Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оптика
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Саратов
Страницы: 1, 2, 3, 4
DrKevlar
Решил купить себе оригинальную линзованую оптику, может кто подскажет какой нибудь дешевый сайт или магазин интернет-запчастей, или может кто скидкой поделиться?
exist.ru пробовал.
номера на всякий случай:
8301B431
8301B432
-LaNCeR-878
DenisChe придет, и подскажет тебе... smile.gif
DenisChe
у меня не совсем бюджетный вариант... в свое время я купил у Зигарда (на этом форуме) за 40 рублей обе фары, доработанные под нештатный ксенон... с ксеноновыми лампами типа D2S и блоками розжига....
DrKevlar
Цитата(DenisChe @ 31.10.2009, 2:03) *

у меня не совсем бюджетный вариант... в свое время я купил у Зигарда (на этом форуме) за 40 рублей обе фары, доработанные под нештатный ксенон... с ксеноновыми лампами типа D2S и блоками розжига....

Про это я знаю. А 40 штук дороговато для меня. а я хочу сделать тоже самое только своими руками,хочу попробовать уложиться в 25 рублей.
пока что нашел только обе фары за 22 рубля, вот и думаю може где дешевле есть?
DrKevlar
Короче народ, если кто хочет линзованую оптику пишите мне в личку, могу достать за 30 т.р 2 фары в сборе с блоками розжига(не оригинал) и лапочками если наберем 4 комплекта выйдет в 25 000 за комплект:
Ориентировочный срок 30 дней:
Так же могу достать практически любое оригинально оборудование и акссессуары перечилсленные в каталогах. по ценам намного ниже дилерских и ниже розничных поставщиков.

DenisChe
Интересно, есть ли возможность достать и сколько будет стоить оригинальный крашеный спойлер на 10-ку, пластиковые вставки под карбон (внутрисалонные) и оригинальная рамка для магнитолы 2-дин?
DrKevlar
Смотря какой спйолер интересует он бывает 3 видов, от эво, спойлер Intence и спойлер козырек,опять же пластиковые вставки под карбон, какие именно, торпедо, климат контроль, или еще что-то, карбоновые накладки зеркал так же могу достать.
DenisChe
Спойлер имеется в виду от Интенса, а пластиковые накладки - это серебристая "лыжа" на "торпедо", и серебристые накладки на обшивках дверей.
ROBOLOTOF
Цитата(DrKevlar @ 10.11.2009, 15:50) *

спойлер козырек
сколько стоит?
DrKevlar
Цитата(ROBOLOTOF @ 11.11.2009, 10:54) *

сколько стоит?

10 000р Окрашеный в черный цвет

Есть в наличии оптика от седана Lancer X Ralliart (с черной подложкой) пробег с этой оптикой 1000км цены 13 000р весь комплект
Если по отдельности, то:
1) Внешние фонари по 5000р каждый
2) Внутрение фонари по 3000р каждый

Информация не касающаяся оптики СЮДА
DrKevlar
Скоро появиться возможность заказать Заднюю светодиодную оптику. подробности позже.
ROBOLOTOF
Цитата(DrKevlar @ 11.11.2009, 14:44) *

10 000р Окрашеный в черный цвет




Цитата(Sasha_vkso @ 14.11.2009, 11:12) *

Всё тут на нашем сайте
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=78990



DrKevlar, чтото цены разительно отличаются. 4000 против 10000 sad.gif mad.gif
DrKevlar
4. ...Также запрещается цитирование последнего сообщения в топике.



Все очень просто, то что предлагают на этом сайте лишь копия сделанная из АБС пластика или стеклопластика, а я предлагаю детали от завода изготовителя.
DrKevlar
Свершилось! пришла ОРИГИНАЛЬНАЯ линзованая фара от Седана Lancer X Ralliart.
Фара установлена и готова к работе. В фаре установлены оригинальные лампочки D2S Philips 85122+ яркость свечения 3400лм при температуре 4800К (яркость свечения корейских лампочек редко превышает 2800лм при температуре 4300К обычно это 2600лм) пока подбираю блоки розжига скорее всего останавлюсь на блоках Matsushita(оригинал для EVO X), либо те же Philips.
Как только все установиться будет произведена активация AFS с установкой кнопки её отключения.
Все желающие посмотреть что "это" из себя представляет, а также по вопросам приобритения, добро пожаловать на встречу.

