Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Направляющие супорта
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3
$Zema$
Менял вчера тормозные диски и колодки, разбирал суппотр делал профилактику, когда вытащил пальцы они оказались разными, один гладкий и на конце с резиновой насадкой, второй без насадки резиновой но не гладкий, а имеет грани по всей длинне, какой где стоял (сверху или снизу) не помнил, засунул наугад, то же самое и во втором суппорте.
Подскажите, это норма и в какой последовательности они должны стоять.
Тот что с резиновым кончиком входил очень туго и даже воздух его поднимал обратно, тот что без нее, стоял номрально, не поднимаясь, может так и надо, ведь сжатый воздух выдавливает палец, т.е. поршень отошел от колодки, вакум в пальце его на место отодвинул, но почему тогда один палец такой. а не два.
Timk
Потому что гладиолус, земеля. biggrin.gif Передние - сверху с резинкой, снизу без. Сзади наоборот.
gp_jaguar
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=126459 тут посмотри
$Zema$
Ага, привет-привет земеля smile.gif .
gp_jaguar - в той теме, я ответа на свой вопрос не нашел)) ну ничего задам его в той ветке, спасибо за ссылу, поиск меня просто убивает....не хочет он нормально работать.
Timk
ХЗ для чего япошки так намутили. Но если ты вставил наоборот лучше верни взад. Там дел на 20 минут с перекурами.
matros
Мое мнение, что резинки на пальцах должны стоять две, и на верхнем, и на нижнем, толи япы сэкономили, толи еще что, но у брата на праворульной тойоте королле 1994 г.в. на двух пальцах резинки, поэтому там суппорта и не брякают на кочках.
Sapphire
Только резинка (втулка направляющей суппорта) там вроде не для того, чтобы выдавливать воздухом палец обратно, а чтобы палец не брякал при тряске. А воздух - от избытка смазки густой - запихните палец поглубже и покрутите его - весь воздух и выйдет. smile.gif
Leshek1973
Цитата(matros @ 30.8.2010, 22:55) *

Мое мнение, что резинки на пальцах должны стоять две, и на верхнем, и на нижнем...

Мнение это хорошо, я кстати то же такого мнения. Но вот интересно реально кто нибудь ставил оба пальца с резинками. Я вот хочу заказать, но предварительно хотелось бы услышать практиков, боюсь может будут подклинивать суппорта. rolleyes.gif
Timk
Цитата(Leshek1973 @ 31.8.2010, 8:52) *

боюсь может будут подклинивать суппорта. rolleyes.gif

Не будет. Рабочий ход есть у поршня, а суппорт на одном месте. Есть мысли поколхозить на стержне еще тонкие резинки посередине или в начале.
BACS
Еще как будет)
Проверено!
Резинка должна быть точно в размер ширины канала и на палец где нет места для резинки не чего не наденешь, т.к. палец практически в размер канала, думаю 0.5 мм максимум! Даже без резинки со смазкой он уже в натяг ходит.
патологоанатом
Что вы мучаетесь? У меня загремел - вынул, вычистил, смазал медной смазкой - звук пропал.
matros
Цитата(патологоанатом @ 31.8.2010, 12:10) *

..смазал медной смазкой ...

Чего, направляющие???

Да, у меня вопрос, кто-нибудь знает, про направляющие пальцы, можно вниз поставить палец сверху, т.е. купить палец с проточкой под резинку и поставить вместо обычного?
патологоанатом
Это ничего не даст.
Engineer
Цитата(matros @ 31.8.2010, 12:20) *

Да, у меня вопрос, кто-нибудь знает, про направляющие пальцы, можно вниз поставить палец сверху, т.е. купить палец с проточкой под резинку и поставить вместо обычного?


Можно. Я когда первый перебирал суппорта перепутал местами направляющие. Можно их ставить и так, и так. Встают одинаково, суппорта нормально работают. Достаточно много проехал в таком состояниии, только при следующей замене колодок/дисков поставил направляющие как нужно. В следующий раз попробую обе направляющие поставить с резинкой.

Цитата(патологоанатом @ 31.8.2010, 12:10) *

Что вы мучаетесь? У меня загремел - вынул, вычистил, смазал медной смазкой - звук пропал.


