Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глохнет Двигатель
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Страницы: 1, 2
Евгений Геннадьевич
Здравствуйте!
Специалисты, подскажите в чем может быть проблема?
Машина: Mitsubishi Lancer GLXi 1990г. Двигатель 4G15MN 1,5
Проблема: Когда заводится, начинают падать обороты, газуешь – поднимаются, если перестать нажимать и отпускать педаль, сразу глохнет. Так через секунд 30-60 можно «прогазовать» и холостые выравниваются. Но потом при движении опять может заглохнуть на повышенной передаче и… та же канитель!
Проверено: Подача бензина. (от бензобака до движка – все поменяно) Возд. Фильтр – новый, свечи и электрика свечей – тоже все вроде в норме, заряд генератора –норма (только аккум старый, но работает), компрессия, масло в норме. Черного дыма нет вообще. Клеммы все проверял – контакты в норме.
Наблюдения:
1) Лично проверял волтметром и омметром датчик массы воздуха (установлен в воздушном фильтре) , датчик дроссельной заслонки – все в норме, датчик холостого хода совсем не реагирует.
2) Если отключить клемму с датчика воздуха – заводится и не глохнет на холостых вовсе! Нажать на педаль – движок начинает задыхаться. Вставляем клемму – та же беда – холостые глохнут.
В СТО говорят надо менять датчик воздуха, но я сомневаюсь, что в нем дело – ведь он то работает, то нет, но «Прогазовывается» каким-то образом! Может ли это всё быть из-за датчика холостого хода?
Датчик воздуха такой
Вот видео есть еще, посторонних звуков – нет, это косяк записи.

Помогите советом!!! Спасибо!
vazay
Цитата(Евгений Геннадьевич @ 10.3.2009, 17:27) *


В СТО говорят надо менять датчик воздуха, но я сомневаюсь, что в нем дело – ведь он то работает, то нет, но «Прогазовывается» каким-то образом!


а диагностика что-нить показала?
sergey43
Проверить косвенно датчик воздуха можно. Сдерни разъем с датчика др. заслонки, тогда мозги начинают на датчик воздуха ориентироваться.
Про датчики, и вообще по нашим машинам (лучшее руководсктво которое нашлось в инете) - на галантмитсубишиточкару
Михаил62
можно уточнить сайт по датчикам, у меня есть почти те же проблемы
Shustrik
Добрый день!
Я конечно не специалист, но есть пара предположений.
1. Вы ничего не сказали о чистке инжектора (дроссельной заслонки), давно чистили? Может проблема в этом.
2. Регулятор холостого хода проверяли, по-моему, симптомы больше на него указывают, чем на датчик расхода воздуха. Возможно, он подклинивает.
Антон на тазике
я из за такой проблемы свою машину можно сказать полностью перебрал, в результате регулятор холостого хода............но был еще косяк что после такого как мои руки добрались до тачки ставлю свечи denso (600р)по каталогу машина или не заводиться вообще или проявляются такие же симптомы ставлю itrium за 116рублей работает как часы.....ХЗ
XoniX
Цитата(Евгений Геннадьевич @ 10.3.2009, 18:27) *

Здравствуйте!
Специалисты, подскажите в чем может быть проблема?
Машина: Mitsubishi Lancer GLXi 1990г. Двигатель 4G15MN 1,5
Проблема: Когда заводится, начинают падать обороты, газуешь – поднимаются, если перестать нажимать и отпускать педаль, сразу глохнет. Так через секунд 30-60 можно «прогазовать» и холостые выравниваются. Но потом при движении опять может заглохнуть на повышенной передаче и… та же канитель!
Проверено: Подача бензина. (от бензобака до движка – все поменяно) Возд. Фильтр – новый, свечи и электрика свечей – тоже все вроде в норме, заряд генератора –норма (только аккум старый, но работает), компрессия, масло в норме. Черного дыма нет вообще. Клеммы все проверял – контакты в норме.
Наблюдения:
1) Лично проверял волтметром и омметром датчик массы воздуха (установлен в воздушном фильтре) , датчик дроссельной заслонки – все в норме, датчик холостого хода совсем не реагирует.
2) Если отключить клемму с датчика воздуха – заводится и не глохнет на холостых вовсе! Нажать на педаль – движок начинает задыхаться. Вставляем клемму – та же беда – холостые глохнут. Да, ещё на этих моторах ВВ провода подгорают около свечей.
В СТО говорят надо менять датчик воздуха, но я сомневаюсь, что в нем дело – ведь он то работает, то нет, но «Прогазовывается» каким-то образом! Может ли это всё быть из-за датчика холостого хода?
Датчик воздуха такой
Вот видео есть еще, посторонних звуков – нет, это косяк записи.

