Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО 165 000
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > ТО
Kolyabok
Диагностика ДВС 1 0,95 0,95
Диагностика подвески 1 0,95 0,95
Масло ДВС, замена 1 361,00 361,00
Свечи зажигания, замена 1 285,00 285,00
Фильтр воздушный, замена 1 47,50 47,50
Фильтр салоный, замена 1 285,00 285,00
Ремни приводные, замена 1 380,00 380,00
Антифриз, долив 1 47,50 47,50
Заслонка дросельная , чистка 1 570,00 570,00
Расходные материалы 3 66,50 199,50
Втулка СПУ заднего, замена 2 190,00 380,00
Сайлентблок заднего поперечного рычага, замена 4 646,00 2 584,00
Шланг высокого давления ГУРа, замена 1 2.232,50 2 232,50
Масло в ГУР, замена 1 0,95 0,95
Итого работы 7 374,85

MN100110 / 00000813 САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА RR 2 шт. 408,50 817,00
4113A062 / 00001204 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА 2 шт. 736,25 1 472,50
MOBIL110W604L / 00002504 МАСЛО МОТОРНОЕ MOBIL 1 10W-60 4 ЛИТРА 1 шт. 1.444,00 1 444,00
46624 / 00001817 ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 1 шт. 180,50 180,50
MZ690361 / 00001724 ФИЛЬТР САЛОНА CS 1 шт. 1.524,75 1 524,75
MR510412 / 00002492 ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ГУРа 1 шт. 8.835,00 8 835,00
MR578832 / 00002122 ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1 шт. 185,25 185,25
XR552951 / 00000011 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CS3A 1 шт. 755,25 755,25
FORCHR510 / 00002233 ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ FORCH 1 шт. 180,50 180,50
MD050317 / 00000866 КОЛЬЦО СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВС 1 шт. 38,00 38,00
MZ690070 / 00000314 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1 шт. 375,25 375,25
MR589637 / 00000023 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА RR CS1 2 шт. 147,25 294,50
AUTRANMMSPIII01L / 00001459 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ В АКПП BP AUTRAN MM-SPIII 0.1 ЛИТРА 13 шт. 31,35 407,55
ANTIFREEZENF01L / 00001466 АНТИФРИЗ СИНИЙ CASTROL ANTIFREEZE NF 0,1 ЛИТРА 20 л 33,25 665,00
MN119487 / 00002503 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4 шт. 798,00 3 192,00
4605A557 / 00001811 КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ CY2Y 1 шт. 4.507,75 4 507,75
MU000319 / 00002512 КЛИПСЫ 3 шт. 57,00 171,00
MZ690257 / 00001201 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 1 шт. 807,50 807,50
MD345397 / 00001312 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 1 шт. 617,50 617,50
Итого з/ч 26 470,80
Всего з/ч и работа 33 845,65

Место всё тоже: Мицубрик
evgeny2009
Скажу по поводу ремня ГУРа. У коллеги на работе, лансер 9. Когда лопнул сей шланг, он узнав цену нового, подъехал в фирму, которая делает гидравлические шланги для грузовиков и прочего оборудования. Где за 600 руб ему сделали новый, более крепкий, чем штатный. Ездит уже год.
zak
Ну я бы конечно поэкономил малость на - масло свечи фильтры колодки.... Но в целом очень живой аппарат, не знаю чего тут люди вопят что 60-100 ккм это прямо старость....
Timedemo
Kolyabok

супер.
но цена....
я обслуживаю машину на Украине. дешевле в 2 раза минимум.
Язычник
стрёмные цифры что по пробегу, что по работе....
так сказать "для фанатов серии" laugh.gif
Black_ICE
как двигатель? масло кушает?
а вообще, уважаю) оригиналы рулят, не смотря на мелкие недостатки.

iMarseilLe
А получается где менял? У официалов или в серых?

Вообще очень впечатляет!