Медная смазка не подходит для направляющих. Они просто потом туго двигаются, особенно если ее много напузырить туда, поэтому и не гремят. На себе проверил.


Цитата(патологоанатом @ 31.8.2010, 12:48) *

Это ничего не даст.


Проверенная информация или предположение?
патологоанатом
Цитата(Engineer @ 31.8.2010, 12:57) *

Медная смазка не подходит для направляющих. Они просто потом туго двигаются, особенно если ее много напузырить туда, поэтому и не гремят. На себе проверил.

Эта смазка специально для подобных узлов.

Цитата(Engineer @ 31.8.2010, 12:57) *

Проверенная информация или предположение?

Представление о работе узла. А вот замена пальцев местами - не гуд, бо силы восприниматься начнут резинкой и она износится быстрее.
Engineer
Цитата(патологоанатом @ 31.8.2010, 13:03) *

Эта смазка специально для подобных узлов.

Представление о работе узла. А вот замена пальцев местами - не гуд, бо силы восприниматься начнут резинкой и она износится быстрее.


Все ясно. Удачи на дорогах.
Timk
Передний и задний суппорты расположены по разные стороны тормозного диска. Если мысленно передний перевернуть по часовой стрелке в положение установки заднего, то втулка с резинкой окажется снизу. И, соответственно, наоборот.
патологоанатом
Гениально. Осталось учесть направление вращения колеса. wink.gif
matros
Цитата(патологоанатом @ 31.8.2010, 13:03) *

Эта смазка специально для подобных узлов.
Представление о работе узла. А вот замена пальцев местами - не гуд, бо силы восприниматься начнут резинкой и она износится быстрее.

Странно, я брал медную смазку спрей, она для тормозной системы, но кроме смазки направляющих.
А вот я тоже представляю как узел работает, и уверен, что и нижний палец если б был с резинкой, то суппорта не гремели б.
патологоанатом
Гремит за счет качания пальцев.
matros
Ну правильно, а втулка резиновая не дает качаться, а нижний палец без резинки свободно себя чувствует.
Я же уже писал про Тойоту, у брата две втулки, говорит что звенели на кочках, при смене колодок поменял и втулки, звона нет уже год.
Leshek1973
Ну так кто нить ставил вторую втулку с резинкой на суппорта или нет? Или все тут теоретики собрались smile.gif
патологоанатом
Цитата(matros @ 31.8.2010, 14:03) *

втулка резиновая не дает качаться

В той плоскости, в которой происходит стук - дает.
Орел
ну распиши тогда в каком именно месте на втулке происходит стук?!
патологоанатом
Возьми и покачай скобу. Все поймешь. Качание сохранится даже при установке второго пальца с резинкой.
Орел
вот счас все брошу и пойду скобу качать laugh.gif
Leshek1973
Вот одного не пойму - на русском тазу вообще нет никаких резинок, зазор плюс минус килограмм и ничо не гремит. Никогда не знал такой проблемы, когда на девятке ездил smile.gif
Орел
на русском тазу направляющая с резьбой и тупо закручивалась,потому и не гремела!
патологоанатом
Цитата(Орел @ 31.8.2010, 16:28) *

вот счас все брошу и пойду скобу качать laugh.gif

Да не качай. У тебя гремят, не у меня. wink.gif
Орел
Миш да я шучу biggrin.gif у меня пока не гремят,но гремели!мне дилер смазки набил и пока тишина..на будущее интересуюсь просто как навсегда избавиться от сей байды.

я вот где-то читал что направляющую изолентой обматывают растянутой и все...тишина навек!ведь все равно она не двигается.
патологоанатом
Чистить и смазывать раз в год. Замена резинок и направляющих по мере износа.

Цитата(Орел @ 31.8.2010, 16:44) *

все равно она не двигается.

Она двигается. По мере износа колодок - раз и при торможении она имеет небольшой ход по оси и радиусу.
Орел
поступательно двигается?не уверен!поршень двигается вроде как ....на истину не претендую)))а вот то что по оси вверх-вниз-то оттого и стук.
Leshek1973
Цитата(Орел @ 31.8.2010, 16:38) *

на русском тазу направляющая с резьбой и тупо закручивалась,потому и не гремела!

