Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняю подвеску, нужен совет
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Волгоград
Страницы: 1, 2, 3
prorock_34
УЖЕ КУПИЛ:
-стойки передние KYB
-пыльник отбойники на передние стойки (не оригинал)
-втулки переднего нижнего поперечного стабилизатора

Завтра еду покупать:
-стойки задние KYB
-опорники+подшипники на передние стойки (оригинал 2510)
-стабилизаторы стоек (оригинал или нет? цену не узнавал()
-рулевые тяги (оригинал 3000-1шт. или китай 1330-1шт.?)
-Колодки передние и задние (какие лучше?)

что кто посоветует? в интерпатсе и самурае узнавал цены... у них хоть в наличие что-то есть...

официалы KYB в волгограде не отвечают ни на один номер(
НЕГОДЯЙ 34
Что такое "стабилизаторы стоек"? wacko.gif Может ты имел ввиду стойки стабилизатора? Рулевым тягам хорошая замена "555". По колодкам могу сказать, или оригинал или "Нишимбо" другие не пробовал. Ну и раз уж тяги меняешь, поменяй наконечники.
prorock_34
Цитата(НЕГОДЯЙ 34 @ 16.1.2011, 16:15) *

Что такое "стабилизаторы стоек"? wacko.gif Может ты имел ввиду стойки стабилизатора? Рулевым тягам хорошая замена "555". По колодкам могу сказать, или оригинал или "Нишимбо" другие не пробовал. Ну и раз уж тяги меняешь, поменяй наконечники.

Да имелл ввиду стойки крепления стабилизатора, косточки т.н.
Рычаги не буду менять,так как на 80 тысячах шаровые поменял, рычаги нормальные, да и саленблоки тоже вроде.
Да и наконечники, не вкурсе сколько наконечники и стойки стабилизатора выйдут? и какие лучше?
gsu
стойки стабилизатора стоят не дорого, оригинал около 500 рублей за 1 шт. рулевые наконечники к примеру на 9 лансер оригинал стоит около 700 руб./шт. неоригинал конечно еще дешевле.
prorock_34
Цитата(gsu @ 16.1.2011, 17:35) *

стойки стабилизатора стоят не дорого, оригинал около 500 рублей за 1 шт. рулевые наконечники к примеру на 9 лансер оригинал стоит около 700 руб./шт. неоригинал конечно еще дешевле.

Я думаю все кроме стоек оригинал брать лучше...
gsu
стойки стабилизатора лучше тоже оригинал. они и так стоят 500 рублей. особо не сэкономишь.
а вот рулевые тяги на 9 лансер к примеру оригинал стоит 3000р., а неоригинал японской фирмы 555 - 700р.
kot 338
кайбы знакомый на череповецкой 22 брал 10т.р. перед и зад,гарантия 70 т.км.
рулевыетяги "555" 25т.км. нарякания нет.
наконечники "555" 25т.км все в норме.
стойки стаба бери оригинал,первый раз поставил не оргинал 5 т.км и все(((
колодки "trw","textar","lpr". впереди стоят "textar" 25 т.км все отлично не скрипят!сзади "ipr" также все отллично.
НЕГОДЯЙ 34
Цитата(prorock_34 @ 16.1.2011, 16:49) *

не вкурсе сколько наконечники и стойки стабилизатора выйдут? и какие лучше?

Наконечники со скидосом в Интерпартсе около штуки, стойки стаба около полторушки. Всё оригинал.

Цитата(prorock_34 @ 16.1.2011, 17:49) *

Я думаю все кроме стоек оригинал брать лучше...

Правильно думаешь.

Цитата(gsu @ 16.1.2011, 17:35) *

стойки стабилизатора стоят не дорого, оригинал около 500 рублей

Вась, у нас другие стойки стаба, и дороже они в три раза.
prorock_34
Антон, а сколько рычаг наш стоит не в курсах? я думаю может рычаги поменять, а то один у меня чудок повелся, там на несколько секунд...