Правда обсуживание как всегда ну ОООЧЕНЬ дорогое sad.gif
MAks.
Конечно дорогое.. особенно:
Код
Фильтр воздушный, замена 1 47,50 47,50
Фильтр салоный, замена 1 285,00 285,00
Kikr
4605A557 / 00001811 КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ CY2Y 1 шт. 4.507,75 4 507,75

Эти в экзисте 3 700р. Но можно было взять вот эти оригинал: MZ690186 за 2650р. там же
Shevion
Да-а-а-а, если нужда не заставит, лучше до такого пробега авто не держать, имхо
evgeny2009
Цитата(Shevion @ 22.12.2009, 12:53) *

Да-а-а-а, если нужда не заставит, лучше до такого пробега авто не держать, имхо

С первых же месяцев владения новым авто начинается его обесценивание. Например трехлетки продаются за 400 тыс. руб. Потеря стоимости составляет более 100 тыс руб. Тоесть более 30 тыс в год. Так что тут нужда - не нужда, теряешь по любому....
Deteena
Коляныч ты отжег laugh.gif laugh.gif laugh.gif

цены ваще невнятные... пробелы, запятые... че написано понять нельзя unsure.gif
кроме итогов


AUTRANMMSPIII01L / 00001459 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ В АКПП BP AUTRAN MM-SPIII 0.1 ЛИТРА 13 шт. 31,35 407,55

я так понял ты се афтомат паставил?
Timedemo
зато новая машина есть новая машина, и если после мастера какая-то проблема, то всегда знаешь кому предъявить претензию. а с БУ бывает так, что-то навернулось, мастер еще сделал хуже, и говорит, это бывшие мастера виноваты. Кстати по дороговизне обслуживания лансера. Просто веду все затраты на обслуживание. Т.е. не бензин, допы и т.д. а чисто обслуживание. Вот что у меня получилось после 42 тыс пробега.
Изображение
iMarseilLe
Timedemo
классно сделано smile.gif
evgeny2009
Цены в колонках G, H и К в чем? В гривнах?
По крайней мере колонка D свидетельствует что содержание нового авто не особо дешевле получается, чем подержанного, если добавить сюда стремительное обесценивание нового автомобиля, то и вовсе дороже....
Timedemo
Цитата(iMarseilLe @ 22.12.2009, 14:23) *

Timedemo
классно сделано smile.gif


спасибо

evgeny2009

D H K доллар

почему дорого? У нас просто в Украине дибильное правительство, и только поставить на учет получается около 1000 долларов. и у нас если БУ покупаешь, то на учет поставить еще дороже чем новую. а все остальные затраты ИМХО не дорого. 630 долларов за 43 тыс пробега, это чуть меньше 20тыс рублей. при том что масло дольше чем 10тыс не ездило, и розвал схождения делается очень часто. БУ Покупаешь, и скоро хорошие вложения по любому. и не знаешь что за машина. а новая она и в Африке новая. опять же ИМХО. хотя БУ тоже можно купить очень хороший вариант.
Shevion
Цитата(evgeny2009 @ 22.12.2009, 13:58) *

С первых же месяцев владения новым авто начинается его обесценивание. Например трехлетки продаются за 400 тыс. руб. Потеря стоимости составляет более 100 тыс руб. Тоесть более 30 тыс в год. Так что тут нужда - не нужда, теряешь по любому....


Не, мы немногожко на разные темы рассжудаем. Это и ежу понятно, что как только выехал из салона и повернул за угол, потерял баксов 500 точно. Я говорю о том, чтобы ездить на авто скажем до 100 тык, а потом продавать, т.к. по-любому дальнейшая эксплуатация приподнесет какие-нибудь средне или дорогостоящие замены (это неизбежно) + ты еще теряешь за фактическое старение авто. А до 100 тыс и 3-5 лет в большинстве своем ездишь и меняешь только расходники + мелочевку.
sin0bi
Цитата(Timedemo @ 22.12.2009, 14:50) *

У нас просто в Украине

был этим летом на Зап. Украине. Заезжал к официальному дилеру NIKO (предварительно спросив "благословения" в Рольфе), ТО сделали в лучшем виде (я был в ремзоне), а денег взяли каких-то смешных, я даже растерялся на кассе, подумав, что они наверно забыли вписать стоимость работ )
Timedemo
это правда. а если еще свои мастера хорошие, еще дешевле. Вот почему живу в Москве, а домой езжу раз в 2 месяца, поведал родных, отдохнул, машинку обслужил и т.д.. Все поделал и поехал опять домой в Москву.
Kolyabok
Так! Буду отвечать всем попорядку.
Цитата(evgeny2009 @ 21.12.2009, 18:44) *
Где за 600 руб ему сделали новый, более крепкий, чем штатный. Ездит уже год.

