Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Диллеры поволжья
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > ТО
rust73
Живу в г.Ульяновск и машину брал сдесь же. В данном городе существует монополия по оказыванию услуг по ТО на автомобили марки Митсубиши. Качество обслуживания в связи с этим желает быть лучьшым. Поясню почему : отсутствие возможности присутствовать в рем зоне в связи с чем работы за которые берутся деньги не проводятся ( было замечено лично на своем опыте и по нареканиям моих знакомых ).Исходя из данных обстоятельсв возник вопрос где проходить в дальнейшем ТО ? При выборе близлежайших городов остановился на Самаре. Хотелось бы узнать на каком из дилерских центров в г.Самаре возмо наиболее качественное обслуживание ?
Зараннее благодарен за развернутый ответ.
AHTOXA
Советую тебе "Ориент" г.Тольятти
rust73
А чем "Ориент" хорош ?

Самару расматриваю как более выгодный вариант т.к. можно попутно и некоторые дела по работе порешать и со знакомыми пересечься.
AMEE
Цитата(rust73 @ 25.1.2010, 11:25) *

Живу в г.Ульяновск и машину брал сдесь же. В данном городе существует монополия по оказыванию услуг по ТО на автомобили марки Митсубиши. Качество обслуживания в связи с этим желает быть лучьшым. Поясню почему : отсутствие возможности присутствовать в рем зоне в связи с чем работы за которые берутся деньги не проводятся ( было замечено лично на своем опыте и по нареканиям моих знакомых ).Исходя из данных обстоятельсв возник вопрос где проходить в дальнейшем ТО ? При выборе близлежайших городов остановился на Самаре. Хотелось бы узнать на каком из дилерских центров в г.Самаре возмо наиболее качественное обслуживание ?
Зараннее благодарен за развернутый ответ.


Я вот тоже из Ульска, правда ТО пока не проходил, но скоро будет 3000 и тоже встает такой вопрос, т.к. наслышен о качестве сервиса. Кстати, а по какой причине в рем зону не пускают?

