Константин 227
15.10.2009, 15:26
Обсуждаем проблемы и неисправности своих машинок.
Комп не правильно показывает расход бензина. По городу меньше 15 л/100 практически не бывает. По трассе 10 с копейками. Чтоб было понятнее привожу пример: раньше завел, прогрел, поехал - расход где-то с 30-40 литров быстро падает до отметки 9-10; сейчас завожу, грею, трогаюсь - расход с 70-80 литров (сегодня был рекорд 99,6) медленно падает до 15-20, а потом все. Бака хватает примерно на 600 км. (специально мерил), т.е. на самом деле реальный расход в норме, а вот спидометр - зараза наверно сломался. какие будут версии?
П.С. воздушный фильтр новый, потери мощьности не наблюдается, во вторник записан в ФЕСТ на 15.00.
AleksSamura
17.10.2009, 23:11
А у меня 15-17 литров в городе норма, потому что 2.0 литра и автомат, я так думаю. Версий нет, но какую выдвинут в ФЕСТе интересно.
Цитата(AleksSamura @ 17.10.2009, 23:47)
А у меня 15-17 литров в городе норма, потому что 2.0 литра и автомат, я так думаю. Версий нет, но какую выдвинут в ФЕСТе интересно.
Я бы не поднял тему, если бы раньше расход в городе не был 10-11 л. (средняя манера езды), а по трассе 8 л. плюс - минус.
на двух литровых десятках автомат - вариатор, он должен уменьшать расход, если мне память не изменяет.
Алексей, на девятке комп штатно не ставиться (или в редких комплектациях) так вот установив нештатно его, (как не странно минимум 4 модели существуют) производители предписывают его откалибровать, вводя поправочные коэффициэнты, некоторые приводят таблицы(диаметр колес, давление в них), признаваясь что таблицы примерные, а некоторые и вовсе предписывают экспериментально замерить расход и сопоставить его с компьютерным, высчитав таким образом коэффициэнт.... короче имхо не смертельно, но функции коррекции при штатном БК могут быть недоступны...
®ыжее Золото
18.10.2009, 10:15
Цитата(AleksSamura @ 18.10.2009, 10:06)
Что такое "имхо"?
В русском это вводное слово, обозначающее просто «по-моему», «я считаю», «полагаю».
это четко расшифровываеться как ИН МАЙ ХОММИНТ ОПИНЬЁН - по буржуйски "по моему СКРОМНОМУ(!) мнению"
AleksSamura
18.10.2009, 13:58
Цитата(®ыжее Золото @ 18.10.2009, 10:51)
В русском это вводное слово, обозначающее просто «по-моему», «я считаю», «полагаю».
Цитата(Lanc62 @ 18.10.2009, 11:37)
это четко расшифровываеться как ИН МАЙ ХОММИНТ ОПИНЬЁН - по буржуйски "по моему СКРОМНОМУ(!) мнению"
О как, ясно все!
Цитата(AleksSamura @ 17.10.2009, 23:47)
Версий нет, но какую выдвинут в ФЕСТе интересно.
Ничего интресного - версия банальна: "не морочьте нам голову, Ваш автомобиль полностью исправен". Короче провели тестирование всех параметров, загрузили, что "все как у нового авто". При этом ни каких распечаток естественно не дали, сославшись на то, что у них нет (цитирую) "переносного принтера"
. Мля, не поленюсь, съезжу в Москву сделаю компъютерную диагностику - весь мозг им высосу. Из за того что не дали распечатку у меня закралось подозрение, что никто ничего не делал.
П.С. На языке вертится много слов и все матерные, но держу себя в руках
AleksSamura
20.10.2009, 22:48
Цитата(han as @ 20.10.2009, 20:31)
Ничего интресного - версия банальна: "не морочьте нам голову, Ваш автомобиль полностью исправен". Короче провели тестирование всех параметров, загрузили, что "все как у нового авто". При этом ни каких распечаток естественно не дали, сославшись на то, что у них нет (цитирую) "переносного принтера"
. Мля, не поленюсь, съезжу в Москву сделаю компъютерную диагностику - весь мозг им высосу. Из за того что не дали распечатку у меня закралось подозрение, что никто ничего не делал.
П.С. На языке вертится много слов и все матерные, но держу себя в руках
В москву в РОЛЬФ поедешь? Слышал у них в РОЛЬФе все доп. оборудование на порядок дешевле чем в ФЕСТе... Это я к тому, что ежели действительно будешь в "большой деревне" в РОЛЬФе поспрашай сколько будет стоить в Лансер 10 (в комплектации Invite +) заменить штатную магнитолу (МП3 на 6 сиди) на систему с дисплеем в центральной консоли и джипиэс навигатором?