Вась, у меня TRW стояли, мне не понравились, в интерпатсе брал, скрипели, как не знаю что...
И стойка на наш комплект KYB 10000 максимум все стоят! а то и гялди за 8000 можно купить

У кого насколько колодок хватает?

у меня перед 30 тысяч, зад 60 тысяч...


так прикинул, ну я округляю суммы:
- передние стойки пара KYB 5000
- задние стойки пара KYB 5000
- стойки стабилизатора оригинал пара 3000
- рулевые наконечники оригинал пара 2000
- рулевые тяги оригинал пара 6000, не оригинал пара 3000? стоит за
оригинал переплатить?
- опорники + подшипники передних стоек оригинал пара 5000
- пыльник+отбойник не оригинал покупал, забыл сколько уже
- втулки стабилизатора оригинал, тоже забыл за сколько брал...
- колодки тормозные перед 1000-1500
- колодки тормозные задние 1000-1500


НЕГОДЯЙ 34
Рычаг левый, в Экзисте, стоит 7,731 руб. Вот его номер 4013A009. Правый рычаг стоит 6,621 руб. 4013A010.
Но по Экзисту бьется много аналогов.
З.Ы. Если у тебя кривой рычаг, конечно его нужно менять, иначе "схождение" как положено не сделать.
LMcom
Цитата(prorock_34 @ 17.1.2011, 7:48) *

Антон, а сколько рычаг наш стоит не в курсах? я думаю может рычаги поменять, а то один у меня чудок повелся, там на несколько секунд...

Вась, у меня TRW стояли, мне не понравились, в интерпатсе брал, скрипели, как не знаю что...
И стойка на наш комплект KYB 10000 максимум все стоят! а то и гялди за 8000 можно купить

У кого насколько колодок хватает?

у меня перед 30 тысяч, зад 60 тысяч...
так прикинул, ну я округляю суммы:
- передние стойки пара KYB 5000
- задние стойки пара KYB 5000
- стойки стабилизатора оригинал пара 3000
- рулевые наконечники оригинал пара 2000
- рулевые тяги оригинал пара 6000, не оригинал пара 3000? стоит за
оригинал переплатить?
- опорники + подшипники передних стоек оригинал пара 5000
- пыльник+отбойник не оригинал покупал, забыл сколько уже
- втулки стабилизатора оригинал, тоже забыл за сколько брал...
- колодки тормозные перед 1000-1500
- колодки тормозные задние 1000-1500

Мда...ценник приличный выходит... У меня у самого захрюкала передняя левая стойка (на 16000 меняли по гарантии ее), сейчас пробег 28000 - опять та же история - буду пытаться по гарантии опять поменять, если нет - придется тож самому раскошеливаться на такую же кругленькую сумму :-( Только я хочу не KYB, хочу KONI - слыхал они получше.
НЕГОДЯЙ 34
Хрюканье, это еще не значит, что стойке пришел конец. А каяба на наши машины ставится на заводе.
НЕГОДЯЙ 34
Цитата(LMcom @ 17.1.2011, 10:26) *

придется раскошеливаться на такую же кругленькую сумму :-( Только я хочу не KYB, хочу - слыхал они получше.

Ну не знаю, в экзисте Каяба стоит 1800 руб. за штуку, по моему не дорого. Оригинал там же стоит 7500, но по сути то же самое. А KONI среди аналогов, Экзист не предлагает и вряд ли у нас где-то их можно будет купить. Ты вообще узнавал, на 10-й Лансер они делают стойки?
prorock_34
Кони не делают на наши пока стойки!
есть куча других неплохих фирм кто делает!
могу сказать что 4 стойки, 4 пружины + опорники (подвеска по высоте и жесткости регулироваться будет выйдут не менее 60000, я вот думал, но моя машина этого не стоит(((

Так все купил в интерпатсе:
-Опорник + Подшипник оригинал
2250=4500-450=4050
410=820-82=738
-Стойка крепление стабилизатора оригинал
2100=4200-420=3780
-Рулевая тяга оригинал
2690=5380-538=4842
-Наконечник рулевой тяги оригинал
1290=2580-258=2322
-Колодки тормозные передние
920-92=828
-Колодки тормозные задние
890-89=801
-Прокладка сливной крышки масла
20-2=18
-фильтр салона угольный
340-34=306
-фильтр воздушный сакура, японский какой-то
390-39=351
-фильтр масляный ориг7инал
300-30=270

масло на разлив у знакомого Castrol 5W-40 4л. - 1240р. на доливку литрушка есть. + замена бесплатно!

