Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какую музыку я выбрал и почему
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > Аудио, сигнализация, доп. оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Денис
Для НЛ очень тяжело подобрать CD. В большинстве случаев дизайн не подходит.

Сам юзаю JVC KD-SH77R черная панель - вроде подходит и стоит разумных денег (хотя и ненова) - подключаю к нему iPod - кто знает поймет (mp3 проигрыватель) и все.
Влад
В прошлом году весной покупал себе на Горбушке Пионэр не помню модель, что то типа 3500 с мп3 за 4700 рубчиков, до этого был тоже не самый старый JVC, разница была просто dramatiс! поэтому когда приобрел свой нынешний лимузин, даже не задумываясь воткнул этот свой пыонерище и пока не помышляю о замене, потому как звук пока устраивает (чтобы сразу отсечь возможные инсинуации - закончил музшколу с отличием, так что со слухом у меня все в порядке), а ежели начинать музыкальный тюнинг, то тут уже надо готовиться потратить от полутора-двух штук...
Alien
Раньше на Тойоте стоял Кларик 815MP, я на него жаловался в отношении чтения пиратских дисков и отсутствия стабильности проигрывания на ямах. Купил Лансер - в него решил купить Пионэр, купил модный 7450 тоже с мп3 - купил, потому что слышал что звучит хорошо и точно не прыгает на ямах...
В итоге, он вообще не прыгает на ямах и читает все диски без разбору, НО я его уже договорился отдать менее притязательному товарищу за пол цены, т.к. после Кларика даже очень модный Пионэр слушается как консервная банка - звук отстойнейший, искаженный эквалайзерами (без них вообще звук пресный как корочка заплесневелого хлеба на кухне у пенсионерки) и прочей лабудой от этих "типа мастеров звука"....
Поэтому скажу свое мнение аудиофила - берите Кларики и Альпины - остальное это разноуровневая бутафория придуманная чтобы дребезжать, а не выдавать чистый звук.
Ну и конечно же без усилителя звук в авто не будет радовать по настоящему никогда. 8)
AlTol
А для меня дизайн "головы" - последнее место, я же ее слушать буду, а не смотреть smile.gif На первом - возможность скорректировать звучание под конкретную машину и качество. Сам поставил Alpine CDA-9815RB.
Если интересно, расскажу как поставить, чтобы "пионеры" не "спионерили". Выбор собственно был обусловлен наличием встроенного процессора для регулирования задержек по каналам.
Усилитель уже куплен (Helix 40X) - пока думаю о реализации фронтальной акустики....
viklancer
Интересно, а можно где нибуть кроме багажника усилитель разместить, а то я иногда столько брахла туда пихаю.
AlTol
Цитата(viklancer)
Интересно, а можно где нибуть кроме багажника усилитель разместить, а то я иногда столько брахла туда пихаю.


Я Helix специально мерил - под сиденья влезает очень хорошо smile.gif
RealNail
По поводу музыки вообще: надо сначала определиться - чего хочешь, причем сделать это непременно самому, а не слушать разных советов, и на основе них принимать решение. Первым шагом должно стать определение бюджета, который хотите потратить на музыку. Если вы тонкий ценитель - то рассчитывайте на сумму 1,5-2 к$ и выше и готовьтесь к замене штатных колонок, проводки, установке усилка, саба и головы. Возможно даже подумать над доп. шумоизоляцией для NL.
Можно сделать по-другому: принять в расчет, что в NL уже есть штатные колонки (кстати, нехорошие), проводка и антенна и можно ставить только голову. Так вот, в этом случае нужно смириться, что хорошего звука все равно не получиться и вполне подойдет даже невысокий класс головы (например, JVC) и ставить высококлассную голову дороже $200-250 просто не имеет смысла. Другое дело, если установку головы вы рассматриваете как первый шаг в начале бесконечного и тяжелого пути достижения идеального звука.

