почистил сегодня заслонку обороты 1-1,5,вот прочитал про ремонт,завтра попробую отрегулировать
http://www.avtobab.ru/dvigatel/132-snyatie...lnogo-uzla.html
dmitrij_b
14.5.2010, 18:54
Снимал?
Выработка есть? Большая?
Регулировать байпасный винт лучше с компом.
Цитата(dmitrij_b @ 14.5.2010, 21:31)
Большая?
Регулировать байпасный винт лучше с компом.
да ,есть зазор,когда рукой подтягиваешь,обороты в 1000,педалью-1500,завтра попробую всё прочитаное на практике,не поможет,.....32 рубля мне в помощь
ужасно
Ты наступил на священные грабли, это плохой знак
Меня один вопрос мучает - зачем?
-=Faust=-
15.5.2010, 10:22
мля
обороты 2000-2500 иногда 3000,болт не помогает,незнаю что делать?просто пи....ц какой-то
Кто может встретит,узнает про заслонку,скажите плиз,без машины не могу.Спасибо всем!
Сегодня с самого раннего утра,пошёл делать эту заслонку....снять её не смог,высверливать не стал,затянул байпасный болт до упора,и выкрутил на 1оборот,и регулировал,ранее установленным болтом ось заслонки,обороты-800,пока полёт нормальный
vasilich83
16.5.2010, 12:17
В свое время, после чистки дросельки решил проблему следующим образом. Установил дополнительную пружинку. Вот год уже езжу и не вспоминаю)))
Цитата(vasilich83 @ 16.5.2010, 14:54)
В свое время, после чистки дросельки решил проблему следующим образом. Установил дополнительную пружинку. Вот год уже езжу и не вспоминаю)))
от чего пружинка?
vasilich83
16.5.2010, 16:09
пружинка от вазовского карбюратора, заслонку которая возвращает, цена 8 руб. а до этого к официалам ездил-скаали, что нужно покупать новую дроссельку за 75 т.р
Цитата(vasilich83 @ 16.5.2010, 18:46)
а до этого к официалам ездил-скаали, что нужно покупать новую дроссельку за 75 т.р
а жирно им не будет!!??
шо то как то многовастенько за какую то пипетку..за такие деньги машину можно 4 раза на ТО отправить!
Цитата(Jini @ 16.5.2010, 20:59)
многовастенько за какую то пипетку..
нихрена себе пипетка!
MD 615599 Корпус дроссельной заслонки 30 734,23р.деталь 07704
Цитата(Jini @ 16.5.2010, 21:27)
это мицубисе)))) нам не надо женской писи - мы купили митсубиси)))
На дросселе стоит датчик положения дроссельной заслонки,когда ты едешь комп каждые 40 секунд делает запрос по всей системе,насколько открыта заслонка сколько подавать топлива и воздуха и т.д. ДПДЗ до очистки запоминает свое положение но воздуха ему не хватает из за этого после чистки обороты большие,после чистки надо обязательно скинуть клейму и регулировать байпас
Я поставил упорный винт , чтобы заслонка не люфтила и подогнул кронштейн тросика газа в сторону заслонки.(чтобы пружина не перекашивала заслонку). Месяц езжу без проблем.
Цитата(Crawzer @ 17.5.2010, 2:56)
На дросселе
бред! с твоей логикой, ты на газ жмеш, а двиг реагирует через 40 сек. гыыы
Дима, если у тебя закусывает и сильно, то пружина наверно не поможет. в главной ветке "проблема с дросселькой" инженер обещал чертеж пятака, на заводе я уже практически договорился, будет чертеж, будем точить. а пока вкрути байпас и езди так, воздуха из щели, будет вполне достаточно, чтобы компенсировать закрытый обходной канал.
Цитата(Crawzer @ 17.5.2010, 2:56)
каждые 40 секунд делает запрос ...,насколько открыта заслонка сколько подавать топлива
Эстонская система какая то. Что-то ты напутал
Цитата(Crawzer @ 17.5.2010, 2:56)
скинуть клейму
если хорошо почистил то ни Клейма ни Шлейма уже не помогут
прочитал тучу постов по дроссельке, так и не понял что там моно почистить ,что бы потом воздух сосало ?! одни догадки с покрытием и т.п.
лучше не лезь сам
И не лезу собсно
еще пол года "спецы" присоветовали помыть дроссель, пока даже и не думаю это делать!
лучше поменяй топливный фильтр - одна польза!
мастер007
18.5.2010, 20:50
если кому нужна дроссельная заслонка в отличном состоянии- в рубрике куплю-продам мое обьявление.