Давай ссылку сюда. Я думаю многим будет полезно.


Цитата(zak @ 21.12.2009, 18:45) *
Ну я бы конечно поэкономил малость на - масло свечи фильтры колодки.... Но в целом очень живой аппарат, не знаю чего тут люди вопят что 60-100 ккм это прямо старость....

Стоят диски Brembo. Под них надо было именно такие калодки. Текстар штатный не подойдет. Это был единственный вариант без ожидания в наличии.
Свечи я иридъевые только ставлю.



Цитата(Язычник @ 21.12.2009, 21:54) *
стрёмные цифры что по пробегу, что по работе....
так сказать "для фанатов серии" laugh.gif

У каждого свое мнение на этот счет. Денег на покупку новой нет. Две машины в семье. Вторая Хонда СРВ 2008 года. На ней жена ездит, а я на лансике. Машина в прекрасном состоянии с почти новой ходовой и поменяными кольцами. Едет прекрасно. Так зачем мне её менять?


Цитата(iMarseilLe @ 21.12.2009, 23:53) *
А получается где менял? У официалов или в серых?

Вообще очень впечатляет!

Правда обсуживание как всегда ну ОООЧЕНЬ дорогое sad.gif


Смотрим внимательно на первый пост. "Мицубрик".
Ничего дорогого, кроме шланга ГУРа я там не вижу. Цены за запчасти вполне конкурентные. И на работу тем более.



Цитата(MAks. @ 22.12.2009, 0:20) *
Конечно дорогое.. особенно:
Код
Фильтр воздушный, замена 1 47,50 47,50
Фильтр салоный, замена 1 285,00 285,00

Лень-матушка.... laugh.gif



Цитата(MAks. @ 22.12.2009, 0:20) *
Конечно дорогое.. особенно:
Код
Фильтр воздушный, замена 1 47,50 47,50
Фильтр салоный, замена 1 285,00 285,00

Лень-матушка.... laugh.gif



Цитата(Kikr @ 22.12.2009, 12:25) *
4605A557 / 00001811 КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ CY2Y 1 шт. 4.507,75 4 507,75

Эти в экзисте 3 700р. Но можно было взять вот эти оригинал: MZ690186 за 2650р. там же


Повторю. Стоят диски Брембо.
MZ690186 = Текстар под них не пойдут. Сжуются и выплюнутся.
Поэтому поставил родные жесткие = Akebono.



Цитата(Deteena @ 22.12.2009, 14:08) *
Коляныч ты отжег laugh.gif laugh.gif laugh.gif

цены ваще невнятные... пробелы, запятые... че написано понять нельзя unsure.gif
кроме итогов
Учись четать правильно tongue.gif
Кроме итогов остальное мало важно laugh.gif
Цитата

AUTRANMMSPIII01L / 00001459 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ В АКПП BP AUTRAN MM-SPIII 0.1 ЛИТРА 13 шт. 31,35 407,55

я так понял ты се афтомат паставил?

Дружище, я думал над этим вопросом.... laugh.gif Масло ж что в мешалке, что в автомате одно и то же.


Цитата(Timedemo @ 21.12.2009, 21:48) *
Kolyabok

супер.
но цена....
я обслуживаю машину на Украине. дешевле в 2 раза минимум.

Ну, я могу только развести руками.
То место, где я обслуживаюсь, одно из самых бюджетных и качественных. smile.gif
iMarseilLe
Цитата(Kolyabok @ 23.12.2009, 10:13) *

Дружище, я думал над этим вопросом.... laugh.gif Масло ж что в мешалке, что в автомате одно и то же.
Ну, я могу только развести руками.
То место, где я обслуживаюсь, одно из самых бюджетных и качественных. smile.gif

А где обслуживаешь??
ViNS
2 iMarseilLe

Цитата
А где обслуживаешь??


Если это вопрос к автору - то он уже дважды написал. Митсубрик. Сам там не был, но слышал только положительные отзывы. Автор, думаю, поподробнее может рассказать wink.gif
Kolyabok
Цитата(iMarseilLe @ 23.12.2009, 10:14) *

А где обслуживаешь??

Без обид, дружище... laugh.gif
Просто улыбаешь.
Два раза написал тебе.
Третий раз специально:

МИЦУБРИК!

