Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тема Техобслуживания.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Пермь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Хороший
Собсно Сабж, господа=)))) Встал передо мной вопрос о необходимости сабжа. На ТО2 (в 17 000 км, т.к на машине ездил папа и ТО производилось не по причине пробега а по истечении 1 года=))))))) ) поменяли фильтры, масло, через жопу отрегулировали фары (сам зачем-то попросил), посмотрели толщину колодок и т.д за все это попросили 8тыщ денег... Я понимаю что тема гарантии выручает... но если машина не ломается, сюрпризов не подкидывает как ТАЗы, в устройстве проста и понятна и с запчастями особых проблем нет, зачем переплачивать СТОЛЬКО денег за плевые работы? плюсом сейчас в сервисах практикуется замена живых запчастей не живыми и прочее свинство...
P/S Наконец-то зарегился, до этого лазил с телефона, а с него не регистрировало=( ВСЕМ ПРИВЕТ Я С ВАМИ!
SergeyMsv
Ага, АГА, меня тоже грызет тема подмены запчастей либо фиктивной замены таковых,
или например платят многие за съем и постановку деталей которые ты не просишь ремонтировать, но которые например мешают ремонту требуемых конструкций.

А вообще нада создать черный список сервисов ПЕРМИ, тему куда высказываьт свое негодование и тд.
я не нашел почему то на разделе "Пермь" такой темы.
Giampiero
На то они и официалы, что берут деньги за все на время гарантии. Ну и соответсвенно в случае косяка есть с кого спросить.
З/Ч я бы покупал сам что уже начинаю делать, даже на ТО 90 уже купил ГРМ, причем со значительной скидкой.
Колодки, фильтры резинки тоже можно купить самому... +лампочки и мелочи всякие.
После гарантии идти в толковый сервис... благо у нас в Перми они начали появляться. Митсу не такая йж и сложная машина, это я уже понял, когда сам ставил снимал бампер для установки юбки и замены ламп в птф, также сам буду делать смену тормозных дисков и колодок...фильтры и малсо тоже сам...

Господа, выбор за вами... для это и создан форум чтобы самому или в хорошем проверенном сервисе можно было делать дешевле и качественней...к

кстати велкоме на http://www.teron.ru/index.php?showtopic=128799 - скоро встреча намечается с шашлычками. Пермская ветка на тероне.
SergeyMsv
А скажи те граждане. а то вообще боюсь, за своего скакуна.
Прежний владелец меня масло 20 тык назад.
я записался на ТО которое будет через неделю.
двигатель стал работать нестабильно.

стоит ли ждать неделю и заменить масло на ТО, вставать по ночам в поту.
или заменить масло самостоятельно сегодня уже.
Giampiero
Цитата(SergeyMsv @ 3.7.2008, 13:12) *

А скажи те граждане. а то вообще боюсь, за своего скакуна.
Прежний владелец меня масло 20 тык назад.
я записался на ТО которое будет через неделю.
двигатель стал работать нестабильно.

стоит ли ждать неделю и заменить масло на ТО, вставать по ночам в поту.
или заменить масло самостоятельно сегодня уже.


Если авто не гарантийное, меняй прямо щас, да если и гарантийное тоже. 20 тыщ очень много для масла, пусть там даже и синтетика. Движку убить легко, кстати уровень то хоть нормальный? Может там масла вообще нет?
В нашем климате, + если любишь ездить активно лучше менять масло после 10т.км.
ЗЫ какая машинка то? Какой пробег? Какая коробка? может еще в КПП пора заменить масло?
Хороший
поидее 20 тыщ не фатально если уровень в норме... скорее причина неровной работы в чем-то другом (свечки, датчики), либо при работающем кондиционере он может неровно работать, когда муфта включаеца-выключаеца, плюс включается вентилятор... Ну а если причина нестабильной работы в масле, то менять его уже поздно... механика... главное чтобы стуков в двигателе не было=)
Giampiero
Цитата(Хороший @ 8.7.2008, 1:45) *