Помогите советом!!! Спасибо!

На моей так же было, когда начинаешь прогревать-обороты снижаются чуть ли не до нуля. Попробуй в дроссель побрызгать средством для чистки карбюраторов, на заведёном моторе и поддерживать газом чтоб не заглохла, ещё там три резиновые трубочки подходят(они вместе) к дросселю, их надо снять и тоже туда брызгать. Моему мотору помогло, т. к. там всё было закупорено и воздух не проходил, потому и смесь была обогащённой.
Евгений Геннадьевич
Значит так!
Цитата
Проверить косвенно датчик воздуха можно. Сдерни разъем с датчика др. заслонки, тогда мозги начинают на датчик воздуха ориентироваться.

На заведенном двигателе снял, всё нормально - продолжил работать (кстати без датчика дросселя тоже продолжает работать, а если отключить датчик холостого хода - всегда глохнет через 2-3 секунды!)

Сегодня, снял датчик холостого хода с моторчиком, разобрал, прочистил, пронажимал. Начала работать кнопка-размыкатель холостого хода (эту кнопку нажимает сама педаль в отпущенном состоянии, говоря "мозгам", что сейчас работает холостой). Собрал, поставил. Лучше не стало, а стало даже хуже - перестала прогазовываться вовсе (я 2 мин пробовал). Завтра еще посмотрю его - может там контакты на клеме дохлые?

XoniX - спасибо завтра попробую!
Антон на тазике - Спасибо, буду копать в сторону холостого датчика! Проблема началась на старых свечах, заменил на новые родные, проблема осталась... так что со свечами по идее всё ок!
Shustrik - Спасибо! попробую!

Цитата
а диагностика что-нить показала?

Сказали что в компьютере нет записей об ошибках.
СТО говорят про замену Датчика воздуха, так как по их словам они чистили датчик дросселя и датчик воздуха, после этих чиситок машина проработала 10 дней, потом та же канитель пошла (не очень понимаю как они чистили датчик воздуха - он весь запаян...)

Короче пока думаю о датчике холостого хода. Проверю все рекомендации. Если есть еще советы буду признателен.
Евгений Геннадьевич
Схема Регулятора холостого хода 07703

Скажите, еще вопрос, а у кого он ломался - что именно ломалось: Весь в сборке (как на схеме), датчик, моторчик или внутренний механизм?
Shustrik
Цитата(Евгений Геннадьевич @ 11.3.2009, 21:31) *

Схема Регулятора холостого хода 07703

Скажите, еще вопрос, а у кого он ломался - что именно ломалось: Весь в сборке (как на схеме), датчик, моторчик или внутренний механизм?


Нужно смотреть сам регулятор холостого хода 07703, в нем бывает высыхает смазка и шкив подклинивает, еще могут стереться контакты. Короче, нужно этот РХХ (находится на дроссельной заслонке со стороны салона) посмотреть. Датчик, пока трогать не стоит. Раскрутите РХХ, посмотрите на смазку, посмотрите на состояние червячного вала, там пластик, поэтому вполне возможно что есть выработка.
Потом прозвоните по контактам, вот инструкция - http://alflash.com.ua/Idle/IdleMMC.pdf
Евгений Геннадьевич
Проблем с датчиком хол хода не нашел, развинтил, смазал смазкой для пластмассовых деталей - сервопривод стал крутиться, вообщем вроде он в норме.
Пока подозреваю Датчик воздуха - он отрубается, заливаются свечи, а отсюда и прогазовка, которая помогает иногда...
Вот еще http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=84720
XoniX
Цитата(Евгений Геннадьевич @ 12.4.2009, 0:30) *