Цитата(AleksSamura @ 20.10.2009, 23:24)
В москву в РОЛЬФ поедешь? Слышал у них в РОЛЬФе все доп. оборудование на порядок дешевле чем в ФЕСТе... Это я к тому, что ежели действительно будешь в "большой деревне" в РОЛЬФе поспрашай сколько будет стоить в Лансер 10 (в комплектации Invite +) заменить штатную магнитолу (МП3 на 6 сиди) на систему с дисплеем в центральной консоли и джипиэс навигатором?
Нет в РОЛЬФ я не ездок. Поеду вот
сюда. Или заеду к Ежику Диме залью себе обновление программы - думаю если есть отклонения он мне об этом скажет. На счет замены магнитолы у оф. диллера - готовь штук 100 р. Оно тебе надо? Поищи в разделе доп.оборудование на лансер Х, там есть достойные предложения.
а чем плоха магнитолла с экраном выезжающим и ДПС???
®ыжее Золото
21.10.2009, 15:06
Цитата(Lanc62 @ 21.10.2009, 11:46)
а чем плоха магнитолла с экраном выезжающим и ДПС???
Гы гы гы У Вована Дпэсники в майфуне
да ладно вам, опечатался в приступе паранои
ОК. Тогда все по порядку.
Купил б/у Ласер девятый почти месяц назад. Понравилась эта машина, довелось на ней проехать когда был в Китае по тамошним хайвеям. Приглянулась она мне.
К машинам отношусь трепетно, поэтому решил привести ее в порядок сразу. Бывшая владелица на ней ездила, а ремонт доверяла посторонним людям. Причем, как многие, старалась сэкономить на ТО и на замене всяких "мелочей". Поменял кое-что из подвески. Ну там втулки, стойки реактивных тяг и все такое. Список, я думаю, будет мало кому интересен, т.к. почти все местные лансероводы еще на гарантии.
На четвертый день загорелась лампочка СЕ. Диагностика. "Недостаточный разогрев катализатора". "Бензин, батенька, льете говняный" - говорят специалисты. Я им - да это не я!!! Но факт остается фактом. Диагноз: замена первого катализатора. Стоимость 34 тыс.руб. Вот, думаю, попал. Беру тайм-аут. Лезу в интернет. Там по этой теме масса всего написано. Не один я. Но мне от этого не легче. Думаю, может выбить его к черту? Тут ты нарисовался. Совет дельный дал. Утвердил меня во мнении. Спасибо еще раз. Поехал на СТО. К людям, которых давно знаю, как специалистов. А они мне: да ты что??? С ума сошел??? Кат надо менять, выбивать его нельзя, машина реветь будет и т.д. Я им говорю - вы-би-вать!
Выбили. Ничего не ревет. Педаль поострее стала. Но лампочка горит. Надо гасить. Поехал к Ежику. Он подключил свой бук, пошаманил в мозгах, перевел с Евро-3 на Евро-2, обновил ПО и чипанул правильно. И посоветовал мне почистить дросельную заслонку. Забита она у меня, типа. Действительно, после чиповки ХХ упал резко до 550-600. Ежик выкрутил байпасный клапан на всю и приказал мыть дросель. И еще сказал, что кат сгорел из-за деятелей из Феста. Мол, они должны были прошивку заменить за более свежую, адаптированную под русский бензин. А они делать этого не стали, т.к. очень им интересно, вкусно и сытно после окончания гарантии каты менять автовладельцам за деньги.
Домой из Москвы ехал - просто песня! Педальку тронул - прет! Красота.
На следующий день сразу решил отогнать машину дросель мыть. Так и сделал. Отогнал, сам поехал на работу. Звонят мне они. Помыли. К вечеру приехал забирать. Спрашиваю, как мыли? Они мне: обыкновенно мыли, правильно мыли и аккуратно. Я им: конкретнее!!! Я уже начитался про промывку дроселя на форуме. В 90% случаях при не правильной промывке - замена узла целиком. 70 тыс.руб. Но я машину сначала отогнал, а потом читать стал... Глупость сделал. Нужно было наоборот.
Выяснил, что мыли ДЗ поверхностно без разборки. Т.е. Скинули патрубок от воздушного фильтра и жахнули карбоспреем на заслонку. Протерли тряпочкой и все готово. Вот как! Я им сказал, что их морды я запомнил и поехал домой. Холостые обороты стали жить своей жизнью. То 600, то 1000, то 1200. Непредсказуемо.
