Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Своими руками. Faq.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
drager
Установка вольтметра
тыц
vGera
Ремонт рычажков, открывающих лючок бензобака и багажник:

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=99494
SYL
Цитата(dr-vit @ 2.10.2009, 21:04) *

как такое чудо сделать?


Это кусок про то, как
"Дальше, раз уж вскрыли блок кнопок – будем их подсвечивать. В среднем положении ровно напротив передней части находятся держатели светодиодов. Туда их и пихаем, тока светят они не вверх, а вперед. В самих кнопках просверлены отверстия и в них вставлены цветные стеклышки. Свет проходит через них и отражаеся от декоративной накладки. Подключаем их через резисторы 1-2 кОм к тем двум проводам, что тянули вместе с проводом стеклоподъемников и вешаем параллельно любой из ламп подсветки.
http://photofile.ru/users/syl/135184147/155196902/
http://photofile.ru/users/syl/135184147/155196942/"
Liquid
http://faq.lancer-club.ru/LancerIXBligniiSvet?v=nax
На форуме вроде бы даже фотоотчет выкладывали.
Николай Копанев
Установка круиз-контроля Waeco Ms-400 на Lancer 1.6 MT

Фотоотчет и обсуждение
KOCMOC
Свой отчетец по Замене подсветки кнопок на светодиоды тоже сюда добавлю.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=85667

Вот несколько фото из отчета:
Изображение
Изображение
Изображение
Модератор
Замена задних сайлентблоков
Испанский Лётчик
Добавьте в FAQ
Разборка и снятие торпедо на Lancer 9
SHE-R
Прошу добавить в FAQ отчет по дизайну центральной консоли. http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=88142&st=0
KOCMOC
Добавьте в FAQ фотоотчет по Установке датчика уровня омывайки
vGera
Решение проблемы плохой фиксации передач и тугого хода ручки:

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...t&p=3186739
Aknorskiy
Здравствуйте,

Ранее я описывал свои доработки. Сейчас полностью переделан сайт, на котором подробно все изложено (не удается загрузить фото на форум, хоть убейте)

Поэтому хочу здесь сообщить новые ссылки на материалы:

1. Установка струйного фарромывателя:
http://www.lancer-tuning.78r.ru/index.php?...9&Itemid=57

2. Устанока парктроника:
http://www.lancer-tuning.78r.ru/index.php?...0&Itemid=58

3. Установка очечника:
http://www.lancer-tuning.78r.ru/index.php?...4&Itemid=63

А так же новые мои доработки:

1. Установка БК
http://www.lancer-tuning.78r.ru/index.php?...1&Itemid=59

2. Подсветка бардачка (вещевого ящика)
http://www.lancer-tuning.78r.ru/index.php?...2&Itemid=60

Благодарю за внимание!

ЗЫ. В FAQ не рекомендуйте. Все равно меня никогда в жизни в FAQе не опубликуют
Telad
Припарковался в сугроб задним бампером - отвалился катафот. Сломалась одна из стоек, в которую вкручивается саморез. Стандартная ситуация короче. Решил склеить и поставить обратно, но натолкнулся на грабли:
- Как не склеивал, но при вкручивании самореза оно разваливалось.
- Пробраться с ответкой под бампер, чтобы вкрутить на место, достаточно тяжело. Нужно искать эстакаду.

Короче крепления были пропатчены - взял пару винтов 4.0х40, с них отпилил головки и вставил с помощью поксипола внутрь креплений.

Изображение

После этого поставить на место оказалось тривиальной задачей - вывесил бампер над бордюром, вставил катафот на место, подлез рукой и закрутил гайки.

Изображение

Как результат - катафот на месте и крепления намного крепче, чем были изначально.
n0_goOd
Хочу рассказать как убрать сверчков которые живут в обивках дверей и бардачке.
Приступим
1) Чтобы убрать сверчка в обшивке дверей два способа подтянуть четыре болта и сверчь пропадет (самый простой способ) или....
2) Сразу купить вибро и шумо изоляцию так как штатная не акти, и переклеить. Соответственно собрать в обратном порядке =)
Вот фото штатной шумки
Изображение
А теперь Я хочу рассказать вам как выкинуть сверчка из бардачка , просто закрутите два самареза штатных с нутри бардочка и он перестанет шуметь (болтам свойственно откручиваться от времени+ вибрации) и вашем салоне станет гораздо тише без раздражительных скрипов думаю что такой мини отчет можно добавить в FAQ
Leshek1973
Установка парктроника:

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...116495&st=0

Замена рулевых тяг и наконечников:

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=117145&hl=
Aknorskiy
Цитата(Серый68 @ 5.5.2010, 13:44) *

Помогите кто может! Не включается кондиционер, в чем может быть проблема? Нет характерного щелчка при включении.
С нетерпением жду подсказки.
Заранее всем спасибо

Причин много:
1. Проверьте разъем питания.
Находится около правого "стакана" (по ходу авто), т.е., если открыть крышку капота и смотреть в моторный отсек - слева идут алюминиевые трубки кондиционера и ближе к "стакану" к одной из них подключается разъем коричневого цвета.

