В сентября 2010 года возвращался с дачи и перед МКАД в лобовое стекло попал камень. Образовался первый скол за 2 года эксплуатации автомобиля с момента покупки. При первых октябрьских морозах скол превратился в трещинку, затем образовалась нереальная трещина. Ну думаю что там мне в РосГосСтрах говорили про стеклянные элементы, а говорили что неограниченное количество раз можно менять. Как раз очередной страховой год заканчивался, поехал оформлять страховой случай. Всё сделали быстро, через час после обращения на руках было направление в Рольф на замену. Договорился в Рольф-Юг о дате, сдал авто и вечером того же дня забрал.
Прошла неделя другая, смотрю на лобовом стекле трещина прямо напротив руля. Такая небольшая, ну думаю не охота что то заморачиваться за неделю до конца страховки этой трещиной, подумал что вот сейчас продлю очередной год и обращусь к ним. Застраховал машину, ну и как то забил на эту трещину да аж до начала апреля сего года. Она вдруг почему то выросла в один день до полуметра и я не думая поехал в страховую. Та же ситуация, направление в Рольф-Юг, замена стекла, супер. КАСКО рулит. Единственный нюанс на который я обратил внимание в страховой, агент при оформлении случая написал в направлении - лобовое стекло без сколов. Действительно сколов не было, просто трещина. Заменили стекло за 6 часов.
Проходит ровно неделя, наступает 17 апреля еду с Лужников утром, смотрю на стекло и вижу в том же месте напротив руля трещина. И вот в этот момент я задумался что какая то фигня. Остановился, глянул, сколов нет. Сразу мысль - Рольфовцы криво ставят. Как раз до обручева недалеко оставалось, ну думаю заеду, уточню.
Приехал, все рассказал девушке на приемке и она позвала какого то мастера. Они долго смотрели историю моих ремонтов в Рольфе (я кроме бампера с легкими сколами и двух лобовых стекол ничего не менял) и только после этого вызвали инженера по гарантии. Пошли смотреть авто, машина была чистая, долго они искали сколы, а их не было. Помычали помычали и сказали гарантийный случай, спросили сервисную книжку, посмотрели дату окончания гарантии и оформили направление на замену.
В общем то итог: работы оба раза проводились одним и тем же мастером, это я услышал из их разговора, почему они настоятельно рекомендовали попасть на ремонт именно к нему, но все дни мне были не удобны, в итоге записался на это воскресенье к другому мастеру.
1. Что они смотрели в сервисной книжке так и не понял. Я за 2,5 года ни разу не ездил на ТО, так как сам все делаю. Наверное смотрели общую гарантию. Но с другой стороны на фига она ним? Ну закончилась бы она и что, это ведь не имеет значения, ведь они стекло меняют по причине того, что сами так установили. В общем мысль я не уловил.
2. Добиться от Рольфа правды можно, даже не отмазывались, признали свою вину, мол проблема в установке стекла, а в чем именно не понятно. Я грешу на вклейку стекла и второе мнение - некачественные стекла - оригинал. Может партия такая.
3. В воскресенье поменяю стекло и мне почему то кажется оно и в третий раз лопнет в том же месте.