Цитата(Helicopter @ 15.1.2011, 14:13)
Кияба нормальная фирма?
Весной делал полностью ходовку (перед\зад подвеску)
1. Стойки - кояба перед\зад
2. Салентблоки - все оригинал, кроме 2 задних (тупо не нашел оригиналов - оставили в рычаге старые митссубишные - вроде не скрипят все оки), 8шт (перед 4, зад 4) по 2 на 1 рычаге.
3. Пыльники и рулевые тяги - все под замену (оригинал).
На стойки кояба бочку катить не буду - все нормально, у меня лично ничего не скрипит. А вот сервисмену чуть в рыльник не заехал (г.Бийск Pit Stop) - работал практикант и сцуко заднюю стойку не прикрутил !!! Растреливать за енто нужно.
После того как ходовку сделал, немного позже литье на 14 и шины мишлен тигрис приобрел, - сразу развал схождение - и все вери гуд. Качаю правда 2,5 очка, т.к. люблю на 160 в повороты в ходить и что бы резина дымилась, посему что бы не разуться 2,5.. (на 1,8 разувался на 140 в повороте, литье прикоцал немного
).
Ну в общем то все...
Но если есть желание можешь поставить и вот такие:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7743 Комплект подвески: регулируемые амортизаторы + спортивные пружины с занижением KONI SPORT KITS.
В общем то я катался и на спортивных, и на дубликате - т.е. Коябовские стойки, и на оригинальных (точнее добивал оригинальные (сток) стойки митсубишки своей. Больше понравились Sport Стойки + мягкая резина, еще не плох вариант Кояба + Жестко накаченные колеса - т.к. амортизация идет за счет подвески.
ИМХО:
1. Бюджетно - Кояба + жесткая резина (2,5 очка качать)
2. Денег вталого - Спорт стойки регулируемые (+ средней или мягкая жесткости резина, 2.0 очка)
3. Дене Ваще нет на%....р а делать что то нужно... - жесткие пружины ставим, стойки прокачать оригинал старые не меняя, салентблоки и прочее - под замену однозначно и только оригинал.
Выбор за вами.