Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На что обращать внимание при покупке подержанного Лансера?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > Отзывы владельцев, покупка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Yuh
Собираюсь взять 11-12 февраля ланса, 2005 год, куплен в рольфе в апреле, автомат, пробег небольшой. Беру у знакомого, но он пожилой человек и всю жизнь ездил на вазовской классике, поэтому про скрипы подвески, уводы и тд никогда не слышал.
НА ЧТО НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

Заранее благодарен.
MaDDriver
[quote=Yuh]Собираюсь взять 11-12 февраля ланса, 2005 год, куплен в рольфе в апреле, автомат, пробег небольшой. Беру у знакомого, но он пожилой человек и всю жизнь ездил на вазовской классике, поэтому про скрипы подвески, уводы и тд никогда не слышал.
НА ЧТО НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

Заранее благодарен.[/quote]

Бери убить думаю унриал.... хотя.....
Да не... бери 95% удачи! :wink:
Маэстро
Самый простой и эффективный выход - заехать в Рольф, заплатить немного денег и протестировать. Если в Питере есть иные сервисы с необходимым оборудованием и программами, обратитесь к ним. Иного здесь трудно посоветовать.
zoombee
Очень замечательный ник - yuh - как в прямом, так и в обратном прочтении. laugh.gif
Обратить внимание стоит на цену, качество перекраски битого кузова и какими нитками зашит дерматин на местах сработавших подушек безопасности (в норме цвет ниток - черный, если белый - машина эксгумированная). user posted image
MaDDriver
[quote="Yuh"]
MaDDriver : И все-таки... остался 1 день... Как быстро продиагностировать типичные болячки????
[quote]

Поддерживаю Маэстро! Кому как не СТО лучше знать... Не пожалей полтийничка, проверь в Рольфе иль у другого официала... :wink:
Boxer
Думаю одним полтинничком здесь не обойтись.
Leo
[quote=zoombee]Очень замечательный ник - yuh - как в прямом, так и в обратном прочтении. laugh.gif [/quote]

Зум, жжошь! laugh.gif
Stone
изменил тему.
Yuh
Про типичные болячки

Хорошо, если так: вдруг окажеться, (тьфу три раза) сзади скрипит, спереди скрипит, уводит влево, то по гарантии мне это уже не сделают?
Машине около 10 мес и то, что она не была в катострофах мне точно известно...
Маэстро
QUOTE(Yuh)
Про типичные болячки

Хорошо, если так: вдруг окажеться, (тьфу три раза) сзади скрипит, спереди скрипит, уводит влево, то по гарантии мне это уже не сделают?
Машине около 10 мес и то, что она не была в катострофах мне точно известно...


Тут важнее, проходила ли она ТО. так что внимательно смотрите сервисную книжку. Если ее не окажется, тербуйте восстановления (а это полтора месяца) или узнайте, где ее обслуживали и убедитесь по компьютеру в любом Рольфе. Там же Вам и скажут, стоит она на гарантии или нет.
zoombee
Юх, я тоже в апреле 2005 машину брал в Карлайне. Скрипов, хрустов, уводов не было. Я бы послушал на ходу стойки (на кочках и в крене), глянул с днища не прогорел ли катализатор, ну и общий осмотр. Покататься было бы неплохо хотя бы пару часов. Вообще не должно быть ничего неожиданного - годовалый ланс - новая машина.
Yuh
[quote]Тут важнее, проходила ли она ТО. так что внимательно смотрите сервисную книжку. Если ее не окажется, тербуйте восстановления (а это полтора месяца) или узнайте, где ее обслуживали и убедитесь по компьютеру в любом Рольфе. Там же Вам и скажут, стоит она на гарантии или нет.[/quote]
Все ТО проходила, последнее - в середине декабря.
М все-таки: скрип подвески или увод через 10 м-цев будет считаться гарантийным случаем?
[quote]Юх, я тоже в апреле 2005 машину брал в Карлайне. Скрипов, хрустов, уводов не было. Я бы послушал на ходу стойки (на кочках и в крене), глянул с днища не прогорел ли катализатор, ну и общий осмотр. Покататься было бы неплохо хотя бы пару часов. Вообще не должно быть ничего неожиданного - годовалый ланс - новая машина.[/quote]
А есть ли рзница по подвеске у 2.0 и 1.6?