DenisChe
А какова стоимость отдельно самих ламп D2S Philips 85122+?
У меня уже установлены китайские блоки розжига, подойдут ли к ним эти лампы, и будут ли светить так, как должны?
Также очень интересна активация AFS, а то обычные (галогеновые) лампы H11 давно лежат, но без толку.
Следующий четверг будет 31 числа, я в это время буду уже в Хвалынске, так что на встречу не попадаю, да и вряд ли она будет smile.gif
DrKevlar
По вопросам совместимости ламп Philips и китайских могу сказать лишь на месте, посмотрев на твои лампочки, то что светить будут лучше одназначно да, даже на китайских блоках. Пара таких лампочек можно приобрести у меня 2500 за пару, в виду того что их тяжело достать говорить лучше заранее.
Могу достать также Philips DL35, а также Philips DL50(35ватт 3800лм и 50ватт 5000лм соответственно) это очень редкие лампочки которые невозможно купить в россии и за рубежом в обычных магазинах, цену не буду говорить, т.к. очень сильно колеблиться.
Активация AFS будет известна только после успешного эксперимента на "мне".
Скорее всего на ближайшей встрече смогу появиться только после 10 января.

Если это очень дорого можно купить обычные лампочки Philips 85122(не плюс) пару таких лампочек можно заказать у любого поставщика Philips, цена будет более демократичная около 1500 за пару
DrKevlar
Итак наконец то пришли фары, скоро будут поставлены, также были приобретены оригинальные блоки розжига(Mitsibishi, я не Matsushita, как я писал постом выше(я просто ошибся), что позволило обойтись без переделки проводки фары и крепления блоков, все поставлено в штатные места.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

http://gallery.ru/watch?a=9a6-dVUE
DrKevlar
И так: для реализации AFS нам понадобиться:
Блок фары само собой-оринтировоная стоимость(50т.р. с родными блоками и лампами):
1) Датчик положения руля-ориентировочная стоимость 4500р
2) Блок управления адаптивного освещения -оринтировочная стоимость 6000р
3) кнопка включения/выключения AFS-ориентировочная стоимость 700р
4) Активация AFS в мозгах
итоговоя стоимость около 60 000
DrKevlar
Небольшая поправка, для автомобилей у которых в комплекте есть ASC(ESP) датчик положения руля не требуется.
Цены по экзисту:
1) Блок фары левая правая
2) Датчик положения руля
3) Блок управления адаптивного освещения
4) кнопка включения/выключения AFS
Я также могу все достать подешевле.
DrKevlar
Все сравнения проводились исключительно в линзованых фарах
Изображение

Изображение
Philips DL35 вверху Philips 85122+ внизу



Изображение
Philips DL35 вверху Philips DL50 внизу


А здесь идест сравнение противотуманных фар в которых ставят ксенон:
Свет идеально ровный без ослепление четкая СТГ
Изображение
четкая СТГ тоже не слепит
Изображение
мутная СТГ но ве равно не слепит
Изображение


Без коментариев 99% автомобилей ездеют именно с такими ксеноновыми противотуманками.
Изображение

Перекопировано с форумов www.hidplanet.com
DrKevlar
Могу достать новые Оригинальные ксеноновые лампы Philips, кого не интересуют ксеноновые могу достать и галогеновые лампы тоже Philips.

H4/H11/HB3/HB4 темпреатура свечения от 4300К до 6000К- цена 1600-1700р за пару

цоколь D2S/D2R -1800-2000р за пару температура 4300-6000К

цоколь биксенон Н4 - около 3500р за пару.

также могу достать оригинальные комплекты ксенона Philips.
Дэнвер64rus
Есть у кого-нить фара на Ланц.Х??????? Продайте плизззз,,,,
DrKevlar
Возможно есть оригинал б/у завтра скажу точно.
Дэнвер64rus
Ok....

По поводу линзовой оптики,как её можно посмотреть?
DrKevlar
На встрече у меня на машине, либо здесь по фоткам:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение

http://gallery.ru/watch?a=9a6-dVUE
Дэнвер64rus
А у кого можно на машине глянуть? Как светит например? Если чё звони 8-9272286828 Денис

Позвони короче встретимся
DrKevlar
У DenisChe есть обе рабочие фары от Зайгарда(у него ксенон 6000К) , моя рабочая пока только одна(ксенон 4300к)
Дэнвер64rus
А по поводу оригинала б/у?
Дэнвер64rus
DenisChe чё-то не отвечает, давай завтра всретимся где-нить?
DenisChe
хреново на этом сайте отображаются личные сообщения, вообще незаметно...