поидее 20 тыщ не фатально если уровень в норме... скорее причина неровной работы в чем-то другом (свечки, датчики), либо при работающем кондиционере он может неровно работать, когда муфта включаеца-выключаеца, плюс включается вентилятор... Ну а если причина нестабильной работы в масле, то менять его уже поздно... механика... главное чтобы стуков в двигателе не было=)


После 15 тыщ. масло теряет свои смазочные и очищные свойства, да и фильтр уже забивается. Масло менять, вы уверены что там вообще синтетика? Может так вообще лукоил залит.
Хороший
Цитата(Giampiero @ 8.7.2008, 10:57) *

После 15 тыщ. масло теряет свои смазочные и очищные свойства, да и фильтр уже забивается. Масло менять, вы уверены что там вообще синтетика? Может так вообще лукоил залит.

Ничего масло не теряет, 15 тыщ можно наездить за 2 месяца или за 2 года. Вот с течением времени масло портится, распадается на фракции и т.д. а современному маслу 15 тыщ это пофигу. Синтетика отличается только более стабильными показателями например большой разнице температур (зимой например) сохраняет свои смазывающие и моющие свойства. Касаемо лукойла, зря вы так, масло далеко не говно, почитайте тесты. другое дело что купить не подделку намного сложнее нежели у других брендов.
Автору темы: а когда заводишь, лампочка масленки долго горит? Если сразу гаснет знач фильтр еще жифф=) Ну а так я тоже сторонник менять масло каждые 12-15 тыщ, с нашим-то бензином... эх sad.gif
StasR
Ну а так я тоже сторонник менять масло каждые 12-15 тыщ, с нашим-то бензином... эх sad.gif
[/quote]

Наш бензин(Лукойловский) давно идет евростандарт заправся в татарстане или марий-Эл сразу машину за зад держит. А масло импортное именитых производителей (если не подделка) свободно ходит 30000 км без последствий для двигателя. Переодичность замены в 15-20 тысяч идеальный вариант (если производитель авто рекомендует) Еще по барабану жегаешь ты или нет главно чтобы уровень был, желательно держать по середине между меток угар меньше будет.Менять масло надо чаще если 70% пробега ездишь по бездорожью (тяжелые условия эксплуатации).
Giampiero
Цитата(StasR @ 19.7.2008, 20:58) *

Менять масло надо чаще если 70% пробега ездишь по бездорожью (тяжелые условия эксплуатации).


А русские дороги помойму к бездорожью и относятся. biggrin.gif .
Вопрос где купить это масло, чтобы не палево.
Лёха-ха
Цитата(Giampiero @ 20.7.2008, 11:37) *

Вопрос где купить это масло, чтобы не палево.

На Левченко и на Динамо есть специализированные ларьки Shell. Всегда масло покупаю там, пока претензий не было.
Giampiero
Цитата(Лёха-ха @ 21.7.2008, 12:29) *

На Левченко и на Динамо есть специализированные ларьки Shell. Всегда масло покупаю там, пока претензий не было.


Т.е. ты свободно перешел на Shell? Машинка как я понимаю не гарантийная? Я тоже люблю Шелл, но пока гарантия.
Лёха-ха
Цитата(Giampiero @ 21.7.2008, 16:01) *

Т.е. ты свободно перешел на Shell? Машинка как я понимаю не гарантийная? Я тоже люблю Шелл, но пока гарантия.

С каких это пор у нас масло Шелл скидывает гарантию?
Можешь заливать в двигатель то масло, которое сам захочешь, и никто не вправе указывать какую-нить определённую марку.
А машина гарантийная, она ж новая smile.gif
Giampiero
Цитата(Лёха-ха @ 21.7.2008, 17:09) *

С каких это пор у нас масло Шелл скидывает гарантию?
Можешь заливать в двигатель то масло, которое сам захочешь, и никто не вправе указывать какую-нить определённую марку.
А машина гарантийная, она ж новая smile.gif


Т.е. если я правильно понял ты привозишь им свое масло.
Лёха-ха
Цитата(Giampiero @ 21.7.2008, 22:52) *

Т.е. если я правильно понял ты привозишь им свое масло.