Проблем с датчиком хол хода не нашел, развинтил, смазал смазкой для пластмассовых деталей - сервопривод стал крутиться, вообщем вроде он в норме.
Пока подозреваю Датчик воздуха - он отрубается, заливаются свечи, а отсюда и прогазовка, которая помогает иногда...
Вот еще http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=84720

Попробуй побрызгать на дроссельную заслонку, при снятом воздушном патрубке, очистителем для карбюраторов, на заведённом двигателе, посмотришь на результат. На моей это решило проблему. Мучился с месяц, а оказалось так просто!
Евгений Геннадьевич
Не, брызгал, не помогло sad.gif...
XoniX
Цитата(Евгений Геннадьевич @ 26.4.2009, 0:51) *

Не, брызгал, не помогло sad.gif...
Если живёте в московском регионе, помог бы!
flex123
если снять провод с датчика воздуха то должны быть обороты врайоне 2500 и можно спокойно ездить тоесть и без датчика двигатель будет работать нармально и можно стоять гозовать . ещё можно снять шланг от вентиляции клапронной крышки идушей на дросель должна ехать но заводитсья будет туго много воздуха

если у тебя инжектор то
1)Снимаеш ваздушный патрубок выжимаеш газ (на заглушеной) засовываеш палец или тряпку на палке или похожее вовнуторь и скаблиш по стенкам если большой слой нагара то это какраз очень вероятная причина .Решение: В идеале снять и помыть в бензине а вобще на наружной стороне рейки от дроселя есть датчик выкручиваеш его и пшикаеш чистилкой для корбюров потом чистиш вакумник шланг идёт с дросельной рейки к фарсункам прям заливаеш в дачики оттуда вылетет очень много грязи после этого
надо завести с первого раза несхватит потом подымит пару минут потом должно стать всё ок
Хотя в идеале надо всё снять помыть и почистить инжектор .

2)Возможно потеря вовсе не от отсутствие воздуха а в зажигание или тупа закидывает свечи маслом
Евгений Геннадьевич
Спасибо за советы, обязательно изучу.

Но в том то и дело, что не все так однозначно:
Не заводил машину 3-4 дня просто стояла в гараже, аккум сдох: плохо дверь была закрыта. Подключил запасной, через прикуриватель, завелась практически идеально, после этого ездил уже пару дней - все ок, только на газ реагирует не очень резво! Но едет отлично!... по опыту знаю чтот это не на долго sad.gif

Все-же пока думаю - или мозг или датчик. От засора бы была какаято стабильность.

Цитата
если снять провод с датчика воздуха то должны быть обороты врайоне 2500 и можно спокойно ездить тоесть и без датчика двигатель будет работать нармально и можно стоять гозовать


Снимаю - заводится идеально, обороты несколько пониженные, но машина не едет! начинает либо глохнуть, либо реветь, но обороты держит (я как то раз так доехал, когда совсем не хотела ехать с датчиком воздуха, но звук при этом был как у гоночной smile.gif я на 3000-3500 тысячах ехал потоянно - иначе глохнет)

