Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: разгон с рывками
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2
nikolaGost
Уважаемые форумчане!Пишу по свежим следам достигнутой победы над рывками при разгоне Ланцера-9. Эта история достойна

подробного изложения, так как будет полезна многим автовладельцам. И вы поймете вскоре почему. Итак , с наступлением жары в нашей

Средней полосе моя безотказная и надежная Гейша(женщина для услаждения мужчин) стала подергиваться при разгонах с любой передачи.

Возраст Лансера - 6,5 лет, пробег 115тыс. езжу один с новья. Мой водительский стаж - 30лет -автолюбитель, т.е всю жизнь пытался проникнуть в

суть проблем.
Итак рывки, все интенсивнее, загорается "чек". Первым делом сменил свечи, сбросил клемму для сброса ошибки. Не успел толком

понять, помогло ли это избавиться от проблемы - как авто стало подергиваться, сначала слегка, далее сильнее и опять загорание "чека" и рывки

как и ранее. Еду к официалам на диагностику и заодно меняю ГРМ (время пришло, кстати ресурс ремня не очень превышает

рекомендованный-90т. - после снятия при тщательном рассмотрении обнаруживались начавшиеся трещины и потертости -мне хватило бы до

120тыс.км, но далее бы не рискнул).
В ответ на мою жалобу по рывкам двигателя спецы по результатам диагностики заявили, что возможны две вещи - либо это от

потерявшего свою эффективность нейтрализатора выхлопа, либо - "люфт оси дроссельной заслонки в ее корпусе". И то и другое по 45тыс.

Причем уверенности нет. Ясно, я не сошел с ума, и тогда обратился к книгам- "источнику знаний" и в Интернет. Читал все это три дня - ответа

прямого не нашел, но, по мере изучения работы двигателя с злектронным управлением и впрыском, становилось все более сомнитетельными

выводы диагностов. Было мне совершенно ясно, что есть причина, которая "душит" двигатель в тот момент, когда ему увеличиваешь нагрузку -