Лично я обошелся установкой самой простой головы Sony F5500 с MP3.

http://mobbico.ru/?p=audio_card&good_id=604

Очень хорошо подходит к интерьеру и подсветке NL. Но есть большой минус - не виден экран с заднего сиденья (из-за угла установки)
копэкс
У меня стоит Alpine CDA-9805 с зеленой подсветкой. С зеленой подсветкой с мр3 прошлой осенью модели не было, не знаю как сейчас. Этот цвет по моему лучше всего подходит под салон NL. Есть еще красная и синия. Не могу понять, когда устанавливают ядовито-синию подсветку. Видимо для раздражения себя, что бы не уснуть за рулем.
По звуку. Лучше чем у меня сейчас, ни в какой другой машине не слышал. Тем кому надо лучше, начинать надо с общей шумоизоляции, так как на NL она можно сказать отсутствует. После 32 Галанта первые 3 т.км привыкал к шуму.
Изображение
Андрей (N-Lancer)
Сегодня поставили Panasonic CQ-HX2083N (mp3, сенсорная панель, матричный дисплей) - обалденная штука.
Из плюсов - повышенная мощность на канал, не затыкается при сильной тряске. Ну, про сенсорность говорить не буду - и так ясно, что очень удобно. Самый главный плюс был для меня - корректное отображение русских ID3-тегов. Сколько магнитолок с мп3 просмотрел - ни одной не нашел с поддержкой русского шрифта. Либо звездочки, либо сумасшедшие знаки.
antonio
Всем привет!! первые две недели без музыки просто стрелялся ))

Очень хотел nak mb-75 в машину. нашел людей, договорился, чтобы привезли. и вот, собираюсь заехать, отдать бабосы за магнитолу, возникает у меня шальная мысль проверить соответствие размеров (по глубине) отверстия в машине с тех.характеристиками накамичи из интернета.
Сую линейку, ага, так и есть, сантиметров трех не хватает. вот блин думаю, заезжаю на сервис. нельзя ли, говорю, эту железку протолкнуть или отрезать. нет, отвечают, к ней-то магнитола и крепится.

Скрепя сердце, отказался от нака. купил PIONEER DEH-P77MP и чейнджер CDX-P1270 в багажник.
вот такие пироги )
а семьдесят седьмая - вообще конфетка! smile.gif

ps как бы узнать модель штатных колоночек? в салоне ничего конкретного не сказали (
Bag
А я поставил Nak-45z и все влезло и звучит неплохо наверно smile.gif
колоночки то пока штатные стоят
Alien
На выходных поставил себе новую систему.
Сначала сделал полную озвучку обеих передних дверей. Потом купил и отдал на установку: голову Кларик 835mp (в черном оформлении отлично смотрится на панели NL), усилитель Ultimate 4320 (4 канала, 560 Ватт), передние компоненты (пищалки отлично стали в нижнем переднем углу передних дверей, возле стойки) Phase Linear 165.2 (90/135 Ватт), а сзади для озвучки коаксиалы DLS (50/80 Ватт). Планирую, со временем, дополнить сабом.

Звук получился такой, что даже мастера офигели - высокие суперчеткие, упругий басс, кристальная серединка... Лучше звука в авто я не слышал в жизни. Теперь в авто можно жить! 8)
Anonymous
Цитата(Alien)
(пищалки отлично стали в нижнем переднем углу передних дверей, возле стойки)

А можно поподробнее где пищалки встали? Нижний передний угол это вроде у ног, рядом с кикпанелями. Там? И куда поставили усилятель?

Андрей
Alien
Цитата(AndrewMos)
Цитата(Alien)
(пищалки отлично стали в нижнем переднем углу передних дверей, возле стойки)

А можно поподробнее где пищалки встали? Нижний передний угол это вроде у ног, рядом с кикпанелями. Там? И куда поставили усилятель?

