Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: не работает абс
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
onegin84
Парни у кого есть навык ремонта абс ? Ошибки 14. 15. 21. 22. 51

Ошибка 21 датчик ускорения. Где он находится ?
AlTol
В абс вроде как нет датчика ускорений - это элемент esp
VovikN
в поколении 92-96 он есть.. g-sensor зовется. находиться под ручником. тоесть надщо снять центральный тонель пластиковый. но судя по большому количеству ошибок - проблема вдругом.. например питание отвалилось где нибудь. или масса на блоке, на датчиках.. искать кароче долго надо будет.
onegin84
В разных мануалах номера кодов неисправности описываются по разному. И чему верить...
Shustrik
я бы, для начала, посмотрел датчики на колесах, почистил их. После зимней грязи и слякоти может этим все решиться.
onegin84
был сегодня в автосервисе.
Ошибка 14 - закоротило левый задний датчик.
Ошибка 15 - неправильная форма сигнала с датчика
ошибки 21 и 22 я так понял для себя, появляются вместе с ошибкой 15 и указывают на неправильную форму сигнала с двух передних колес.
Разобрали проводку заднего левого датчика, нашли коротыш, отрезали,запаяли, датчик заработал, показал положенные 1,5 КОм.
Подсоединили тестер, поехали со средней скоростью не больше 10 км/ч, тестер со всех колес кроме заднего правого показывал верную скорость движения, датчик заднего правого колеса врал в полтора раза больше.
Разобрали барабан заднего правого колеса, обдули, прочистили, подключили к осциллографу, сняли осциллограмму. Диагностам осциллограмма не понравилась, якобы вольтаж не соответствует и приговорили Сначала этот датчик заднего правого колеса.
Проверили блок АБС: со всех колес сигналы поступают, масса где надо присутствует, напряжение где надо присутствует.
Сняли барабан заднего левого колеса, обдули прочистили, подключили к осциллографу. Оказалось, что осциллограммы с обоих задних датчиков одинаковы. После всех этих процедур диагност приговорил блок АБС и поклялся мамой и своим тридцатилетним опытом электрика за свои слова.
И еще, ни один из несколько сканеров, подключенных к ОБДразъему, ни сброс питания не смогли стереть записанные коды, однако код 14 (закорочен левый правый датчик) исчез.

Вот. У кого какие мысли ? у кого была похожая проблема ?
Shustrik
поменяйте тот проблемный датчик, потом будете дальше смотреть. Все остальные датчики чистили?
VovikN
21,22 коды -
короткое замыкание датчиков:
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый



Что то про 51 код умолчали тоже что то

с сайта про паджеры.. но не суть. коды одинаковые.
Код № 51: Реле электромагнитных клапанов.

Когда ключ зажигания находится в положении "Вкл" (ON), блок управления ABS включает и выключает реле электромагнитных клапанов в течение первоначальной проверки. Таким образом, блок управления ABS сравнивает сигналы, посылаемые на реле электромагнитных клапанов с напряжением в цепи управления реле электромагнитных клапанов. В результате оценивается нормальная работа реле электромагнитных клапанов. Одновременно блок управления ABS постоянно проверяет наличие тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов, что позволяет при отсутствии тока в цепи определять наличие обрыва цепи. При отсутствии тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов будет выводиться данный код неисправности. Вероятная причина:

- Неисправность реле электромагнитных клапанов.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.

- Неисправность электронного блока управления ABS.

-Неисправность гидравлического блока ABS.


пошуршите окло гиброблока и его реле. возможно там откисло что то . особливо в реле их. ( гидроблок под капотом. smile.gif )

еще вопрос - модель лансера вашего? буковки скажите.
ну по возможности вин или фрейм. для точности.
onegin84
mitsubishi lancer 1998 CK2A-0300830

ВовикН, расшифровка кодов, которые ты мне сказал они не правильные. Я ориентируюсь на мануал по миражу 1998 года. Обрыв или короткое замыкание - это 11,12,13,14 коды. у меня был код 14 -замыкание датчика заднего левого колеса. после устранения код 14 стерся. код 51 появился потому, что я для считывания кодов неисправности с помощью лампы абс, необходимо отсоединить реле электромагнитных клапанов, что я и сделал. после того как обратно подсоединил реле ошибка стерлась.
VovikN
Изображение

вот здесь реле посмотрите. точно проводка там вся в норме?
onegin84
все четыре датчика у меня прозваниваются, показывает положенные 1,5 кОм - значит замыканий нет.
коды 21,22,23,24 согласно мануалу означают - отсутствие сигнала с датчиков при скорости движения больше 10 км/ч, если не может быть обнаружено замыкание или обрыв.
VovikN
странно конечно.. но сколько я не искал по инету - специальных кодов для миража не нашел. и в паре мест где рассматривался данный авто коды совпадали.. даже набрел на некий сайт , в котором даже есть картинка ( правда она не увеличивается, но что то рассмотреть можно). в которой написано что коды для mirage 97-00. и коды там именно те что я дал.
и да - в теории сканировать все надо тестером MUT-II хотя бы. а не самым простым обд сканером. в общем - настоятельно советую скататься куда нит ьк официалам. диагности , как праавило аццких денег не стоит.
onegin84
если снять электронный блок управления абс, должна ли гореть лампа АБС ?
Волкoдав
Думаю нет, не будет гореть. По идее её и зажигает электронный блок.
Когда появляется ошибка.
А в каком состоянии сейчас ремонт?
onegin84
а у меня лампа АБС горит, при отсоединенном электронном блоке АБС, постоянно.
я заказал новый блок абс у форумчанина. надеюсь, болячка вылечится.
onegin84
поставил новый электронный блок АБС. лампочка погасла. абс заработало.
Саныч9
Кто знает, где электронный блок абс находится??? Похоже у меня тоже самое..
onegin84
я знаю. под магнитолой. разбирай центральную часть приборки. часы, блок управления кондиционером.
Саныч9
я честно говоря даже не думал что так легко можно убить блок управления АБС. мне ступицу не могли снять, болты приржавели которые под крылом провод датчика держат. пришлось обрезать. сервисмен от бога заматал изолентой, и потом там все видимо замкнуло. щас тот же набор ошибок, и исправный другого колеса датчик кажет не верную скорость находу!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100