осталось:
-задние стойки KYB в наличие только в Самурае остались
1шт. - 2480рублей
-рычаг передний оригинал левый и правый!


kot 338
антох я думал как у нас стоят)))
ну колодки хз у меня все норм было!ща текстар стоят все отлично пока.
а на счет koni слышал,что они жесткие!
prorock_34
Цитата(kot 338 @ 17.1.2011, 19:30) *

антох я думал как у нас стоят)))
ну колодки хз у меня все норм было!ща текстар стоят все отлично пока.
а на счет koni слышал,что они жесткие!

зато они не убиваемые...
есть фирма которая такие же как кони выпускает не убиваемые... копия... стоют так же...
kot 338
ну билштейн еще же нормальная фирма вроде))
prorock_34
Цитата(НЕГОДЯЙ 34 @ 17.1.2011, 9:38) *

Рычаг левый, в Экзисте, стоит 7,731 руб. Вот его номер 4013A009. Правый рычаг стоит 6,621 руб. 4013A010.
Но по Экзисту бьется много аналогов.
З.Ы. Если у тебя кривой рычаг, конечно его нужно менять, иначе "схождение" как положено не сделать.

звонил, сказали в наличие нет рычагов( как и стоек(
prorock_34
ВСЕ ПОМЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лучше чем с завода теперь)))) практически все новое.)))))))))
gsu
ну с обновкой!
prorock_34
Цитата(gsu @ 23.1.2011, 9:47) *

ну с обновкой!

СПС!
-------------
Засекаем пробег.... на сколько хватит.. сейчас 110000
НЕГОДЯЙ 34
Вадим, сколько денег ушло на подвеску, если не секрет? Я так понял ты всё поменял?
prorock_34
Цитата(НЕГОДЯЙ 34 @ 23.1.2011, 10:01) *

Вадим, сколько денег ушло на подвеску, если не секрет? Я так понял ты всё поменял?

Рычагов нет в наличие оригинальных, не стал ждать... поменяю весной рычаги на оигинальные новые...
а вот купил:
-стойки KYB:
передние: 3600 в Интерпатсе
задние: 4500 в Самурае((((
-Опорники + Подшипники Опрорника оригинал не более 6000
-Пыльники-отбойники передних стоек оригинал около 2000
-Пыльники-отбойники задних стоек оригинал около 1000
-шаровые естественно не оригинал или 1000 или 2000, забыл
-саленблоки тоже не оригинал на передние рычаги, забыл фирму то же около 3000, саленблоки гавно.. не
знаю на сколько
хватит, знакомые менял, хозяин сервиса их, 2 раза в неделю...
-Рулевые тяги оригинал - грубо пишу 4000
-Рулевые наконечники оригинал тоже около 3000
-Стойки крепления стабилизатора оригинал так же около 4000
+ колодки перед, зад 2000 рублейпримерно так... там может в 100. 200 рублей ошибся! или точнее отписаться? нужно в понедельник отпишусь!
НЕГОДЯЙ 34
Цитата(prorock_34 @ 23.1.2011, 10:27) *

или точнее отписаться? нужно в понедельник отпишусь!

Да нет, не надо. Просто так поинтересовался.
prorock_34
Цитата(НЕГОДЯЙ 34 @ 23.1.2011, 10:41) *

Да нет, не надо. Просто так поинтересовался.

