плин точно попута,давно просто таз был.
там просто два ключа надо использовать,а у нас один для затяжки.
разницу тогда вижу именно в креплении колодок в скобах.значит колодки и гремят,а не направляющие.получается скобы для крепления колодок все таки можно по-пробовать поменять.
bukzbuny
31.8.2010, 19:44
ребят что за скобы покажите на схеме плиз)
Цитата(Timk @ 31.8.2010, 20:02)
Передние и у нас не особо стучат.
У меня как раз передние, и то если б не кочки и открытое окно не услышал бы. После обслуживания суппортов гремят намного тише.
karbonat84
1.9.2010, 8:13
Я поставил обе направляющие с резинкой.3000км-полет нормальный! не гремит даже если хорошенько врезать по колесу..
Leshek1973
1.9.2010, 9:05
karbonat84
Сзади и спереди заменил?
Честно сказать вертел в руках направляющие позавчера. Решизаняться перед зимой полным обслуживанием тормозов. Так вот, какой там в них износ может быть? Смысл менять пальцы направляющих? Резинки - да. Начинают брякать супоорта именно из-за них в первую очередь. В общем резинки поменял, промазал аэрозольной смазкой всё как положено, ржавчину со всего напильничком счистил - и о чудо, даже свист тормозов пропал. В общем доволен пока
Leshek1973
1.9.2010, 10:45
Цитата(Мракобес @ 1.9.2010, 11:15)
Так вот, какой там в них износ может быть? Смысл менять пальцы направляющих? Резинки - да.
Износ не в направляющих, а разбиваются колодцы. Смысла менять один направляющий на другой совершенно нет - я уже это прошел
А вот смысл поставить обе с резинками есть.
Сейчас лазил по каталогам - действительно на королках стоят обе направляющие с резинками, а вот митсубиши везде ставят по одной. В чём секрет такой экономии - непонятно.
А насчет всех этих смазываний - результат есть, но ровно на неделю
а дальше опять телега
патологоанатом
1.9.2010, 10:47
Цитата(Leshek1973 @ 1.9.2010, 11:25)
А насчет всех этих смазываний - результат есть, но ровно на неделю
а дальше опять телега
Я уж тысяч пять проехал. Тишина.
Leshek1973
1.9.2010, 10:49
Всё впереди
Как ездит, я за неделю почти десять проехал
патологоанатом
1.9.2010, 10:50
Впереди - смена машины.
Не вижу особого смысла ездить более 100000 км.
Leshek1973
1.9.2010, 10:51
Цитата(патологоанатом @ 1.9.2010, 11:30)
Впереди - смена машины.
Большой плюс. Я тоже вижу впереди только такой выход
karbonat84
1.9.2010, 12:39
Поставил только на передние суппорта, до задних руки не дошли-тормозные шланги и все такое
. НО назад ставить буду, ибо результатом доволен.
согласен - колодцы разбивает. Но как вы собираетесь менять колодцы?
Суппорт менять что ли? Не вижу никакого смысла.
Цитата(Мракобес @ 1.9.2010, 17:17)
согласен - колодцы разбивает. Но как вы собираетесь менять колодцы?
Суппорт менять что ли?
Это называется скоба, или кронштейн суппорта.
Leshek1973
1.9.2010, 18:12
Цитата(Мракобес @ 1.9.2010, 17:17)
согласен - колодцы разбивает. Но как вы собираетесь менять колодцы?
Суппорт менять что ли? Не вижу никакого смысла.
Так для этого и меняются простые направляющие на направляющие со втулками, что бы они не болтались
Вы тему то читали, поняли про что тут говорят?
Цитата(Leshek1973 @ 1.9.2010, 11:25)
...
Сейчас лазил по каталогам - действительно на королках стоят обе направляющие с резинками, а вот митсубиши везде ставят по одной. В чём секрет такой экономии - непонятно.
А насчет всех этих смазываний - результат есть, но ровно на неделю
а дальше опять телега
Со всем согласен, только зачем было меня проверять про тойоту?
Цитата(karbonat84 @ 1.9.2010, 8:53)
Я поставил обе направляющие с резинкой.3000км-полет нормальный! не гремит даже если хорошенько врезать по колесу..
Большое спасибо, но я так и ответ не получил, направляющая с резинкой подходит вместо направляющей без резинки или надо протачивать направляющую без резинки?