Завтра поеду на тест драйв, если всё ок - через неделю буду счастливым обладателем Лансера...
Yuh
[quote]Тут важнее, проходила ли она ТО. так что внимательно смотрите сервисную книжку. Если ее не окажется, тербуйте восстановления (а это полтора месяца) или узнайте, где ее обслуживали и убедитесь по компьютеру в любом Рольфе. Там же Вам и скажут, стоит она на гарантии или нет.[/quote]
Все ТО проходила, последнее - в середине декабря.
М все-таки: скрип подвески или увод через 10 м-цев будет считаться гарантийным случаем?
[quote]Юх, я тоже в апреле 2005 машину брал в Карлайне. Скрипов, хрустов, уводов не было. Я бы послушал на ходу стойки (на кочках и в крене), глянул с днища не прогорел ли катализатор, ну и общий осмотр. Покататься было бы неплохо хотя бы пару часов. Вообще не должно быть ничего неожиданного - годовалый ланс - новая машина.[/quote]
А есть ли рзница по подвеске у 2.0 и 1.6?

Завтра поеду на тест драйв, если всё ок - через неделю буду счастливым обладателем Лансера...
Yuh
[quote]Тут важнее, проходила ли она ТО. так что внимательно смотрите сервисную книжку. Если ее не окажется, тербуйте восстановления (а это полтора месяца) или узнайте, где ее обслуживали и убедитесь по компьютеру в любом Рольфе. Там же Вам и скажут, стоит она на гарантии или нет.[/quote]
Все ТО проходила, последнее - в середине декабря.
М все-таки: скрип подвески или увод через 10 м-цев будет считаться гарантийным случаем?
[quote]Юх, я тоже в апреле 2005 машину брал в Карлайне. Скрипов, хрустов, уводов не было. Я бы послушал на ходу стойки (на кочках и в крене), глянул с днища не прогорел ли катализатор, ну и общий осмотр. Покататься было бы неплохо хотя бы пару часов. Вообще не должно быть ничего неожиданного - годовалый ланс - новая машина.[/quote]
А есть ли рзница по подвеске у 2.0 и 1.6?

Завтра поеду на тест драйв, если всё ок - через неделю буду счастливым обладателем Лансера...
Yuh
[quote]Тут важнее, проходила ли она ТО. так что внимательно смотрите сервисную книжку. Если ее не окажется, тербуйте восстановления (а это полтора месяца) или узнайте, где ее обслуживали и убедитесь по компьютеру в любом Рольфе. Там же Вам и скажут, стоит она на гарантии или нет.[/quote]
Все ТО проходила, последнее - в середине декабря.
М все-таки: скрип подвески или увод через 10 м-цев будет считаться гарантийным случаем?
[quote]Юх, я тоже в апреле 2005 машину брал в Карлайне. Скрипов, хрустов, уводов не было. Я бы послушал на ходу стойки (на кочках и в крене), глянул с днища не прогорел ли катализатор, ну и общий осмотр. Покататься было бы неплохо хотя бы пару часов. Вообще не должно быть ничего неожиданного - годовалый ланс - новая машина.[/quote]
А есть ли рзница по подвеске у 2.0 и 1.6?

