Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Электропривод подъема крышки багажника
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Аудио, сигнализация, доп. оборудование
Sergy14
Всем привет, решил к вам обратиться за помощью в реализации достаточно интересного проекта.
в исходных данных: Необходимо сделать так, что бы при нажатии на кнопку крышка багажника поднималась, а потом при повторном нажатии опускалась, автомобиль skoda superb 2, первая проблема это багажник данного авто (twindoor http://www.auto-terra.ru/twindoor/) подъем/опускание крышки отводится актуаторам ( устройство преобразующее вращательное движение в прямолинейное, как пример http://www.timotion.ru/) их я рассмотрел много вариантов и нашел такие, в которых двигатель и корпус со штоком находятся на одной прямой. их можно оснастить концевыми выключателями, а значит проблем с остановкой в крайних точках не будет. что касается закрытия замка багажника ( многие могут сказать что это устройство не сможет закрыть замок так как мы должны хлопать крышкой что бы багажник закрылся) то на моем авто с завода стоит доводчик крышки багажник, т.е. мне достаточно просто прикрыть крышку а авто само подтянет его.
управлять актуаторами должен (по моему мнения) мини контроллер.
а теперь, как работает twindoor, у меня на двери багажника две кнопки, первая открывает замок багажника (в стандартном положение багажник открывается как седан, т.е. я нажимаю на кнопку открытия багажника и просто поднимается металлическая часть а стекло остается на месте) если мне надо открыть вместе со стекло, я нажимаю втору кнопку, происходят некоторые манипуляции внутри двери (слышно как работают приводы) потом авто мигает центральным стоп сигналом, что означает что все в норме и я потом нажимаю кнопку открытия замка и поднимаю крышку вместе со стеклом.
А теперь вопросы:
1 возможно ли запрограммировать микроконтроллер что бы он понимал, какую пару актуаторов заставлять работать?
2 И самый сложный (вдруг кто знает) как работают штатные сигналки она просто отключают электричество от кнопки открывания замка багажника или если авто стоит на сигналке, а я начинаю нажимать на кнопку багажника, то кнопка подает сигнал на открытие а мозги не позволяют сделать это? (от этого зависит откуда брать питание для микроконтроллера и простота реализации.
Вот как-то так, если не понятно написал, спрашиваете буду более подробно описывать.
надеюсь на вашу помощь, как профессионалов.




Ingenersbp
если мне не изменяет память, то на лансе багажник с кнопки открывается только в том случае, если открыта одна любая из дверей авто...штатная сигнализация так же должна быть активирована
splkn
Цитата(Ingenersbp @ 22.1.2015, 7:00) *

если мне не изменяет память, то на лансе багажник с кнопки открывается только в том случае, если открыта одна любая из дверей авто...штатная сигнализация так же должна быть активирована

Нет открывается при закрытых дверях тоже.
AlTol
Цитата(splkn @ 30.3.2015, 19:26) *

Нет открывается при закрытых дверях тоже.

Если двери закрыты одним из вариантов: кнопкой блокировки на двери водителя, кнопкой на ключе, автоблокировкой по скорости или по рычагу КПП, в общем командой по CAN-шине..., то кнопка багажника не активна! Однако багажник можно открыть той-же командой по CAN - кнопкой на ключе например.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100