Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Две проблемы - есть ли связь?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Slavamir
Добрый день, коллеги.
Ланцер 1,3 12V 4G13.
В дальней поездке вдруг начала падать температура ОЖ. Всегда держится стабильно несколько градусов выше среднего деления. А тут вдруг начала падать и постепенно стрелка упала совсем. Потом был участок по гравийке на малой скорости - опять поднялась. В следующей поездке случилось то же самое. Только добавился нюанс - на стабильной скорости ок. 90 км/ч на ровной трассе вдруг стали появляться провалы в оборотах, притормаживания. До этого был нюанс - во время ливня заглючила электрика и старт не сработал - пришлось толкнуть. По мере приближения к дому притормаживания усилились и стало вообще трудно ездить. На холостую двигатель работает вроде ровно, чуть-чуть периодически падают обороты (там причина ясная - одна из свечей стоит в переходнике, поставленном из-за срыва резьбы в ГБЦ), но при включении сцепления обороты резко падают, двигатель как бы захлёбывается. Приходится давать газу больше обычного, тогда подхватывает, но разгоняется медленно, при передавливании либо захлбывается, либо газует с явными перебоями, тряской.
Грешу на:
1. Топливный фильтр, который менялся достаточно давно.
2. Проскочил ремень ГРМ на зуб-другой. Как аргумент - звук двигателя какой-то дизельный, какое-то неслыханное ранее рычание и излишек низкочастотного звука.
3. Датчик положения дроссельной заслонки (давно говорили, что подглючивает).
4. Топливный насос. Хотя стоит всего год, менял, т.к. предыдущий умер.
5. Падение температуры ОЖ - что-то с термостатом. Хотя тоже есть нюанс - менял радиатор и поставил не родной, новый вдвое больше по площади, хотя продавец убеждал в совместимости.

Буду признателен за мысли
Romario_ne
Погреши еще одним пунктом на массу двигателя.
Slavamir
Цитата(Romario_ne @ 18.8.2016, 9:01) *

Погреши еще одним пунктом на массу двигателя.


Спасибо! Проблема решилась именно таким образом. Провод с лямбда-зонда коротил на массу. Заизолировали, привязали на место - проблема ушла 100%
Gari123
Здравствуйте.у меня похожая ситуация...на холостых ровно,а при резком нажатии глохнет.постепенное нажатие на педаль раскручивает мотор с троениеи.бензонасос,свечи новые поставил.а ещё очень горячий выхлоп.держать руку в 15 см от выхлопной невозможно


Цитата(Romario_ne @ 18.8.2016, 9:01) *

Погреши еще одним пунктом на массу двигателя.

Лансер 1993 г. 1.4 мех по птс
Romario_ne
До того как колбасить начало работал нормально?
Я бы проверил метки ГРМ, мож прокладку пробило где-то. Жижа в радиаторе не пенится?
Gari123
Цитата(Romario_ne @ 22.8.2016, 10:09) *

До того как колбасить начало работал нормально?
Я бы проверил метки ГРМ, мож прокладку пробило где-то. Жижа в радиаторе не пенится?

Метки на местах.жижа на месте и не пенится

Цитата(Romario_ne @ 22.8.2016, 10:09) *

До того как колбасить начало работал нормально?
Я бы проверил метки ГРМ, мож прокладку пробило где-то. Жижа в радиаторе не пенится?

А так работал нормально...и почему такой выхлоп горячий может быть.…?первый раз с таким сталкиваясь за 10 лет.вчера снял бензонасос и продул магистраль топливную,результатов никаких. С коллектора выпускного шланг из датчика выходит и в датчик подвешенный возле коллектора вп. Отключил его,вроде чуть лучше набирать стала обороты. Когда мотор полностью остыл,то без него она не заводится
Romario_ne
Ошибки есть какие-то?
ДжекиЧан вообще светится?
Gari123
Цитата(Romario_ne @ 22.8.2016, 14:42) *

Ошибки есть какие-то?
ДжекиЧан вообще светится?

