Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После замены бегунка не заводится Lancer Iv
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Roma Lancer IV
Доброго всем дня! Такая проблема - у меня Лансер 4 89г 1.5 8 клапанов. Начала троить, доехал домой, сразу полез в трамблер, т.к. провода, свечи, катушка - новые и не прогадал...развалилась пластина на бегунке, та что с валом контачит. Заказал новый бегунок - поставил и ... ничего. Двигатель крутит и не заводится. Искра есть на всех свечах, крышка новая стоит, снял сам распределитель, почистил, за одно проверил датчик холла - все ОК, собрал - ничего. Мертвая. Свечи заливает когда долго крутишь, реле насоса срабатывает, все как и раньше только не заводится, даже не хватает. Уже метки проверял, все предохранители, даже сигнализацию... Уже не знаю что делать, куда смотреть.Помогите плиз???? Может у кого подобное было??
VAYa
Банально конечно, но та может быть если порядок проводов перепутать...
Roma Lancer IV
десять раз перепроверил, все провода как надо стоят
demre
Тоже может банально. Проверить давления бензонасоса. Может форсунки просто льют а не распыляют.
Roma Lancer IV
За неимением оборудования, просто вытащил форсунки и подал питание на насос - все четыре распыляют как надо... Кстати, она завелась на пару минут после снятия форсунок, но работала еле словно задушена. Потом заглушил и опять умерла. Я уже приемную трубу отсоединял - думал может катализатор - не помогло. Трамблер выставил по меткам ГРМ. Скажите - может катушка умирает? Часто такое пишут... но с ВВ катушки вставлял свечу - искраа есть и сильная! Я выкручивал свечи и ложил их на ДВС крутил стартером и смотрел вспышки - через раз проскакивает искра - 1-3-4-2 а потом беспорядочно потом снова - я уже не знаю что делать. Крышка, катушка, свечи, провода - менял месяц назад, бегунок и трамблер заменил на той неделе, ах да еще и коммутатор новый поставил - ничего!!!!Проверял питание ЭБУ - норма!!!Я уже отчаялся - даже не знаю...

Вот тут идею подкинули - может бензин с водой??? dry.gif Думаю слить не много и дать настояться... такое возможно?

Тут у одного парня были такие же симптомы - но тема старая и он ничего не написал, исправил ли он - я ему отправил сообщение, но что-то молчит...

Нашел инфу о том, что не могли завести галант выставляя зажигание по книге!!Есть видео в нете... там пока на угад трамблер не покрутил она даже не хватала... так я у себя так АКБ посадил пока проворачивал под разными углами и задолбался свечи сушить...
Sergey981
Привет! Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет на ЭБУ. Если он мертв - авто не заводиться. Для начала попробуй просто скинуть с него фишку и крутануть. Сам пару лет назад танцевал с бубном у машины несколько дней, потом махнул его и полетел))
demre
Пережми шланг обратки и попробуй.
demre
Если есть искра и нормальная подача топлива должна завеститьсь. У меня была проблема похожая и было связано с клапаном обратки. Пережал шланг и катаюсь дальше. Свечи при етом тоже заливало.
Top4ok
Еще как вариант, если бегунок не оригинал, сравни как становятся на место старый и новый, хрен их китайцев знает, может он у тебя в другую сторону смотреть будет.
Roma Lancer IV
Датчик ОЖ новый поставил и бегунки уже переставлял разные... sad.gif sad.gif sad.gif а вот сегодня на счет обратного клапана начали мысли появляться...

Ты имеешь ввиду вообще заглушить обратку?
Sergey981
Компрессия норм?
Roma Lancer IV
Просто я вытаскивал форсунки не отсоединяя их от рампы и смотрел - все по очереди распыляют...