Пришлось снова углубиться в тему. Изучил почти все. Систему впрыска топлива, я имею в виду. Даже знаю, какие параметры должен выдавать ДПДЗ на каких оборотах двигателя. Стал действовать методом исключения. Приехал на сервис проверить сначала датчики. Они мне там говорят: ты скажи в чем проблема, мы ее устраним. Я им говорю - только проверка датчиков меня интересует. Проверили. Датчики работают все (кислорода, ДПДЗ, РХХ). Заметили плавающие обороты на ХХ. Закрутили байпасный клапан совсем. Результат ноль. Обучили мозги. Результат ноль. Подточили стопорный винт заслонки, чтобы она плотнее закрывалась. Холостые в норме. Я радостный поехал, но радость длилась не долго. 150 метров она длилась. Снова поплыл ХХ. Принял решение больше к ним не ездить, а искать решение в другом месте. Был еще в двух сервисах. Везде одно и то же. Замена дроселя. Зря я его мыл, все говорят. Приценился к новому. Самый дешевый 35500. Потом нашел дешевле за 14600 доставка из Японии 10 дней. Вот это у них (официалов) наценка... Решил, что надо попробовать отремонтировать. Позвонил Ежику. Тот меня направил в "Мек и К". Записался к ним. Озвучил проблему. Сказали, что решат ее. Но я уже верю с трудом.
Приехал в Москву. Сервис на территории автопарка "Почта России". Уныние и запустение. Краска сыпется с потолка и т.д. Однако, подъемники новые японские. Может не так все и плохо? Загоняю машину на диагностику. Выгнали меня из-за руля. Попросили встать слева не ближе 1.5 м к машине. Подключили аппаратуру, завели и отошли в сторонку курить два молодых кренделя. Стоят себе и курят. Даже не спросили меня "на что жалуемся?" И здесь, думаю, попадалово... Зря только ехал 200 км. Время убил. Я уже, пообщавшись со "специалистами" в области ремонта автомобилей, вывел формулу такую. Если они не уверены в результате ремонта (что-то сделали тяп-ляп или не смогли определить причину неисправности), то всегда говорят одну и ту же фразу: "Ну, поездишь, посмотришь..."
Обратите внимание. В разных СТО от разных людей одна и та же фраза.
Вернемся к "Меку". Машина молотит стоит. Как назло холостые обороты в норме. Всегда так. Закон подлости. Появляется мужичонка какой-то. Небольшого роста, седенький, в очках и бейсболке. Из-за спины мне так: в чем дело? Я ему про Ежика, про промывку дроселя и про обороты. А тут еще по дороге педаль газа стала закусывать (это винт регулировочный мне подточили). Клинить он стал. Жму на педаль, а она сначала стоит на месте, а потом рывком нажимается. И это в пробках московских все. Ж..а!
А мужичок мне: кто и что здесь мыл!!?? Да заслонку, говорю, мыли! Он теряет ко мне интерес. И начинает что-то колдовать. Помощники его двое из ларца на подхвате. Сняли воздушный фильтр, проверили масло, свечи, газанули, посмотрели на свой комп, что-то открутили, посмотрели на комп, Взяли карбоспрей и ершик хитрый, начали в особые места поливать и газовать одновременно, ершиком где-то чистить, снова газовать и смотреть на комп. Со стороны напоминало бригаду хирургов во время операции. И все молча. Вообще, ни слова. Даже между собой не разговаривали. Потом все собрали. Заменили стопорный винт. Отрегулировали и обучили. Мужичок заставил всех замолкуть. Устроили тишину в цехе. Он погазовал, послушал. И все. Мне говорит наконец-то: заслонку мы отрегулировали и промыли. С ХХ теперь проблем не будет. Я ему: а как же мне говорили, что люфт, что замена, что ремонту не поддается, что молибденовый слой и 70 тыс.руб??? Люфт есть, говорит он мне, но не критичный. Ткнул палцем в распечатку, Вот видишь этот параметр? Если он "0", то менять.У тебя он 19 из 40 выдает. Т.е. половина еще есть. А будешь ставить "кривой" воздушный фильтр или на сервисе при установке замнут уплотнитель, то заслонку придется менять очень быстро. И еще, из-за того, что бывший владелец экономил на замене масла, в ближайшее время тебе придется заменить шатунные вкладыши. Вот послушай, при резком газе специфический звук. Тебе скажут, что это ты плохой бензин залил, но это не так. Это вкладыши. Вот цена на них, вот стоимость работ. При замене масла лучше их поменять. А сейчас с тебя 500 рублей и до свидания.
Тридцать минут он на меня потратил. Ради этого я приехал в Москву. Но точно не зря. Теперь знаю, как это должно быть ПРАВИЛЬНО. Все!
Хотя нет. Мои советы лансероводам. Воздушный фильтр только фирменный и менять самому. Масло менять через 10 тыс. Дросель мыть через 15 тыс. И мыть его правильно.
Теперь все.
Цитата(Rosskul @ 24.10.2009, 0:40)
ОК. Тогда все по порядку.