2. Проверить предохранитель. Какой точно не помню. Книжка не под руками

3. Проверить хладогент.
Откручиваете одну их пробок на одной из трубок (пробка бирюзового цвета) и чем-нибудь острым/тонким (только ЧИСТЫМ) нажимаете кратковерменно - пол секунды достаточно. Тоже самое, что нипель на шине. Если хладогент выходит под давлением, значит там все в порядке.

Это то, что можно проверить в любом месте в любую погоду. Если пункты 1-3 в норме, то надо копать глубже

Цитата(Apox @ 2.5.2010, 23:34) *

А есть руководство по замене передних тормозных дисков? rolleyes.gif
Спасибо заранее.

Там ничего сложного

1. Ставите машину на тормоз. Подкладывате под колеса что-нибудь противо-откатное
2. Поддомкрачиваете машину
3. Снимаете колесо
4. Ключем с головой на 13 (по-моему) с внутренней стороны откручиваете два болта (можно открутить один, второй маленько ослабить)
5. Снимаете или откидываете суппорт с колодками
6. Понадобится болт. Лучше им заранее припастись.
7. Молотком (без фанатизма) немного обстукиваете диск (бить по местам, куда прикладывается колесный диск)
8. Вкручиваете заранее приготовленный болт в резьбу на тормозном диске (в месте, куда прикладывается колесный диск). Там 4 шпильки для крепления колесного диска и две дырки с резьбой. Вот в эти дырки и нужно вкрутить наш болт - сначала в одну, потом во вторую, пока тормозной диск не начнет люфтовать.

Новый диск при постановке будет болтаться - это нормально. Просто прикладываете его, вешаете суппорт и прижимаете колесным диском

Сборка в обратной последовательности.

ЗЫ. Лучше вместе с тормозными дисками поменять и колодки тоже
AS-Guard
Значит запостю тут.

Начитался.
Заменил рулевую тягу (брякало на мелких кочках)
Защиту не снимал. Кожух фильтра снимал почти зря.

Проблема открутить от рейки ключ не полазил ниоткуда.
Изображение

Замерил старое растояние, учитывая люфт 1мм в шаровом соединении "карандаша".
Изображение

Собственно есть яма но для этой операции даже не стал открывать
Изображение

Ставил неоригинал
Изображение

Самое сложное затолкать ключ между рачагом и балкой для откручивания "карандаша" от рейки.
Изображение

Шайбу выправил молотком. Новую тягу ("карандаш") вкрутил в наконечник по известному размеру.
Открутил наконечник рулевой тяги. Ввернул и зафиксировал старой шайбой в рейке. Закрутил наконечник. Поставил пыльник, внутренний хомут зажимал сверху плотнецкими "кусачками", собственно кожух фильтра уже раньше снял.

кожух фильтра (для тех кто не видел)
Изображение

увидел трабл - потертость краски под воздухозаборником
Изображение


Протёр приёмный патрубок заслонки (снимал кожух фильтра)

Изображение

грязноватенько
Изображение

на самой заслонке тоже оседает
Изображение
Artmuz
Цитата(MAVRZNml @ 19.5.2010, 0:50) *

Доброго времени суток всем. Сильно не бейте. Ищу как сделать саб в крыло. Скиньте ссылку пожалуйста.

Здесь есть чертёж.
Рашид39
Чуть потратив время , получаются на седане удобные кармашки
Изображение

Этот например, для перчаток

Изображение
Рашид39
Цитата(Asdwarf @ 24.5.2010, 23:04) *

А что за пластик использовался?


