Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Направляющие супорта
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3
Орел
плин точно попута,давно просто таз был. dry.gif там просто два ключа надо использовать,а у нас один для затяжки.
разницу тогда вижу именно в креплении колодок в скобах.значит колодки и гремят,а не направляющие.получается скобы для крепления колодок все таки можно по-пробовать поменять.
bukzbuny
ребят что за скобы покажите на схеме плиз)
matros
Цитата(Timk @ 31.8.2010, 20:02) *

Передние и у нас не особо стучат.

У меня как раз передние, и то если б не кочки и открытое окно не услышал бы. После обслуживания суппортов гремят намного тише.
karbonat84
Я поставил обе направляющие с резинкой.3000км-полет нормальный! не гремит даже если хорошенько врезать по колесу..
Leshek1973
karbonat84
Сзади и спереди заменил?
Мракобес
Честно сказать вертел в руках направляющие позавчера. Решизаняться перед зимой полным обслуживанием тормозов. Так вот, какой там в них износ может быть? Смысл менять пальцы направляющих? Резинки - да. Начинают брякать супоорта именно из-за них в первую очередь. В общем резинки поменял, промазал аэрозольной смазкой всё как положено, ржавчину со всего напильничком счистил - и о чудо, даже свист тормозов пропал. В общем доволен пока
Leshek1973
Цитата(Мракобес @ 1.9.2010, 11:15) *

Так вот, какой там в них износ может быть? Смысл менять пальцы направляющих? Резинки - да.

Износ не в направляющих, а разбиваются колодцы. Смысла менять один направляющий на другой совершенно нет - я уже это прошел smile.gif А вот смысл поставить обе с резинками есть.
Сейчас лазил по каталогам - действительно на королках стоят обе направляющие с резинками, а вот митсубиши везде ставят по одной. В чём секрет такой экономии - непонятно.
А насчет всех этих смазываний - результат есть, но ровно на неделю biggrin.gif а дальше опять телега
патологоанатом
Цитата(Leshek1973 @ 1.9.2010, 11:25) *

А насчет всех этих смазываний - результат есть, но ровно на неделю biggrin.gif а дальше опять телега

Я уж тысяч пять проехал. Тишина. wink.gif
Leshek1973
Всё впереди smile.gif Как ездит, я за неделю почти десять проехал
патологоанатом
Впереди - смена машины. wink.gif Не вижу особого смысла ездить более 100000 км.
Leshek1973
Цитата(патологоанатом @ 1.9.2010, 11:30) *

Впереди - смена машины. wink.gif

Большой плюс. Я тоже вижу впереди только такой выход biggrin.gif
karbonat84
Поставил только на передние суппорта, до задних руки не дошли-тормозные шланги и все такое wink.gif . НО назад ставить буду, ибо результатом доволен.
Мракобес
согласен - колодцы разбивает. Но как вы собираетесь менять колодцы?smile.gif Суппорт менять что ли? Не вижу никакого смысла.
Timk
Цитата(Мракобес @ 1.9.2010, 17:17) *

согласен - колодцы разбивает. Но как вы собираетесь менять колодцы?smile.gif Суппорт менять что ли?

Это называется скоба, или кронштейн суппорта.
Leshek1973
Цитата(Мракобес @ 1.9.2010, 17:17) *

согласен - колодцы разбивает. Но как вы собираетесь менять колодцы?smile.gif Суппорт менять что ли? Не вижу никакого смысла.

Так для этого и меняются простые направляющие на направляющие со втулками, что бы они не болтались wink.gif Вы тему то читали, поняли про что тут говорят?
matros
Цитата(Leshek1973 @ 1.9.2010, 11:25) *

...
Сейчас лазил по каталогам - действительно на королках стоят обе направляющие с резинками, а вот митсубиши везде ставят по одной. В чём секрет такой экономии - непонятно.
А насчет всех этих смазываний - результат есть, но ровно на неделю biggrin.gif а дальше опять телега

Со всем согласен, только зачем было меня проверять про тойоту?

Цитата(karbonat84 @ 1.9.2010, 8:53) *

Я поставил обе направляющие с резинкой.3000км-полет нормальный! не гремит даже если хорошенько врезать по колесу..