Последние несколько дней я езжу не на Лансе, а на Ниве smile.gif
А Ланс стоит во дворе на ул. Новоузенская/ул. Серова... можно созвониться, если буду рядом, то конечно покажу... эффектнее конечно будет выглядеть когда стемнеет..
DrKevlar
Цитата(Дэнвер64rus @ 20.2.2010, 22:49) *

DenisChe чё-то не отвечает, давай завтра всретимся где-нить?

лучше в понедельник, сегодня не смогу
Дэнвер64rus
Ок,!!!
DrKevlar
Придется ждать до 24 у всех выходной.
Дэнвер64rus
Ок, оставь свой номер
DrKevlar
Сравнение света оптика линзованая Lancer X ZKW-линзы
Лампы PHilips 85122+ 4800K
Изображение Изображение
DenisChe
смотрю на багажник логана, и кажется мне, что на левой фотке просто включен ближний, а на правой - дальний... имхо
DrKevlar
Просто так кажется потому что фоткал на телефон :-) и левую фар полность закрывал рено, сегондя вечером нормально сфоткаю.
159
Кто предлагает оптику для ксена на 9 лансер?
незабываем про: авто коректор.(теоритически можно отмазаться) рассмотрю варианты.

омыватель фар (легко) отмазаться вопрос как (Интересует опыт)

Маркировка фар, как происходит (разбор несоответствия)????
DrKevlar
Наконец-то получил лампы филипс DL50 которые не идут ни на одной машине с завода(они вообще не для машин изготовлены) яркость увеличилась приблизительно на 40-60%
Свет стал белее, хотя заявлнен 3800К реальная сркость около 4800К
Изображение
Изображение
xrom78
Цитата(DrKevlar @ 11.11.2009, 15:48) *

10 000р Окрашеный в черный цвет

Есть в наличии оптика от седана Lancer X Ralliart (с черной подложкой) пробег с этой оптикой 1000км цены 13 000р весь комплект
Если по отдельности, то:
1) Внешние фонари по 5000р каждый
2) Внутрение фонари по 3000р каждый

Информация не касающаяся оптики СЮДА

Есть в наличии?Фары всборе? тел 89099544400
DrKevlar
если про фонари то б/у уже проданы могу только новые достать, только под заказ
Vetalь
Цитата(159 @ 11.4.2010, 2:30) *

1. авто коректор.(теоритически можно отмазаться) рассмотрю варианты.

2. омыватель фар (легко) отмазаться вопрос как (Интересует опыт)

3. Маркировка фар, как происходит (разбор несоответствия)????

Я переделывал из опыта докладываю:
(были имплантированы ксеноновые билинзы от ТАУРЕГа фирмы Хелла, другие варианты неприемлю - типа колхозксенона)

1.Чисто теоретически biggrin.gif на момент написания вашего сообщения данное требование отсутсвовало, разговоров на эту тему было вагон и тележка, читайте техрегламент внимательно и со всеми поправками.
2. Зачем отмазываться, если можно реально их установить цена вопроса на февраль 2010 составляла 2100 рублей, это комплект омывателя фар от Шо-Ми.
3. Маркировка тупо удаляется шкурочкой, можно потом это место подкрасить или выводить войлоком с пастой ГОИ в ноль, я подкрасил, не забываем что маркировка на фаре в двух местах. Вместо маркировки, клеим наклейку сделанную по образцу и подобию, у меня например ТОУРЕГа, и пусть сотрудник ДПС докажет что такие фары не продавались в магазине на улице Малая Арнаутская biggrin.gif

С вступлением в силу нового техрегламента, омыватель необязателен, а вот с автокорректором какая-то байда, вот пшёл читать его wink.gif
Vetalь
Ну как бы вот

пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

собственно автокорректор вернулся в обязательное требование wink.gif
DrKevlar
имплантация не катит лучше оригинал имхо бюджет около 40-50 т.р.
фары+афс+автокорректор+активация
я себе уже достал оригинальные форсунки. появиться время буду делать один фиг ТО через 2 года)))
Vetalь
Цитата(DrKevlar @ 30.9.2010, 23:56) *