Андрей

Тьфу ты! Действительно неправильно написал. wink.gif Рядом с нижним передним углом стекла дверей, то есть там где по идее должны были быть ручки управления зеркалами, если бы не было электрического управления - прямо напротив зеркал но изнутри wink.gif. Конечно же пищалки должны быть как можно ближе к уровню высоты ушей слушателя.
Усилитель как и в прошлый раз просто прикрепили к задней спинке задних сидений - доступ и через багажник и путем откидывания заднего сидения.
alexey2000
2 Alien:

А можно поподробнее про музыку и про кларик: желательно бы фотку пищалок и торпеды с клариком, причем с подсветкой приборов, в вечеру, чтоб понять как смотрится. Спасиб!
AlTol
2Alien
Имхо слишком близко пищалки.
При таком расположении надо-бы вводить доп. задержки на вч-канал, поскольку расстояние до мидбаса прилично больше, особенно со стороны водителя. Звон должен стоять сильный и сцена будет перекошена влево.

Думаю идеальным расположением в лансе именно в передних стойках, тем паче в них можно запихать большие пищалки и развернуть к стеклу.

Да и задние колонки зря коаксиалы поставили, штатным там самое место, я бы даже срезал им ВЧ выше 5 кГц.
Alien
Цитата(alexey2000)
2 Alien:

А можно поподробнее про музыку и про кларик: желательно бы фотку пищалок и торпеды с клариком, причем с подсветкой приборов, в вечеру, чтоб понять как смотрится. Спасиб!

Фотку со временем сделаю, а подсветки там 512 цветов, тебе какой? 8)
Alien
Цитата(AlTol)
2Alien
Имхо слишком близко пищалки.
При таком расположении надо-бы вводить доп. задержки на вч-канал, поскольку расстояние до мидбаса прилично больше, особенно со стороны водителя. Звон должен стоять сильный и сцена будет перекошена влево.

Думаю идеальным расположением в лансе именно в передних стойках, тем паче в них можно запихать большие пищалки и развернуть к стеклу.

Да и задние колонки зря коаксиалы поставили, штатным там самое место, я бы даже срезал им ВЧ выше 5 кГц.

Пищалки позволяют регулировать направление звука и они настроены мастером как раз в сторону стекла, насчет задержек по вч не скажу, т.к. звон стоит правильный и сцена точно не смещена, хотя мастер еще предлагает поставить их на подиумы самодельные там же и еще больше развернуть в сторону стекла - наверное так и сделаю когда буду ставить сабвуфер у них.
В стойки дорого - их потом еще обшивать материалом, а я не хочу внешний вид менять, мне они и так нравятся.
Сзади родные вообще слабенькие стояли - по басам точно никак не тянули, а я люблю качественную подзвучку, так что тут ты точно погорячился, поверь wink.gif
Вайс
Я себе Blaupunkt MP72 поставил, теперь мучаюсь с выбором компонентного фронта, родные не тянут - звук гдетов районе коленок smile.gif
AlTol
Цитата(Alien)

Пищалки позволяют регулировать направление звука и они настроены мастером как раз в сторону стекла, насчет задержек по вч не скажу, т.к. звон стоит правильный и сцена точно не смещена, хотя мастер еще предлагает поставить их на подиумы самодельные там же и еще больше развернуть в сторону стекла - наверное так и сделаю когда буду ставить сабвуфер у них.
В стойки дорого - их потом еще обшивать материалом, а я не хочу внешний вид менять, мне они и так нравятся.
Сзади родные вообще слабенькие стояли - по басам точно никак не тянули, а я люблю качественную подзвучку, так что тут ты точно погорячился, поверь wink.gif


В пищалках обычно стоят купольные диффузоры, у них широкая зона направленности, поворотами с той стороны, где ты их поставил, проблему решить невозможно ... остаюсь при своем мнении - не правильно это.

Насчет "качественной подзвучки" от задних колонок :? само это словосочетание приводит к мысли о разном понятии качественного звука в машине...потому дискуссию завязываю....