Ай, молодца. Спасибо за отчет.
Константин 227
24.10.2009, 11:55
Хорошая статья, только я вот одного понять не могу, как же я с такой проблемой не сталкивался как плавающие обороты, я тоже мыл аэрозолем для карбюра и то же использовал ершик для детских бутылочек, при чем я повторял эту операцию несколько раз. И после промывки только весёлый отклик на нажатие газа и ни каких побочных эффектов.
Rosskul
24.10.2009, 13:36
Все правильно, Константин. Все правильно. Такие проблемы (плавающие холостые обороты) возникают, если
никогда не мыть дросель. На "бабочке" и на внутренних стенках самого дроселя осаживается нагар. Причем, он довольно прочный и имеет шероховатую структуру. Он и царапает весь механизм, протачивая саму заслонку. По опыту Дмитрия Юрьевича (это главный эксперт на станции МЕК), износ в основном имеет заслонка. Гораздо больший, чем корпус дроселя. Возникает люфт. После промывки мы смываем к черту этот нагар и, зазоры в дроселе увеличиваются. Идет дополнительный подсос воздуха, с которым РХХ уже не справляется. А вы моете дросель регулярно, поэтому износ механизма минимальный. Вы не даете ему возможность проточиться. А на моей машине такой операции никто не проводил 80 тыс. Вот и результат. Поэтому, я и рекомендую мыть дросель правильно и регулярно.
Кстати, причиной плавающих холостых оборотов может быть грязный тросик акселератора, забитый байпасный клапан, вышедшие из строя датчики, не правильно отрегулированная биметаллическая пружина и т.д. Можно привести их все со способами диагностики и лечения, но думаю, что широкой публике это не интересно.
Константин 227
24.10.2009, 13:56
Вот оно значит как. А то такое ощущение, что некоторые меня уже в сказочники записали.
Кстати на Х лансере я ещё не мыл не разу. Надо бы заняться.
AleksSamura
24.10.2009, 14:19
Цитата(Rosskul @ 24.10.2009, 14:12)
Все правильно, Константин. Все правильно. Такие проблемы (плавающие холостые обороты) возникают, если
никогда не мыть дросель. На "бабочке" и на внутренних стенках самого дроселя осаживается нагар. Причем, он довольно прочный и имеет шероховатую структуру. Он и царапает весь механизм, протачивая саму заслонку. По опыту Дмитрия Юрьевича (это главный эксперт на станции МЕК), износ в основном имеет заслонка. Гораздо больший, чем корпус дроселя. Возникает люфт. После промывки мы смываем к черту этот нагар и, зазоры в дроселе увеличиваются. Идет дополнительный подсос воздуха, с которым РХХ уже не справляется. А вы моете дросель регулярно, поэтому износ механизма минимальный. Вы не даете ему возможность проточиться. А на моей машине такой операции никто не проводил 80 тыс. Вот и результат. Поэтому, я и рекомендую мыть дросель правильно и регулярно.
Кстати, причиной плавающих холостых оборотов может быть грязный тросик акселератора, забитый байпасный клапан, вышедшие из строя датчики, не правильно отрегулированная биметаллическая пружина и т.д. Можно привести их все со способами диагностики и лечения, но думаю, что широкой публике это не интересно.
Отчего же широкой публике не интересно... очень даже!!! Ни х*ра не понятно, конечно, но итересно. Словечки прикольные тросик акселератора, байпасный клапан, датчики, биметаллическая пружина... Продолжайте, Rosskul, продолжайте, я прямо зачитываюсь.
Константин 227
24.10.2009, 16:56
Слава богу что не понятно, а тем кому понятно с этой проблеммой уже сталкивались.
Могу только сказать, что счастливых обладателей Х лансеров такой прибамбас как тросик акселератора (тросик, который идёт от педалки газа к дросельной заслонке) может не беспокоить, его там нет, т.к. привод газа электронный. Так же на Х лансере нет шагового моторчика который открывает дросель.
AleksSamura
24.10.2009, 17:41
Цитата(Константин 227 @ 24.10.2009, 17:32)
Слава богу что не понятно, а тем кому понятно с этой проблеммой уже сталкивались.
Могу только сказать, что счастливых обладателей Х лансеров такой прибамбас как тросик акселератора (тросик, который идёт от педалки газа к дросельной заслонке) может не беспокоить, его там нет, т.к. привод газа электронный. Так же на Х лансере нет шагового моторчика который открывает дросель.
Вот об этом я и говорю, мало что понятно, но звучит круто... газа электронный привод... наверняка что-то понтовое. Надо запомнить и при случае где нибудь вставить в речь.
очень интересно, уточню у сотрудников феста/мегаальянса, а они умеют дроссель то чистить воообще?
