Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Развод" в Рольфе. Сервис
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Дилеры и сервисы Mitsubishi Motors Corp. > Ругательный форум
masterclub
ТО-75 тыс. Никаких претензий к поведению машины не было. Звонят через пару часов, люфт в рулвой тяге, надо обязательно менять. Ну что ж, надо так надо, меняем. Забираю машину, все нормально говорят, поменяли, вот старая тяга,мастер потряс в пакете, гремит. Ну что, выбрасываем? Меня несколько насторожила такая поспешность, раньше никогда не предлагали выкинуть старье. Говорю - оставьте, посмотрю на досуге. После работы посмотрел, нормальный шарнир, не люфтит, ход довольно свободный по сравнению с новым, но люфта точно нет. Гремела в пакете шайба, надетая на резьбу. Итого переплатил почти семь тысяч за работу, со сход-развалом, плюс 2.500 за новую тягу. И какие теперь мои действия? Писать претензию или сразу заявление в "вышестоящие инстанции"? У кого-нибудь есть опыт в таких ситуациях? Хочу вернуть деньги хотя бы "за работу", за запчасть уж фиг с ними.... И на будущее, как поступать, чтобы на такие разводы не попадать?
lukanin
Вот тема, задай вопрос самому Рольфу.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=24
Ragnarok
А как вы люфт на демонтированной тяге проверяли? Руками? Так люфт не выявить, так что кричать про "развод", наверное, рано. Тем более если эта тяга ни разу за 75 тыс. не менялась, то скорее всего люфт в ней есть.
masterclub
Цитата(Ragnarok @ 20.6.2009, 16:48) *

А как вы люфт на демонтированной тяге проверяли? Руками? Так люфт не выявить, так что кричать про "развод", наверное, рано. Тем более если эта тяга ни разу за 75 тыс. не менялась, то скорее всего люфт в ней есть.


Так я и спрашиваю, как выявить? Люфт руками проверял, памятуя свой опыт на отечественных авто rolleyes.gif И зачем тогда мастер в руках ее тряс, чтобы она погремела, если даже вручную не выявить?
шина
А тяги разве не парами меняются?
masterclub
Цитата(шина @ 20.6.2009, 19:09) *

А тяги разве не парами меняются?


Вторую никто даже не предлагал менять. Возможно в расчете, что в следующий раз снова лишний сход-развал сделать blink.gif
ben iz chicago
Цитата(masterclub @ 21.6.2009, 10:50) *

Вторую никто даже не предлагал менять. Возможно в расчете, что в следующий раз снова лишний сход-развал сделать blink.gif


Руками люфт рул.тяги не проверить(если износ шарнира не критический).
Рул.тяги не амортизаторы и меняются по мере износа.( masterclub-с таким подходом как ваш-если бы вам предложили поменять бы 2 тяги и сделать развал -то вы бы сказали ,что развели на вторую тягу и все равно виновный бы нашелся.)
Тягу можно продиагностировать -(приехать в рольф ,составить предварительный з\н на работы по повторному снятию рул. тяги ,проверке , определению люфта с дальнейшим проведением сход.развала).,
Люфт есть -велкам в кассу, люфта нет все работы и з\ч за счет СТО.(Вопрос!!- будет ли диагностируемая тяга именно той кот.была снята с вашего а-м).
Что-бы развееть все сомнения нужно (да и полезно в некот. случаях )присутствовать при выполн. работах по вашему автомобилю :-)
УДАЧИ.
Lirik
Цитата(masterclub @ 19.6.2009, 12:55) *

И какие теперь мои действия?


Если Вы не доверяете мастерам, то проверяйте все сами и присутствуйте во время ремонта машины, в Рольфе это не возбраняется. Люфт в тяге проверяют только шатая колесо, однако если вы руками с трудом двигаете шарнир, то люфт однозначно есть, если сил вообще не хватает провернуть тягу в шарнире, то возможно люфта нет.
masterclub
Цитата(Lirik @ 22.6.2009, 14:37) *

Люфт в тяге проверяют только шатая колесо, однако если вы руками с трудом двигаете шарнир, то люфт однозначно есть, если сил вообще не хватает провернуть тягу в шарнире, то возможно люфта нет.


Возможно я и неправ, но все-таки хотелось бы узнать конкретные допуски в цифрах и померить на стенде. Благо в МАИ, где работаю, имеется оборудование позволяющее замерить .
ben iz chicago
Цитата(masterclub @ 24.6.2009, 10:08) *

Возможно я и неправ, но все-таки хотелось бы узнать конкретные допуски в цифрах и померить на стенде. Благо в МАИ, где работаю, имеется оборудование позволяющее замерить .



люфта быть не должно.(люфт допустим только в рул. рейке).


Ragnarok
Как правильно уже сказали, допуска на люфт нет - по заводским стандартам люфта не должно быть в принципе, а его наличие (в любом размере) - повод для замены тяги. Другое дело, что небольшой (незначительный) люфт может никак не отражаться на эксплуатации и с ним можно отъездить вплоть до следующего ТО.
SuS
Мда... много тут про рольф пишут... Интересно, они сами то читают? Как им за такие отзывы, не стыдно...
oleg081264
Мне здесь как то по гарантии (25.01.2011) пытались поменять втулки переднего СПУ!!! Поменяли, по бумагам, а втулки как стояли старые так и стоят!!! Написал претензию, отправил заказным, жду!!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100