Совершенно верно.
Игорь Б
Здравствуйте, уважаемые господа! Кто может сказать - возможно ли пройти ТО-0 с заменой масла в УАИ при пробеге 7000 км? В сервисной книге указано на 3000. А может сразу разумнее пройти ТО-1 как при тяжелых условиях экспл.(7500) или не париться и ездить до 15000? Опять же зима на носу, вроде масло не плохо бы поменять!
Giampiero
В принципе уже большой пробег после ТО-0. На нем масло менять рекомендуют, но не настаивают.
Одно но, если планируется частый завод автомобиля с дистанционного пуска, то порекомедовал бы заменить масло на Mobil 0W40. Потому как заводская маркировка мне неизвестна, надо поискать кстати, но не думаю что она ниже 5W40. А в целом замена масла дело индивидуальное. Если средства позволяют и машина эксплуатируется как рабочая... то я бы сменил все таки.
Игорь Б
На других гестах пишут, что ТО-0 можно проходить при любом пробеге в период 3000-15000. Позвоню сегодня в УАИ, если не забуду, попробую выяснить их мнение. Но чую, что начнут кукситься - типа не плохо бы ТО-1 уже пройти, зима... частые пуски... и т.д. Интересно, если пройти ТО-1 при пробеге 7500, то когда заставять проходить ТО-2 - при 15000 или 22500?
Игорь Б
Ну вот, позвонил в УАИ по поводу ТО-0 для Lancer X. Итак:
1) ТО-0 можно пройти только до 5000 км.
2) ТО-0 ваще не обязательно (как и предполагалось).
3) На заводском масле можно ездить до 15000 км и не бзде. Залита минералка до минус 15.
4) Если пожелаешь пройти ТО-1 раньше 15000 км - пожалуйста, причем следующее ТО-2 надо будет проходить опять через 15000 от сегодняшнего пробега или через 1 год.
Mangol
Цитата(Giampiero @ 3.7.2008, 11:29) *

На то они и официалы, что берут деньги за все на время гарантии. Ну и соответсвенно в случае косяка есть с
После гарантии идти в толковый сервис... благо у нас в Перми они начали появляться. тка на тероне.

Например?
Giampiero
Цитата(Mangol @ 9.9.2008, 7:47) *

Например?


Юрий Петрович, делает почти все машины. Последнее время к нему Пыжи с терона частили, джипы видел у него там. Уж Ланцер вообще не проблема.
SergeyMsv
я как раз искал куда своего коня законять.
а контакты Юрия Петровича есть? он все делает?Электирик и механик?
Giampiero
Цитата(SergeyMsv @ 9.9.2008, 11:38) *

я как раз искал куда своего коня законять.
а контакты Юрия Петровича есть? он все делает?Электирик и механик?


Вот он - http://www.teron.ru/index.php?showuser=31805
Делает все, в бригаде у каждого свой профиль.
Mangol
Цитата(Giampiero @ 20.7.2008, 11:37) *

А русские дороги помойму к бездорожью и относятся. biggrin.gif .
Вопрос где купить это масло, чтобы не палево.

Я в Фаворите затариваюсь. Почти третий год уже. Еще не "налетал" ни разу.

Цитата(Giampiero @ 9.9.2008, 21:22) *

Вот он - http://www.teron.ru/index.php?showuser=31805
Делает все, в бригаде у каждого свой профиль.

Ага, спасибо!
Mangol
Съездил сейчас на замену жидкости в тормозной системе и сцеплении в Фаворит, что на Подгорной. Заодно поменял жидкость в ГУРе. Вобщем делюсь впечатлениями.

Впечатление одно - понравилось. На замену всех жиж ушло 40 мин, хотя изначально мастер сказал 1,5 часа (с запасом так сказать). В сервисе все чисто-аккуратно. Работают двое спецов. Что понравилось - ведут себя уверенно и спокойно, без характерного для многих работников сервисов выраженного "пох....зма". Видно, что дело знают четко. Также спокойно реагировали на мои докучливые вопросы, нормально все объяснили и рассказали. Льют в основном Мобил (по мне - это плюс). За все про все, с учетом скидочной карты, отдал 2840 руб. Без скидки цены на замену тормозухи такие - тормоза 1480 руб. (работа+жижа), сцепление - 470 руб. (работа+жижа). Про ГУР не скажу точно, литр бочкового 3го синтетического декстрона (самый дорогой походу) стоит 580 руб. + работа 350 руб. Можно обойтись меньшими деньгами, если заливать 2й декстрон минералку. Но это кому как, ИМХО на таких вещах экономить не стоит. Раз в два года машинку можно порадовать smile.gif

По окончании процедуры дали карточку-памятку, где расписано что меняли и марки залитых жидкостей.