Большое спасибо, но я так и ответ не получил, направляющая с резинкой подходит вместо направляющей без резинки или надо протачивать направляющую без резинки?
Мракобес
Цитата(Leshek1973 @ 1.9.2010, 18:52) *

Так для этого и меняются простые направляющие на направляющие со втулками, что бы они не болтались wink.gif Вы тему то читали, поняли про что тут говорят?

Конечно понялsmile.gif Поверьте, разбирал суппорта много разsmile.gif Сейчас вот подготовил к зиме и избавился от писка колодок, хотя передний левый суппорт всё равно побрякивает иногда зараза.
Timk
Цитата(Мракобес @ 2.9.2010, 12:57) *

Сейчас вот подготовил к зиме и избавился от писка колодок, хотя передний левый суппорт всё равно побрякивает иногда зараза.

Вы избавились от писка колодок не меняя самих колодок или их расположения? huh.gif
Leshek1973
Цитата(matros @ 2.9.2010, 12:28) *

Со всем согласен, только зачем было меня проверять про тойоту?

Так не проверка, а просто каталог по япошкам, вот и пробежался по всем. Справедливости ради надо отметить что у всех всё таки по разному устроено. У кого то одна резинка, у кого то две, а у кого то вообще ни одной smile.gif

Цитата(matros @ 2.9.2010, 12:28) *

...но я так и ответ не получил, направляющая с резинкой подходит вместо направляющей без резинки или надо протачивать направляющую без резинки?

Подходит, у них одинаковый диаметр.
Мракобес
Именно так - не меняя ни колодок, ни их местоположения - пищали как на авто УАЗ - счистил ржу с цилиндра суппорта, скобы и внутренней поверхности суппорта. Смазывал места касания колодок и суппорта высокотемпературной смазкой, ну и направляйки соответственно перемазал все. Итог - тишина при торможении.
paluch
Люди а скажите плизз чем вы смазываете направляющие???из доступных средств автомагазинов
Leshek1973
paluch

Вот такую покупал:

Изображение

Мне одного пакета хватило на всю машину. Если заказывать в известном магазине, код - 7585, стоит 50 рублёв.
paluch
спасибо!а сколько примерно ее на одтн "палец"наносить??
Leshek1973
Я наносил очень тонким слоем по поверхности всего пальца. Больше наносить нет смысла, всё равно лишнее выдавиться наружу.
matros
Цитата(Leshek1973 @ 2.9.2010, 13:29) *

...Подходит, у них одинаковый диаметр.

Спасибо, буду заказывать направляющие с резинкой.

Кто-нибудь знает, Фебест ничего?
Leshek1973
Я фебест заказывал на перед, на вид очень приличные, размеры все точно соответствовали оригиналу.
патологоанатом
Фебест - барахло. Не стоит связываться.
matros
Цитата(патологоанатом @ 2.9.2010, 20:02) *

Фебест - барахло. Не стоит связываться.

Откуда такая уверенность, они что, и дерьмового металла сделаны?
патологоанатом
Это уверенность в качестве самой марки. С чем не сталкивался от нее - все очень низкого качества и недолговечно.
matros
Ну ладно, спасибо, придется брать оригинал
Timk
Железки можно фебест, резинку лучше оригинал.
Romario
Цитата(Leshek1973 @ 2.9.2010, 12:45) *

paluch

Вот такую покупал:

Изображение

Мне одного пакета хватило на всю машину. Если заказывать в известном магазине, код - 7585, стоит 50 рублёв.

после нанесения такой смазки заклинило суппорт
диск стал греться сильно
все снова разобрал почистил и смазал литолом 24
все работает замечательно
Leshek1973
Ваш случай уникальный, либо смазка поддельная, либо втулки на направляющих разбухли из-за того, что тоже левые. Но в любом случае такого быть не должно. Литол-24 это неправильно, его температурный режим работы для таких узлов не годится.
Romario
резинки оригинальные
по виду не разбухшие
смазка думаю что не поддельная 50 р такой же пакетик
наносил тонким слоем
а на литоле думаю отъезжу осень зиму
весной попробую поменять на перматекс называется помоему смазка
Leshek1973
Ну тогда остаются защитные чехлы износились - влагу во внутрь пропускают. Смазка с водой даст гремучую смесь - коррозия, ну а дальше ..... клин.
D)m@
Цитата(Timk @ 2.9.2010, 22:25) *

Железки можно фебест, резинку лучше оригинал.