Под руку попались обрезки черной ленты-бордюр для ванной , да это неважно из чего , можно гораздо красивее, фирменее сделать из эластичных сеточек , да мало ли вариантов . Это просто подсказка из разряда: полезные фигнюшки biggrin.gif
leon9
Народным умельцам посвящается....
Заморочился такой темой http://amastercar.ru/blog/sistema-nochnogo-videniya.html и http://www.3dnews.ru/news/v_mototsiklah_po...ochnoe_videnie/ ...
Самое простое решение что пришло в голову http://www.trtv.ru/index.php?productID=374 подключить к навигатору (у многих уже стоит) правда надо что бы на нём был вход для камеры, на моём нет ( ...но это не проблема )).... это совсем бюджетный вариант, можно что то по мощней навернуть... к примеру с лева камеру поставить, с права ИК подсветку мощную в места где стоят противотуманки.
БМВ продают уже готовы решения и как понимаю ноу хау - потому и цена такая - на самом деле это стоит гораздо дешевле, главное с умом подойти. Можно продвигать потом уже на ура в сервисах как доп.опцию - думаю отбоя желающих не будет если бюджетно получится.
Паша (p-tone)
Замена рычагов и рулевых тяг: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=121385
khaz
Цитата(FreSHik @ 4.2.2007, 21:53) *

Замена форсунок стеклоотчистителя для улучшения омываемости стекла.
Хорошо подходят распыляющие форсунки от Вольфо.

Каталожный номер 30655605.

Цитата(Андрю @ 19.3.2009, 11:39) *

Хотел бы посоветовать нечто лучше!!!!Есть родные веерные форсунки.Они от галанта.Если кого заинтересует пишите.Работают изюмительно и встают в штатные места.До сих пор наиграться не могу:)еще поставил безкоркасные щетки.

Нашел на Кольт-Клуб.

Итого:
MR300201+MR300202 - от какого-то американского Галанта.
Эти в отличие от вольвовских, как я понял, брызгают чуть ниже, встают лучше.
MR598791+MR987467 - от нового Галанта.
Про эти вообще ни слова не нашел.
В отличие от одинаковых вольвовских, Галантовские отличаются на левую и правую форсунку, отсюда по 2 номера.

Так же часто поднимается тема о необходимости клапана типа 1450650 (Opel, тоже взято с Кольт-Клуба). Он не дает жидкости стекать обратно в бачок омывателя. Ставится перед Y-разветвлением трубки подачи жижи. Он нужен, если такого клапана нет в самой форсунке(не знаю, есть ли такие клапаны в митсу-форсунках). Часто также используют другие аналоги, жигулевские клапаны например.
t_raven
Тут не то, чтобы в поиске... В факе есть smile.gif http://faq.lancer-club.ru/UstanovkaSetki?v=17kk

А вот эта http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=41795 ссылка есть на первой странице этой темы (с фотографиями)
pryaneg
Вчера решил поменять салонный свет на диоды, в магазине на глаза попалась диодная лента...
В итоге за пару часов сделал себе подсветку в ноги. Смотрится вполне прикольно, а главное - вариант настолько бюджетный, что как надоест можно смело снять и выкинуть smile.gif
Замкнул я это дело по совету iMarseilLe на салонный свет, только не на центральную лампу(тогда бы подсветка загоралась бы при открытии дверей, или горела бы постоянно но вместе с лампой), а на верхнюю дополнительную, с водительской стороны (все равно ей почти не пользуюсь), так что включается с кнопки, без зажигания, в общем вроде как по фэнь-шую.. Надо бы отдельную кнопочку бы вывести, но это как руки дойдут.
Rosskul
Вот руководство по ремонту и обслуживанию. Там есть все это. ССЫЛКА
DOOMer
Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на MMC Lancer IX

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=132860
Lecha
Думаю стоит сюда прикрепить тему. Повышение функциональности багажника
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=133333
сержо
Цитата(Nameless®™ @ 31.12.2008, 11:57) *

Пытался вытащить лампочку, в итоге лампа месте с патроном провалилась в тоннель.... Откручивать теперь весь тоннель?))) И это, перестала работать лампа посередине потолка, и левый стоп-сигнал. Это начало конца?))) Или есть предохранитель который за это отвечает?

Вытаскиваеш пепельницу,откручивеш наконечник ручки кпп,и тянеш вверх крышку тонеля,она на защёлках,увидиш свою лампу с патроном.Поддеваеш пла фон освещения салона отвёрткой и тянеш.Там увидишь лампу,её надо заменить.
n0_goOd
Небольшой FAQ по теме замерзающих дверей.
Если у вас с наступлением мороза перестал работать ЦЗ или (блокировка двери) это не означает что сломался моторчик. Скорее всего попала влага и он примерз.
Прежде чем отгонять машину в сервис :
1)Попробуйте заехать в теплый паркинг включите в салоне печку на всю с горячим воздухом и подождите минут 20-30 Лично мне данный способ помог в прошлом году.
2)Если надумали помыть машину в мороз.