Исходя из этого думаю что все-же мозги выделываются, учитывая что они могут - их паяли давно, когда электролит потек... sad.gif((
flex123
ну насчёт засора ты зря может то ехать то вобще чутьли не глохнуть 100% такая беда была
можеш ещё проверить не давить газ в пол а чучуть нажать если раскручиваетсья и есть тяга то всётаки проблемы или с зажиганием или с подачей воздуха
мозги можно на диогностики поглядеть ну и еслибы они нае**** то думаю сразу и безповоротно а программу збить наврятли
Soft
Лично у меня машина сразу глохнет, если снять фишку с датчика воздуха. Т.е. завестись она в принципе без него может, но при первом же нажатии на газ глохнет, а если снять с работающего двигателя, то сразу глохнет.
Я бы проверил бы пайку в мозгах, может где контакта нет. Когда у меня потек конденсатор и съел дорожку и керамический конденсатор - машина была вялая и плавали обороты холостого хода, а в самом конце подыхания уже и не заводилась, при этом загорался чекэнджайн, но код ошибки не считывался. После перепайки все эти симптомы мгновенно пропали.Электролит, собака, ток проводит и если затечет под какую-нибудь микросхему - может замыкать контакты.
Еще как вариант - это отваливается контакт с расходомером(фишка или провода) или в расходомере.
vovan-brn
У меня часто подобные симптомы, только двиг с карбюратором.
Особенно при заводе - надо немного покачать газком. Начинаю крутить стартер и плавно газ нажимаю, плавно. Если схватывать начало то надо резко качать газом, инача глохнет, и так пока стабильно не схватит. Потом прогазовываю на 2000-3000, пока не прогреется и потом врое можно ехать. Стоит АКПП, так что если холостые более 1000, то дергает, и короче так ездить боюсь, жду прогрева каждый раз. И бывает что на прогретой резко падают обороты и глохнет. Потом вообще беда завести, как будто что-то забивается. И холостые не стабильны. Что может быть? Катализтор может быть виновен (машине 16 лет, 246000 пробег (а то и больше)).
Евгений Геннадьевич
vovan-brn
Симптомы похожие, но карбюратор - значит это СОВСЕМ другое дело! biggrin.gif
Думаю Варианты такие:
Свечи,
старые или плохи высоковольтные провода (есть осушитель и очиститель - можно попробовать побрызгать). Кстать завод от погоды зависит? - тоже важно, то есть в сырую погоду как?
Цитата
И бывает что на прогретой резко падают обороты и глохнет

это плохо: может бензонасос дохловат, как на езде при больших оборотах ведет себя?
а может банальный засор в системе впуска.
Если глохнет только на холостых - значит и систему хол хода проверять надо.

Soft
Думаю что Вы правы, тем более что мозг в машине у меня перепаян - электролит проел, потом пропаяли затем ездила. Показал знакомому электронщику, он почистил, проверил конденсаторы. Он сказал что без схемы (а на мозги её хрен найдешь) разобраться сложно. sad.gif надо тестировать у спецов.

Пока сейчас: выдает ошибку датчика дроссельной заслонки, я проверил, судя по омам он в норме, напряжение на него идет, качество проводов прозвонил. Снимаю клему, одеваю её, на газах, на холостых... практически ни какой разницы!
Не вижу других вариантов как глюк компьютера, так как дроссельный датчик - он только сопротивление должен менять четко и без скачков, что он и делает - значит рабочий...
Есть мнения? Вообще такое дело восстановимо или лучше новый искать?
Главное что машина пока ездиет, но долго ли...sad.gif
kazah
Мужики не стал открывать отдельную тему. Вообщем не давно (хотя всю зиму заводилась) в сырую погоду не завелась. Поменяли свечи ОК! Но, заметил вот что на холодную машина поддергевает и сикунды 30 или окло 1 минуты горит Чек потом тухнет. (это все происходит на холодный двигатель, т.е.утром)
Двигатель 4G92 инжектор.


Евгений Геннадьевич попробуй открыть крышку трамблера может иголки окислились. (у меня как то такое было)
Евгений Геннадьевич
kazah
Вроде трамблекр уже смотрели. Пока надо разобраться с ошибкой датчика дросселя. А потом, если останется проблема, можно и трамблер...

По Вашей проблеме, мне кажется это дохлые высоковольтные провода. Кажется смотреть надо так: заводишь, выключаешь полностью свет, открываешь капот и смотришь, если если есть те, что светятся как новогодняя елка - меняй или для начала можешь пройтись осушителем зажигания - спрей такой!
Либо очень плохой контакт на одном из датчиков (загорающаяся лампочка по идее тому подтверждение). Я бы сначала посмотрел клему датчика хол. хода. (у меня (4G15) он за патрубком) его отключение очень критично.
kazah
Евгений Геннадьевич спасибо. попытаюсь. [quote]"его отключение очень критично" думаешь там не контачит?
Eltorro
Добрый день. Тема подходит под мою проблему:
Машинка Lancer CK2A, 4G15, карбюратор, 1996 г.
Проблема: перестала держать ХХ (без "газа" не заводится), в движении, если ногу с "газа" убрал - глохнет тут же. Что может быть? Залил в бак жидкость для очистки карбюраторов, но пока еще не отъездил до "резерва".
Евгений Геннадьевич
По всем признакам это регулятор ХХ.
Во первых найдите его. Заведите машину. Прогрейте машину.
Это похоже на неработающий шток моторчика регулятора ХХ.
К нему обычно идет двухконтактный разъем. Если можете, то можно аккуратно его снять и проверить. Только аккуратно вынимайте пластмассовую червячную шестеренку, когда будете его доставать. Там все надо смазать смазкой для трущихся пластмассовых деталей. и можно проверить моторчик подав на него не более 6 вольт!!! - точно надо смотреть в документации. В зависимости от полярности он должен крутиться в одну и в другую сторону.