Завтра поеду на тест драйв, если всё ок - через неделю буду счастливым обладателем Лансера...
Yuh
[quote]Тут важнее, проходила ли она ТО. так что внимательно смотрите сервисную книжку. Если ее не окажется, тербуйте восстановления (а это полтора месяца) или узнайте, где ее обслуживали и убедитесь по компьютеру в любом Рольфе. Там же Вам и скажут, стоит она на гарантии или нет.[/quote]
Все ТО проходила, последнее - в середине декабря.
М все-таки: скрип подвески или увод через 10 м-цев будет считаться гарантийным случаем?
[quote]Юх, я тоже в апреле 2005 машину брал в Карлайне. Скрипов, хрустов, уводов не было. Я бы послушал на ходу стойки (на кочках и в крене), глянул с днища не прогорел ли катализатор, ну и общий осмотр. Покататься было бы неплохо хотя бы пару часов. Вообще не должно быть ничего неожиданного - годовалый ланс - новая машина.[/quote]
А есть ли рзница по подвеске у 2.0 и 1.6?
Yuh
[quote]Тут важнее, проходила ли она ТО. так что внимательно смотрите сервисную книжку. Если ее не окажется, тербуйте восстановления (а это полтора месяца) или узнайте, где ее обслуживали и убедитесь по компьютеру в любом Рольфе. Там же Вам и скажут, стоит она на гарантии или нет.[/quote]
Все ТО проходила, последнее - в середине декабря.
М все-таки: скрип подвески или увод через 10 м-цев будет считаться гарантийным случаем?
[quote]Юх, я тоже в апреле 2005 машину брал в Карлайне. Скрипов, хрустов, уводов не было. Я бы послушал на ходу стойки (на кочках и в крене), глянул с днища не прогорел ли катализатор, ну и общий осмотр. Покататься было бы неплохо хотя бы пару часов. Вообще не должно быть ничего неожиданного - годовалый ланс - новая машина.[/quote]
А есть ли рзница по подвеске у 2.0 и 1.6?
zoombee
Седьмой раз напиши - не все поняли laugh.gif Разница в подвеске есть.
Yuh
Вобщем ответа про гарантию я так и не услышал, ну да ладно...
Сегодня катался - скрипов и уводов не почувствовал. Так что через недельку-другую принимайте нового члена клуба.
ЗЫ: машинка отличная, огорчила лишь шумоизоляция арок...
Yuh
За семь ответов - прошу прощения, глючл эксплорер.
Хотел спросить: где в Питере можно достать немного красной краски на Лансер достать (царапину на бампере убрать и реснички покрасить)?
.... ну и рамочки прикупить наверное стоит smile.gif
Ёжик
ИМХО, обращать внимание надо только на отсутствие сильных ударов в капот и по несущим кострукции ... Если сами не можете определить, на диагностику. Остальное все фигня - ничего не может криминального с Лансом произойти за это время.
АЖУР
а скока стоит :?:
zoombee
Он не слышит - бабло пересчитывает laugh.gif
Leshiy
Кузов у спецов бы смотрел на твоём месте, ходовой тест, визуальный осмотр вымытой машины, бирочки под капотом, да вообще чем тщательнее смотришь тем больше у хозяина чувства вины. :roll: :wink:
Yuh
[quote]АЖУР
а скока стоит
[/quote]
По доллару за пройденый колометр smile.gif smile.gif smile.gif
[quote]zoombee
Он не слышит - бабло пересчитывает

[/quote]
Неа, думаю кому свою ласточку продать....

[quote]Leshiy
Кузов у спецов бы смотрел на твоём месте, ходовой тест, визуальный осмотр вымытой машины, бирочки под капотом, да вообще чем тщательнее смотришь тем больше у хозяина чувства вины.
[/quote]

Точняк не бита и не убита... А ежели что - (покупаю в рассрочку) денег не получит:) БУГАААА!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотел спросить: где в Питере можно достать немного красной краски на Лансер достать (царапину на бампере убрать и реснички покрасить)?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А?
zoombee
Карандаши с номерными красками (для царапин) в Карлайне вроде есть (Витебский, 17, корп 6) тел. отд. з/частей 320-00-21.
Yuh
То zoombee
Мучос грасиас, а бампер ими тоже можно покрасить? а реснички? smile.gif))
zoombee
[quote=Yuh]бампер тоже можно покрасить ... реснички?[/quote]
Да. Только осторожно - руки сотрешь. laugh.gif
Спроси по вышеуказанному телефону - возможно есть и ремонтные аэрозоли с твоим цветом.
SergG
Может поможет...
Сейчас своего продаю ланса , машине 1,5года, было порядка 5 покупателей (за 2 недели). Впечатления:
Практически все едут сперва в рольф, записывают все цены, как правило не обращают внимания на то, что 1,3 и 1,6 движки стоят по-разному. После чего считают деньги - не хватает , и едут ко мне.
Дальше тщательный осмотр, рассказ покупателя про то что у меня бампера крашеные (оба) и что очень дорого и вообще скинь 5 тыс.рублей и еще поедем на диагностику за счет покупателя. После того как я называю стоимость диагностики,рассказываю про бампера (про то что есть огромная разница между родным и меняным бампером- зазоры, пусть даже в хорошем сервисе) просят пару дней на размышления.
Поскольку ни один покупатель не внушил мне доверия, а неожиданностей не хочется, то машина еще не продана (хорошо еще время терпит).
albedo
Продавец - тяжелая профессия. Может лучше через магазин. Любителей сэкономить море+жучки перекупщики. А нервы эта продажа вымотает :!:
SergG
Да я уж 4 машину продаю , думаю все нормально будет.
лансеровод
знаешь я когда сел и не захотел вылазить! ни на что смотреть не хотел!! Вообще мне кажется крепкая тачка!!! я улетаю!!
VoFFk@
Приветствую Всех. Дабы не размножать одну и туже тему отпишусь тут. Мне предложили 2-х годовалый лансер 1.6, а так как после Ваза мне любая иномарка покажется райской песней подскажите, на что обратить внимание при осмотре, машины пробег у машины 41 000 ездил Военный пенсионер =) обслуживалась вроде как у офф дилера всё во время... стоит ли её везти на диагностику

