.

Этот выход - на вход кроссовера. Выходов у кросса два - один на мидбас, другой на твиттер, плюс и минус везде написано.

Если ошибся фазировкой с тылами вылезет сразу - улетучатся басы wink.gif

А вообще тема такая уже есть. http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...p;#entry1310946
Forket
Тоесть твитер подрубить через кросовер? А провод для штатного твитера оставить болтаться?
AlTol
Именно, штатная проводка за приборкой запараллелена мидбас и пищалки, поскольку рассчитана на конденсатор в пищалке, ты же ставишь двухполосные кроссы и потому от кросса до мидбаса и пищалки надо отдельным проводами.
Forket
премного благодарен)
а есть ли смысл на зад ставить компонентную? место вырезать под твитер не проблема, только вот понять, есть ли смысл в этом
megaaxel
чем коаксиал не устраивает?
тот же компонент, только матрёшкой.
Forket
дак все говорят что на перёд надо компонентную, и будет лучше чем коаксилку.
вот и задумался, а что если сделать и на зад такую.
и кстати, видел месяц назад солярис, у него как раз твитеры были врезаны в задние двери сверху
AlTol
Цитата(Forket @ 25.11.2013, 14:34) *

а что если сделать и на зад такую.

Вопрос задачи, которую ставишь.
Если хороший стереозвук, то пищалки сзади вверху утянут сцену назад, потому в хороших системах сзади не ставят ВЧ вообще.

Если в планах многоканальный звук в машине, то имеет смысл (процессор 5.1, источник DTS или DVD-A)
Однако и тут надо предусмотреть режим стерео-источника и возможность резать верха на задних колонках.
ciberboss
Да тут как не крути но морели не заиграют качественно без хорошего усилителя, ну не хватит головного устройства ( кстати какое?) со встроеными микросхемами на усиление чтобы раскрыть их потенциал. Насчёт процессора, то для начинающего в автозвуке не посоветовал бы. Лишний усилитель и проводка, потом настройка срезов частот, задержек. Нужно собрать первую систему, послушать её, определиться что именно хочется улучшить ( громкость, басс, качество инструментальн композиций) послушать как у других и на каких компонентах играет, а потом можно и процессор или головное устройство с процем.
ciberboss
Цитата(megaaxel @ 25.11.2013, 20:09) *

чем коаксиал не устраивает?
тот же компонент, только матрёшкой.

Если без усилителя, то разницу действительно услышать трудно в звучании, но сцену приподнимает ближе к ухам. Если процессором разделить частоты и настроить таки поканалку, то приемущества компонентной акустики в звучании слышат даже те кому медведь на ухи наступил.
Forket
Цитата(ciberboss @ 25.11.2013, 20:43) *

Да тут как не крути но морели не заиграют качественно без хорошего усилителя, ну не хватит головного устройства ( кстати какое?) со встроеными микросхемами на усиление чтобы раскрыть их потенциал. Насчёт процессора, то для начинающего в автозвуке не посоветовал бы. Лишний усилитель и проводка, потом настройка срезов частот, задержек. Нужно собрать первую систему, послушать её, определиться что именно хочется улучшить ( громкость, басс, качество инструментальн композиций) послушать как у других и на каких компонентах играет, а потом можно и процессор или головное устройство с процем.

голова Pioneer x4500DVD
ciberboss
Аппарат неплохой, только нет блютус. Всёже рекомендую настойчиво усилитель. Если нет в планах сабвуфера, то и двухканальника хватит класса AB, но проводку на питание от клемм кг-25 или ga-04 медные, но не омеднённый люминь ,на динамики от уся daxx s56. Никаких готовых кабельных наборов, особенно мистери, супра, там железные провода омеднённые, на срезе сразу видно белый блестящий металл, а не жёлтый, как должна медь выглядеть. Обязательно шумоизоляцию сделать если не полную, то для начала хотябы двери. Даже штатная акустика после шумки значительно лучше играет.

При хорошем фронте про тыл забудете, Вы ведь не *опой музыку слушаете.
Forket
усь не хочу по причине того, что придётся менять проводку?
ps шумка сделана абсолютной всей машины
Forket
Цитата(ciberboss @ 26.11.2013, 21:14) *

но проводку на питание от клемм кг-25 или ga-04 медные, но не омеднённый люминь ,на динамики от уся daxx s56.

питание на усилитель?
ciberboss
Цитата(Forket @ 27.11.2013, 4:43) *

питание на усилитель?