В колодце она двигается точно так же как и у нас - ничем не отличается.
Timk
Цитата(Орел @ 31.8.2010, 16:44) *

я вот где-то читал что направляющую изолентой обматывают растянутой и все...тишина навек!ведь все равно она не двигается.

Идея хорошая, но терзают сомнения. Очень высокая температура там в узлах, изолента может поплавиться и прикипеть на мертво. Тогда колодки не поменять будет (сзади). Или скобу чистить от ошметков.
Орел
Цитата(Leshek1973 @ 31.8.2010, 16:54) *

ничем не отличается.

ну как это ничем?там болт вкручивается и все..не двигается.а у нас вообще свободное плавание по колодцу!у нас резьба где шляпка..а на тазу в конце направляющей))вот это самый конец направляющей у нас и гремит!
патологоанатом
Цитата(Орел @ 31.8.2010, 16:56) *

вот это самый конец направляющей у нас и гремит!

Гремит вся скоба с колодками, но люфт - в направляющих.
Орел
Цитата(патологоанатом @ 31.8.2010, 17:01) *

но люфт - в направляющих.

все потому ,что резьба сделана вначале,а не как на тазу! wink.gif вот направляющая и гуляет...а смазка просто временная помощь.
так что идея с уплотнением изолентой считаю имеет место жить.точно где то читал что так делают..вот насчет прикипает тоже сомнения гложат.
Timk
Ребят, а владельцы десятых уланов на свои задние суппорта жалуются?

Цитата(Орел @ 31.8.2010, 17:03) *

...а смазка просто временная помощь.

Я бы даже сказал кратковременная.
Орел
у меня 10 ланс....гремела сзади очень сильно.смазка пока помогла!думаю одеть камеру от Оки!
Timk
Я 2 недели назад поставил новые скобы, направляющие, резинки и колодки. Думаю на 20k хватит.
патологоанатом
Цитата(Орел @ 31.8.2010, 17:03) *

смазка просто временная помощь.

Посмотрим. Проехал после уже тысяч 5 - ничего не гремит.
Орел
я пока 3 тыщи и тоже тишина....хотя вот вроде как начинает пробиваться звук..пропадающий при нажатии на педаль томоза((((просто у меня видно дороги хуже в городе,но особенно когда на грунтовку съезжаешь то пипец!
патологоанатом
Цитата(Timk @ 31.8.2010, 17:11) *

новые скобы

Скобы практически не вижу смысла менять. Выброшенные деньги.
Timk
Цитата(патологоанатом @ 31.8.2010, 17:19) *

Скобы практически не вижу смысла менять. Выброшенные деньги.

Да что вы говорите?!!! laugh.gif Выработка идет где? Резиночка стирается? Ну ну. Разбивается палец и колодец. Почему на новой машине стуков долго нет? Что японцы закладывают мега-смазку? laugh.gif Дядя, включай извилины. wink.gif
Орел
скобы я тоже кстати поменяю когда колодки менять буду!
Timk
Цитата(Орел @ 31.8.2010, 17:29) *

скобы я тоже кстати поменяю когда колодки менять буду!

Новый палец в новую скобу входит тык в притык. Смазка почти вся вылезла. Лично на руках проверял.
патологоанатом
Цитата(Timk @ 31.8.2010, 17:28) *

Дядя, включай извилины. wink.gif

Это ж на каком пробеге надо машину эксплуатировать? На 75 тысячах износа нет. Вам, скорее, не скобы, а машину менять пора. На таком старье ездить стремно.
Leshek1973
Цитата(Орел @ 31.8.2010, 16:56) *

ну как это ничем?там болт вкручивается и все..не двигается.а у нас вообще свободное плавание по колодцу!у нас резьба где шляпка..а на тазу в конце направляющей))вот это самый конец направляющей у нас и гремит!

Вы ничего не путаете? Что за резьба в конце направляющей?

Вот суппорт тазика собраный:

Изображение

и разобранный:
Изображение

Вот сама направляющая (у них называется палец):
Изображение

Конструкция точно такая же как у нас.
Timk
Передние и у нас не особо стучат.
Dharma
Значит нет выхода, так и будим бдынькать езъдить.Может аналоговые или тюнинговые приколхозить чтоб не гримело.Кто нибуть подобное ставил?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100