Нихрена не светится,только при отключении датчиков
Romario_ne
Считай ошибки. Сбрось минусовую клемму минут на 10. Потом заведи машину. Обучи ХХ. Как заглушишь - опять считай ошибки.
Gari123
Цитата(Romario_ne @ 23.8.2016, 7:38) *

Считай ошибки. Сбрось минусовую клемму минут на 10. Потом заведи машину. Обучи ХХ. Как заглушишь - опять считай ошибки.

А по подробнее про хх можешь?что это такое вообще?
Top4ok
Цитата(Gari123 @ 21.8.2016, 18:19) *

Здравствуйте.у меня похожая ситуация...на холостых ровно,а при резком нажатии глохнет.постепенное нажатие на педаль раскручивает мотор с троениеи.бензонасос,свечи новые поставил.а ещё очень горячий выхлоп.держать руку в 15 см от выхлопной невозможно
Лансер 1993 г. 1.4 мех по птс

После месяца подобного поведения авто пришлось менять себе трамблер. Тоже дергалась как тварь при попытке быстро разогнаться, а при плавном нажатии разгонялась нормально. А потом вовсе начала напрочь глохнуть после перегазовки и без выключения зажигания на некоторое время не заводилась.
Mitsuban!
Цитата(Gari123 @ 24.8.2016, 17:28) *

А по подробнее про хх можешь?что это такое вообще?

когда сбрасываешь клему прога ЭБУ тоже сбрасывается, нужно долго кататься, чтобы ЭБУ (ЭБУ у нас самообучающийся) заново настроился, чтобы долго не кататься на 500 об.холостых и "заглох на светофоре", нужно прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора, как только он включился включи все электрические приборы в авто (фары, печку на 4 пол., обогрев стекла,мафон и стопы не нужно) дождись пока карсон выключится, и сразу выкл зажигание, лучше всего это делать когда ставишь авто на начь, чтобы следующий запуск был на холодном двигле. Вот и всё 100% обучение ЭБУ. wink.gif
Gari123
Попробую так сделать. А что за датчик находится возле впускного коллектора не на моторе а на кузове возле винкода.на него ещё шланг воздушный одевается с коллектора?].я когда завел,то с ним очень херово зародилась,Троила обороты вообще ну просто прям глохла,а шланг с него сдергивал и просто затыкал пальцем то обороты поднимаются
Gari123
Вообщем не прокатили...завёл,прогрел,включил все,что можно было....пока Карлсон крутился....ночью завёл,а там такая же х...ня. За одно и на проводку глянул,тоже не тскрит ни где
Mitsuban!
А УОЗ хоть проверял? При позднем зажигании смесь горит не в цилиндрах а трубе уже.
Gari123
Цитата(Mitsuban! @ 26.8.2016, 22:35) *

А УОЗ хоть проверял? При позднем зажигании смесь горит не в цилиндрах а трубе уже.

Крутил трамплер.стоит в самом лучшем режиме работы.т.е завёл и крутил его и оставил на самых высоких оборотах
Mitsuban!
стробоскопом выставь лучше, способ с "на ощупь" это времянка.
Gari123
Цитата(Mitsuban! @ 28.8.2016, 0:01) *

стробоскопом выставь лучше, способ с "на ощупь" это времянка.

Да у меня то проблема в другом...на холостом ходу работает ровно,а на газ нажимаешь,строить начинает 4g13. Это при условии,что датчик отключен....с датчиком глохнет
Mitsuban!
ты спрашивал про горячий выхлоп, я и ответил, что без стробоскопа выставлять уоз это гавно затея на слух, по троению причин может быть море, начиная от ЭБУ заканчивая подсосом воздуха, плохо накаченными шинами и гавнобензином, есть 3 способа поиска, 1. считать ошибки эбу, если их нет 2. подключить авто к компу и смотреть что гонит, и самое популярное 3. менять потихоньку все датчики пока не нарвешся на глючный. wink.gif
Top4ok
Цитата(Mitsuban! @ 28.8.2016, 2:01) *

стробоскопом выставь лучше, способ с "на ощупь" это времянка.