Сегодня целый день с ней вожусь...пошел по второму кругу все проверять, мало ли что, упустил...
1) начал с меток - все совпадают и с трамблером тоже, даже клапанку снимал проверял прокручивая - ОК
2) вытаскивал форсунки не отключая их от топливопроводов - все распыляют - ОК
3) вставил свечу в ВП с катушки - искра есть- ОК
4) выложил свечи подключенные к ВП на ДВС и покрутил зажиганием - искра на них синяя и в такт 1-3-4-2 - ОК
(к слову свечи, крышку трамблера, катушку, ВП, датчик ОЖ - заменил месяц назад, а бегунок, трамблер, коммутатор - заменил на новые несколько дней назад)
5) отсоединил приемную трубу от коллектора, думал катализатор может забит - ничего не изменилось
6) читал, что авто не заводится если выставить трамблер по книге - крутил его и взад и вперед и ничего
7) подставлял катушку с ВАЗ 2109 ( когда моя сгорела месяц назад в дороге, купил девятошную и на ней успешно откатался почти 400 км, пока ждал свою )- не заводится!!!
8) снимал ЭБУ- писали, что в мозгах из-за кондеров может не быть нужного питания, конденсаторы заменил на новые, прозвонил дорожки, вроде все норм и питание приходит на ЭБУ и чек гаснет когда зажигание включаешь, значит не ЭБУ.

Вот снова выложил свечи на ДВС и они очень плохо давали искру - поехал в магаз за новыми - поставил их а там искра еще меньше!!!Хотя брал аналогичные с одинаковым зазором... Почистил старые и вернул на место - искра появилась в такт и синего цвета, хорошо просматривается!!! У меня уже мозги кипят!!!

Компрессию не мерил - жду компрессометр, но все симптомы того что она есть...разница вращения без свечей и с ними большая...думаю не в компрессии дело...но проверить не помешает
Sergey981
Вот у меня как раз новый датчик ОЖ был то ли с браком, то ли..короче вся беда была именно в нем.
Компрессию все же померить нужно, мож прокладка ГБЦ прогорела банально?

Цитата(Sergey981 @ 6.7.2017, 18:35) *

Вот у меня как раз новый датчик ОЖ был то ли с браком, то ли..короче вся беда была именно в нем.
Компрессию все же померить нужно, мож прокладка ГБЦ прогорела банально?


Когда у меня в дороге прогорела прокладка ГБЦ, я снял фишку с датчика расхода воздуха и она не только завелась, а еще и до дома меня довезла на 2-х цилиндрах)) тяга правда была никакая, но она доехала так 40км!
Roma Lancer IV
Может и новая катушка умирает???На воздухе искра есть, а в цилиндре ее нет???


Мерил первичку и вторичку на бобине - 2.6 Ом и 11 кОм соответственно. Хотя в книге пишут что первичка должна быть не больше 0.9 иначе ЗАМЕНА. Но тогда вопрос - я ведь ездил на вазовской, а там первичка только 2.2 на новой...

Сравнил показания с катушкой которая сгорела (там пробило короткое на корпус) но первичка и вторичка такая же!!!!

Короче я уже не знаю... тут мне должны принести приборчик, через который смотрят качество смеси в цилиндре, он вкручивается вместо свечи, но там есть электрод и искра подается - буду проверять есть ли вспышка в цилиндре...

Ща пойду попробую по отсоединять

Отсоединял по очереди датчики ОЖ и расхода воздуха - ничего

Посадил АКБ так что на сегодня работа с ней закончилась...

Тут парень один писал, что у него были те же симптомы, но как он решил это - ни слова и тема старая и связи с ним нет((
Sergey981
Да уж, любопытно прям. Ты по ходу заменил всю систему зажигания и толку ноль. Если что, есть коммутатор и сам датчик Холла, который в трамблере стоит (где то лежат в гараже). Если будет необходимо - напиши, смогу промерить показания, они точно рабочие и ты сравнишь со своими. Так по крайней мере методом исключения можно найти истину)
Roma Lancer IV
Спасибо, если что напишу... компрессометр уже взял и трубку заглушил после клапана давления - осталось только проверить этот вариант, жду пока АКБ зарядится ...
demre
Удачи тебе. Только не забуть написать результат
Roma Lancer IV
Спасибо, завтра будут новости... только какие.. dry.gif
Roma Lancer IV
И снова новый день!
Значит компрессию померил - 12, всех котлах. Это конечно отлично, но почему-то радости мало.

Обратку заглушил - не помогло, но давлением начало выдавливать бензин в соединении трубки входа в рампу... так что думаю, что с топливной все гуд и датчик давления работает. Вернул все на место.