Если дело не в нем... по своему опыту знаю, можено искать еще долго, следующим в очереди возможно трамблер - это тоже очень вероятно...

удачи. Пишите.
Plahusha
ну и сюда напишу, тема с большего подходит smile.gif
возникла проблема с заводкой на горячую. если заглушить машину и тут же попытаться завести-результат 0. стартер крутит, вроде даже пытается схватывать но заводиться не хочет. надо постоять минут 10-15 и тогда все ОК. а последние время стала глохнуть на скорости sad.gif причем сначала падает стрелка оборотов, а секунд через 30 глохнет. со скорости в такой ситуации тоже не заводится. и все это происходит исключительно в очень теплую или жаркую погоду. на холодную заводится раза с 3, причем плавают обороты ХХ и иногда приходится подгазовывать чтоб не заглохнуть. кроме того постоянно работает вентилятор.

может подскажите в чем может быть проблема, а то задолбалась уже sad.gif
машина - Proton 415i, 4G15.
Михаил62
Посмотри контакты трамблера и коммутатора, устранением люфтов похожие симптомы были устранены. А лучше всего поробуй считать ошибки ЭБУ, даже если лампа "проверь двигатель" не горит ошибки могут быть.
Plahusha
Цитата(Михаил62 @ 16.7.2009, 10:10) *

Посмотри контакты трамблера и коммутатора, устранением люфтов похожие симптомы были устранены. А лучше всего поробуй считать ошибки ЭБУ, даже если лампа "проверь двигатель" не горит ошибки могут быть.



ошибки считывали-ничего нет. sad.gif недавно поменяли катушку зажигания. но я думаю дело не в трамблере-такие же симптомы были и прошлым летом-на горячую не хотела заводиться. тока вот на скорости не глохла. подъезжала на диагностику с этими проблемами в прошлом году-сказали менять лямбду, но руки так и не дошли. может быть дело в лямбде?
Михаил62
лямбда не причем, можешь ее отключить и покататься.
Plahusha
кроме контактов в трамблере еще какие -нибудь причины могут быть? датчики какие что-ли, которые отвечают за пуск горячего двигателя?
Eltorro
Цитата(Евгений Геннадьевич @ 16.7.2009, 1:40) *

По всем признакам это регулятор ХХ.
Во первых найдите его. Заведите машину. Прогрейте машину.
Это похоже на неработающий шток моторчика регулятора ХХ.
К нему обычно идет двухконтактный разъем. Если можете, то можно аккуратно его снять и проверить. Только аккуратно вынимайте пластмассовую червячную шестеренку, когда будете его доставать. Там все надо смазать смазкой для трущихся пластмассовых деталей. и можно проверить моторчик подав на него не более 6 вольт!!! - точно надо смотреть в документации. В зависимости от полярности он должен крутиться в одну и в другую сторону.

Если дело не в нем... по своему опыту знаю, можено искать еще долго, следующим в очереди возможно трамблер - это тоже очень вероятно...

удачи. Пишите.

Спасибо за советы. Вспомнил еще деталь: такое поведение началось после 2 суток простоя машины на земле (с травкой smile.gif) без заводки, под дождем (пару недель назад, когда МСК и МО залило). До этого держала хх и не глохла
Михаил62
Цитата(Plahusha @ 16.7.2009, 14:24) *

кроме контактов в трамблере еще какие -нибудь причины могут быть? датчики какие что-ли, которые отвечают за пуск горячего двигателя?