Гы-гы, я с этой времянкой 3-ю тысячу докатываю. biggrin.gif Хотя у меня еще жестче, поставил трамблер, поездил - не то, крутнул - стало лучше, посмотрел расход - в пределах нормы и забил ))))

Цитата(Gari123 @ 28.8.2016, 17:46) *

Да у меня то проблема в другом...на холостом ходу работает ровно,а на газ нажимаешь,строить начинает 4g13. Это при условии,что датчик отключен....с датчиком глохнет

Приоткрой воздушный фильтр или вовсе сними крышку на которой ДМРВ и попробуй так завести. Есть некоторые предположения. (отключать ДМРВ не надо)
Mitsuban!
я на газу катаюсь, поэтому в моём случае наугад крутить чревато прогоревшими клапанами, да и попасть точно в 5* уоз без стробоскопа это из "везунчик года" учитывая еще и корректировку уоз мозгами , вообщем на ощуп выставить уоз по феншую (по заводу) это практически нереально, могу поспорить, уже пробовали, плюнул и купил себе стробоскоп и не парюсь особо. smile.gif
Gari123
Цитата(Top4ok @ 28.8.2016, 20:44) *

Гы-гы, я с этой времянкой 3-ю тысячу докатываю. biggrin.gif Хотя у меня еще жестче, поставил трамблер, поездил - не то, крутнул - стало лучше, посмотрел расход - в пределах нормы и забил ))))
Приоткрой воздушный фильтр или вовсе сними крышку на которой ДМРВ и попробуй так завести. Есть некоторые предположения. (отключать ДМРВ не надо)

У меня нет дмрв.в коллектор датчик вкручивается какой то,но он никакой реакции не даёт при отключении
Top4ok
Цитата(Mitsuban! @ 29.8.2016, 0:09) *

я на газу катаюсь, поэтому в моём случае наугад крутить чревато прогоревшими клапанами, да и попасть точно в 5* уоз без стробоскопа это из "везунчик года" учитывая еще и корректировку уоз мозгами , вообщем на ощуп выставить уоз по феншую (по заводу) это практически нереально, могу поспорить, уже пробовали, плюнул и купил себе стробоскоп и не парюсь особо. smile.gif

Да забываю просто купить, вроде ездит хорошо, да и не парюсь. Газ тоже ставить себе буду в следующем месяце, придется комплексно подходить и возможно покупать разрезную шестерню распредвала вдобавок к стробоскопу (т.к. коленвал и его шестерня колхозно ремонченые и я не уверен в правильности меток). Пусть не в тему да простят меня люди... Баллон в багажнике много места занимает? Можно в ЛС дабы не засорять топик.

Gari123 дык если не изменяется ничего, то есть вероятность что оно вовсе не работает.
Gari123
Цитата(Top4ok @ 28.8.2016, 22:38) *

Да забываю просто купить, вроде ездит хорошо, да и не парюсь. Газ тоже ставить себе буду в следующем месяце, придется комплексно подходить и возможно покупать разрезную шестерню распредвала вдобавок к стробоскопу (т.к. коленвал и его шестерня колхозно ремонченые и я не уверен в правильности меток). Пусть не в тему да простят меня люди... Баллон в багажнике много места занимает? Можно в ЛС дабы не засорять топик.

Gari123 дык если не изменяется ничего, то есть вероятность что оно вовсе не работает.

Так при снятии фишки загорается мясорубка на приборке. Блин! Так может кто знает что за датчик к которому с впускного коллектора подходит воздушный шланг.датчик прям напротив коллектора к кузову крепится.к нему фишка 3-х контактная
Т'ИГР'ОК
Датчик абсолютного давления.
Gari123
Цитата(Т'ИГР'ОК @ 29.8.2016, 19:36) *

Датчик абсолютного давления.

Спасибо!

Цитата(Т'ИГР'ОК @ 29.8.2016, 19:36) *

Датчик абсолютного давления.

Вот с этим датчиком очень,ну очень хреново заводится,прям разгазовывать приходится педалью.отключаю датчик(шланг воздушный сдергиваю и глушу шланг), тоже заводится хреново,но работает ровно мотор.........может из-за него строить,при наборе оборотов?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100