Да, это на питание усилителя, но +и- тянють от клемм аккумулятора для избежания просадок напряжения на усилителе. Предохранитель обязятельно не дальше 10-15 см от + клемы акб, замыкание приведёт к пожару, потому лучше подстраховаться предохранителем.
XIMIKATOR
Цитата(ciberboss @ 26.11.2013, 21:14) *

При хорошем фронте про тыл забудете, Вы ведь не *опой музыку слушаете.


у меня нормальный фронт, ездил мучился - казалось что сзади пустота и шум колёс
купил тыл, и стало лучше незнаю как выразится "окружение звуком" чтоле
задние пасажиры ещё в бешенстве были когда динамиков сзади не было
Горох
такая же фигня с фронтом...
ну люблю я тылы слышать, как бы внутри звука находиться...
по этому поставил хороший коаксиал в задние двери.
ciberboss
Цитата(XIMIKATOR @ 29.11.2013, 13:06) *

у меня нормальный фронт, ездил мучился - казалось что сзади пустота и шум колёс
купил тыл, и стало лучше незнаю как выразится "окружение звуком" чтоле
задние пасажиры ещё в бешенстве были когда динамиков сзади не было

Может мне потому фронта и хватает, что голова процессорная и звуковую сцену я на водительское кресло под себя и настроил? Но и пассажиры на звук не жалуются. А у вас на хорошей передней акустике усилитель стоял? Ведь головным устройством "хорошие" дины не раскачать ни для громкости ни для качества, также и усилители бывают "не очень"
XIMIKATOR
голова с процессором,
усилитель Helix Competition A6
фронт Focal Poliglass VR3

даже с дерьмовыми коаксилами http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...&hid=308016 звук стал лучше
Forket
я сегодня подключил x4500dvd пионер, звук со штатными динамиками уже на 25 начинает "пердеть".
завтра поеду ставить компонентные на перёд. и через недельку коаксилку на зад сделаю
ciberboss
Цитата(Forket @ 1.12.2013, 6:47) *

я сегодня подключил x4500dvd пионер, звук со штатными динамиками уже на 25 начинает "пердеть".
завтра поеду ставить компонентные на перёд. и через недельку коаксилку на зад сделаю

Поверьте, компонентка тоже "запердит" но гдето на 30-35, потому что не будет хватать мощи встроеного усилителя в головном устройстве ( там маленькая чёрная микросхемка, откуда в ней "моща") даже если предположить что головное устройство может дать по сто чистых ватт на канал, то получаем 400 ватт! Те тонкие провода подходящие к ГУ просто не смогут такую мощность пропустить без просадки напряжеия, которое очень негативно сказывается на звучании.
ciberboss
Цитата(XIMIKATOR @ 1.12.2013, 2:38) *

голова с процессором,
усилитель Helix Competition A6
фронт Focal Poliglass VR3

даже с дерьмовыми коаксилами http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...&hid=308016 звук стал лучше

Фронт и усилитель не побоюсь сказать "отличные" как Вам могло их не хватить? Усилитель 6 канальный, акустика 3-х компонентная, значит все 6 выходов уся заняты. Саб есть? Через что подключен? Да и коаксиалы на тыл к чему подключали? Тут минимум два усилителя требуются, а если с сабом то 3. Если не секрет опиши подробней состав системы, не могу понять почему при таких компонентах и процессоре не хватает звука?
Forket
Цитата(ciberboss @ 1.12.2013, 7:11) *

Поверьте, компонентка тоже "запердит" но гдето на 30-35, потому что не будет хватать мощи встроеного усилителя в головном устройстве ( там маленькая чёрная микросхемка, откуда в ней "моща") даже если предположить что головное устройство может дать по сто чистых ватт на канал, то получаем 400 ватт! Те тонкие провода подходящие к ГУ просто не смогут такую мощность пропустить без просадки напряжеия, которое очень негативно сказывается на звучании.

тк не шарю в автозвуке, думал что штатные динамики пердят из за того, что магнитола выдаёт слишком много ватт и динамики не могут переварить эту мощь)
ciberboss
Цитата(Forket @ 1.12.2013, 17:09) *

тк не шарю в автозвуке, думал что штатные динамики пердят из за того, что магнитола выдаёт слишком много ватт и динамики не могут переварить эту мощь)

Тут дело не только в ваттах, но и в чувствительности динамиков, а именно то как они смогут воспроизвести тот сигнал, который на них подаётся, как их движение будет успевать за синусоидами сигнала. Объясняю конечно как могу, ведь я тоже не электрик, но рекомендую зайти на форум bassclub.ru там всё в факах объяснено, да и на ветках форума многое рассказывается так сказать с основ звукостроения. Я всего лиш за полгода понял основные принцыпы звукостроения. Теперь мне нравится звук в моём авто, упор был на качество, а не на громкость, но поверьте мало не показалось ни мне, ни роддственникам, но все отмечают именно чистоту звучания, то как слышно отчётливо как играет тот или иной инструмент.
XIMIKATOR
Цитата(ciberboss @ 1.12.2013, 7:27) *

Фронт и усилитель не побоюсь сказать "отличные" как Вам могло их не хватить? Усилитель 6 канальный, акустика 3-х компонентная, значит все 6 выходов уся заняты. Саб есть? Через что подключен? Да и коаксиалы на тыл к чему подключали? Тут минимум два усилителя требуются, а если с сабом то 3. Если не секрет опиши подробней состав системы, не могу понять почему при таких компонентах и процессоре не хватает звука?

