Цитата(Co-Worker @ 23.3.2010, 20:42)
Все ТО и сервисные кампании делал у них. При этом неоднократно общался с ними по телефону (взял его с сайта РОЛЬФ-Химки): в целом все без нареканий.
Также не помню, чтобы были проблемы с дозвоном. Может Вы им в нерабочее время пытаетесь дозвониться?
http://www.rolf-himki-mitsubishi.ru/ru/feedback/ -- обратная связь с Химками
3 часа назад оставил свой номер мобильного для того чтобы они со мной связались.... и естественно никто не связался!!! Пришлось сейчас звонить и о чудо получить ответы на все свои вопросы!!!!
Счиатаю такую работу официального дилера неудовлетворительной!!!!
На ТО-30000км выпотрошу все им мозги, как скажут что машина готова, попрошу их по пункто показать мне что они с ней делали!!! После этого укажу на хрюкающие стойки и буду выносить им мозг пока не устранят, проверять буду просто посажу мастера и прокатимся с ним вокруг химок!!! Если при втором заезде вокруг химок окажется, что стойки опять хрюкают, то напишу бумагу о несоответствии квалификации мастеров по устранению данной проблемы и отправлю в центральный офис, естественно с собой возьму свидетеля!! Достал это САВОК!!!!