Благодарю за ответы
sova70
Господа! Кто подскажет когда дешевле и лучше покупать подержанный лансер?
Спб
Я тоже купил двух летнего лансера biggrin.gif
Куплен в рольфе в апреле 2005 года пробег 19 тык smile.gif
Машину посмотрел внешне,прокатился,сервисная в порядке,записался на то в рольф.
Купил за 13500
Машиной даволен. smile.gif
dm4you
Цитата(VoFFk@ @ 23.10.2006, 19:55) *

Приветствую Всех. Дабы не размножать одну и туже тему отпишусь тут. Мне предложили 2-х годовалый лансер 1.6, а так как после Ваза мне любая иномарка покажется райской песней подскажите, на что обратить внимание при осмотре, машины пробег у машины 41 000 ездил Военный пенсионер =) обслуживалась вроде как у офф дилера всё во время... стоит ли её везти на диагностику

Благодарю за ответы

Конечно! какой бы ни был пенсионер, у него есть внучок или внучка)) Если он действительно обслуживался у дилера, тогда надо узнать, с чем он обращался. в любом случае лучше заплатить 1000 руб, тебе проведут диагностику.Садись за руль, интуици подскажет. а еще надо подумать о том, чтоб ее страховать.
HORHE
Стал ланцероводом почти случайно...поменял Шниву 06г(черн мет), на лансера 06г.1.6 инвайт вроде(проосто чёрн)+ 80т.руб я доплатил.Обошлось в 385рэ+страх + ГАИ=390почти.Из допов,сига с пейдж,музыка живиси,защита карт от "рольф"Из недостатков трещина от камня через всё лобовое стекло,вибрация при торможении,царапин море по кузову и варварски оторвана( наверняка пионэрами) задняя эмблема митсу.В остальном ни стуков ни скрипов нет...вроде, пробег 40т.км.Вот мысли стали одолевать недороговато ли обошелся мне годовалый ланцер rolleyes.gif ?
Майк_Тайсон
Три дня назад купил Лансер 1.6 АТ 2004 года, 36 тык, у знакомой взял как раз за 13 500.

Комплектация хз, мож кто подскажет =)))))

Короче базовая комплектация (по сайту Рольфа) + литье + на коробке ручной режим, шо за комплектация такая? rolleyes.gif
da_jam
хочу купить Лансера 2003, америкос, дв. 2 л, цв. черный, спорт., кондиц., спорт. диски R 15, полный э/пакет, подогрев э/зеркал и сидений, ручка, заводск. тонир., круиз-контроль, ГУР, ABS.проб 90 тыс км. цена 350 тыс .р. на что обратить особое внимание? какие подводные камни?
заранее благодарен

Boomer
Народ а что цены то такие? Ведь новый Лансер в Москве стоит 410 000 - это к примеру 1,6 AT комплектация Invite + !!!

Цитата(Boomer @ 9.10.2007, 12:52) *

Народ а что цены то такие? Ведь новый Лансер в Москве стоит 410 000 - это к примеру 1,6 AT комплектация Invite + !!!