имплантация не катит лучше оригинал

biggrin.gif подскажите пожалуйста, гуру, партнумбер, на IX комплекта фары+АФС+автокрректор+активация, а мы уж все как его прикупим tongue.gif
Просто досадно, вроде толково пишете, но не видите что говорят два владельца IX, для которых линзоксенона оригинального[color=#990000] отродясь не бывало. Вы поймите был бы такой комплект в природе, даже не смотря на бюджет я бы купил, но коли такового нет, то довольствуемся тем что имеем tongue.gif

DrKevlar
Так как на "девятку" не существует, есть вариант корея, все же лучше чем оригинал, а сам линзованый элемент в этих фарах можно заменить на линзы от FX-R будет намного лучше чем штат и никто придираться не будет и ксенон будет.
Вот кстати линза FX-R
Изображение
Изображение
Vetalь
Вот ответьте мне распространёнными предложениями чтоль, а то честно не совсем вас понимаю.

Если речь идёт про ДЕПО, ИГЛАЙС или ещё чего, то эти фары так же "заточены" под галоген. Тобишь корпусов с заводской маркировкой под ксенон, я лично не встречал, мы скорее всего не увидим. Дальше больше, сужу по ДЕПО - не исключаю что у других лучше, но это ИМХО, пластик корпуса слабоват, стекло тоже менее стойко к царапинам и прочему. Дальше больше, внедрить в эти корпуса брендовые, заведомо качественные ксеноновые линзы/билинзы скорее всего не получится, ибо места там уже нет. Опять же, лично вы пробовоали в КОРЕЮ вставить линзу от Fx или знаете примеры таковых? Я нет.

Самое главное!!!!! я не видел не одних НЕ штатных фар на Ласер IX с корректором, который крутим в саолоне, в лучшем случае есть модели, которые нужно "доработать напильником" и тогда, и только тогда есть возможность переставить родные приводы.

В итоге что имеем:
1.качество самой фары - донора под вопросом?
2. что влезет в эту КОРЕЮ под вопросом
3.Никаких там активаций и повортотв светового пучка с автокорректором, как ушей своих не видать
4.По сути тот же колхоз и выходит
5. Также не будет маркировки, и её придётся "колхозить"

вот у меня лично вопрос назревает, чем колхоз предложенный ребятами и реализованный у меня, радикально отличается от вашего предложения, может ценой???? а самое главно зачем изобретать велосипед blink.gif

DrKevlar вопрос на другую тему, но по существу.
У нового АУТА и Х фары одинаковые? Тобишь подойдут ли линзованные ксеноновые фары от раллиарта к новому ауту? wink.gif
DrKevlar
1)Берем к примеру такие,
Изображение
или такие
Изображение
В обшем не важно, главное чтобы была линза!
Меняем линзу, повторяю не внедряем рядом а меняем! на ксеноновою. (проблем с местом нету)
2)Внимание если брать корпусную ЛИНЗУ ХЕЛЛА то на ней УЖЕ ЕСТЬ маркировка DCR!!!
Изображение
Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.

3)Большинство креплений подходят друг другу, и в большинстве случаев переделывать или что то пилить не требуется, нужно просто правильно подобрать линзу!
P.S. Имелся опыт замены линзы на Десятке на Koito.

4)Теперь про автокорректор: Автокорректоры хелла универсальны, можно поставить хоть на копейку и будет работать! smile.gif

5)Отличия значительны, ничего не пилим не режем, маркировки все на месте, просто меняем линзу.
Вопрос: Где колхоз?

Цитата(Vetalь @ 12.10.2010, 22:14) *

У нового АУТА и Х фары одинаковые? Тобишь подойдут ли линзованные ксеноновые фары от раллиарта к новому ауту? wink.gif

Технически я эту фару не видел внешне она один в один с лансеровской, однако подфарные могут быть крепления в других местах, если по электроники. то проблем никаких все провода одинаковые.
Vetalь
Цитата(DrKevlar @ 13.10.2010, 23:46) *

1)Внимание если брать корпусную ЛИНЗУ ХЕЛЛА то на ней УЖЕ ЕСТЬ маркировка DCR!!!
2)Теперь про автокорректор: Автокорректоры хелла универсальны, можно поставить хоть на копейку и будет работать! smile.gif

Ну позвольте раскритиковать вас в пух и прах:
во первых, на примере ДЕПО убедился что пластик (чёрный) крепления фары к кузову тоньше, мягче и честно говоря хлипче. Пластик (тот что прозрачный) тоже слабее противостоит царапинам и прочим мехвоздействиям своего оригинала от СТЭНЛИ, и это заметил не один я. И превосходство приведённых вами примеров, именно в этом отношении я так и не увидел.