Елки палки только что заметил, что перестала гореть подсветка в металических накладках на порогах
Странно, а свет в салоне горит, хотя говорили, что подключились именно к салонному освещению.
Геморой на все воскресенье
Константин 227
26.10.2009, 8:16
Цитата(han as @ 24.10.2009, 21:06)
Елки палки только что заметил, что перестала гореть подсветка в металических накладках на порогах
Странно, а свет в салоне горит, хотя говорили, что подключились именно к салонному освещению.
Геморой на все воскресенье
Ни куда они тебе не подключили, запитали от пальчиковой батарейки и всё, а теперь она села.
Цитата(Константин 227 @ 26.10.2009, 7:52)
Ни куда они тебе не подключили, запитали от пальчиковой батарейки и всё, а теперь она села.
Я им уже письмо накатал - пусть объяняют "ху из ху и ху из эпсн"
LOCO 101
31.10.2009, 0:08
Сегодня в конец достало дребезжание передней пассажирской двери
Я, как нормальный колхозник, поехал на колхозный рынок ЦСК, купил там один из самых дешевых изоляционных материалов на битумной основе, не помню как называеться и поехал домой колдовать
Самое тяжелое было, это снять на морозе и холодном ветру пластмассовую обшивку двери, но минут через 10 она мне поддалась, даже клипсы все живые осталиь. Дома разобрал обшивку на много мелких кусочков и принялся за дело. Колдовал над ними часа два с половиной, старался проклеять везде где только мог, даже саморезы и клипсы были жестоко замотаны изолентой.
Результат, даже на максимальной громкости, переведя звук только на динамик в этой двери, обшивка молчала как партизан, захлебывался только штатный динамик
В планах заклеять оставшиеся три двери, купить новые колонки и соорудить под них подиумы
LOCO 101
31.10.2009, 22:12
о ещё один потенциальный шизофреник!
задолбаешься ты эти дребезжания ловить!!!
1.Машина теряет мощность где то на 3тыс.об. Газ в пол, не едет. Чо смотреть? 2.не включается дальний свет. Где и какое реле за это отвечает?
1. В субботу младший на ней ехал со Владимира, говорит все нормально было 120-150 ехал. Пипец блин
мотор тест нужен, может быть инжектор/дроссель загаженный, может топливный насос с забитым фильтром - не создает нужного давления, полюбому к мотористу гнать
Цитата(MAVRZN @ 29.11.2009, 22:34)
1.Машина теряет мощность где то на 3тыс.об. Газ в пол, не едет. Чо смотреть? 2.не включается дальний свет. Где и какое реле за это отвечает?
1. В субботу младший на ней ехал со Владимира, говорит все нормально было 120-150 ехал. Пипец блин
Я думаю потеря мощности и свет не взаимосвязаны. Две разные поломки. Может быть бензин левый? Похоже на забитую сетку бензонасоса.
П.С. Машина тоже может обидиться на то что хозяин решил с ней расстаться!
Цитата(han as @ 30.11.2009, 8:43)
Я думаю потеря мощности и свет не взаимосвязаны. Две разные поломки. Может быть бензин левый? Похоже на забитую сетку бензонасоса.
П.С. Машина тоже может обидиться на то что хозяин решил с ней расстаться!
Я тоже грешу на бензин, но тот остаток искатал и залил полный бак, плюс присадку бахнул . Она не едет ни фига, да и звук двигла чо то не радует. А расставаться пока не собираемся.
Цитата(MAVRZN @ 29.11.2009, 22:34)
1.Машина теряет мощность где то на 3тыс.об. Газ в пол, не едет. Чо смотреть? 2.не включается дальний свет. Где и какое реле за это отвечает?
1. В субботу младший на ней ехал со Владимира, говорит все нормально было 120-150 ехал. Пипец блин
Дал поиграться младшенькому
Цитата(MAVRZN @ 30.11.2009, 8:52)
Я тоже грешу на бензин, но тот остаток искатал и залил полный бак, плюс присадку бахнул . Она не едет ни фига, да и звук двигла чо то не радует. А расставаться пока не собираемся.
Андрей я разговаривал с Саней говорит померий компрессию (может из за этого свечи были так затянуты). Если нормально все то дело в зажигании.
Цитата(MAVRZN @ 30.11.2009, 8:52)
Я тоже грешу на бензин, но тот остаток искатал и залил полный бак, плюс присадку бахнул . Она не едет ни фига, да и звук двигла чо то не радует. А расставаться пока не собираемся.
Если началось после замены свечей - то причина скорее всего в свечах. Может некачественные и уже вышли из строя (хотя бы одна)? Если в салоне запах бензина, а движок детонирует и работает неустойчиво (не всегда) - не работает один из цилиндров. Проверь свечи.
