Sergey79
10.10.2010, 18:58
Господа помогите советом. Перестал звуковой сигнал работать, при нажатии на руль, под капотом в блоке предожранителей(которые под капотом) слышны щелчки релюшки, предохранитель как написано в мануале на 10А пока проверить не могу (тестер есть на работе). Думаю. так если релюшка щелкает то предохранитель жив и где копать пока не знаю, подскажите где искать болячку!!!
С ув. заранее спасибо.
то что реле рабочеене показатель исправного предохранителя, смотри его в первую очередь.
Sergey79
10.10.2010, 19:11
Получается что если реле щелкает то предохранитель норм, тогда остается цепь от реле до самих сигналов (их там два как я увидел) либо сигналы дохлые?
Цитата(Sergey79 @ 10.10.2010, 21:51)
если реле щелкает то предохранитель норм,
схемы нет под рукой, но я на 99% уверен, что предохранитель стоит в силовой цепи реле! а не в цепи управления им
Минус отпал ё! Проверь крепление самих сигналов к корпусу автомобиля! Быть может надо зачистить места соединения
Цитата(135mt @ 11.10.2010, 0:06)
Минус отпал ё!
тогда'б хрипело, а не молчало, ну не может же минус так резко "отпасть"
когда я ставил вологовские \подключил тока
+\, но не привинтил еще к кузову \читай
- не было\то они не хрипели, а щелкали
Симптоматика наблюдалась такая же как и у
Sergey79
Миkа, дк ты еще не прикрутил, а он ездил, ну не может ведь в раз заржаветь
Сергей, не томи, проверь скорей предохранитель
Надо смотреть цепь! \моторчег бачка омывателя у меня неожиданно заржавел и умер, тоже казалось бы
ВНЕЗАПНО \
Sergey79
11.10.2010, 18:12
Да посмотрел я предохранитель и он жив как ни страно, короче нашел разьем радом с сигналом пока не понятно. Отогнал сегодня в сервис машину заодно и сигнал посмотрят. В пятницу только на учет поставил, Спецы сказали масло в коробке надо менять, фильтр воздушный, рычаги, втулки стаблизатора, короче расходники. Пока на трамвае
Цитата(Sergey79 @ 11.10.2010, 20:52)
короче нашел разьем радом с сигналом пока не понятно.
чота не фкурил
Sergey79
11.10.2010, 19:25
Электрик сказал что от самого сигнала отходят по проводу и идут на общий разьем, где птветная часть он пока не знает. Короче разберется-куда ему деваться. говорит что скорее всего либо разьем отцепился либо его не прицепляли. Бывший хозя ничего вразумительного сказать не может.
Как решили проблему? Что было?
Sergey79
18.1.2011, 18:30
Минусовой контакт от вибрации отпал, увидел когда лампочку менял. Дурдом короче.
Sergey79
18.1.2011, 19:20
Бибикалки поменял. Поставил волговскую, одну, но видимо минусовой контакт от вибрации отпал, увидел когда лампочку менял. Дурдом короче.
Если я все правильно понимаю, минус приходит к самим сигналам по массе? Надо проверить соединение сигналов к корпусу? Я уже не надеюсь самому найти проблему (наверное придется ехать в сервис). Проверил сами сигналы (кинул + напрямую с аккумулятора), оба рабочие. Проверил реле и предохранитель, тоже рабочие. Кнопка на руле тоже работает, т.к. при нажатии слышно, как срабатывает реле.
Sergey79
19.1.2011, 19:35
У меня так же было, но бибикалки мертвые оказались, поэтому поставил одну волговскую, и тот контакт который к корпусу "масса" надфилем зачищал. так что все заработало.
Сегодня побывал в сервисе (Автостарт). Диагностика обошлась в 360 рубчиков (заняла меньше 10 минут). Отвалились провода от плюсовых клемм, подходящих непосредственно к сигналам. Замена двух клемм ОБОШЛАСЬ 270 РУБЛЕЙ (5 минут работы).
AHTucTaTuK
19.7.2015, 13:59
а кто нибудь знает какой провод с руля приходит в распред-коробочку под рулём? переделываю сигнал, надо подключить внутри салона "кнопку" от руля....
Зачем это знать, если все вызванивается? М?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.