Ну и работа там с заменой всего + еще что-то + развал у Руслана делал 6000
Olegan34
Ну щас тишина полнейшая в подвеске?
И когда дверь сделаешь?)))
prorock_34
Цитата(Olegan34 @ 24.1.2011, 10:23) *

Ну щас тишина полнейшая в подвеске?
И когда дверь сделаешь?)))

Подвеска вообще сейчас в идеале))))
Кузовной ремонт с полной покраской авто на весну запланирован:
вот должны накладки на зеркала с поворотниками быть
думаю юбки заказывать или полностью бампера...
prorock_34
Дам совет, если наворачивются шаровые на LX то соответственно оригинал только в комплете с рычагом! я просто менял шаровые, выбивал их и присовал новые... не оригинал, максимум 2000 рублей они стоют и работа на оба рычага так же, хватила не оригинала на 40 000 пробега жестокого, если саленблоки нужно менять, меняйте
Berlibo
Вадим! Скажи пожалуйста, у тебя сейчас передняя подвеска скрипит при проезде неровностей на небольших скоростях!? Я свою подвеску уже планирую третий раз перебирать, шланги на витки пружины натянуты, втулки новые стоят, а все равно крипит "зараза"....
НЕГОДЯЙ 34
Скрип спереди при проезде неровностей врожденная проблема 10-ки (у меня присутствует) и неисправностью не является. Эта проблема на форуме поднималась много раз. Выход один, тщательно промывать передние стойки.
prorock_34
Я при замене подвески все детали, как пружина и подкаладку, промыл и просушил... тьфу тьфу уже сколько езжу, не скрипит...
Alikber
Это я знаю что не является неисправностью! Но очень действует на нервы! Вот я и занимаюсь "доработкой подвески" есть некоторые задумки, сейчас потеплее будет и займусь! Кстати натяжка шлангов помогает, до тех пор пока они не протруться!)))
НЕГОДЯЙ 34
У тебя сейчас скрипит?
Alikber
Цитата(НЕГОДЯЙ 34 @ 9.3.2011, 11:14) *

У тебя сейчас скрипит?


На больших лежачих полицейских при большом ходе стойки скрип резиновый идет от резиновых проставок пружин! Еще бывают опоры щелкают при трогании, движении на подъем, повороте руля (слышен метал стук) - но это устранил, проклеил верхн площадку опоры шумкой, получилась прослойка сежду кузовом и опорой! Для меня это уже принципиально, надо избавиться от этого звука!))))
НЕГОДЯЙ 34
Нет, я спросил скрипит ли у тебя именно сейчас. Просто я у себя давно не слышал скрипа, несмотря на то, что ничего с машиной не делал, кроме мойки.
Alikber
Цитата(НЕГОДЯЙ 34 @ 9.3.2011, 11:55) *

Нет, я спросил скрипит ли у тебя именно сейчас. Просто я у себя давно не слышал скрипа, несмотря на то, что ничего с машиной не делал, кроме мойки.

ДА! Проявляется это временами!
НЕГОДЯЙ 34
В общем сколько эта проблема не обсуждалась на форуме, так никто и не смог найти способа её побороть, поэтому большинство забило и ездят так (впрочем как и я сам). Из своего опыта скажу, что тщательная мойка стоек помогает. Некоторые грешат на втулки стабилизатора, но например у меня, после их замены скрипы оставались. Даже полиуретановые втулки ставили, но вроде всё тоже самое.
З.Ы. Если будешь продолжать борьбу со скрипами, попробуй модернизированную проставку пружины. Вот её номер 4040A253
Alikber
Цитата(НЕГОДЯЙ 34 @ 9.3.2011, 12:15) *

В общем сколько эта проблема не обсуждалась на форуме, так никто и не смог найти способа её побороть, поэтому большинство забило и ездят так (впрочем как и я сам). Из своего опыта скажу, что тщательная мойка стоек помогает. Некоторые грешат на втулки стабилизатора, но например у меня, после их замены скрипы оставались. Даже полиуретановые втулки ставили, но вроде всё тоже самое.
З.Ы. Если будешь продолжать борьбу со скрипами, попробуй модернизированную проставку пружины. Вот её номер 4040A253