Цитата(han as @ 30.11.2009, 10:50)
Если началось после замены свечей - то причина скорее всего в свечах. Может некачественные и уже вышли из строя (хотя бы одна)? Если в салоне запах бензина, а движок детонирует и работает неустойчиво (не всегда) - не работает один из цилиндров. Проверь свечи.
Свечи в порядке. Мля, диагностика гвигла 800р.
в фэсте-жаба душит.
Цитата(MAVRZN @ 30.11.2009, 13:55)
Свечи в порядке. Мля, диагностика гвигла 800р.
в фэсте-жаба душит.
диагностика показала ошибку в выхлопной системе. Короче не все выходит, причина качество бензина. Где посмотрят систему выпуска подскажите? Топливный фильтр куплен и ожидает замены.
Цитата(Rosskul @ 23.10.2009, 23:40)
ОК. Тогда все по порядку.
...
Хотя нет. Мои советы лансероводам. Воздушный фильтр только фирменный и менять самому. Масло менять через 10 тыс. Дросель мыть через 15 тыс. И мыть его правильно.
Теперь все.
я что-то не понял: по книжке масло меняется через 15 тысяч км.
покажите где что мыть надо?
и еще, не будет ничего страшного, если масло с фильтрами самому менять и не тратиться на сервис? и где лучше купить фильтра?
Цитата(MAVRZN @ 30.11.2009, 8:52)
Я тоже грешу на бензин, но тот остаток искатал и залил полный бак, плюс присадку бахнул . Она не едет ни фига, да и звук двигла чо то не радует. А расставаться пока не собираемся.
судя по симтомам, система подачи топлива. т.е., если на малых оборотах все нормально, а при увеличении оборотов "обвал", то мала пропускная способность, т.е. забиты фильтра, например.
у меня на девятке такая штука случалась.
Цитата(Hoochy @ 30.11.2009, 21:12)
я что-то не понял: по книжке масло меняется через 15 тысяч км.
покажите где что мыть надо?
и еще, не будет ничего страшного, если масло с фильтрами самому менять и не тратиться на сервис? и где лучше купить фильтра?
ЭКЗИСТ рулит- самые дешевые запчасти по России. Место расположения в Рязани: автосалон (не помню как называется) под зданием Полсинаута, вход со стороны Московского шоссе, дверь в дальнем правом углу.
Если машина не гарантийная смысл платить автосервису за замену масла и фильтров?
Цитата(Hoochy @ 30.11.2009, 21:25)
судя по симтомам, система подачи топлива. т.е., если на малых оборотах все нормально, а при увеличении оборотов "обвал", то мала пропускная способность, т.е. забиты фильтра, например.
у меня на девятке такая штука случалась.
На сколько я помню на выпуске фильтров нет, только на впуске. С такими симптомами как ты описал может быть забит только один фильтр - топливный или сетка бензонасоса (как правило на иномарках сеткой является нижняя часть бензонасоса и меняется в сборе - бешенные бабки).
Вообще плохой бензин в первую очередь убивает катализатор. В этом вопросе у нас спец Ланс62 Владимир.
Андрей, я тоже хочу топливный фильтр поменять (ТО90 помоему такая операция включена, я к нему заранее готовлюсь), что значит ошибкак в выхлопе??? в чем может ошибаться выхлопная ТРУБА!!! в машине есть два лябда зонда, первый сразу за пауком второй за первым катализатором и если на них одинаковые показатели значит катализатор не справляеться с задачей - забит (кстати твои симптомы очень хорошо подходят, обьем газов после 3 тыщ оборотов больше и сопротивление выпуска нарастает - машина не едет, в таком случае загораеться чек энжин), еще может быть что первая лямбда наросла ферроцетами (в каком состоянии были свечи?) ее можно поменять местами со второй лямбдой - они абсолютно одинаковые и взаимо заменяемые, так как у меня вынесены оба катализатора и вторая лямда отключена, могу с тобой махнуться, ты мне свою как заглушку вкрутишь чтобы дырки в выпуске небыло
если у движка нео обратной связи и он не чувствует кислорода в выхлопе он нито сильно обогощает смесь нито сильно обедняет ее, но нормальной тяги не будет ни снизу ни с верху при этом. лямбды выключает еж, Ярослав кстати столкнулся со смертью катализатора, из нашего узкого общества он единственный кто на это попал, первый кат стоит 35 тыщ, универсальный кат стоит 8 тыщ, на ланцеры их никто не ставит, точно не знаю почему - не помогает короче.