Может быть много чего, есть отдельная тема или обсуждение затрудненного запуска горячего двигателя. У одного из них все вылечилось промывкой форсунок, у другого заменой трамблера с коммутатором и катушкой. Лучше начинать с самых малозатратных экпериментов.
Plahusha
простояла вчера 40 минут на заправке, перед колонкой... потом с горем пополам завелась.
сегодня с утра прохладно и пасмурно-завелась норм, по дороге на работу не глохла.
вся беда приключается когда жарко все таки. поеду на диагностику сегодня. sad.gif
evgeny2009
Цитата(Plahusha @ 17.7.2009, 9:42) *

простояла вчера 40 минут на заправке, перед колонкой... потом с горем пополам завелась.
сегодня с утра прохладно и пасмурно-завелась норм, по дороге на работу не глохла.
вся беда приключается когда жарко все таки. поеду на диагностику сегодня. sad.gif

Бензонасос....
Plahusha
Цитата(evgeny2009 @ 17.7.2009, 13:29) *

Бензонасос....

а можно подробнее? почему именно в жаркую погоду?
и это тянется уже 3 года
тока в прошлом году к примеру это было раза 4 за лето, ну а в этом уже как система.

иногда на ходу машина может дернуться пару раз, при этом обороты прыгают вверх. такое чувство как давится она что ли...
evgeny2009
Цитата(Plahusha @ 17.7.2009, 14:45) *

иногда на ходу машина может дернуться пару раз, при этом обороты прыгают вверх. такое чувство как давится она что ли...

это стрелка прыгает, а не обороты.
evgeny2009
Цитата(Plahusha @ 17.7.2009, 14:45) *

а можно подробнее? почему именно в жаркую погоду?


Нет времени подробно ответить, поэтому в кратце:
В жару температура под капотом выше и вероятность закипания бензина в топливной рампе выше. А пар бензина в цилиндры не впрыснешь. Чтобы этого не случалась бензонасос создает там повышенное давление, и как следствие температура кипения бензина возрастает (скороваркой пользовались?)
В карбюраторе давления почти нет. Поэтому карбюраторные машины так часто глохнут в пробках. Бензонасос не может прокачать, а иногда и он источник. Человек выходит и поливает из бутылочки под капотом, машина сразу заводится.
Можете так же делать и ездить на своей машине, т.к. у Вас нет времени ее обслуживать.
Поливайте планку (рейку, трубку) за двигателем, из которой торчат форсунки и входят в мотор. Это и будет Ваш датчик для запуска горячего двигателя tongue.gif
А по хорошему надо измерить давление в топливной рампе. И смотреть почему оно недостаточно: бензонасос не качает или регулятор давления неисправен.
Plahusha
Цитата(evgeny2009 @ 17.7.2009, 14:09) *

это стрелка прыгает, а не обороты.


ну да smile.gif неправильно выразилась.


под регулятором вы имеете в виду датчик? ДАД что ли называется? дело в том что вчера задрав капот увидела, что к какому то датчику (есть подозрение что ДАД) идут три провода и один из них надломлен. обрезала, скрутила, замотала скотчем. ну это временно конечно. так вот от этого датчика идет провод ,который воткнут в двигатель.
evgeny2009
Цитата(Eltorro @ 15.7.2009, 13:54) *

Добрый день. Тема подходит под мою проблему:
Машинка Lancer CK2A, 4G15, карбюратор, 1996 г.
Проблема: перестала держать ХХ (без "газа" не заводится), в движении, если ногу с "газа" убрал - глохнет тут же. Что может быть? Залил в бак жидкость для очистки карбюраторов, но пока еще не отъездил до "резерва".

Под тему не подходит, то что у Вас карбюратор, а у других - впрыск.
Тоесть совсем другая конструкция.

Цитата(Plahusha @ 17.7.2009, 14:45) *

такое чувство как давится она что ли...

Ну если можно с голоду подавиться....
evgeny2009
Цитата(Plahusha @ 17.7.2009, 16:01) *

дело в том что вчера задрав капот увидела, что к какому то датчику (есть подозрение что ДАД) идут три провода и один из них надломлен. обрезала, скрутила, замотала скотчем. ну это временно конечно. так вот от этого датчика идет провод ,который воткнут в двигатель.