Уже дней пять бьюсь с холостым ходом!
В начале обороты повышались 1.5-2.0 на педаль резко нажмёшь падали до 0.8
Поставил болт подтянул ось заслонки, эфекта ноль
На следующее утро ещё интересней загорелся ЧЕК(неисправность ДВС) комп. предупреждает ошыбка в системе код №505 (неисправность регулятора холостого хода)
В данный момент обороты на холодную 1.0, на горячую 1.2-1.3
Как бороться с оборотами???
Цитата(AlexPet @ 20.5.2010, 17:22)
Как бороться с оборотами???
Байпасный болт,закрути-попробуй
так и сделали в итоге
Цитата(AlexPet @ 20.5.2010, 17:22)
Поставил болт подтянул ось заслонки, эфекта ноль
После установки упора, заслонку продолжает закусывать?
Цитата(D)m@ @ 21.5.2010, 11:15)
После установки упора, заслонку продолжает закусывать?
Нет! после установки упора заслонку не закусывала.
Большое спасибо хочу выразить dmitrij_b и вго волшебному Букварю
которые настроили и отрегулировали работу дроссельного узла
Обороты 0.8 как на холодную так и на горячую, двигл работает как часы
Все настроили без механических вмешательств?
И где отчет?
dmitrij_b
21.5.2010, 15:50
С механическими. Байпас вкрутили. Почти до упора.
Просто процесс для точности контролировался буком.
2 AlexPet: Кстати. Проверь еще реакцию двигателя на включение кондиционера. Что то мне попалось в главной ветке сообщение, что после закручивания байпаса иногда странности начинаются. Я конечно надеюсь, что мы все правильно настроили, но лишняя проверка не помешает.
qwert150177
31.5.2010, 20:51
Цитата(AlexPet @ 21.5.2010, 16:24)
Нет! после установки упора заслонку не закусывала.
Большое спасибо хочу выразить dmitrij_b и вго волшебному Букварю
которые настроили и отрегулировали работу дроссельного узла
Обороты 0.8 как на холодную так и на горячую, двигл работает как часы
AlexPet, до сих пор обороты держит о.8? Объясни пожалуйста подробно как ты этого добился.
Цитата(AlexPet @ 20.5.2010, 17:22)
Уже дней пять бьюсь с холостым ходом!
Блин аналогично
уже поменял дроссель обороты упали до 1100 загарается та же ошибка 505 Help me
Вчера ставил машину на стоянку и пережде чем заглушить двигатель заметил, что обороты держатся в районе 2000
Сегодня утром закрутил байпасный болт до упора, обороты упали 1600, не очень это меня радует!
Может еще чтото можно подкрутить
Цитата(AlexPet @ 19.9.2010, 12:04)
Дроссель чистил?
На холодную педаль газа закусывает(при нажатии с щелчком вылетает)?
На сектор, по которому тросик газа идет, дожать пальцем -обороты приходят в норму?
Если один из этих симптомов то могу помочь
Байпасный зря трогал, придется заново по компу выставлять ХХ.
Дроссель я не чистьл! как то сыкотно, но очень руки чешутся!!!
Когда закрутил болт до упора обороты с 2000 до 1600 упали, днем снова выкрутил его в то положение котором он был, обороты востановились!
что это был?
может вредность!!!
Цитата(AlexPet @ 20.9.2010, 0:14)
может вредность!!!
выпей молока и ложись спать!
dmitrij_b
19.9.2010, 23:39
Восстановились до регламентных 750?
Цитата(dmitrij_b @ 20.9.2010, 2:19)
Восстановились до регламентных 750?
Ага! двигл работает замечательно, без провалов и вибрации!
Трубки то все целые? я про вентиляцию картера и вакуум на тормоз?
да вробе как все!
Всем привет! у меня аналогичная проблема уже пол года незнаю что и делать... может кто подскажет куда подъехать, кто поможет?
С меня пиго ))
Цитата(Мак$ @ 3.12.2010, 3:21)
куда подъехать, кто поможет?
ТРЦ Колдырь, ул. Малышева, 5 по четвергам, уустановка диагноза почти бесплатно
Цитата(Мак$ @ 3.12.2010, 3:21)
С меня пиго ))
да кто б сомневалсо то!
135mt, Может контактный тел в личку ?
нет, там подземный паркинг, где у нас по четвергам проходят встречи клуба
консилиум врачей, если угодно
ааааа, круто)) спасибо... а время ?
я уже не удивляюсь подобным вопросам....
СЦЫЛКО!только внимательные дотошные клубни догадываются открыть тему прикрепленную вверху с названием "
Встречи клуба. место и время"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.