Андрей, если тебе не сложно можешь меня пригласить на замену топливного фильтра, хочу глазами посмотреть - самому скоро менять(для самоуспокоения)
Hoochy: Для начала стоит почитать форому чтобы не слышать потом слова "добро пожаловать в ряды ЧИСТЕЛЬЩИКОВ" Ярослав пришел к выводу что в рязани это никто не может грамотно сделать - стало быть лучше ничего не трогать (если пробег больше 50 тыщ - первые признаки коррекции), а мыть у спецов, и после этого часто для профилактики, Ярослав - поправь если я не прав, Фильтра фильтра покупаються в экзисте (Я в магазине своего брата заказываю 90-70-50 телефон, Алексей, как бывший сотрудник феста может посоветовать неоригинал, который на фесте под видом оригинала ставят (стекло лобовое, ремень грм, помпа, колодки и т.д) разница по деньгам с оригиналом 3-6 раз) фильтр воздушный двигателя стоит 300-600 рублей не помню точно я меняю его перед зимой пробег ок 20 тыщ км в год, а вот фильтр салона оригинальный почти 1500 рублей стоит, я разорился один раз на оригинал, не знаю буду ли его теперь менять на что-то.... выбиваю и пылесошу свои фильтры время от времени. Масло я сам не меняю - грязно и я не знаю где это делать, но на пунктах экспресс замены, мне залили масло выше максимума - ахтунг! аппарат для отсоса недоотсасывает!!!! и надо человеку привести аргумент что если емкость 3 литра - это не значит что надо не глядя выливать три литровые баклашки
на солнечной всегда менял и вот такая засада хороших слов не остаеться в их адрес. по книжке менять надо раз в 15 тыщ+/- 2 тыщи, я меняю так ибо стиль вождения в большенстве случаев - обкатка (вообще автомат вещь в себе), Еж, есть такой широко извесный в узких кругах специалист, рекомендовал сокращать интервал замены масла до 10 тыщ км в жестких условях (зимой в москве и на двигателях с пробегом за 150 тыщ в москве!) пришли к выводу что дорогое масло типа мобил 1 можно гонять и 20 тыщ, и даже больше, вопрос в условиях эксплуатации.
Цитата(Lanc62 @ 1.12.2009, 11:11)
в магазине своего брата заказываю 90-70-50 телефон, Алексей,
Кто-то нам визитки обещался раздать?
Цитата(Lanc62 @ 1.12.2009, 11:11)
Андрей, я тоже хочу топливный фильтр поменять (ТО90 помоему такая операция включена, я к нему заранее готовлюсь), что значит ошибкак в выхлопе??? в чем может ошибаться выхлопная ТРУБА!!! в машине есть два лябда зонда, первый сразу за пауком второй за первым катализатором и если на них одинаковые показатели значит катализатор не справляеться с задачей - забит (кстати твои симптомы очень хорошо подходят, обьем газов после 3 тыщ оборотов больше и сопротивление выпуска нарастает - машина не едет, в таком случае загораеться чек энжин), еще может быть что первая лямбда наросла ферроцетами (в каком состоянии были свечи?) ее можно поменять местами со второй лямбдой - они абсолютно одинаковые и взаимо заменяемые, так как у меня вынесены оба катализатора и вторая лямда отключена, могу с тобой махнуться, ты мне свою как заглушку вкрутишь чтобы дырки в выпуске небыло
если у движка нео обратной связи и он не чувствует кислорода в выхлопе он нито сильно обогощает смесь нито сильно обедняет ее, но нормальной тяги не будет ни снизу ни с верху при этом. лямбды выключает еж, Ярослав кстати столкнулся со смертью катализатора, из нашего узкого общества он единственный кто на это попал, первый кат стоит 35 тыщ, универсальный кат стоит 8 тыщ, на ланцеры их никто не ставит, точно не знаю почему - не помогает короче.
Андрей, если тебе не сложно можешь меня пригласить на замену топливного фильтра, хочу глазами посмотреть - самому скоро менять(для самоуспокоения)
Hoochy: Для начала стоит почитать форому чтобы не слышать потом слова "добро пожаловать в ряды ЧИСТЕЛЬЩИКОВ" Ярослав пришел к выводу что в рязани это никто не может грамотно сделать - стало быть лучше ничего не трогать (если пробег больше 50 тыщ - первые признаки коррекции), а мыть у спецов, и после этого часто для профилактики, Ярослав - поправь если я не прав, Фильтра фильтра покупаються в экзисте (Я в магазине своего брата заказываю 90-70-50 телефон, Алексей, как бывший сотрудник феста может посоветовать неоригинал, который на фесте под видом оригинала ставят (стекло лобовое, ремень грм, помпа, колодки и т.д) разница по деньгам с оригиналом 3-6 раз) фильтр воздушный двигателя стоит 300-600 рублей не помню точно я меняю его перед зимой пробег ок 20 тыщ км в год, а вот фильтр салона оригинальный почти 1500 рублей стоит, я разорился один раз на оригинал, не знаю буду ли его теперь менять на что-то.... выбиваю и пылесошу свои фильтры время от времени. Масло я сам не меняю - грязно и я не знаю где это делать, но на пунктах экспресс замены, мне залили масло выше максимума - ахтунг! аппарат для отсоса недоотсасывает!!!! и надо человеку привести аргумент что если емкость 3 литра - это не значит что надо не глядя выливать три литровые баклашки
на солнечной всегда менял и вот такая засада хороших слов не остаеться в их адрес. по книжке менять надо раз в 15 тыщ+/- 2 тыщи, я меняю так ибо стиль вождения в большенстве случаев - обкатка (вообще автомат вещь в себе), Еж, есть такой широко извесный в узких кругах специалист, рекомендовал сокращать интервал замены масла до 10 тыщ км в жестких условях (зимой в москве и на двигателях с пробегом за 150 тыщ в москве!) пришли к выводу что дорогое масло типа мобил 1 можно гонять и 20 тыщ, и даже больше, вопрос в условиях эксплуатации.