Кому интересно - моторное масло льют из бочек. Фильтры все есть. Могут даже фильтр воздухана поменять smile.gif
SergeyMsv
Я там поменял все жидкости включаю в АКПП все богатство в 9700 вышло с работой, работают быстро на хорошем оборудовании, про чистоту тоже офигевал и сравнить не с кем. как в лаборатории.
в субботу поеду, потому что по пямятке которую мне там же дали пробег подошел.

Жаль что там МОТУЛЬ не льют, говорят масло зверь 6000 оборотов непроблема для двигана.
Giampiero
Всем хай. Сегодня отдал машинку на очередную гарантийную замену - держателя стеклоочистителя. laugh.gif .
Вместе с этим написал кучу замечаний:
- свист при заводе движки и при подгазовке.
- скончалась подсветка номерного знака, лампочки новые.
- стук в рулевой колонке, машина декабрь 2005г. А модифицированные колонки шли с 2006, менеджер признал, сказал что посмотрят. (я их домучаю по замене колонки).
- Цоконье (при трогании, при понижении передачи, при резких торможениях), мать его... откуда х.з. уже второму манагеру показываю его на слух. Этот манагер предположил, что где нить в области дифференциала. Насрать, пусть смотрят.

Посмотрим, что они умеют...
SergeyMsv
Ну держатель думаю мозгов хватит сделать.

у тебя гарантия сколько по длительности, она ж вроде до первого что наступит или 1год или 100 тыс.км?

Свистит - это с ремнем генератора связано полюбому. не пробовал ключиком на 11 подтянуть?

у меня стучит в рулевой колонке тож кстати, но толька когда поперек невысоких трамвайных путей езжу.

а если не поймут по остальным замечаниям к Юрию Петровичу поедешь? smile.gif
Giampiero
Цитата(SergeyMsv @ 10.9.2008, 16:52) *

Ну держатель думаю мозгов хватит сделать.

у тебя гарантия сколько по длительности, она ж вроде до первого что наступит или 1год или 100 тыс.км?

Свистит - это с ремнем генератора связано полюбому. не пробовал ключиком на 11 подтянуть?

у меня стучит в рулевой колонке тож кстати, но толька когда поперек невысоких трамвайных путей езжу.

а если не поймут по остальным замечаниям к Юрию Петровичу поедешь? smile.gif


Гарантия 3 года или 100,000. У меня скоро 3 года (в январе), нежели 100, всего 44500. Ремень на 2,0 единый на все агрегаты, в отличии от 1.6 где два ремня. Он новый, т.к. был заменен на ТО 45.

Стучит, травмобезопасный механизм. Пох пусть все таки меняют на модифицированную.

Если не поймут, снова поеду..буду иметь в хвост и гриву пока на гарантии.
Giampiero
Итог гарантийных работ:
Заменен деражетель щетки.
Исправлена подсветка номерного знака. (я диоды синие неправильно поставил... физика же, учится лучше надо было) tongue.gif .
Цоконье, не нашли.
Свист, не нашли. Да в целом не напрягает.

Самое важное, все таки я их замучал и поменяют рулевую колонку biggrin.gif . Стук действительно раздражает. Возможно он и на новой появится, но все равно душа будет спокойней что колонка уже модифицированная, остальное издержки безопасности авто и промашки японских инженеров.
Maria_E
Цитата(SergeyMsv @ 10.9.2008, 13:52) *

у тебя гарантия сколько по длительности, она ж вроде до первого что наступит или 1год или 100 тыс.км?