Браво!!!!
У меня есть одна знакомая. Она приезжает ко мне в гараж, я смотрю что с ее десяткой. Потом расказываю как чинить. потом она чинит сама под моим присмотром. Ключи мне дает, только когда нет сил что-то открутить..
Думал это уникальный экземпляр. А оказывается нет! Попадаются еще!
Браво еще раз.
Теперь по теме.
Датчик и регулятор - совершенно разные вещи.
Датчик - чуствительное устройство, которое призводит измерение чего-либо и переводит результат в электрический сигнал, который потом передается по проводам, считывается и используется для управления чем либо.
А регулятор он просто регулирует - возросло давление -открываетяс клапан и снижает давление. Давление снизилось, он закрылся.
Со словом ДАД сталкиваюсь впервые. Очевидно данное сокращение расшифровывается как датчик абсолютного давления.
Правильное названия датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Измеряет разряжение во впускном коллекторе. При отломе провода от него зажгется Chek, и регулирование оборотов холостого хода прекращается. По народному - мотор глохнет. Как нагретый, так и холодный.
По моему а Вашей машины таких симптомов нет.
А вот давление топлива хорошо бы померять.



Цитата(Plahusha @ 17.7.2009, 16:01) *

так вот от этого датчика идет провод ,который воткнут в двигатель.

Это шланг.
Plahusha
Цитата(evgeny2009 @ 17.7.2009, 15:23) *

Браво!!!!
У меня есть одна знакомая. Она приезжает ко мне в гараж, я смотрю что с ее десяткой. Потом расказываю как чинить. потом она чинит сама под моим присмотром. Ключи мне дает, только когда нет сил что-то открутить..
Думал это уникальный экземпляр. А оказывается нет! Попадаются еще!
Браво еще раз.
Теперь по теме.
Датчик и регулятор - совершенно разные вещи.
Датчик - чуствительное устройство, которое призводит измерение чего-либо и переводит результат в электрический сигнал, который потом передается по проводам, считывается и используется для управления чем либо.
А регулятор он просто регулирует - возросло давление -открываетяс клапан и снижает давление. Давление снизилось, он закрылся.
Со словом ДАД сталкиваюсь впервые. Очевидно данное сокращение расшифровывается как датчик абсолютного давления.
Правильное названия датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Измеряет разряжение во впускном коллекторе. При отломе провода от него зажгется Chek, и регулирование оборотов холостого хода прекращается. По народному - мотор глохнет. Как нагретый, так и холодный.
По моему а Вашей машины таких симптомов нет.
А вот давление топлива хорошо бы померять.
Это шланг.


спасибо, более менее стало понятно о чем речь. короче надо ехать на диагностику и не заниматься перебором причин. все равно сама не сделаю sad.gif
Plahusha
съездила на диагностику. под замену лямбду-совсем капут пришел. кроме этого больше ошибок не было. сказали разбираться с зажиганием, т.е. ковыряться в трамблере-все проблемы вроде как там. т.к. катушку уже меняла, проблема может быть либо в коммутаторе, либо в датчиках коленвала и распредвала. с чего начать смотреть кто подскажет? sad.gif

кроме того теперь участились случаи, что машина глохнет на скорости. стрелка тахометра прыгает вверх, 20 сек и загораются лампочки на приборке. завожусь ключом прямо на ходу и дальше еду. причем заглохнуть может на протяжении метров 300 несколько раз, а может и несколько десятков км ехать без проблем.


и еще. датчик встроенные знаю. только во что: в корпус распределителя или в коммутатор?
evgeny2009
Цитата(Plahusha @ 21.7.2009, 15:53) *

кроме того теперь участились случаи, что машина глохнет на скорости. стрелка тахометра прыгает вверх, 20 сек и загораются лампочки на приборке. завожусь ключом прямо на ходу и дальше еду. причем заглохнуть может на протяжении метров 300 несколько раз, а может и несколько десятков км ехать без проблем.
и еще. датчик встроенные знаю. только во что: в корпус распределителя или в коммутатор?