подключалось всё через кроссоверы из комплектов, саб был бюджетный зя 10" направленый в сторону салона подключон мостом к каналам 5-6 хеликса, коаксилы тоже к хеликсу. гейны на усе были 50-60%
я пробовал поканалку но не довёл её до нормального состояния, а настраивать "под водителя" не хотел т.к тогда пассажир будет чувствовать себя глухим на одно ухо,

не хватало не мощности а именно "окружения звуком", особенно СЧ сильно выделялись впереди как источник звука, и это раздражало. я всё больше и больше натыкаюсь на мысль что в авто должна быть система 5.1/5.2
Forket
в общем друзья, поставил я 4 новых динамика, Morel Maximo 6. Спереди компонентная, сзади коаксильная.
И правда, как и сказали выше, пердит, но уже на 30-33.
Теперь уже точно буду ставить усилитель и менять проводку, что бы не разбирать 10 раз машину, пока все карты дверей сняты и лежат дома.
Такой вопрос: какой усилитель купить для 4х динамиков? Саб точно не хочу, только динамики надо "разыграть"
кибербосс мне говорил в личку как провести проводку, это я понял.
Тоесть веду от каждого динамика 2 провода к месту, где будет усилок, а потом от усилка веду какие то провода то головы.
Вот эти самые провода между усилителем и головой, их куда надо будет втыкать? В какие то спец разъёмы сзади головы?

ps силовые провода надо по 1 порогу а все остальные акустические надо по другому? так?
megaaxel
Цитата(Forket @ 1.12.2013, 22:37) *

Вот эти самые провода между усилителем и головой, их куда надо будет втыкать? В какие то спец разъёмы сзади головы?

у головы есть выходы на усилитель, тюльпаны. читай инструкцию...
и тот самый провод remote, для управления включением усилителя.

Цитата(Forket @ 1.12.2013, 22:37) *

ps силовые провода надо по 1 порогу а все остальные акустические надо по другому? так?

без разницы, где удобнее.

штатный усилитель ставится под правое переднее кресло, присмотрись к этому месту - оно оптимально по длине проводов.
один недостаток: зимой с ног пассажиров влага может попадать на усилитель, нужно принимать меры для защиты (мне хватает резиновых ковриков с бортами).
Forket
Цитата(megaaxel @ 2.12.2013, 9:22) *


штатный усилитель ставится под правое переднее кресло, присмотрись к этому месту - оно оптимально по длине проводов.
один недостаток: зимой с ног пассажиров влага может попадать на усилитель, нужно принимать меры для защиты (мне хватает резиновых ковриков с бортами).

ну штатный усилитель туда возможно влез, а вот не штатные бывают разных размеров, впринципе я решил что закреплю в багажнике на спинку сидений.
Почему без разницы где вести провода? Читал что у многих бывают помехи если сила и акустические проложены в одном пороге...
НЕГОДЯЙ 34
Цитата(megaaxel @ 2.12.2013, 8:22) *

штатный усилитель ставится под правое переднее кресло,

У Лансера же под левое переднее.
megaaxel
Цитата(НЕГОДЯЙ 34 @ 2.12.2013, 9:46) *

У Лансера же под левое переднее.

если только у праворукого.
у леворулек справа.

Цитата(Forket @ 2.12.2013, 9:35) *

ну штатный усилитель туда возможно влез, а вот не штатные бывают разных размеров,

туда даже сабвуферы ставят, места там дофига.


Цитата(Forket @ 2.12.2013, 9:35) *

Почему без разницы где вести провода? Читал что у многих бывают помехи если сила и акустические проложены в одном пороге...

помехи можно навести только на межблочный кабель (от головы до усилителя).
но если использовать нормальный кабель, а не Мистери, то помех не будет.
НЕГОДЯЙ 34
Цитата(megaaxel @ 2.12.2013, 10:12) *

если только у праворукого.
у леворулек справа.