2.1)Купите силиконовую смазку (с трубочкой как у WD-40)
Пример одна из недорогих и хороших смазок (не реклама)
Изображение


После помывки обработайте силиконом резиновые уплотнители дверей и протрите тряпочкой но не насухо чтобы уплотнитель был немного влажный от силикона.
2.2) Также обработайте личинку замка, ручки дверей и замок с внутренней стороны.
обозначено на фото красным
Изображение
После данной процедуры у вас не будут прилипать двери и ручки дверей проверенно на личном опыте.
Grundic
Замена ГРМ на 4G63 ссылка
uDAV163
Да это походу "Третий рим".
Вот торрент.
stas058
Прошу добавить статью в FAQ -очень полезная ! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=111130
Aknorskiy
Здравствуйте уважаемые одноклубники,

Наконец дошли руки опубликовать материал по созданию выкидного ключа... Полный текст материала здесь:
http://www.lancer-tuning.78r.ru/index.php?...8&Itemid=69

Спасибо нашему уважаемому vGera за поддержку и консультацию год назад
autolekar
Всем обладателям неподражаемого лансера 9 привет!))

Вот ради удовольствия (и такое бывает), пока моя машина чинилась, поставил себе датчик давления наддува на приборную панель, установил благодаря прикольной штуке "Полиморфус", вот решил поделиться, посоветовать, услышать критику и вопли восторга)))
Оценить сотворенное можно здесь:
Видео
smart73
Сменить внутрисалонный воздушный фильтр

http://faq.lancer-club.ru/index.php/%D0%97...D0%B0_Lancer_IX
smart73
Можно такие клипсы поставить и прикурутить

Изображение
@nD®e
на всякий случай если кто еще искать будет заглушку , номер на фото
Изображение
говорят, что можно заменить резиновой заглушкой-пола для ВАЗа
vittt
Цитата(yurcik @ 10.5.2011, 22:47) *

форсунки от галанта,хотелось узнать каталожный номерок.


MR 300201-левая
MR 300202-правая
Serega270
Доброго времени суток друзья. Купил красную полосочку диодов, установил под решетку радиатора.
Плюс и минус взял с туманок, чтобы перед гайцами у поста вырубыть.иначе лишение прав
вид вечером как будто радиатор раскалился до красна.
Тоже самое проделывал с типичной полоской, подсветку в полики при открытии дверей.
Сфоткаю выложу!
Йожевед
Давно вынашивал идею собрать светодиодные ходовые огни. Под это дело закупил 8 светодиодов на 1Вт и 8 линз на 30 градусов. Но все уперлось в изготовление корпуса.
Требования к корпусу следующие:
1. Обеспечить теплоотвод для диодов.
2. Обеспечить герметичность.
3. Обеспечить удобное крепление в бампер.

Вариант с установкой в штатные места противотуманок отпал по нескольким причинам. Не хотелось портить заглушки. Все на виду, а значит требования к эстетике корпуса возрастают в несколько раз. В конечном итоге решил ставить в щель воздуходаборника по обе стороны от номера. Там в глубине не будут видны огрехи конструкции.
За основу конструкции взял алюминиевую пластину которую вырезал по форме ниши.
Изображение

На пластину наклеил светодиоды, предварительно разметив ее.
Вот так выглядит один светодиод.
Изображение

А вот он-же, но с линзой
Изображение

Светодиоды в формфакторе STAR т.е. на небольшой алюминиевой подложке. Мажем ее в центре термопастой а по краям капаем суперклей, предварительно все обезжирив.
Изображение

Наклеиваем 4 диода на пластину с расчетом чтобы на них потом оделись линзы и соединяем их проводками, не забывая соблюдать полярность. Один светодиод требует напряжения 3,6В Значит 4 последовательно соединенных потребуют 14,4В а это как-раз рабочее напряжение бортсети. На самом деле Светодиоды выдержат и немного повышенное напряжение до 3,8В или до 4В в пике. Но я надеюсь что такого не случится.
Изображение

Одеваем на диоды линзы. Теоретически их можно для надежности приклеить, но я не стал.
Изображение
Изображение

Припаиваем провод питания и крепим его пластиковой стяжкой, через предварительно просверленные отверстия.
Изображение

Крышку из прозрачного пластика я взял от какой-то коробки. Хотя она и не очень крепкая, но на первое время сойдет. Встречи с камнем она конечно не выдержит. Зато у нее оказались штатные дырки для саморезов. Мажем крышку по периметру герметиком и прикручиваем к пластине.
Изображение

Дальше готовим конструкцию к покраске. Я использовал обычный скотч, хотя лучше малярный. И красим в черный цвет.
Изображение

Вот что получилось в конечном итоге.
Изображение

Крепление в бампер сделано теми-же пластиковыми стяжками к решетке. В таком варианте сверлить бампер не надо. Достаточно просверлить отверстия в пластине.