P.S. Слышал, что в Тольятти сервис адекватный (у меня один знакомый туда как-раз ездил ТО делать для митсубиси). Говорит, что гораздо лучше, чем наш.
rust73
Возможно и пустят если на них наехать, но лично я не представляю себе что я там буду делать пол дня . Щас пробег 34т.км и на ТО у диллера я уже был четыре раза (на 2;7,5;15;30).Во всех четырех случаях отдаеш машину с утра и забираеш гдето часов в 14. Всебы ничего но недавно произошел такой случай.Начну с педыстории.В один из дней у меня загорелось две контрольные лампы (неисправность системы курсовой устойчивости и контрольная лампа неисправности двигателя) но после перезапуска двигателя первая лампа потухла а вторая потухла после некоторого времени после постановки машины в теплое помещение.Для успокоения души я записался к диллеру на диагностику в свете этих событий. Был поставлен диагноз что мол гдето у блока был плохой контакт и при встряске машины на кочке произошло кратковременное размыкание и поэтому компьютер и заглючил.В счет была включена диагностика двигателя и зачистка контактов + обязательная мойка хотя машина была не совсем грязной.(сколько до этого у меня было машин японских я наверно сам не помню разных годов выпуска но никогда не приходилось ни у одной чистить контакты) Но это еще чветочки дальше хуже,Через пару дней долбанул мороз за 30.Машина с утра не завелась хотя раньше заводилась и при большей температуре.В обед когда потеплело и на солнце было порядка 10 градусов машина опять не завелась.Вызвал тех помощь.И когда свечи были выкручены я в прямом смысле этого слова О...УЕЛ.Все четыре свечи были пробиты и до такой степени что образозался черный кантик.Таких свечей у меня за мою бытность со стажем в 16лет за баранкой никогда не было (просто даже не видел таких).Ну и как после этого ездить в МОТОМ. Тоесть люди диагностику как я понял не проводили плюс какойто хитрожопый работяга обновил свои свечи поменяв на мой комплект.Выяснять отношения ехать туда не имеет смысла т.к. отмазаться в этой ситуации им раз плюнуть.
Расказав эту ситуацию своим знакомым ушлышал в ответ подобный расказ про этогоже диллера но на другую тему. Человек после окончания гарантии заехал на обычный сервис поменять маслице в АУТЛЕНДЕРЕ и ему там выдали спецы что масленный фильтр у автомобиля не менялся с самого его выпуска с завода ( не была нарушена так называемая в народе "целка") Тоесть в лучшем случае человеку меняли масло без замены фильтра а в худшем думайте сами .Список косяков можно конечно и продолжить но не вижу смысла т.к. и этих помойму достаточно.
GORE73
Привет, земляки! С вами полностью согласен, в Мотоме твориться что-то странное) Все знакомые, кто проходил у них ТО жалуются и это только по видимым причинам, кому парктроник не так поставят, кому машину пцарапают и т.д. Представляю, что скажут спецы осмотрев авто после ТО в мотоме) Сам проходил ТО 3000 у них. Попросил заодно сменить масло, но потом пожалел. До ТО масло было светлое, после ТО стало черное как сажа) На приемке спросил, какое масло залили, через 20 минут выяснений, сказали Мобил 1 пик лайф. Это масло для авто с пробегом более 100 000км, но оно то тоже светлое) Думаю залили что-то БУ) В общем скоро планирую проходить 15к км. в самаре, или тольятти.
rust73
Проанализировав поглубже форум решил, что буду в дальнейшем ездить в Тольяти в "Ориент", хотя Самара конечно по шкурным соображениям былабы лично для меня лучше.
vuk73
Проходил ТО-3, ТО-15 и ТО-30 в ООО "Мотом". Все отчеты отписывал в ветках. СТО не нравится. Но в Самару или Тольятти из-за этого не поеду на ТО-45. Для отписавшихся в данной ветке лучшее лекарство: 1) наблюдение за манипуляциями со своей машиной через панорамное стекло все 3...4 часа обслуживания; 2) просьба допустить в ремзону с подписанием соответствующих бумаг и облачения в средства защиты. Но причина недопуска в ремзону, на мой взгляд, кроется в другом: из заявленных дилером 2,9 часа работ по ТО-30, чистого времени с ней работают 0,75 часа. Остальное - слив масла 0,5...0,75 часа и простой без мастера. Кто будет контролировать Ваши действия в ремзоне 2,9-0,75=2,15 часа, когда машина одна? Будете гулять по цеху, рассматривать соседние авто? А еще помывка и простой после помывки - но это, на мой взгляд, сверх 2,9 часа, - по крайней мере, по наряд-заказу ст-ть мойки в эти нормо-часы не входит. А в Самаре или Тольятти можно оставить ланс на ТО без наблюдения? Там работают иначе мотивированные мастера или у них мозг перепрошит какой-то автомобильной "клятвой Гиппократа"?
rust73
1) Максимум что увидиш через панорамное стекло так это то что к твоей машине подошли и чтото ковыряют и не 3-4 часа а намного дольше
2) Пролопать форум и сравни отчеты людей проходивших ТО в Самаре и Тольяти и сравни со своими чеками (если конечно у тебя не куча лишних денег)
3) Рекомендации которые выдает компютер в ремзоне дилера расчитаны явно не на РОССИЮ и зачастую размыты (человеческий фактор выходит на первый план) Тоесть присутствие желательно если ты не чайник
4) Существующая текучка в МОТОМе рабочего персонала и мастеров вызывает большие сомнения в их професианализме
5) Постоянные мелкие недоделки которые видны с первого взгляда при выдаче машины и переносящиеся на следующее ТО тоже о многом говорят

Список можно и продолжить и разделить пункты на подпункты, но не вижу смысла, от этого ничего не изменится.
Zimniy52
Приезжайте к нам в нижний!!!
rust73
Родина "тазиков" ближе. Отзывы об "Ориенте" в основном положительные поэтому будем туда кататься. smile.gif
PPA63
Проходил ТО 3000км в Самарских автомобилях на Мехзаводе. Попросился в ремзону, без проблем пустили. Ходил по ремзоне, стоял рядом с машиной, немного помучал механика, который делал ТО, вопросами, тот очень вежливо и понятно объяснил все и ответил без какого-либо нежелания. Даже был приятно удивлен такой атмосферой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100