Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дергается машина
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Valeks_08
Появилась такая проблема. При езде по мокрой дороге (во время дождя или просто по лужам), при оборотах 1800, начинает дёргаться машина, но не глохнет. До 1800 все нормально. Где то попадает влага. Сварил специально защиту поддона картера так, что бы он защищал от брызг. Но вода все равно немного попадает. По сухому проблем нет, но как только попадаю в дождь, все опять повторяется. Заметил что это происходит когда правой стороной хватаю воду. Под капотом сухо, но с правой стороны немного мокрого на защите. Может у кого было что то подобное? Блин, помогите советом!
Т'ИГР'ОК
Крышка трамблер. Ну на край вв провода.
Valeks_08
[quote name='Т'ИГР'ОК' date='10.9.2017, 4:46' post='6171212']
Крышка трамблер. Ну на край вв провода.
[/quote
Крышку трамблера я менял. Провода смотрели. Да и если б провода мозг парили, то и в сухую погоду были бы проблемы. Тут именно на 1800 оборотах и после того, как хорошо по лужам проедусь.
Т'ИГР'ОК
Ну х.з. у меня после луж было такое. Заменил бегунок, крышку, свечи и провода стало все в норме. Может ещё,кто чего подскажет. А я ....Могу посоветовать только не гонять по лужам.
VAYa
Вернее будет не крышка трамблера, а прокладка под ней. Меняй прокладку, можно и на герметик крышку посадить
Т'ИГР'ОК
Василий, давно хотел спросить,правда было у вас такое?
Изображение
Valeks_08
Цитата(Т'ИГР'ОК @ 10.9.2017, 12:05) *

Ну х.з. у меня после луж было такое. Заменил бегунок, крышку, свечи и провода стало все в норме. Может ещё,кто чего подскажет. А я ....Могу посоветовать только не гонять по лужам.

В том то и дело что трамблер и крышка трамблера сухая. Она не будет намокает от слова совсем.

Цитата(Valeks_08 @ 10.9.2017, 17:06) *

В том то и дело что трамблер и крышка трамблера сухая. Она не будет намокает от слова совсем.

Да я бы и не ездил, но дожди кап-кап)
VAYa
Прикольно было бы. Но нет в живую никто не видел - фейк.
Top4ok
Такая же хрень. Чего я только не делал и не менял, проблема до сих пор не решена. Стараюсь по лужам не гонять ибо порой даже завестись проблема после таких заездов.
Саныч9
С правой стороны же еще есть провода прямо над подкрылком колеса идут. Не знаю конечно как это может быть связано с работой ДВС. Но все же проверил бы я.. Да и вообще все провода которые там идут по правой стороне. Это не совет, у меня такого не было, но как вариант можно проверить.
Valeks_08
Цитата(Саныч9 @ 11.9.2017, 7:13) *

С правой стороны же еще есть провода прямо над подкрылком колеса идут. Не знаю конечно как это может быть связано с работой ДВС. Но все же проверил бы я.. Да и вообще все провода которые там идут по правой стороне. Это не совет, у меня такого не было, но как вариант можно проверить.

Дело в том что у меня японка. Руль слева, но вакумник стоит справа. И провода все слева. Я сначала грешил на трамблер, думал может закидывает вода. Поэтому и защиту так поварил, что бы защищала максимально от воды. После очередного дождя, сразу залез смотреть. Все провода и трамблер сухие. Абсолютно. Беда прям. Есть вариант что датчик оборотов коленвала от влаги подклинивает. Отсюда и привязка к оборотам двигателя.


Цитата(Top4ok @ 10.9.2017, 22:07) *

Такая же хрень. Чего я только не делал и не менял, проблема до сих пор не решена. Стараюсь по лужам не гонять ибо порой даже завестись проблема после таких заездов.

Есть вариант что датчик оборотов коленвала. Отсюда и привязка к оборотам двигателя. Влага ему мешает жить. Но это теория пока)
УРС
А может всё же ДПДЗ моск дрюкает?
Valeks_08
Цитата(УРС @ 11.9.2017, 22:55) *

А может всё же ДПДЗ моск дрюкает?

Он бы и на других оборотах дрюкал. А тут 1800. И только когда дождь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100