Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Колпачки или кольца ?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Nameloss
Всем привет. Помогите определиться, масложер уже задрал, уходит литр на 2000км, т.е. три заправки и уходит весь щуп от МАХ до МИН это ровно 0.5л. Таким образом получается что на 2-2.5ткс съедает 1 литр масла. Мотор 4G15 DOHC 16 клапанный, пробег 200 000. Масло лью 10w60 синтетика.
После 10 минут работы на холостых, при газовании до 6К оборотов имеем такую картину
http://www.youtube.com/watch?v=1gCJMnGbwzo...eature=youtu.be
Юрий5
Кольца. Попробуй раскоксовку. так как дымит не постоянно. возможно что начинают залегать.
Nameloss
Дымит при перегазовках, в нормальном режиме использования дыма нет вообще, с утра завожу дыма нет выхлоп абсолютно прозрачный, а вот когда после 1- мин на холостых долблю в отсечку вылетают эти облака дыма, оставляю дросель в покое опять прозрачный выхлоп.
Юрий5
Ну в принципе поменяй мск и раскоксуй. хуже точно не станет. кстати, а сапун то как? и масло в дросселе присутствует? опять же! от мск такого расхода масла не будет! или оно утекает куда-то!
Nameloss
Сапун проверил, в сторону дросселя дует с легким сопротивленеим обратно глухо. Сосок на ресивере слегка в масле по внутренней поверхности, но не сказать что туда литры масла ушли. В дросселе и горловине ресивера насколько видно с помощью фонарика, масла нет.

Маслу конечно есть куда уходить, похоже что травит из под прокладки крышки и колец свечных колодцев,
Изображение
высока вероятность, что бежит из под переднего сальника колена, хотя не факт, поскольку маслом ремень ГРМ не забрызган, ни капельки на нем нет, но отчего то же весь низ блока двигателя таков
Изображение
и как видно, защита картера вся в таком же маслянном налете или маслянной грязи, не знаю как лучше сказать. Но в этом масленном налете. Но с другой стороны под машиной за два года на бетонке, на которой она живет, ни одной капельки масла нет, ну т.е. я рассуждаю так, если бы туда вылилось уже 3 литра с гаком за 1.5 года, то никакая защита картера не помешала бы маслу накапать на бетон.
Поэтому одни вопросы, куда девается масло. И остро стоит вопрос что делать.
С одной стороны, поменять сальник колена прокладку крышки и кольца свечных колодцев я и сам смогу, наверно, если найду каким моментом затягивать болты на крышке и при этом ни один из них не сломаю. Но я что то сомневаюсь, что через эти места могли уйти 3 с гаком литра масла за 8ткм.
С другой стороны, если это МСК то их замена в принципе тоже приемлима по деньгам, ну или в принципе тоже может сам сделаю, если куплю нормальный импортный рассухариватель и найду инструкцию как это делать на двухвальном 4G15, потому что, все имеющиеся инструкции рассказывают об одновальном и 8 или 12 клапанном моторе.
А вот если дело в кольцах, то это уже серьезный повод для размышлений, поскольку самостоятельно осуществить эту процедуру я ни смогу ни при каком раскладе. Экономическая целесообразность капиталки этого мотора на этой машине, на сервисе крайне низка, проще уже тогда в теже деньги взять другой контрактный мотор или вообще попытаться слить машину хоть за сколько, кому то, кто не умеет диагностировать.
Но прежде чем принимать решение, надо как то точно установить причину масложера, потому как, не очень хотелось бы вбухать средства в замену всех прокладок и сальников, тем паче колпачков, что бы потом выкинуть этот мотор, ну или добавить к этому ещё и стоимость капиталки.
Вот такая дилемма, которая заключается в том, что бы установить, в чем же его основная проблема. И тогда уже решать что делать.
Или поступить проще, пойти по пути наименьшего сопротивления, пока машина едет, а едет она вполне неплохо на все свои 110 сил, весьма резво носится, т.е. явно комперссия там в норме, вообще машина и движка работают как часы, заводится легко, мотор работает четко, ровно и тихо, коробас передачи щелкает идеально, то и ездить пока ездится, масло недорогое по 400р в литр доливать, так и ездить пока мотор не развалится окончательно, потом выкинуть его и поставить другой контрактный... Как разумней и целесообразней поступить, посоветуйте ?
Юрий5
Блин, а вот это всё в масле у тебя давно? Пробовал вычистить и вымыть? Может тупо после мойки увидишь откуда шурует масло если шурует! Опять же повторюсь. Если даже и кольца маслосьёмные то не обязательно сразу капитплить. раскосуешь, дёшево и сердито. А мск и так и так менять. разницы по замене мск между 8-ми, 12-ти, и 16-ти клапанными нет! только в количестве!
Nameloss
Да все в масле было так же ещё как его купил 2 года назад.
Юрий5
Не ну ты совсем лентяй! помой и погляди. biggrin.gif
Nameloss
Да чего его мыть ? Я вообще не понимаю зачем мыть мотор, грязный и грязный. Меня мучает другой вопрос, как определить что задубело - маслаки или кольца ?
and-rassk
... ну раз течей не обнаруживается, а масло убывает, значит горит. видео как я понял снято после прогрева и дым виден там вполне отчетливо.

думаю изношены и колпачки и кольца. начать можно с замены колпачков-это не оч сложно, главное аккуратность. недавно у себя менял. правда у меня другой движок.
повышенная компрессия кстати говорит, что она скорее всего "масляная" -усиливается неснятыми со стенок остатками масла.

также я бы поменял масло на вязкость пониже-40ка или 30ка. и менял бы почаще чтобы движок прочистился. 60 это избыточно на мой взгляд.
Shustrik
при задубевших МСК обычно дымит пока прогреется. А так, возможно, залягли кольца.

Цитата(Nameloss @ 27.9.2014, 22:06) *

А вот если дело в кольцах, то это уже серьезный повод для размышлений, поскольку самостоятельно осуществить эту процедуру я ни смогу ни при каком раскладе.


Не поверите, у меня сосед месяца два назад прям на газоне перед домом поменял кольца smile.gif. Прихожу вечером домой, а у него уже голова блока рядом с машиной валяется. Говорит: да, решил прокладку под головой поменять, а заодно и кольца новые подброшу. smile.gif
Nameloss
Цитата(Shustrik @ 29.9.2014, 13:57) *

при задубевших МСК обычно дымит пока прогреется. А так, возможно, залягли кольца.



Это после 10 минут работы на холостом, уже прогретого ездой до того мотора .
alex_palace
Цитата(Nameloss @ 29.9.2014, 14:49) *

Это после 10 минут работы на холостом, уже прогретого ездой до того мотора .

вчера вроде решили похожую проблему - дымил и масло лилось из воздухана, Полная рочистка системы вентиляции картера и таки дымить перестало.
Nameloss
А можно поподробней ? Что конкретно надо чистить ?
alex_palace
Цитата(Nameloss @ 30.9.2014, 10:09) *

А можно поподробней ? Что конкретно надо чистить ?

снять сапун, промыть начисто и проверить чтоб он таки работал как клапан, промыть клапанную крышку в которую сапун вставляется, промыть трубки одна в воздухан а вторая в впускной коллектор и прочистить штуцер во впускном который дает вакуум. Мастер промывал какой-то дрянью для прочистки карбюраторов в балоне, после этого продувал и снова промывал и так пока чисто не стало. Движок (точнее коробку) пока не мыл но после 30 км по Киеву с утра под машиной лужа масла наконец отсутствовала.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100