Не знаю насколько это зависит от расположения руля, но например у моего Лансера штатное место для усилка, под водительским сиденьем. Куда он собственно и был мной установлен.
Forket
http://www.auto-magnitola.ru/amp/model.php?mode=R300-4 что-то типа такого штатно устанавливают?
НЕГОДЯЙ 34
Нет. Штатный усь вообще не Рокфорд, его делает Митцу. И никаких регулировок он не имеет, лишь два разъёма.
Изображение

Изображение
Forket
понял...
у кого-нибудь есть информация, сколько понадобится акустических проводов от 4 динамиков в багажник (до усилка)? Примерно...
AlTol
Цитата(Forket @ 2.12.2013, 16:30) *

Примерно...

4 метра на динамик. Бери с запасом.

Цитата(megaaxel @ 2.12.2013, 11:12) *

у леворулек справа.
Там место под штатный инвертор на 110 вольт smile.gif
Дайвер
Если абстрагироваться от именно штатных устройств, то можно сказать проще-под передние кресла влезают небольшие усилители, т.е. например, двухканальный влезет, а четырёхканальный уже нет. Я поэтому ставил 2 штуки-один двухканальник на фронт, и один одноканальник на саб.
ciberboss
Цитата(XIMIKATOR @ 2.12.2013, 1:27) *

подключалось всё через кроссоверы из комплектов, саб был бюджетный зя 10" направленый в сторону салона подключон мостом к каналам 5-6 хеликса, коаксилы тоже к хеликсу. гейны на усе были 50-60%
я пробовал поканалку но не довёл её до нормального состояния, а настраивать "под водителя" не хотел т.к тогда пассажир будет чувствовать себя глухим на одно ухо,

не хватало не мощности а именно "окружения звуком", особенно СЧ сильно выделялись впереди как источник звука, и это раздражало. я всё больше и больше натыкаюсь на мысль что в авто должна быть система 5.1/5.2

Теперь мне совсем непонятно становится, если у Вас дины через кросы подключены, то чем процессор тогда в данной связке занимается blink.gif ведь работа процессора и заключается именно в том чтобы разделить каналы каждого динамика и настраивать их по отдельности пока не получите тот звук который хотите, пассажиры не будут глухими на одно ухо, это ведь не притухание каналов, а распределение ззадержек сигналов между динами, чтобы доставить звук до слушателя в наилучшем качестве, а слушатель всегда водитель, иногда пассажиры. Настройка процессора конечно тот ещё гемморой, я примерно два с половиной месяца настраивал, слушал, подстраивал, пока не заиграло как мне понравилось больше всего. Любителям негров не советую брать проц поскольку там доминируют бассы и никогда не услышите его ( проца ) потенциал, и наоборот любителям электроники, инструменталки, рок баллад ( metallica- unforgiven или turn the page столько лет назад появились, а слушал с заворожением как в первый раз) но только если хотите в этом процессе настроек сами разобраться, поскольку даже в установочных центрах аудиоаппаратуры если у них и будет "ушастый" настройщик, то у него свои предпочтения в музыке, своё видиние настроек, а зачастую прибор, который показывает цифры и шкалы которые 99,9 % простой пользователь не поймёт, а за якобы настройку проца денег с вас сдерут по полной программе. Потому если не хотите сами заниматься настройкой процессора, то лучше съэкономить деньги.
XIMIKATOR
я по началу тоже начал строить поканалку, но сразу наткнулся на оч значимую для меня вещь
проц в автоматеческом режиме на водителя перенастраивает громкость и задержки так что когда садишся на пасажирское сидение получается что правая сторона орёт а левую не слышно, когда на водительском сидении всё одинаково слышалось, и задние пассажиры по прежнему были обделены звуком
потом пробовал перенастроить на центр салона настройку - хотябы громость была нормальной, но проц честно говоря откровенно херит звук (некоторые фоновые звуки вообще пропадают) зачем он это делает я хз.
в итоге я отказываюсь от процессора в пользу обычной магнитолы 2Din с большим количеством динамиков для создаия "окружения звуком" а не для ора динамиков с переднй части авто
и попой похоже я тоже слышу (ну как минимум затылком) т.к очень чётко слышится играет сзади что-то или нет
ciberboss
Я сначала тоже на автоматическую настройку понадеялся, но оказалось совсем неслушабельно, почитав форумы пришёл в выводу, что только вручную нужно настраивать и подстраивать, никаких автонастроек и готовых решений. В Вашем случае проц можно вооще убрать из системы и продать кому нибудь, в звуке ничего не изменится но одним потребителем меньше станет ну и рубль другой назад отожмёте.
ciberboss
Forket Чтобы не прикручивать усилитель к спинкам сидения посмотрите на такие варианты как мне кажется выглядят более эстетично для хэтча. Изображение
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100