Цитата(DrKevlar @ 13.10.2010, 23:46)
1)Внимание если брать корпусную ЛИНЗУ ХЕЛЛА то на ней УЖЕ ЕСТЬ маркировка DCR!!!
2)Теперь про автокорректор: Автокорректоры хелла универсальны, можно поставить хоть на копейку и будет работать!
Ну позвольте раскритиковать вас в пух и прах:
во первых, на примере ДЕПО убедился что пластик (чёрный) крепления фары к кузову тоньше, мягче и честно говоря хлипче. Пластик (тот что прозрачный) тоже слабее противостоит царапинам и прочим мехвоздействиям своего оригинала от СТЭНЛИ, и это заметил не один я. И превосходство приведённых вами примеров, именно в этом отношении я так и не увидел.
теперь что написали ВЫ:
1. Маркировка есть на Линзе, это конечно здорово, и сертификат на неё есть, вообще зашибись - только не забываем что на корпусе фары тоже есть маркировка, и на оригинале она в двух местах. Что с ней то делать будем??? Вопрос ................. а сотруднику станции ГТО станет очень интересно, почему на фаре написано Н1,Н7 к примеру, а на линзе DCR
, я бы на месте сотрудника станции начал задавать глупые вопросы........... это так, к слову
2. Вы наверное меня не совсем павильно поняли, я говорил про КОРРЕКТОР а не
АВТОКОРРЕКТОР. Ещё раз подчёркиваю, наличие корректора, который позволяет нам из салона, а не под капотом, менять угол наклона ближнего света фар, даёт нам возможность установить АВТОКОРРЕКТОР. Ибо любой автокорректор, будь то Хелла, будь-то другой какой универсальный по сути подключаеся к уже имеющимся приводам
ручного корректора. Так как почти все Неоригинальные фары для Л9, а по моему личному убеждению ВСЕ - за исключением модульной Хеллы, не имеют привода (моторчика) который связан с крутилкой в салоне, то установка любого АВТОКОРРЕКТОРа будет сущим колхозом, ибо придётся "вживлять" привод от стандартной фары СТЭНЛИ, потому как подойдут ли универсальные вопрос, так что не так всё просто как вам кажется. Не спорю приводы корректора, которые стоят на стоковых фарах произведены фирмой Хелла, но они стоят вот в чём вопрос. Не оригинальные фары идут же с ручным управлением, только отвёрткой и только под капотом, но никак не из салона. Есть успешный опыт внедрения в такие фары родного корректора, но лишь определённых фирм и моделей фары возможны на такую имплантацию.
Выходит при спорном выигрыше в качестве материалов "линзованных" не оригиналов, при не доказанной лёгкости установки готовых линз от Хелла, Който Валео и прочих брендов, при отсутствии корректора (не путать с АВТОКОРРЕКТОРОМ). Отсутсвии должной маркировки на корпусе фары (не путать с маркировкой линзы - всё же на станции ГТО знают где находится маркировка фары на том или ином авто) имеем одно лишь преимущество -
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ тут с вами соглашусь выглядят такие фары более современно, спортивно - радует глаз. Но ведь это и всё, "колхоза" в этом случае не меньше и пилить/сверлить придётся - корректор по другому не установить