Цитата(Leshek1973 @ 1.9.2010, 18:52)
Так для этого и меняются простые направляющие на направляющие со втулками, что бы они не болтались
Вы тему то читали, поняли про что тут говорят?
Конечно понял
Поверьте, разбирал суппорта много раз
Сейчас вот подготовил к зиме и избавился от писка колодок, хотя передний левый суппорт всё равно побрякивает иногда зараза.
Цитата(Мракобес @ 2.9.2010, 12:57)
Сейчас вот подготовил к зиме и избавился от писка колодок, хотя передний левый суппорт всё равно побрякивает иногда зараза.
Вы избавились от писка колодок не меняя самих колодок или их расположения?
Leshek1973
2.9.2010, 12:49
Цитата(matros @ 2.9.2010, 12:28)
Со всем согласен, только зачем было меня проверять про тойоту?
Так не проверка, а просто каталог по япошкам, вот и пробежался по всем. Справедливости ради надо отметить что у всех всё таки по разному устроено. У кого то одна резинка, у кого то две, а у кого то вообще ни одной
Цитата(matros @ 2.9.2010, 12:28)
...но я так и ответ не получил, направляющая с резинкой подходит вместо направляющей без резинки или надо протачивать направляющую без резинки?
Подходит, у них одинаковый диаметр.
Именно так - не меняя ни колодок, ни их местоположения - пищали как на авто УАЗ - счистил ржу с цилиндра суппорта, скобы и внутренней поверхности суппорта. Смазывал места касания колодок и суппорта высокотемпературной смазкой, ну и направляйки соответственно перемазал все. Итог - тишина при торможении.
Люди а скажите плизз чем вы смазываете направляющие???из доступных средств автомагазинов
Leshek1973
2.9.2010, 13:05
paluchВот такую покупал:
Мне одного пакета хватило на всю машину. Если заказывать в известном магазине, код - 7585, стоит 50 рублёв.
спасибо!а сколько примерно ее на одтн "палец"наносить??
Leshek1973
2.9.2010, 15:27
Я наносил очень тонким слоем по поверхности всего пальца. Больше наносить нет смысла, всё равно лишнее выдавиться наружу.
Цитата(Leshek1973 @ 2.9.2010, 13:29)
...Подходит, у них одинаковый диаметр.
Спасибо, буду заказывать направляющие с резинкой.
Кто-нибудь знает, Фебест ничего?
Leshek1973
2.9.2010, 19:17
Я фебест заказывал на перед, на вид очень приличные, размеры все точно соответствовали оригиналу.
патологоанатом
2.9.2010, 19:22
Фебест - барахло. Не стоит связываться.
Цитата(патологоанатом @ 2.9.2010, 20:02)
Фебест - барахло. Не стоит связываться.
Откуда такая уверенность, они что, и дерьмового металла сделаны?
патологоанатом
2.9.2010, 19:33
Это уверенность в качестве самой марки. С чем не сталкивался от нее - все очень низкого качества и недолговечно.
Ну ладно, спасибо, придется брать оригинал
Железки можно фебест, резинку лучше оригинал.
Цитата(Leshek1973 @ 2.9.2010, 12:45)
paluchВот такую покупал:
Мне одного пакета хватило на всю машину. Если заказывать в известном магазине, код - 7585, стоит 50 рублёв.
после нанесения такой смазки заклинило суппорт
диск стал греться сильно
все снова разобрал почистил и смазал литолом 24
все работает замечательно
Leshek1973
3.9.2010, 8:27
Ваш случай уникальный, либо смазка поддельная, либо втулки на направляющих разбухли из-за того, что тоже левые. Но в любом случае такого быть не должно. Литол-24 это неправильно, его температурный режим работы для таких узлов не годится.
резинки оригинальные
по виду не разбухшие
смазка думаю что не поддельная 50 р такой же пакетик
наносил тонким слоем
а на литоле думаю отъезжу осень зиму
весной попробую поменять на перматекс называется помоему смазка
Leshek1973
3.9.2010, 10:48
Ну тогда остаются защитные чехлы износились - влагу во внутрь пропускают. Смазка с водой даст гремучую смесь - коррозия, ну а дальше ..... клин.
Цитата(Timk @ 2.9.2010, 22:25)
Железки можно фебест, резинку лучше оригинал.
