Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Калуга. Касам-Авто. Приколисты!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Дилеры и сервисы Mitsubishi Motors Corp. > Ругательный форум
Grizly
Молодцы! Порадовали меня сегодня. Обратился со стандартным и набившим оскомину вопросом: как ваша компания подходит к вопросам гарантии относительно самостоятельной установки музыкальной аппаратуры в гарантийный Lancer IX? Ответ потрясает, буйная фантазия инженера по приемке не знает границ. То, что гарантия пропадает автоматически на всю электрику, я проглотил молча. "Если у вас вдруг сгорит бортовой компьютер вам придется его покупать, а это вам обойдется в восемь тысяч евро". Ладно, это тоже проглотил, подумаешь, установят взамен бортовик от Боинга. Но дальше... самый цимус: "От неправильно установленного оборудования могут пойти наводки, вы же знаете, что такое БЛУЖДАЮЩИЕ ТОКИ? Вот от них все и погорит". Фильм ужасов. Где такому учат...
Aston
Им там лечить голову надо многим. Раздрожает тетка сидящая на ресепшене, как заходишь справа. Ей всё по барабану, с клиентами общается нехотя, никакого желания лишний раз к ней подойти не возникает. И еще, заделывал царапину, заделали хорошо, маладцы, но по капоту, бамперу, радеаторной решетке остались РАЗМАЗАНЫ материалы с помощью которых они шлифовали. Ну млять, какого хрена? Приезжал на чистой машине. Как ТАК можно работать? Когда мы из совка выйдем уже? Мицубиси нах...
На ТО 15000 ездил. Перед ТО заметил что ниже минимального уровня охлаждающая жидкость. Что ж, подумал дольют. После ТО забираю, проверяю... хрен. Интересно они так все уровни проверяют? При приеме машины указал на то, что жидкость не трогали... ответили "В ПРИНЦИПЕ, можно долить". В принципе? Это летом и ниже минимального уровня? + за то, что долили бесплатно
Oleg2407
Я проходил у них ТО-0 и ТО-1, все в поряде.
А недавно по страховому делал кузовщину..... В принципе ерунда - подкрасить бампер и крыло.
Сдал уланчика в понедельник, обещали сделать к четвергу. Отзвон в четверг - извините, будет в пятницу. Пятница - ............. в субботу 100 %. Звонок в субботу - в кузовном ....выходной!!! blink.gif , ближайшая выдача в понедельник. Тут я не выдержал! Сцуки, в понедельник - 1 сентября, мне ребенка в школу везти в Москву!!! Приехал к ним, долго ругался. В итоге забрал машину в 11.00 воскресенья. Спрашиваю - какого х..... Ответ - извините, машин много. Но почему об этом не сказать сразу, зачем обманывать!!! mad.gif
Правда покрасили хорошо, претензий нет.
GP_21
Дык в компании в этой и учат - тупо чтоб клиента заполучит, а чем больше клиентов, тем больше денег, а чем больше денег - тем больше зарплата (последнее - не факт biggrin.gif )

Приколы в каждом сервисе официальных дилеров - в каждом городе и каждой марки т/с.

Я на свой ланс вааще сам мафон ставил. biggrin.gif И ниче ни сгорело! По моему даж лучше работает! biggrin.gif И блуждающих токов не разу не видел!

laugh.gif laugh.gif И хоть бы кто за 3 года прохождения то у официального дилера заикнулся о снятии с гарантии! Ни один! На магнитоле же не написано - в у дилера она ставилась или нет!
undaunted
На то2 на 25000 км даже масло не поменяли ко..лы. mad.gif
Paulis
Цитата(undaunted @ 13.12.2010, 16:42) *

даже масло не поменяли mad.gif

Да и не надо тебе.
KapitaNic
Проходил на своем автомобиле технические обслуживания ТО-0, ТО-1, ТО-2. Звонил менеджер и приглашал на ТО, согласовывали дату и время. Привозил авто и оставлял, обычно с утра. В процессе обслуживания, бывало звонили, и согласовывали дополнительные работы, например, дополнительная теплоизоляция системы кондиционирования. После обеда звонил менеджер и приглашал забрать авто. У меня не было нареканий на их работу, все вовремя и качественно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100