теперь что написали ВЫ:
1. Маркировка есть на Линзе, это конечно здорово, и сертификат на неё есть, вообще зашибись - только не забываем что на корпусе фары тоже есть маркировка, и на оригинале она в двух местах. Что с ней то делать будем??? Вопрос ................. а сотруднику станции ГТО станет очень интересно, почему на фаре написано Н1,Н7 к примеру, а на линзе DCR blink.gif, я бы на месте сотрудника станции начал задавать глупые вопросы........... это так, к слову laugh.gif
2. Вы наверное меня не совсем павильно поняли, я говорил про КОРРЕКТОР а не АВТОКОРРЕКТОР. Ещё раз подчёркиваю, наличие корректора, который позволяет нам из салона, а не под капотом, менять угол наклона ближнего света фар, даёт нам возможность установить АВТОКОРРЕКТОР. Ибо любой автокорректор, будь то Хелла, будь-то другой какой универсальный по сути подключаеся к уже имеющимся приводам ручного корректора. Так как почти все Неоригинальные фары для Л9, а по моему личному убеждению ВСЕ - за исключением модульной Хеллы, не имеют привода (моторчика) который связан с крутилкой в салоне, то установка любого АВТОКОРРЕКТОРа будет сущим колхозом, ибо придётся "вживлять" привод от стандартной фары СТЭНЛИ, потому как подойдут ли универсальные вопрос, так что не так всё просто как вам кажется. Не спорю приводы корректора, которые стоят на стоковых фарах произведены фирмой Хелла, но они стоят вот в чём вопрос. Не оригинальные фары идут же с ручным управлением, только отвёрткой и только под капотом, но никак не из салона. Есть успешный опыт внедрения в такие фары родного корректора, но лишь определённых фирм и моделей фары возможны на такую имплантацию.

Выходит при спорном выигрыше в качестве материалов "линзованных" не оригиналов, при не доказанной лёгкости установки готовых линз от Хелла, Който Валео и прочих брендов, при отсутствии корректора (не путать с АВТОКОРРЕКТОРОМ). Отсутсвии должной маркировки на корпусе фары (не путать с маркировкой линзы - всё же на станции ГТО знают где находится маркировка фары на том или ином авто) имеем одно лишь преимущество - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ тут с вами соглашусь выглядят такие фары более современно, спортивно - радует глаз. Но ведь это и всё, "колхоза" в этом случае не меньше и пилить/сверлить придётся - корректор по другому не установить tongue.gif
DrKevlar
Цитата(Vetalь @ 14.10.2010, 14:01) *

во первых, на примере ДЕПО убедился что пластик (чёрный) крепления фары к кузову тоньше, мягче и честно говоря хлипче. Пластик (тот что прозрачный) тоже слабее противостоит царапинам и прочим мехвоздействиям своего оригинала от СТЭНЛИ, и это заметил не один я. И превосходство приведённых вами примеров, именно в этом отношении я так и не увидел.

спорить не буду

Цитата(Vetalь @ 14.10.2010, 14:01) *

Вы наверное меня не совсем павильно поняли, я говорил про КОРРЕКТОР а не АВТОКОРРЕКТОР

Теперь наверное вы меня не правильно поняли:
Наличие автокорректора не позволяет регулировать фары из салона. и штатный корректор не нужен.
И Автокорректор не подключается к штатному, он его заменяет.
Изображение

Цитата(Vetalь @ 14.10.2010, 14:01) *

ВСЕ - за исключением модульной Хеллы, не имеют привода (моторчика) который связан с крутилкой в салоне, то установка любого АВТОКОРРЕКТОРа будет сущим колхозом, ибо придётся "вживлять" привод от стандартной фары СТЭНЛИ

не вижу смысла из за того что его не придется вживлять а тупо заменять. т.к. основной поставщик корректоров является именно хелла а следовательно они идентичны

Цитата(Vetalь @ 14.10.2010, 14:01) *

почему на фаре написано Н1,Н7 к примеру, а на линзе DCR

не вижу связи но отвечу.
У моего друга на ауди на фаре написано:
HCR/DCR что соотвествует установке как ксенона так и галогена.
стоят обе галогенки
не нравиться Н7 сотрите, останется надпись на линзе :-)
Кстати на линзе тоже написано HCR DCR.
Н1/Н7 не явлвяется определяющей маркировкой.



Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100