Ребята очень качественно работают. Знаю их давно. Началось наше знакомство с замены колец поршневых. Они - немногие в москве, кто может собрать и разобрать двигатель и коробку строго в установленном порядке, ничего не забыв. Берутся за слесарку любой сложности.
Скоро, как недавно мне сказал Иван, должны получить дилерство Kayaba с полным каталогом и заводской гарантией.
Когда это произойдет, поменяю у них аммо по кругу.
Задние подтекают немного.
Дайвер
Цитата(Kolyabok @ 23.12.2009, 10:13) *

Масло ж что в мешалке, что в автомате одно и то же.

Коль, ты чё? blink.gif
Тебе его вообще не в коробку, а ГУР заливали-тока там, помимо АКПП, это масло можно использовать.
ЗЫ нафига такие дорогие свечи взял, сказал бы, что менять собираешься-у меня запасной комплект иридиевых NGK лежит за 1400 руб.))
Kolyabok
Серег, я ж халявщик. Ты же знаешь... laugh.gif
evgeny2009
По поводу шланга ГУР, вчера его видел, теперь увижу может в пятницу, спрошу где, как, адрес.
Dexron скорее всего залил в ГУР, т.к. там написано 0,1 литра (тоесть 100 гр) - 13 штук. В сумме 1,3 литра. Как раз на гидроусилистель и прокачку. В АКПП идет при частичной замене 4 литра, при полной с прокачкой 9-10 литров. В Мкпп заливается по моему литра 2-3, но не 1,3 точно. В МКП всегда лили трансмиссионку GL-4. Dexron в МКП лить видел в рекомендации только у БМВ...
Kolyabok
Жду инфы по поводу шланга гура. На самом деле очень нужная информация для форума будет.
Deteena
Цитата(Дайвер @ 23.12.2009, 13:46) *

Коль, ты чё? blink.gif
Тебе его вообще не в коробку, а ГУР заливали-тока там, помимо АКПП, это масло можно использовать.
ЗЫ нафига такие дорогие свечи взял, сказал бы, что менять собираешься-у меня запасной комплект иридиевых NGK лежит за 1400 руб.))


да это он нашифрах что афтомат се воткнул laugh.gif

всплыла инфа что Колян купил се афтомат на разборе с педальным блоком и залил прошивку под автомат laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Kolyabok
Ежик сдал.... mad.gif laugh.gif
Коша
Могу подтвердить Колины слова о Мицубрике, ребята работают очень не плохо и по очень неплохим ценам.

evgeny2009
Инфа по шлангу действительно актуальна и лучше её выложить в одной из тем по шлангу ГУРа в главном форуме, т.к. сюда меньше народу заходит.
Black_ICE
Цитата(Kolyabok @ 23.12.2009, 11:23) *



МИЦУБРИК!



дайте плз сайт, либо какие-то контакты.
в гугле не смог найти
Коша
Если ссылку не потрут, то тебе сюда smile.gif
lancer78
По поводу особых любителей порассуждать, какой авто дешевле содержать новый или б\у.

Вы все копеешники!!!!!!!! ohmy.gif

Ребята!!! Давайте четко понимать, зачем мы покупаем машину:
вы хотите выпендрица? Купите Porshe Cayen
вы хотите мало тратить на машину? Купите Оку
вы хотите что бы она служила вечно? Поставте её в гараж
вы хотите что бы вам обслуживали её за 0 рублей?!!! Купите автосервис!!!!

Я могу сказать о своем Lancer IX (1.6 MT) только хорошее Обслуга не то что бы дешево, но машина ездит уже 126ю тыщу и кроме бензина ничего не просит. Правда дает знать о себе левая опора передней стойки , постукивает, но ее можно заменить.

Самое главное - машина доставляет в нужную точку в любой мороз и жару с комфортом!!! Пока менять машину не собераюсь.