Затем не отключая топливную, вывернул свечи и подключил их к проводам. Положил перед свечными отверстиями, предварительно прозвонив массу на ДВС (на всякий случай). И покрутил стартером - по идее свечи должны были дать вспышку (хоть какую-то) но ее не последовало даже когда топливо попадало на свечу... И если взять во внимание то, что вчера ставил новые свечи и смотрел на искру - искра еле еле проскакивала и ЭТО НА НОВЫХ! То получается нет сильной искры.

Катушка новая, коммутатор j121 новый, провода, крышка, бегунок, сам трамблер с датчиками внутри (правда б/у но думаю рабочий,т.к. импульсы идут в порядок работы цилиндров - это видно по свечам) это заменено...я думаю, остается ЭБУ.

Вот нашел в нете, пропала искра, полезли в ЭБУ и полетел какой-то резистор, который связан с большим зеленым транзистором на плате, а эта цепь отвечает за подачу импульса на коммутатор и из-за плавающего сигнала - искра очень слабая на свечах. Они его заменили и все заработало!

Так что грешу на ЭБУ. Только проблема в том, что кондеры там заменены и больше визуально повреждений не видно... sad.gif
До этого проверял мультиметром питание на коммутатор - там три провода, средний масса, крайний левый дает 12 В а крайний правый вроде связан с мозгами и при попытке завести на нем больше 3В я не увидел... может в этом дело? Все-таки мозги "мозги" еб....т))))

Короче, копаю дальше...

Да прибудет со мной сила!))
Roma Lancer IV
Проверил питание на ЭБУ - 12В... снял клемы с датика ОЖ при включенном зажигании, на них - 5 В... значит по идее ЭБУ работает...
Что-то я совсем потерялся уже...короче я уже не знаю что делать...
Roma Lancer IV
Искра появилась на новых свечах, только авто не заводится все-равно.... это пипец
Roma Lancer IV
Короче, завтра будет стробоскоп, буду смотреть на зажигание и искру в цилиндре, а пока жду..
Sergey981
Ты бы написал с каких краев будешь, мож найдеться добрый человек, который сможет подъехать и поставить свой ЭБУ для проверки. На этот мотор можно поставить даже от 12-ти клапанника, работать будет не совсем верно, но для проверки этого будет вполне достаточно.
И еще проверь, что ты трамблер правильно собрал и поставил. Выстави ВМТ 1-го цилиндра и убедись, что бегунок в трамблере в этот момент смотрит именно на контакт провода первого цилиндра. Ты просто описываешь симптомы, когда искра есть, топливо есть, компрессия есть, но не заводиться..т.е. искра тупо не вовремя. А это может быть датчик ОЖ, датчик в трамблере или мозг, ну или где то обрыв провода как вариант.
Roma Lancer IV
Я ее завел... и кажется понял причину. сегодня пока ждал стробоскоп, снял клапанную, трамблер и топливную рампу, чтобы покрасить и привести в божеский вид. Когда все ставил на место трамблер выставил по меткам, как в книге а потом чуть провернул его на раннее зажигание и видимо угадал нужный угол - машина начала хватать и завелась,словно задушенная. Но у меня начало пропускать топливо колечко под форсункой - бенз бежал маленькой струйкой. Я это устранил и опа, она снова не заводится!!! dry.gif dry.gif Я отключил питание топливного насоса и попробовал завести - заводится, на остатках бензина в рампе, ну а потом глохнет. Как только включаю топливный насос снова - перестает заводится. Я так поделал несколько раз и понял, что слишком большое давление в топливной системе - значит что остается - РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ.

Только вот мне бы еще зажигание нормально выставить, но она без насоса работает максимум 30 секунд... так что пойду еще раз проверю, но кажется дело в регуляторе давления топлива.

И кстати если ставить трамблер как написано в книге - шпилька напротив риски на трамблере - нифига не работает!!!

Позже напишу окончательный вердикт)
Roma Lancer IV
Я разобрался - забита обратка!!!
Поставил шланг после регулятора в бутылку - она завелась и работает!
Вот только трамблер я выкрутил в крайнее положение раннего зажигания и она начала легко заводится, только его еще бы чуть подвинуть но некуда! Так что надо еще подумать как его правильно выставить.

ПОВТОРЮСЬ ПО КНИГЕ ВЫСТАВЛЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
Roma Lancer IV
Всем спасибо за участие) smile.gif
Roma Lancer IV
И кстати - коммутатор и бегунок тоже были не рабочие + обратка и это все совпало!!!Пипец)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100