То есть я хочу сказать что красная цена для Лансере 2005 года -12000$ и ни как не дороже!!!
Сан _Саныч
Хотел покупать chеry fora, но на стоянке трэйдин автосалона увидел синий (любмый!!!!) лансер 1.6 2004 автомат с возможностью ручного переключения, пробег 79000 есть 2 потертости по кузову, комплектация не знаю какая, кондей, обогрев зеркал, БЕЗ противотуманок, попогрейки, 2 подушки, говорят японский. Кстати видел фотографии - везде черные приборки, а в этом белая с красной подсветкой? почему так? Хотят за него 15000, ужа надумал брать. Расскажите пожалйуста, вот какие вопросы беспокоят: Автомат? Как он вообще на лансерах? Капризный или нет? двигатель 1.6 на автомате - не сильно ли она будет тупая? я не гонщик и гонять не собираюсь, просто иногда чтобы обогнать фуру на трассе надо дать так сказать "под хвост", сможет ли она это с 4мя людми? Теперь по сервису, дорого ли обходится обслуживание Лансера? что криминального и дорогостоящего может случиться с ним после 3х лет эксплуатации? Ну и последний вопрос, что можно посмотреть СРАЗУ? Т.е. как можно выявить косяки невидимые и неслышимые? Может как-то провести самодиагностику? или без спец оборудования и ПО не получится? Буду благодарен за ответы, особенно за быстрые, т.к. за машину пойду отдавать залог завтра... ВОТ!

ИзображениеИзображение
Older
Цитата(Boomer @ 9.10.2007, 12:54) *

То есть я хочу сказать что красная цена для Лансере 2005 года -12000$ и ни как не дороже!!!

Где продают Лансеры по красным ценам не подскажешь? wink.gif вот для примера http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%CD%E0%E9%F2%E8

Цитата(Сан _Саныч @ 19.10.2007, 14:32) *

двигатель 1.6 на автомате - не сильно ли она будет тупая? я не гонщик и гонять не собираюсь, просто иногда чтобы обогнать фуру на трассе надо дать так сказать "под хвост", сможет ли она это с 4мя людми?

Маловато для автомата 1.6, товарищу кондиционер приходилось отключать чтобы обгоны совершать smile.gif
михаил паулов
главное проверить кузов. и как идет соеденения бампера. если есть щели то бампер или крыло битое. По себе знаю, жизнь научила
ZOOO
Цитата(da_jam @ 9.10.2007, 10:36) *

хочу купить Лансера 2003, америкос, дв. 2 л, цв. черный, спорт., кондиц., спорт. диски R 15, полный э/пакет, подогрев э/зеркал и сидений, ручка, заводск. тонир., круиз-контроль, ГУР, ABS.проб 90 тыс км. цена 350 тыс .р. на что обратить особое внимание? какие подводные камни?
заранее благодарен

Не стоит и дорого. За эту цену можно взять здесь с меньшим пробегом. Хоть на синтетике ездило.


Цитата(Boomer @ 9.10.2007, 11:54) *

Народ а что цены то такие? Ведь новый Лансер в Москве стоит 410 000 - это к примеру 1,6 AT комплектация Invite + !!!
То есть я хочу сказать что красная цена для Лансере 2005 года -12000$ и ни как не дороже!!!

Актуально только для восстановленной после аварии машины.

Цитата(ZOOO @ 10.11.2007, 22:55) *

Не стоит и дорого. За эту цену можно взять здесь с меньшим пробегом. Хоть на синтетике ездило.
Актуально только для восстановленной после аварии машины.

Для Сан Саныча- лучше не пожалеть деньги, сьездить на диагностику, дабы не нарваться на битый.
KnoxviLLe
Очень хочеться стать владельцем Лансера 9го поколения 2004 года выпуска
Денег не очень много где то до 330 тысяч р
КПП автомат

так вот я хотел узнать, где лучше искать поддержанный лансер: по частным обьявлениям или по авторынкам , автосалонам где продают авто с пробегом.
И как лучше убедиться что автомобиль не битый?
может кто то оказывался в этой ситуации и как поступил

заранее спасибо)
Боевой Слонёнок
Цитата(KnoxviLLe @ 16.12.2007, 20:52) *

Очень хочеться стать владельцем Лансера 9го поколения 2004 года выпуска
Денег не очень много где то до 330 тысяч р
КПП автомат

так вот я хотел узнать, где лучше искать поддержанный лансер: по частным обьявлениям или по авторынкам , автосалонам где продают авто с пробегом.
И как лучше убедиться что автомобиль не битый?
может кто то оказывался в этой ситуации и как поступил

заранее спасибо)