гарантия, как и сказал Женя 3 года или 100 тыс км. Первые два года без ограничения пробега (хоть 200 тыс пробегай), третий год, что наступает быстрее (пробег или время) smile.gif
Giampiero
Отлично сервис работает. Позвонили с утра, сказали что колонка есть в наличии. И уже в понедельник, поменяют. Еще на прежнем месте на Шоссе, хоть на Геройку не пилить. Потом отпишу результаты.
SergeyMsv
А еще фишка будет что после каждого удачного обслуживания они позвонят и устроят опрос, типа оцените качество обслуживания,что понравилось, думаю что после геморного обслуживания или какоя то тяжбы такие звонки владельцам не поступают. wink.gif
Giampiero
Ага, все время с ними интересно общаюсь. Пока результат есть. Мыть машину стали лучше. Хорошо чинят все по гарантии и денег вообще не берут за всякие мелочи.
Giampiero
То: StasR - решил ответить по опоре тут: в мануале по ремонту вообще ни слова не сказано о замене подшипника опроного, там только пружины и стойка, далее уже сайленты рычагов идут. Увы, но я точно знаю что кто то из форумных ланцероводов разбирал опору, не то ради интереса, не то ради замены, но помню что его очень что то огорчило в строении оной. Порыскай форум, может я найду все таки эту тему.

З.Ы. Почитал книжку по ремонту улана, блин да он не сложнее девятки, разве что втулок резиновых больше и чуть больше эелементов подвески, а так при наличии подъемника ремонтировать его нет проблем вообще. laugh.gif .
Maria_E
2HellDK:
инструкцию по борт. компу нашла, распечатала. Принесу на встречу smile.gif
Mangol
Съездил сечас на осмотр к Юрию Петровичу, что с Терона. Найти где они находятся конечно надо суметь smile.gif Ладно я район хоть более-менее знаю. Сервис на территории какой-то базы, а бывшем складе похоже. Но это все мелочи. Ездил на диагностику подвески. Для этого мне было сказано, когда подъезжать ,чтобы был на месте человек, разбирающийся в лансерах. Этот мастер придирчиво облазил всю машину и хотя я просил только подвеску, посмотрел и рулевое и трансмиссию заодно.
Итог - надо подтягивать рулевую рейку, делать профилактическую разборку/смазку всех тормозов,и что самое поганое, скорее всего менять помпу. Общее впечатление очень положительное. Хоть и не сверкает там все как у хирурга и ехать к ним заколебешься, особенно в первый раз, но видно что к работе народ вдумчиво подходит. Вот такие дела, начинаю искать помпу.
Giampiero
Собственно что и требовалось доказать. Петрович ответственный мужик, из могилы машину достанет. biggrin.gif .
Потом в FAQ по Перми его кину.
Даешь МОДЕРАТОРА. tongue.gif
Mangol
Цитата(Giampiero @ 24.9.2008, 15:43) *

Собственно что и требовалось доказать. Петрович ответственный мужик, из могилы машину достанет. biggrin.gif .
Потом в FAQ по Перми его кину.
Даешь МОДЕРАТОРА. tongue.gif

А ты у него уже был что ли?
2Maria_E: Можешь узнать, есть ли у вас помпы в наличии? И сколько стоят? Ланс 1,6 МКПП, кузов CS3A , комплектация SNJEL6.
Giampiero
Я был на 099. И планирую на ланце потом.
Я не мария, но есть Exist.ru и Автошок на П1. По вин коду закажешь хоть пистон. УАИ в топку с их ценами.
Maria_E
хм...в сервисе спросила - очень удивились... blink.gif ни разу не делали замену помпы. Если это подтек антифризный - то было информационное письмо, что это допустимо и в этом нет ничего страшного smile.gif иногда испраляется сниманием/одеванием помпы обратно smile.gif
стоит 6220 руб. есть в Москве.
Mangol
Цитата(Maria_E @ 24.9.2008, 17:09) *

хм...в сервисе спросила - очень удивились... blink.gif ни разу не делали замену помпы. Если это подтек антифризный - то было информационное письмо, что это допустимо и в этом нет ничего страшного smile.gif иногда испраляется сниманием/одеванием помпы обратно smile.gif
стоит 6220 руб. есть в Москве.