Спасибо тебе большое! Кстати, этот номер 100% верный!? Я по каталогам такого не встречал!
Diman484
Мы еще осенью на двух лансах одели шланги от ГАЗели на нижние и верхние витки передних пружин и нижние витки задних. Скрипы пропали, клиренс немного увеличился и за полгода шланги ни капли не продавились, в выходные смотрел.
Alikber
Цитата(Diman484 @ 9.3.2011, 13:41) *

Мы еще осенью на двух лансах одели шланги от ГАЗели на нижние и верхние витки передних пружин и нижние витки задних. Скрипы пропали, клиренс немного увеличился и за полгода шланги ни капли не продавились, в выходные смотрел.

От Газели!? Подскажи какие именно от нее подходят!? В первый раз я одел шланг купленный на рынке (используется для технических жидк) протерся! На данный момент собираюсь ставить шланги от ВАЗ системы охлаждения!
Diman484
От системы охлаждения. Если не ошибаюсь 16 мм. внутренний диаметр. Стенки толстые с тканевой прослойкой. Одевался "на горячую" залез плотно.
НЕГОДЯЙ 34
Шланги это все колхоз, от которого польза сомнительная.

Цитата(Alikber @ 9.3.2011, 13:38) *

Кстати, этот номер 100% верный!? Я по каталогам такого не встречал!

Номер верный, по экзисту он замечательно пробивается.
Diman484
Какая разница каким словом назвать? "колхоз", "не колхоз", главное что результат положительный!!!
НЕГОДЯЙ 34
Ну просто на форуме принято называть словом "колхоз" всякие нештатные доработки. Кстати мне даже оф. дилер как-то навязывал установку шлангов на пружины, но были посланы куда подальше.
Ну и собственно вопрос: Какого положительного эффекта удалось добиться после применения шлангов?
Diman484
Я же писал выше!!! Скрипы пропали (за зиму даже успел забыть что они когда то существовали), клиренс, немножко, но увеличился. Кстати у меня на аве как раз два ланса, на одном одеты шланги а на втором еще нет (на момент фото). Специально сравнивали высоту "до" и "после", на фото видно и у обоих по прошествии зимы только положительные ощущения
P.S. К "нештатным доработкам", в моем понимании, относится установка любого доп. оборудования и аксесуаров, не установленных на заводе-изготовителе в том числе и установка охранной системы. А коврики с рынка как называть?
НЕГОДЯЙ 34
Цитата(Diman484 @ 9.3.2011, 15:58) *

Я же писал выше!!!

У меня и без шлангов сейчас тишина. А увеличение клиренса негативно сказывается на управляемости автомобиля.
Diman484
Поздравляю!!! Слышал и про такие лансы у которых пробег по 50 тыс.км и никаких скрипов. У меня в районе 10тыс. появились... Никапли не сказалось на управляемости! Люди по 3-4 см. увеличивали и не слышал жалоб, а в нашем случае каких то 1-1.2 см....
Alikber
Я когда первый раз надевал шланги на пружины, делал фото, там прям видно что проставки штатные разорвались и пружина терлась по металлической чашке! Смотрите фото http://files.mail.ru/95BTC0?t=1
Diman484
Ну, честно говоря, шланги которые на фотках, уж совсем тонкие и на резину не похожи, скорее ПВХ с толщиной стенки 1.5-2 мм... Которые мы одели раза в 2-3 толще стенка и матерая черная резина с плетеной прослойкой.
НЕГОДЯЙ 34
Цитата(Diman484 @ 9.3.2011, 16:13) *

Никапли не сказалось на управляемости!

В гражданском режиме это может и мало заметно, но в экстремальной ситуации, которая может возникнуть у любого водителя, машина поведет себя непредсказуемо.

Цитата(Diman484 @ 9.3.2011, 16:13) *

Люди по 3-4 см. увеличивали и не слышал жалоб.

Эти люди лансероводы?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100