Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с выхлопом, куда податься?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Ростов-на-Дону
alexrostovnd
Всем привет! Случилась неприятность помогите. Впоймал камень днищем, зацепил выхлопную (катализатором) он совсем немного прогнулся, но сдвинулась вся выхлопная от стандартного положения и начала подсекать немного при нагрузке. Знает ли кто нить куда обратиться с такой проблемой, где есть специалисты или толковый сервис. В гедоне не хочу, да и максимум что предложат все заменить за мои деньги и дорого.
Посоветуйте буду рад любому совету!
andrik_X
сначала возьми кого нибудь в подмогу и определись, где именно сечет.
может тебе будет достаточно самому поменять пустячную прокладку, а может штаны вырвало из ГБЦ
alexrostovnd
Был в Гедоне. Мастера посмотрели послушали, Катализатор целый, он в защитном (термо) кожухе. Вмятинка не значительна до саого катализатора не достала. на холостых сечки не слышно. Прин наргузке говорят, что так и должно быть. Но мне кажется звук был другой. При нагрузке мне все же слышится сечка не большая но есть. следа газов не видно! Посоветовали поездить недельку, если сечка есть, то появится след, тогда возможна замена уплотнительного кольца, больше вроде нечему.
Отдельное спасибо Рой Александру! Новый начальник СТО на Гедоне. Может и сервис на Гедоне скоро измениться в лучшую сторону!

По результатам отпишусь.
alexrostovnd
Кто нбудь знаент номер уплотнительного кольца для выхлопной системы?
andrik_X
Цитата(alexrostovnd @ 27.9.2010, 17:04) *

Кто нбудь знаент номер уплотнительного кольца для выхлопной системы?

какое авто (объем движка) и какое именно кольцо нужно?
alexrostovnd
2,0 CVT. Сечет где то в отсеке двигателя, и в салоне слышно. там одно содинение которое видно снизу если машина на подъемнике. У него еще прижимные пружины. Я так понимаю между двумя катализаторами или между коллектором и катализатором. Думаю они одинаковые по всем соединениям выхлопной. Сечет не сильно, Коллектор от двигателя врядли бы оторвало. остается только одно возможное место. Возможно там просто сдвинулось соединение. Прокладка в виде кольца из какогото хитрого материала.
andrik_X
выбирай сам)))
то которое на рисунке 13085С - MR431022
а которое на рисунке 13010С - MR529712
Изображение
alexrostovnd
Прокатался уже всю зиму. Ничего не изменилось при резком старте (нажатии педаль газа) идет такой звук как будто сечет, уже думаю может просто вибрация какого нибудь кожуха, например между "Штнами" и кузовом в моторном отсеке, там стоит металлическая защита. возможно она вибрирует. Двигатель работает нормально, звук отличный, только при трогании на бугорок и резком ускорении есть этот звук
kuzubik
зайди во 2й ларек на фартуне они посоветуют куда обратится .

1 сервис на доватора
2 на аганова
alexrostovnd
дошли руки по случаю. заказал три прокладки всего на 1000 р. поменял сам, снял всю трубу от коллектора, заменил кольца графитовые одно у коллектора, втророе у выхлопной и одна прокладка металлическая после короткой трубы идущей сразу от коллектора (она еще в защитном кожухе) вот она то и секла там прямо видно, черный нагар. видимо когда трубу зацепил она деформировалась. все поменял работает как новая. я уже и забыл как она тихо работает, аж не привычно! Если кто будет сам разбирать советую заранее обработать все болты жидким ключем. А то есть вариант сломать болты. у меня с одним так и произошло. Высверливал. Слава богу все аккуратно получилось! В целом разбирается не трудно! В очередной раз убеждаюсь в японской додельности!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100