А вот так это выглядит на месте
Изображение
Изображение

Подключил пока параллельно габаритам, но это неправильно. По уму они должны включаться при старте двигателя и гаснуть при включении фар. С первой попытки не нашеk где под капотом можно взять питание с замка зажигания. Может кто знает...

Вот как оно выглядит в работе. Для наглядности включены фары, но на фото еще только одна сторона сделана
Изображение

Бюджет всего проекта 800р плюс краска. Общая потребляемая мощность 8Вт. Светодиоды можно взять с разной цветовой температурой. Я выбрал теплые на 2700К. Если нужен закос под китайский ксенон то подойдут на 6000К.
Serzhant_87
[quote name='B@llu' date='25.12.2006, 15:41' post='705098']
Установка звуковых сигналов от Волги ohmy.gif
Надоели мне эти заводские пищалки на Лансе и решил я их поменять. Поехал в магазин автозапчастей и за 335 рублей купил " Волговские рожки".
А теперь по порядку.
Штатный звуковой сигнал на Лансе представляет из себя два маленьких клаксона с одноконтактным подключением ( тоесть на каждом клаксоне один контакт для подключения ). Клаксоны от Волги тоже одноконтактные поэтому взаимозаменяемые.
Снятие штатных клаксонов:
Для начала надо снять "ноздри" решетки радиатора. Снимаются с усилием, надо вытащить четыре пластиковых пистона шлицевой отверткой ( поддеваем сердцевину пистона и легким движением руки вытаскиваем его). Далее надо отвертку обматать изолентой или тряпкой чтобы не поцарапать бампер и
вытащить "ноздри" ( они крепятся на четырех защелках две сверху две снизу).
На моем Лансе бампер старого образца поэтому проблем со снятием штатные клаксонов небыло.
Просунув руку в нижнюю часть бампера откручиваем две гайки (помойму на 14 ) и вытаскиваем клаксоны вместе с крепежами предварительно отсоединив разъемы проводки.
Крепежи придется рассверлить так как отверстия под штатные клаксоны уже чем нужно.
Установка:
Производится в обратном порядке прикрепив клаксоны к крепежу вставляем все на место и подключаем разъемы (разъемы подходят идеально).
Единственное при установке клаксонов на Лансы с новым бампером видимо придется снимать сам бампер. В моем случае этого не потребывалось клаксоны просунул через щель в бампере под номерным знаконеее
Нее бампер не надо снимать, они пройдут аккуратно с выепончиком с левой стороны!
Alexander M.Legkov
Цитата(Е Максим @ 18.5.2011, 12:32) *

