Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ) опубликовала данные продаж автомобилей на российском рынке в I квартале этого года. В январе-марте российскими дилерами было продано более полумиллиона новых автомобилей (517 304 шт.). Это на 77% больше, чем годом ранее. В марте продажи выросли на те же 77% и составили 223 429 шт.

Изображение

Естественно, в лидерах – продукция АвтоВАЗа, машины которого продаются лучше всех во многом благодаря программе утилизации. При этом первую строчку топ-25 занимает отнюдь не самый доступный седан Lada 2105/2107 (28 633), а машины семейства Lada Kalina (31 171). Всего в первой десятке лидеров продаж девять моделей производятся на территории России – исключение составляет лишь старушка Daewoo Nexia (10 802), ввозимая к нам из Узбекистана. Есть в десятке и новички – новый бюджетный седан Hyundai Solaris (10 168) занял девятую позицию.

Изображение

Среди аутсайдеров российского рынка в I квартале такие производители, как ТагАЗ (602 машины), который прекратил сотрудничество с южнокорейской Hyundai и больше не производит доступные и популярные Accent и Sonata. Совсем плохи дела у Chrysler Group: продажи моделей Chrysler снизились на 65% (до 24 машин), Dodge – на 23% (до 41 машины), немного лучше дела у Jeep (224 машины, рост почти в два раза).

В премиум-сегменте лидирует Mercedes-Benz (5363 машины), которому в затылок дышат BMW (4959) и Audi (4413).

Изображение


© autonews.ru