Покупал ремкомплект для пер суппорта Фебест - ПОЛНОЕ ГУАНО, на цилиндры вообще левые резинки, на верхнюю направляющую большего диаметра и спадывала, "гармошки" еще куда ни шло.
Про сами направляшки и их качество ничего не нескажу.
Цитата(Romario @ 3.9.2010, 11:15)
...
смазка думаю что не поддельная 50 р такой же пакетик
...
А цвет смазки? Я брал тоже Ликви Моли, но в тюбике, на будущее, у меня синего цвета, все гуд. Раньше тормоза грелись, что не прикоснуться, при проезде 5 км и неинтенсивном торможении. С завода смазки практически не было.
karbonat84
4.9.2010, 8:38
Я намазал МОБИЛГРЭЙС 222. Даже в аномальную жару показала себя превосходно....
Leshek1973
4.9.2010, 11:12
karbonat84 В жару то может и хорошо ....
Глянул я характеристики этой смазки и как говорится хотелось бы "по холоду" иметь больший запас
Цитата
Рабочий диапазон температур: от -25 до 150°C.
karbonat84
6.9.2010, 11:41
да, нижний предел маловат вроде как, но думаю ничего страшного, не такой уж это мегаточный узел... главное чтоб не заклинил..
Цитата(matros @ 3.9.2010, 10:50)
А цвет смазки? Я брал тоже Ликви Моли, но в тюбике, на будущее, у меня синего цвета, все гуд. Раньше тормоза грелись, что не прикоснуться, при проезде 5 км и неинтенсивном торможении. С завода смазки практически не было.
синяя
Литол 24 рабочие температуры от -40 до +120 градусов
Цитата(Romario @ 9.9.2010, 17:06)
синяя
Литол 24 рабочие температуры от -40 до +120 градусов
Странно, мож подделка? А литол нельзя, +120 - это мало.
karbonat84
11.9.2010, 11:17
А графитовой смазкой никто не мазал?
Leshek1973
11.9.2010, 11:26
Нельзя! Во-первых у нее верхний рабочий предел всего 70 градусов, а во-вторых при высокой температуре она очень хорошо коксуется.
Цитата(Leshek1973 @ 11.9.2010, 12:06)
... а во-вторых при высокой температуре она очень хорошо коксуется.
+100
karbonat84
13.9.2010, 15:59
http://smazkauvs.narod.ru/grafit.html вот тут посмотрел-до плюс 400!!! Термостойкая!!! Мне почему то кажется должна пойти..
Ребята! Ну сколько можно, а?! Смазочку вы закладываете чтобы через годик-два при замене колодок вы смогли их открутить. Ну не может из-за втулки ничего клинить и греться. Суппорт на них просто висит (крепится) и никуда не перемещается в процессе торможения. Двигается только поршень. Вот он может подклинивать и не отпускать колодку. Чтобы этого не происходило периодически (при замене колодок) его необходимо несколько раз вытащить-вдавить. В подтверждение: первый раз это проделать очень сложно, на 4-5 гораздо легче (разрабатывается).
Еще как вариант - колодки в скобах слишком зажаты. Всё!
В принципе, если спереди закиснет и прикипит - это даже гуд. Не будет греметь, а суппорт крепится отдельными M8 - можно снять и обслужить.
Leshek1973
13.9.2010, 20:05
Цитата(Timk @ 13.9.2010, 16:53)
...Ну не может из-за втулки ничего клинить и греться. Суппорт на них просто висит (крепится) и никуда не перемещается в процессе торможения. Двигается только поршень.
Поршень "давит" только на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску за счет скобы, которая "движется" на направляющих.
Брат ты не прав, если заклинят направляющие, то мы получим постоянное трение между внешней колодкой и диском как минимум
Поршень давит на внутреннюю, и на распорку упирается внешняя. Когда педаль отпускаем, давление на поршень ослабевает и диск отбивает от себя колодки. Может перемещение есть, но доли миллиметра.
Я недавно сделал ревизию задних тормозов, с заменой втулок и скоб, поскольку как у большинства гремело. Теперь все плотно, не болтается... и не греется.
Leshek1973
14.9.2010, 8:52
Цитата(Timk @ 14.9.2010, 9:04)
Может перемещение есть, но доли миллиметра.
Доли или не доли, но у меня уже один раз по недосмотру клинило направляющие - итог раскаленный диск и колодки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.