На счет галанта не знаю но от вольво себе поставил. оч доволен

MR 300201 левая и MR 300202 правая. от оригинальных кроме дырочки ничем не отличаются ( т.е. размер один в один) и шланг у них с запасом, пришлось укоротить, работа по замене 3 минуты!
Bjark
Привет всем smile.gif Решили немного затюнинговать фары, а именно это "оригинально" закрасить блестяшку.
Для этого нам понадобился гараж, домашний фен для волос) можно и строительным, но его не было к сожалению... с ним было бы быстрее.
Было закуплено:
Герметик силиконовый прозрачный 1 тюбик(название не помню, но хороший немецкий)
Баллон с черной глянцевой краской 1шт.
Малярный скотч.
Ацетон.
Далее снимаем фары... Оказалось это не так просто, поскольку все делали впервые) для снятия фар пришлось открутить по бокам бампер и немного опустить его, чтобы достать саму фару, ну а так ничего сложного нету на самом деле wink.gif Хотя по первой я снял корректор с фары без снятия бампера, хотя мне это не помогло biggrin.gif
Далее берем фен, две плоские отвёртки и друга, иначе одному это будет сделать очень сложно) ну неудобно точно и греем фару по шву, мы начинали с острого угла и потихоньку по мере нагревания герметика с угла его вычищали отвертками... когда стекло начало отходить, отвертки мы отложили и начали потихоньку отгибать руками стекло от фары ну и соответственно греть её. всё стекло отошло.
Изображение
Далее берем блестяшку, в нашем случае мы её не полностью закрасили, а я решил "бочонок" поворотника и полукруг который вокруг отражателя идет заклеить всё малярным скотчем и не красить. Но малярным скотчем лучше не заклеивать, потому что когда его начинаешь потом отдирать он вместе с хромом отдирается, что оставляет за собой косяки.... мы использовали газету и по краям малярным скотчем блестяшку облепили аккуратно)
Изображение
вот wink.gif
Теперь обезжириваем всё ацетоном и красим... я красил на 3 слоя, хотел сначала лаком покрыть, но потом передумал т.к. и так хорошо было и блестело)
Изображение
Изображение
пока "блестяшки" сохли мы очищали старый герметик от стекла и от фары, самое сложное его очистить конечно, пришлось снова применять фен и вычищать его.
Вот "блестяшки" высохли, мы сняли газетки и отодрали скотч, краска не попала к счастью) герметично получилось, ну а если вдруг попадет то можно аккуратно ацетоном её убрать и будет ок.
вот результат)
Изображение
Далее когда очистили фары и стекло от старого герметика, обезжириваем все и мажем новый, средним слоем, но стоит сделать акцент на местах заклёпок и углах, туда можно побольше его. как стекло собрали, фару лучше положить стеклом вниз и дать немного просохнуть, так она будет под нагрузкой. Для надежности мы еще сверху по кругу промазали фару где стык идёт со стеклом. Далее всё собираем и получаем результат smile.gif
Изображение
Агрессивный вид машины и красивые строгие фары cool.gif
Bjark
Цитата(ccb201 @ 19.5.2011, 21:12) *

а на освещенности в темное время суток как?сказывается? если можно сделайте фото лансика с ближним светом, только что бы обе фары было видно,ато на одной фаре нет полного представления картинки,т.е все личико его хоцца взглянуть.

С этим всё отлично) да главное отражатель не закрашивать) ну на фото показано что нужно сделать smile.gif
фото попозже выложу как сделаю качественные, а то щас фоток нету подробных
P.S. Саид спасибо) гараж не мой к сожалению) у деда взял на денёк) а так бы уже много чего сделал бы=) ну потихоньку буду реализовывать)
Кирилл С.М.
Прошу добавить в известный фотоотчет по очистке кондиционера с помощью балончика AIRCO Cleaner следующую фразу:
Следует не только снять фильтр салона, но и воздушный фильтр из под капота... Капот лучше оставить открытым.
Тогда, при включении на полную ток воздуха выше и при чистке пробивает дальше.
При выполнении процедуры, поставить режим кондиционера "вверх+вниз" и открыть все заслонки на торпеде.
big-peps
За 5 лет (ужос уже 5 лет тачиле, а как один день) эксплуатации буковки и цифирьки постирали свой девственный черный цвет. Стал задумываться как бэ обновить. 2600 платить за дубликат не комильфо. С краской возиться тоже не гоже. Осенило, с чем спешу поделиться! Использовал СD-маркер купленный для подписывания болванок. Снял номер чтоб удобней было творить и, о чудо, номер как новый! Керхером еще не пытал но поездку в Челябинск и обратно в ливень и еще пару дней по городу в дождь держит.
Rosskul
А если к ним еще добавить обратный клапан омывателя лобового стекла, чтоб не было подтеков на капоте и брызгать начинало ОЧЕНЬ быстро, то будет полный экстаз.
Ставить надо на каждую форсунку.
код детали: 85321-26020 В комплекте одна штука. Нужно две. Стоимость около 50 руб. за шт.
Ставится и выглядит так:
Изображение
Rosskul
Цитата(IROKEZ @ 22.6.2011, 12:24) *

как снять старые форсунки, руками не получается, пассатижи не пролезают.

Вот ЗДЕСЬ все написано
Aknorskiy
Не люблю я этот раздел, потому что меня здесь не любят, но мало ли, кому будет интересно.

Наконец то почти закончил свой проект по установке CarPC.

Подготовка идеи занала чуть меньше 2-х лет
Подготовка реальная - чуть больше полугода
Реализация - 1,5 месяца

Весь отчет размещен здесь:

http://www.lancer-tuning.78r.ru/index.php?...1&Itemid=71
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100