Что, неужели не меняли даже на лансах с большим пробегом? blink.gif Маша, а можно как-то это письмо посмотреть,а? Там реально потек вроде и совсем свежий., но течет по корпусу движка уже. Как бы понять кто прав-то? Мастер в сервисе впечатление зеленого юнца не производит. Помпа почти 4 рубля стоит, неохота просто так отдавать.
Mangol
Цитата(Mangol @ 24.9.2008, 17:47) *

Что, неужели не меняли даже на лансах с большим пробегом? blink.gif Маша, а можно как-то это письмо посмотреть,а? Там реально потек вроде и совсем свежий., но течет по корпусу движка уже. Как бы понять кто прав-то? Мастер в сервисе впечатление зеленого юнца не производит. Помпа почти 4 рубля стоит, неохота просто так отдавать.

Маша, про письмо отбой, особенно если это сопряженно с напрягами. Прости пожалуйста, погорячился вчера. Пока склоняюсь к тому, чтобы понаблюдать за машинкой.
Maria_E
да нет никаких напрягов ))) через 15 минут будет у меня в руках smile.gif еще мне сказали, что может подтекать из под прокладки, исправляется заменой прокладки, но никак уж ни заменой помпы wink.gif
Mangol
Цитата(Maria_E @ 25.9.2008, 9:59) *

да нет никаких напрягов ))) через 15 минут будет у меня в руках smile.gif еще мне сказали, что может подтекать из под прокладки, исправляется заменой прокладки, но никак уж ни заменой помпы wink.gif

Аграмнющее спасибо! С меня шоколадка! Говори, какие любишь - привезу сегодня на встречу smile.gif
Maria_E
горький люблю laugh.gif куда скинуть? а то в личное сообщение низя файл добавить...((( а в аське не могу до тебя достучаться )))
или на встречу могу привезти )))
Mangol
Цитата(Maria_E @ 25.9.2008, 12:20) *

горький люблю laugh.gif куда скинуть? а то в личное сообщение низя файл добавить...((( а в аське не могу до тебя достучаться )))
или на встречу могу привезти )))

Привози лучше на встречу smile.gif Думаю всем будет интересно.
Giampiero
Цитата(Giampiero @ 10.9.2008, 16:11) *

Всем хай. Сегодня отдал машинку на очередную гарантийную замену - держателя стеклоочистителя. laugh.gif .
Вместе с этим написал кучу замечаний:
- свист при заводе движки и при подгазовке.

Посмотрим, что они умеют...


В общем, решил процитировать себя же. А собственно к тому, что пришел мне ксенон и габаритки. И полез я поменять габаритки, поменял все супер. Решил глянуть заодно воздушный фильтр на движке. Снял как полагается, непонятно откуда откопал из угла фильтра 3 мертвые осы blink.gif и немного дерьмо - пуха. Проехал то всего 1тыр. после ТО. Вот и сомнения, а поменяли ли мне фильтр, на да ладно я не об этом.
Когда закреплял фильтр назад, услышал знакомый свист...см. выше. Пошевелив всю систему забора воздуха и нашел ведь. Скрипит в месте, где крепится сам воздухозаборник, к раме машины, там краску уже стерло до основания. Решение простое, пару кусочков битопласта и тишина. Свиста больше нет.
В общем как бы не хотелось порой, но ОФы, порой полные уроды, не желающие разобраться в болячках того что они продают. Ведь наверно не на одной машине такая мелкая, но надоедающая проблема.
StasR
Вот и я себе круиз контроль поставил biggrin.gif biggrin.gif blink.gif
ivm
... круиз это хорошо..
но курсовая... перерыл всю схему на ланс - нет упоминания даже о лампочке на приборной или о кнопке.. вообще..
в схеме есть все вплоть до штатной парковки, системы контроля за слежением за давлением в колесах, круиз контроль, прочее барахло которого у нас нет но теоретичеки оно стоять у нас может.. на сравнительно низком уровне расписана абс.. но.. гадство. куда блин дели ACS?!?!?!
просто ради спортивного интреса хочу разобраться в том чего там не хватает у нас для реализации курсовой. никто не встречал полной версии 90 главы тех описания?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100