Единственное о чем пожалел, это то, сто не купил сразу 2ух литровую версию.
Мальберг
Поехал сегодня в "Мицубрик" авто жены перед продажей в чувство привести- колодки поменять, антифриз, масло в КПП, масло в ГУР, диагностику ходовой и т.д. сделать... )) Сподвиг на это ТС. ))
ЕПРСТ!!!
Попав на территорию "базирования" данного "техцентра" у меня челюсть отвисла,- кругом воронки на дороге, как после бомбежки, кругом битый кирпич, груды мусора, полуразрушенные здания завода без стекол в окнах, без перекрытий и кругом масса убитой автотехники...
ЕПТЬ!!! Возможно я слишком впечатлителен,- но доехав до дверей бокса данного "техцентра", представляющих из себя косо- криво и с охренитительными зазорами сваренными листами, я заглянул внутрь, выматерился про себя и уехал восвояси...
Я верю, что ребята работающие там- профи.
Но есть понятие культуры производства, для меня во всяком случае, и вот не смог заставить я себя оставить там авто, первый раз у меня такое...
Но и "бардака" большего я еще не видел в сервисах ни разу...
Отвез деньги в ГАЛФ... И не жалею.
NightPoisk
Цитата(Timedemo @ 21.12.2009, 22:49) *

я обслуживаю машину на Украине. дешевле в 2 раза минимум.

А на всей Украине цены одинаковые?
А то я в Севастополе частенько бываю rolleyes.gif
Kula
А я вообще в УЖАСЕ!!! Приобрел Лансер 1.6, 2004 года выпуска, покупал 136000 км пробега, сейчас за 150000.Итого за 6 месяцев 14000 км намотал.За это время, помимо того, что после покупки положено масло и фильтра поменять, чтобы знать, я менял только тормозные колодки.Задался вопросом, пробег то не маленький.Одни мне говорят, что это ерунда, что Лансер "миллионник", что ты прошел только пятую часть ресурса, другие советуют повеситься, так как это уже перебор...Кому верить, ребята?Подскажите, плиззз?
Las2.0
У нас раза три в месяц приходят машины на капиталку.пробег у всех примерно одинаковый 140 тысяч.
Причины разные,но основные использование дешевого масла.
Так что друзья экономить не советую!
Kolyabok
Цитата(Мальберг @ 28.6.2010, 19:24) *
Поехал сегодня в "Мицубрик" авто жены перед продажей в чувство привести- колодки поменять, антифриз, масло в КПП, масло в ГУР, диагностику ходовой и т.д. сделать... )) Сподвиг на это ТС. ))
ЕПРСТ!!!
Попав на территорию "базирования" данного "техцентра" у меня челюсть отвисла,- кругом воронки на дороге, как после бомбежки, кругом битый кирпич, груды мусора, полуразрушенные здания завода без стекол в окнах, без перекрытий и кругом масса убитой автотехники...
ЕПТЬ!!! Возможно я слишком впечатлителен,- но доехав до дверей бокса данного "техцентра", представляющих из себя косо- криво и с охренитительными зазорами сваренными листами, я заглянул внутрь, выматерился про себя и уехал восвояси...
Я верю, что ребята работающие там- профи.
Но есть понятие культуры производства, для меня во всяком случае, и вот не смог заставить я себя оставить там авто, первый раз у меня такое...
Но и "бардака" большего я еще не видел в сервисах ни разу...
Отвез деньги в ГАЛФ... И не жалею.
Ну, что тут скажешь... В ГАЛФе тебе и обрадовались. Хочешь понта, плати за понт. Мне важно, чтобы машина была сделана, и сделана отлично. А в каких условиях это будет слелано? Да хоть под открытым небом. Меня это не интересует. Меня интересует результат за минимальную цену. Эти ребята - одни из лучших в данном классе. Хочешь комфорта - есть выбор. Только не забывай, что этот выбор - за твой собственный счет.
Numani1
Подскажите, использую масло кастрол, а не мобил, подходит ли оно для лансера
bud
Цитата(Las2.0 @ 17.10.2010, 16:38) *

У нас раза три в месяц приходят машины на капиталку.

Это вы раньше на поморской 15 были?
InterSIS
а кто-нибудь сравнивал, Мицубрик этот лучше или МЕК? кто был и там и там, поделитесь wink.gif
Ulan#
[quote name='Numani1' date='2.5.2011, 9:49' post='4120929']
Подскажите, использую масло кастрол, а не мобил, подходит ли оно для лансера
[/quo
выше было сказано не экономьте на масле кастрол и мобил даже сгорают в камере сгорания что не приемлимо для высококачественной синтетики можно попробовать шел или леквимоле
EatMyShortsNow
возьмите Motul 8100 x-cess 5w-40 - не ошибётесь
serega0477
езжу на кастроле с момента покупки
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100