Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена колесных шпилек
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Arbuzec
Народ кто имеет опыт по их замене, скрутили резьбу при замене колес на передней и задней стороне , может кто поделится инструкцией или советом!!!
Андрей Тю
http://strausru.narod.ru/shpilka.html
Neon.vrn
единственное что могу подсказать MB911495 - шпилька колеса переднего, цена меньше 100 рублей
Arbuzec
Ребят спасибо большое, шпильки кста у меня уже есть в экзике заказал а инструкция супер все понятно в выхи махну!!!
Barmaleykin
Самое интересное, что с задними шпильками дела обстоят совсем по другому, хотя общая картина таже. По мануалу нужно сделать много лишних телодвижений, ну и некоторые нюансы вообще не оговариваются. Сегодня имел случай менять шпильку на заднем колесе, после установки, при протяжке диска была сломана вторая, поэтому пришлось операцию по замене шпильки делать второй раз с нуля. Второй раз все вышло в два раза быстрее. Вообще это у меня первый опыт ремонта Ланса за пять лет эксплуатации (раньше ни чегно не ломалось). Это все прелюдия, хотелось бы поделиться опытом, дабы другим при ремонте было все понятно, даже делитантам, но как всегда фотик забыл дома.. Попробую объяснить на пальцах.
После снятия колеса, откручиваем нижний направляющий болт крепления тормозной (скобы) пусть это так называется, там не ошибешься (снизу больше откручивать нечего), после ее откручивания поднимаем ее к верху, смотрим, чтобы ни чего лишнего случайно не вывалилось, после чего оставляем лежать так как она должна лежать, при необходимости нужно будет просто ее поднять. После чего начинается самый интересный момент - нужен болт на 6, желательней подлинней, он понадобится чтобы тормозной диск оторвать от ступицы!!!! На тормозном диске есть две резьбы куда нужно его будет вкручивать. Сняв тормозной диск, берем и тупо молотком выбиваем остаток старой шпильки. Конечно она упадет в узел тормозных колодок ручника, но не отчаевайтесь, сниз упираете отвертку в ступицу и прижимайте колодку в сторону кожуха, зазора хватает, чтобы вытащить обглодыш. Далее начинается цырк с эксприсианизмом... Все зависит от ловкости ваших рук .... В первый раз я мучался долго, но во второй раз все встало на место с первого раза. Дырку на ступице ставите в верхнюю точку и немного смещаем в переднюю часть автомобиля, там где больше свободного места. Опять берем чудо инструмент отвертку и уже сверху поддеваем переднюю колдодку по ходу авто и запихиваем в образовавшийся зазор шпильку. Конечно она упадет вниз и придется немного по тр..ся чтобы ее поднять к верху и засунуть в отверстие, хотя со второго раза я извернулся и сразу все воткнул куда надо. Далее берем торцевой ключ надеваем на хвост шпильки. Шпильку с задней стороны прижимаем пальцем, а гайку колеса накручиваем на шпильку, предварительно шпильку нужно наметить в пазы. Гайку крутим, пока шпилька, хотябы немного не закрепится на своем месте. После садим колесо на ступицу наворачиваем все гайки колеса до конца , последней закручиваем на новой шпильке. Лучше ступицу с установленной новой шпилькой ставить в верхнее положение, так вам будет видно, как шпилька подтягивается, после полной подтяжки, снимаем колесо и сообираем все как положено в обратном порядку разборку. Ну вот как-то так... Если что не понятно, задавайте вопросы.
73RUS
а передние шпильки вообще без проблем. 2 болта - и диск вместе с суппортом поднимаем, к пружине привязываем, выбиваем шпильку, вставляем новую и притягиваем (не забиваем) ее гайкой, можно колесной, только шайб или других гаек побольше навесить на шпильку, чтоб тянуть эффективней.
Радик87
Цитата(73RUS @ 23.4.2011, 22:20) *

а передние шпильки вообще без проблем. 2 болта - и диск вместе с суппортом поднимаем, к пружине привязываем, выбиваем шпильку, вставляем новую и притягиваем (не забиваем) ее гайкой, можно колесной, только шайб или других гаек побольше навесить на шпильку, чтоб тянуть эффективней.

А суппорт надо снимать при замене шпилек? А то когда менял резину сотрудник шиномантажа порекомендовал поменять все шпильки.
shurikKlin
вчера менял шпильку на переднем колесе...20минут всего заняло!!! В сервисе просили 400рэ
Радик87
Цитата(shurikKlin @ 31.10.2012, 13:08) *

вчера менял шпильку на переднем колесе...20минут всего заняло!!! В сервисе просили 400рэ

Тут дело вот в чем )) Уточнил в одном из сервисов стоимость работы в ответ получил следующее: Если надо просто поменять шпильки цена ххх.хх руб., а если придётся снимать суппорт, то стоимость хххх.хх руб.
Petryxa55
в сервисе ломят цену за эти шпильки мама не горюй, самому сделать быстрее, менял спереди и сзади, до этого никогда этим не занимался. когда снял задний тормозной диск, то лень победила и заменил шпильку без снятия колодок ручника. шпильки берите оригинал, еще фебест встают хорошо, а вот на феби даже не смотрите, они не подходят.

Цитата(Радик87 @ 31.10.2012, 14:47) *

Тут дело вот в чем )) Уточнил в одном из сервисов стоимость работы в ответ получил следующее: Если надо просто поменять шпильки цена ххх.хх руб., а если придётся снимать суппорт, то стоимость хххх.хх руб.


я снимал супорт и скобу на переднем колесе, все открутилось на ура, если не снять скобу, то не снимется тормозной диск
Радик87
Petryxa55, спасибо большое! rolleyes.gif
Petryxa55
будут вопросы спрашивай. когда менял тоже информации почти не нашел
Madison777
Задняя шпилька меняется очень быстро откручиваем нижниюю напраляющию на супорте, поднимаем супорт вверх, снимаем тормозной диск. выбиваем шпильку.

дергаем в салоне ручник, колодки ручника разьезжаются в сторону и места для замены полно. ненужно ничего отверткой там ковырять, отжимать и извращаться)))))
Радик87
Цитата(Madison777 @ 1.11.2012, 10:21) *

Задняя шпилька меняется очень быстро откручиваем нижниюю напраляющию на супорте, поднимаем супорт вверх, снимаем тормозной диск. выбиваем шпильку.

дергаем в салоне ручник, колодки ручника разьезжаются в сторону и места для замены полно. ненужно ничего отверткой там ковырять, отжимать и извращаться)))))


Спасибо!
Andry-10
А номер в экзите задней шпильки можно?
Petryxa55
MB 911495 задние и передние одинаковые
BioM@X
Может тема еще жива.
Сорвал вчера шпильку на переднем. Инструкцию которая выше прочитал. Возник вопрос,а нужно ли снимать тормозной диск, нельзя ли выбить шпильку не снимая его? Чем он может мешать, если он, диск, на них не держится. Я просто боюсь что не получится открутить "2 винта, крепящие тормозной барабан к ступице"
BioM@X
может кому еще нужно будит. Сам диск снимать не обязательно. Проворачиваеи его до места снятого суппорта и там выбиваем просто молотком шпильки. Устанавливаем согласно инструкции, поменял 2 шпильки за 15 минут. Больше на подготовку ушло. wink.gif
Павел71
Что то туго пошла гайка при запрессовке шпильки. Боюсь как бы шпильку не потянуть. Только с трубой небольшой идёт. Так и должно быть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100