Покупал ремкомплект для пер суппорта Фебест - ПОЛНОЕ ГУАНО, на цилиндры вообще левые резинки, на верхнюю направляющую большего диаметра и спадывала, "гармошки" еще куда ни шло.
Про сами направляшки и их качество ничего не нескажу.
matros
Цитата(Romario @ 3.9.2010, 11:15) *

...
смазка думаю что не поддельная 50 р такой же пакетик
...

А цвет смазки? Я брал тоже Ликви Моли, но в тюбике, на будущее, у меня синего цвета, все гуд. Раньше тормоза грелись, что не прикоснуться, при проезде 5 км и неинтенсивном торможении. С завода смазки практически не было.
karbonat84
Я намазал МОБИЛГРЭЙС 222. Даже в аномальную жару показала себя превосходно....
Leshek1973
karbonat84
В жару то может и хорошо ....

Глянул я характеристики этой смазки и как говорится хотелось бы "по холоду" иметь больший запас smile.gif

Цитата
Рабочий диапазон температур: от -25 до 150°C.
karbonat84
да, нижний предел маловат вроде как, но думаю ничего страшного, не такой уж это мегаточный узел... главное чтоб не заклинил..
Romario
Цитата(matros @ 3.9.2010, 10:50) *

А цвет смазки? Я брал тоже Ликви Моли, но в тюбике, на будущее, у меня синего цвета, все гуд. Раньше тормоза грелись, что не прикоснуться, при проезде 5 км и неинтенсивном торможении. С завода смазки практически не было.

синяя

Литол 24 рабочие температуры от -40 до +120 градусов
matros
Цитата(Romario @ 9.9.2010, 17:06) *

синяя
Литол 24 рабочие температуры от -40 до +120 градусов

Странно, мож подделка? А литол нельзя, +120 - это мало.
karbonat84
А графитовой смазкой никто не мазал?
Leshek1973
Нельзя! Во-первых у нее верхний рабочий предел всего 70 градусов, а во-вторых при высокой температуре она очень хорошо коксуется.
matros
Цитата(Leshek1973 @ 11.9.2010, 12:06) *

... а во-вторых при высокой температуре она очень хорошо коксуется.

+100
karbonat84
http://smazkauvs.narod.ru/grafit.html вот тут посмотрел-до плюс 400!!! Термостойкая!!! Мне почему то кажется должна пойти.. wink.gif
Timk
Ребята! Ну сколько можно, а?! Смазочку вы закладываете чтобы через годик-два при замене колодок вы смогли их открутить. Ну не может из-за втулки ничего клинить и греться. Суппорт на них просто висит (крепится) и никуда не перемещается в процессе торможения. Двигается только поршень. Вот он может подклинивать и не отпускать колодку. Чтобы этого не происходило периодически (при замене колодок) его необходимо несколько раз вытащить-вдавить. В подтверждение: первый раз это проделать очень сложно, на 4-5 гораздо легче (разрабатывается).
Еще как вариант - колодки в скобах слишком зажаты. Всё!
В принципе, если спереди закиснет и прикипит - это даже гуд. Не будет греметь, а суппорт крепится отдельными M8 - можно снять и обслужить.
Leshek1973
Цитата(Timk @ 13.9.2010, 16:53) *

...Ну не может из-за втулки ничего клинить и греться. Суппорт на них просто висит (крепится) и никуда не перемещается в процессе торможения. Двигается только поршень.

Поршень "давит" только на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску за счет скобы, которая "движется" на направляющих.
Брат ты не прав, если заклинят направляющие, то мы получим постоянное трение между внешней колодкой и диском как минимум wink.gif
Timk
Поршень давит на внутреннюю, и на распорку упирается внешняя. Когда педаль отпускаем, давление на поршень ослабевает и диск отбивает от себя колодки. Может перемещение есть, но доли миллиметра.
Я недавно сделал ревизию задних тормозов, с заменой втулок и скоб, поскольку как у большинства гремело. Теперь все плотно, не болтается... и не греется.
Leshek1973
Цитата(Timk @ 14.9.2010, 9:04) *
Может перемещение есть, но доли миллиметра.

Доли или не доли, но у меня уже один раз по недосмотру клинило направляющие - итог раскаленный диск и колодки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100