Читайте объявления в "Из рук в руки" и аналогичной прессе. В трейд-ине ИМХО дороговато.
Перед этим разведайте сервис, где делают полную диагностику.
Откровенно говоря, не разделяю диких истерик на тему битая или нет. Если геометрия кузова не нарушена, то остального можно не бояться.
Почти 100%, что машина была страхована. Поэтому если крыло и мятое, то делали у официалов. Поэтому или идеально вытянули, или поменяли крыло. Оцинковка в лансере все равно никакая, так что стойкость к коррозии зиждется исключительно на качестве металла, хорошей грунтовке и хорошей краске.
hippy
Недавно купил 2005г. АКПП за 350 000.
Отсортировал по авто.ру - год, цена, комплект, обзвонил - кто где когда,и поехал зырить с другом-лансероводом.
Смотреть на предмет битости надо по швам-зазорам - чтобы симметричные и ровные. Если нравится, но есть сомнения, можно померить сход-развал на близлежащим автосервисе (или заране договориться в сервисе и пригнать продавца туда). Это не особо накладно.
Ну, еще масло - чтоб чистое, запуск что б сразу, коробка чтоб без рывков, ПТС что б без вклеек.
Все сугубо ИМХО.
Удачи.

вот тутподробно.
Gamlet
Цитата(Боевой Слонёнок @ 17.12.2007, 1:12) *

Поэтому или идеально вытянули, или поменяли крыло. Оцинковка в лансере все равно никакая, так что стойкость к коррозии зиждется исключительно на качестве металла, хорошей грунтовке и хорошей краске.

Идеально не вытянешь никак smile.gif .При замене заднего крыла к примеру нарушается заводская антикоррозионная обработка по арке крыла, на пороге (швы), пол багажника,внутрення арка - швы.Зделать как на заводе - анриал.
При осмотре авто обратить внимание на швы герметика в водосточном желобке заднего крыла - ровно положен или нет.На заводе идет ровной колбаской - ремонт нет.Можно приподнять резинку уплотнителя проема двери - можно увидеть сварной шов.либо осмотреть бортик - там точеченая сварка и по ней определить меняли или нет.Шов обычно делают посередине проема.
Пол багажника если меняли, то его меняют обычно не целиком как он приходит (сам штамп) - т.к. при этом надо снимать бензобак,задние сиденья и т.п. А отрезают кусок и ввваривают обычно за нишей запаски и либо зашпаклевывают (редко, т.к. ребер много), либо полосу герметика льют по шву.Видно сразу.
зазоры по попе должны быть одинаковыми.Фонари не выступать за крышку багажника, не утоплеными быть - в одной плоскости.
И т.п.
Боевой Слонёнок
Цитата(Gamlet @ 7.2.2008, 1:11) *

Идеально не вытянешь никак smile.gif .При замене заднего крыла к примеру нарушается заводская антикоррозионная обработка по арке крыла, на пороге (швы), пол багажника,внутрення арка - швы.Зделать как на заводе - анриал.


На Вазовской шестерке и то вытянули идеально. Машину возили в "Логоваз" (если кто помнит, была такая контора у Березовского с Патаркацишвили). Применялось дорогое современное оборудование (разумеется, за счет виновного). Дорого - в 97 году дело было, взяли 4 тысячи рублей. Это 600 с лишним долларов.
Так что вытянуть можно.
Заводского антикора как такового в лансерах нет. Читайте спецификации - там написано, что оцинковка (да и то довольно тощенькая) применяется в особо критичных участках.
В любом случае, несколько микрон цинкового слоя не спасет машину, в которую постоянно летят сотни камешков, в из под колес летит струя грязи непонятно с чем.
Просто металл применяется нормальный, плюс качественная грунтовка и покраска. Вот и не ржавеют.
Грунтовка и покраска будут и при гарантийном ремонте.

Цитата(Gamlet @ 7.2.2008, 1:11) *

Пол багажника если меняли, то его меняют обычно не целиком как он приходит (сам штамп) - т.к. при этом надо снимать бензобак,задние сиденья и т.п. А отрезают кусок и ввваривают обычно за нишей запаски и либо зашпаклевывают (редко, т.к. ребер много), либо полосу герметика льют по шву.Видно сразу.
зазоры по попе должны быть одинаковыми.Фонари не выступать за крышку багажника, не утоплеными быть - в одной плоскости.
И т.п.


А почему не целиком то? По страховке КАСКО будут целиком менять. Никто не будет вваривать. В официально дилере дешевле весь багажник поменять, чем возиться с отрезанием и вывариванием.
Хотя, наверное, есть лохи, которые лансер не страхуют и получив удар в жопу долго плачут и считают на 100 тысяч попал или только на 90:)

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100