С лямбдой более менее правдоподобно. Они не вечные, тем более при нашем бензине.
На счет прыгающей стрелки, по своему опыту сталкивался с таким. Проблема как правило была в трамблере. На тахометр сигнал поступает с разьема на трамблере. Так что тут можно подозревать трамблер.
Если выходит из строя датчик коленвала или распредвала, то мотор просто глохнет и не заводится. У нас есть люди, которые хорошо разбираются в митсубовских трамблерах, я с ними не ковырялся, не знаю. А датчик распредвала в нем, а коленвала стоит отдельно.
Но по поводу плохого запуска горячего двигателя, могу сказать, что здесь датчики и трамблер не смогут так влиять. Это отдельная проблема.
Лампочки на приборке загораются все или только какие-то?
Plahusha
загораются масло и аккум.

а когда завожусь ключом то еще и "чек" загорается, но это как обычно.


и по поводу датчиков в трамблере-в связи с тем, что не заводится на горячую только в жаркую погоду,не может быть такого что датчики просто перегреваются и поэтому начинают глючить? все таки двигатель рядом, а там температура ого-го, да еще и сверху солнце палит? но это мое предположение и оно может быть ошибочно -я не спец. во всем этом smile.gif
evgeny2009
Цитата(Plahusha @ 21.7.2009, 16:28) *

загораются масло и аккум.

а когда завожусь ключом то еще и "чек" загорается, но это как обычно.

А, тогда все нормально. Я думал все лампочки загораются, какие есть на панели.
Первая говорит о том что давления масла нет, а вторая о том что аккумулятор не заряжается. В мосент, когда двигатель заглох это и происходит. так что тут все правильно.
По поводу трамблера тут Михаил62 очень хорошо в них разбирается. Может подскажет что. Но мое мнение, что на запуск горячего двигателя он не влияет.
Plahusha
попробую к нему обратиться. и спасибо за советы smile.gif
evgeny2009
Кстати хотел спросить, а свечи в нормальном состоянии?

Цитата(Plahusha @ 21.7.2009, 16:28) *

и по поводу датчиков в трамблере-в связи с тем, что не заводится на горячую только в жаркую погоду,не может быть такого что датчики просто перегреваются и поэтому начинают глючить? все таки двигатель рядом, а там температура ого-го, да еще и сверху солнце палит? но это мое предположение и оно может быть ошибочно -я не спец. во всем этом smile.gif

да нет они достаточно стойкие... к нагреву.
Plahusha
был нагар серого цвета, почистили smile.gif провода тоже в норме- меряли сопротивление все ок. а, да. когда накрылась катушка, снимали целиком трамблер с аналогичного протона (ну чтоб убедиться что дело в нем). машина с чужим трамблером завелась в разы лучше, чем когда либо вообще. стартер пришлось крутить меньше, чем обычно. как говорят " с полпинка", несмотря на то что стояла неделю. трамблер ставили вместе с чужими проводами, крышку не меняли на мою.
evgeny2009
Цитата(Plahusha @ 21.7.2009, 16:57) *

был нагар серого цвета, почистили

По свечам: к сожалению по такому описанию сложно сказать, в норме они были или нет. Что сказал, тот кто чистил?

Цитата(Plahusha @ 21.7.2009, 16:57) *

машина с чужим трамблером завелась в разы лучше, чем когда либо вообще. стартер пришлось крутить меньше, чем обычно. как говорят " с полпинка",

Как Вы думаете, это ли не ответ, по крайней мере на часть Ваших вопросов?
Как минимум надо изучить состояние крышки трамблера.
Plahusha
по свечам сказали норм-гаражный правда мастер, но я ему доверяю. ни разу нареканий не было по ремонту.

ну а по поводу крышки уже думала заказать, 15 у.е. стоит. хотела вчера отвинтить-но у одного болта немного сорвана резьба, не хватит силы у меня чтоб провернуть его smile.gif как кстати изучить ее состояние? просто внимательно осмотреть на наличие трещин? на диагностике еще сказали, что раз сгорела катушка, поэтому проблема в трамблере-ну типа где то пробивает, а из пробитой катушки искра могла и по коммутатору бить. ну что то вроде того smile.gif
вот кстати почему и про датчики спрашивала, вспомнила как ставили чужой трамблер. в идеале конечно б поездить бы на чужом,чтоб сравнить, но человеку нужна машина smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100