Короче Вовка, мастер посмотрел (кстати Ярославу ОГРОМНОЕ спасибо за его многочисленные связи) Померил, протестировал, чо то подключил, проехали по прямой от тепличного до Сельгроса, он мне датчик показал(прибор какойто) и сразу диагноз-давление на выхлопе. Снимал он кисл.датчики, чо то еще. В 14.00 поеду к другому спецу, чоб выхлопную систему позырил, если каты-то снесу. Пламегаситель ставить? Еще сказал, чо надо ЧИП. Мож ЕЖА в Рязань-а?
Алексей - надо чаще встречаться
на всех встречах раздавал
Андрей - пламягасители не ставить!!! УПЕРАЙСЯ РОГОМ!!! на все аргументы отвечай ПРОСТО ВЫБЕЙ КАТЫ! ничего не прогорит и не зарычит, никакого пламени из трубы! посмотреть каты насквозь можно, но надо паук снимать и менять его прокладку, я бы советовал просто вынести каты, один фиг накроються однажды и все равно выносить, вынеси - проверь какой он был, соты должны быть не забиты и выглядеть очень правельными по форме сквозь них на любой длинне можно смотреть, проверь как едет как едет, если загориться ошибка - не гоняй она сообщает о неисправности отсутствующего катализатора - доедешь до ежа в течении недели, чипанешься и отключишь вторую ламбду - ошибка погаснет, кстати сам еж отличную диагностику проводит и про загаженный дроссель и про плохой бензин и про плохие свечи и про забитый топливный/воздушный фильтр расскажет, вычислит убитость ката, и вообще с чиповки надо начинать! в рязань его можно пригласить собрав 10 машин, по разному пытались зазвать - туго, наотрез отказываеться, несмотря на то что бывает тут проездом... это не проблема - результат стоит поездки в МСК, тыща по бензину (один фиг цена чипа 4000 тыщи для девятки, 5 тыщ для десятки - ты учасник атракциона неслыханной щедрости!) ну и потерянный день.... в ветке про чиповку произвожу перекличку вдруг будет много желающих чипануццо
Цитата(Lanc62 @ 1.12.2009, 11:59)
Алексей - надо чаще встречаться
на всех встречах раздавал
Андрей - пламягасители не ставить!!! УПЕРАЙСЯ РОГОМ!!! на все аргументы отвечай ПРОСТО ВЫБЕЙ КАТЫ! ничего не прогорит и не зарычит, никакого пламени из трубы! посмотреть каты насквозь можно, но надо паук снимать и менять его прокладку, я бы советовал просто вынести каты, один фиг накроються однажды и все равно выносить, вынеси - проверь какой он был, соты должны быть не забиты и выглядеть очень правельными по форме сквозь них на любой длинне можно смотреть, проверь как едет как едет, если загориться ошибка - не гоняй она сообщает о неисправности отсутствующего катализатора - доедешь до ежа в течении недели, чипанешься и отключишь вторую ламбду - ошибка погаснет, кстати сам еж отличную диагностику проводит и про загаженный дроссель и про плохой бензин и про плохие свечи и про забитый топливный/воздушный фильтр расскажет, вычислит убитость ката, и вообще с чиповки надо начинать! в рязань его можно пригласить собрав 10 машин, по разному пытались зазвать - туго, наотрез отказываеться, несмотря на то что бывает тут проездом... это не проблема - результат стоит поездки в МСК, тыща по бензину (один фиг цена чипа 4000 тыщи для девятки, 5 тыщ для десятки - ты учасник атракциона неслыханной щедрости!) ну и потерянный день.... в ветке про чиповку произвожу перекличку вдруг будет много желающих чипануццо
ФЭНЬКС
Вовка а сносить оба ката???