Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сигнализация Alligator S-825rs
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Аудио, сигнализация, доп. оборудование
Zelkun
Всем привет. Машина Lancer X 08 года 2.0 мкпп. Вопрос про дистанционный запуск. Нужна помощь в установке данной сигнализации, а именно нужно подключить провод, который отвечает за сигнал тахометра(Контроль работы двигателя). Во всем инете написано подключить к зеленому проводу 3 форсунки. В итоге результата 0! Сигналка не видит сигнал тахометра, если же подключить тот же кабель к датчику давления масла и запрограммировать соответствующую функцию то работает(а если его вообще отключить программно, тоже работает). Но меня это не устраивает, т.к. при подключении к тахометру, есть некоторые очень интересные функции, к примеру закрытие ЦЗ во время движения. Очень полезная функция, когда у тебя дети сидят.
Так куда же еще можно подключить этот провод?

Вот, что написано в инструкции сигналки

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА АВТОМОБИЛЯ / (-) ВХОД КОН-
ТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для контроля двигателя по датчику давления масла или
по лампе разряда аккумуляторной батареи (программируемая функция № 2.9).
Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи):
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется, и
будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла, значит,
Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицательную полярность.
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет по-
казывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную полярность (на
данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом случае следует ис-
пользовать дополнительное реле.
ВНИМАНИЕ: При использовании лампы давления масла невозможно реализовать функцию автоматиче-
ского запирания дверей при повышении оборотов двигателя (программируемая функция № 1.3).
2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом случае
он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двигателя авто-
мобиля (в оборотах в минуту).
Подсоединение: Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать мульти-
метр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть напряже-
ние от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться непосредст-
венно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также на устройствах
управления двигателем или автоматической трансмиссией.
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы следует подключать:
- к специальной клемме TACH или
- к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета), или
- к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания), или
- к проводу управления топливным инжектором
- к минусовому (-) выводу катушки зажигания автомобиля
Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к мину-
совому (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многокату-
шечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение к
выводу катушки зажигания автомобиля все-таки наименее желательно, поскольку импульсы в данной цепи
имеют сложную форму и высокий уровень помех.
ВНИМАНИЕ: При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический
пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля.
ALLIGATOR S-825RS ”Инструкция по установке” 20 © Saturn Marketing Ltd.
Поиск провода тахометра с помощью мультиметра:
1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы из-
мерения на 12 В или 20 В).
2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к "массе" (кузову автомобиля).
3. Запустите двигатель автомобиля.
4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра.
5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение переменно-
го тока в пределах от 1 В до 6 В.
ВНИМАНИЕ: После подключения ФИОЛЕТОВОГО/БЕЛОГО провода необходимо провести процедуру про-
граммирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу.

Я немного не бум-бум... Так где же в итоге можно запитаться? Куда тыкнуть пальцем электрика? smile.gif
megaaxel
при движении накатом форсунки закрываются совсем, поэтому лучше использовать провод с катушки зажигания.
чуть позже напишу, где его удобнее взять.
Zelkun
Цитата(megaaxel @ 18.11.2016, 12:30) *

при движении накатом форсунки закрываются совсем, поэтому лучше использовать провод с катушки зажигания.
чуть позже напишу, где его удобнее взять.


Спасибо, буду ждать
megaaxel
нету времени пока много писать, пока только схемы: http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/onl...60469300ENG.HTM
megaaxel
в общем, для движка 4B1:
управляющие провода катушек:
1 цилиндр - жёлтый с белым (4)
2 цилиндр - коричневый с жёлтым (5)
3 цилиндр - белый с чёрным (20)
4 цилиндр - чёрный с красным (21)

в скобках - номер пина на на большом разъёме ЭБУ (B-08).
распиновка разъёма тут же на картинке.
удобней всего с него и брать сигнал.

http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/onl...3E01AC00ENG.pdf
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100