Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Загорается лампочка и машинка едет 30 км/ч. Что бы это могло быть?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Lastochka1306
Машинка моя родная приболела, помогите поставить диагноз.
Когда постоит несколько часов - заводится и едёт нормально. Обычно с утра еду на вокзал 7-10 минут и там пересаживаюсь на электричку.
Вечером после работы по пути до дома на полдороги заезжаю в магазин. И вот после выхода из магазина заводится, но слышно что мотор как то неустойчиво работает. Кроме того горит красная лампочка Check Engine. Оставшуюся часть до дома машинка едет со скоростью всего 30 км/ч. Можно разогнаться до 40, но тогда очень громко кричит мотор.
Что бы это могло быть по такому описанию? Помогите! Подскажите!

Mitsubishi Lancer 1988 г. выпуска. Автоматическое переключение передач. Пробег 150 тыс.км.
Top4ok
Горящий чек упрощает ситуацию. Надо ошибки считать http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=111293 и проблема прояснится. (в схеме стрелочный вольтметр можно заменить светодиодом и считать длинные и короткие вспышки)
KapitaNic
Лампочка-индикатор check engine в дословном переводе с английского обозначает — «Проверьте двигатель».
Если check engine загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков.

Возможные причины, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:
Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
Катализатор. Решение: замена.
Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.
Top4ok
Из всего вышеперечисленного чек на наших авто загорится только в случае с форсунками или лямбдой. Может загореться как на ходу, так и после включения зажигания (просто не погаснет). Автор поста выше, ты где эту ересь откопал? Может оно и актуально для каких то авто, но явно не для 4-го ланса.
hauptling
Масло и чек инжин, это как спустило колесо, а тебе капиталку предлагают, причём делать её будут лабудой типа "лавра" или супротека)))... На масло своя индикация, даже на автотазах... Кароч, если машина тупит и едет еле-еле, при резком нажатии на газ - провисают обороты, как будто наровит заглохнуть, то дело в датчике массового расхода воздуха... По сути в этих машинах кроме датчика ДМРВ и ломаться нечему... Про катализатор ваще херня галимая, на 4 лансах я вообще сомневаюсь, что он есть, а на 6 его отрезают и никаких чеков. Почему? Потому что лямбда у нас одна, а не 2 как на современных тачках. Я вот не знаю, правда, как ошибки АКПП выводятся на вашем авто. На шестом лансере мигает нейтраль на приборной панели... Как вариант АКПП входит в аварийный режим работы и едет только на 2 или третьей передаче. Но процентов 70, что это ДМРВ
Lastochka1306
Приезжал специалист.

Сначала он проехался за рулем на моей ласточке. Как обычно бывает в таких случаях машинка пыталась скрыть свои недостатки и несмотря на горящую красную лампочку разгонялась и ехала быстро как ни в чём не бывало. Может я как-то неправильно вожу?!

Потом он достал свои приборчики и что-то мерял электрическое под капотом, справа, если смотреть из салона по ходу движения. Сказал что сломано именно то что он и предположил, а именно: (Transmission speed sensor AT W0133-1948773). В цифрах не совсем уверена, но называл что-то типа того что прибор показывает 100, а должно быть 1000.

Потом ещё так же померял в салоне, слева снизу под рулём. Сказал что судя по показаниям прибора - код ошибки 22 и что эта ошибка вызвана тем самым сенсором. Надо заменить сенсор под капотом и тогда код 22 исчезнет сам по себе.

Напоследок отсоединил кабель от батареи от минуса на полминуты и после этого красная лампочка гаснет через несколько секунд после старта машины, как и было раньше. И едет пока как будто бы нормально.

Что скажете теперь?
Top4ok
Скорее всего спец прав. Ошибка и поведение авто указывают на это. КПП уходит в аварийный режим и не переключает скорости выше. Поехала она лучше из-за того, что после скидывания клеммы все ошибки сбрасываются и машина будет ездить нормально до следующего раза когда датчик заглючит.
Т'ИГР'ОК
Машина сломалась *многа грустный скобка*
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100