P.S. Кстати, проверил и беру свои слова обратно насчет доп.задержки на ВЧ-канал - расстояние до треугольничка зеркала и мидбаса примерно одинаково. Однако это не избавляет от небходимой задержки всего левого канала, компенсирующей примерно 40 см. разницу в расстояниях.
Alien
[quote=\"AlTol\"][quote=Alien]
В пищалках обычно стоят купольные диффузоры, у них широкая зона направленности, поворотами с той стороны, где ты их поставил, проблему решить невозможно ... остаюсь при своем мнении - не правильно это.

Насчет \"качественной подзвучки\" от задних колонок :? само это словосочетание приводит к мысли о разном понятии качественного звука в машине...потому дискуссию завязываю....[/quote]
Насчет пищалок я спорить не буду - на стойках скорее всего было бы правильнее (хотя и мастер и я убедились что получилось отлично и АЧХ просто песня и стерео картинка - реальный эффектъ присутствия), но нравится как играет сейчас и не думаю, что я пойду дальше установки подиумов.
А насчет разного понятия качественного звука это ты прав - совет оставить штатные колонки сзади очень красноречив, всего хорошего. :wink:
AlTol
Наконец выбрал себе фронтальный комплект.
Как ни печально, трехполоску некуда ставить, для СЧ динамиков под торпедой места нет sad.gif очень плотно вверху проходят воздуховоды.
Единственным выходом было-бы строить отдельные корпуса в углах торпеды, но мои СЧ требуют объема около литра, а купольных достать не смог. С жалостью продал свой комплект трехполосной компоненты.

Выбор пал на Helix S6 , колонки уже взял, твиттеры померил - должны вписаться внутрь стоек - может слегка оттопыренным будет кольцо вокруг динамика с одной стороны - придется аккуратно подшпаклевать. Усилитель думаю тоже поменяю на Competition серии -если A4 влезет под сиденье будет хорошо.

Узнал сколько стоит акустический тюнинг Noisebuster-ом дверей - 4500р. с работой. Думаю взять комплект и самому сделать что-ли?

продолжение следует...
Вайс
Цитата(AlTol)
... Выбор пал на Helix S6 ...

А что ты думаешь об Helix HXS 236? C Блау GTA 4100 сыграют?
Alien
[quote=\"AlTol\"][quote=Alien]

P.S. Кстати, проверил и беру свои слова обратно насчет доп.задержки на ВЧ-канал - расстояние до треугольничка зеркала и мидбаса примерно одинаково. Однако это не избавляет от небходимой задержки всего левого канала, компенсирующей примерно 40 см. разницу в расстояниях.[/quote] Ну, это, я думаю, проблема любой автосистемы, то, что водитель сидит в левой части салона. wink.gif Разве разворот пищалок в сторону лобового стекла поможет это решить?
Я езжу не один и считаю такое смещение естественным компромиссом между желанием водителя и пассажиров. Поэтому, кстати, я уделил внимание и задним колонкам и выкинул штатники, потому что пассажиры сзади у меня бывают часто и тоже хотят хоть минимально качественного звука.
alexey2000
Alien, а давай ты фотки покажешь своего салона, как у тебя это всё сделано, и задние, и пищалки. Если можно, конечно. Плюс ту фотку, с подсветкой приборов и подсветкой головы (одним из 256 цветов на выбор smile.gif , с которым ты любишь ездить). Спасиб.
ASA
2 Alien
Без фотки не могу понять, пищалки поставили снаружи уголков зеркал или спрятали их, хотябы частично, внутри уголков? Как выглядит, не задают ли, все кто не в теме, глупых вопросов, что это?
2 AlTol
Я рассматриваю еще два места для установки среднечастотников. 1. В т.называемых кикпанелях - побокам, внизу на полу - они у НЛ довольно большие. 2. Все таки в дверь, повыше мидвуфера или на самый верх, где обычно стоит твитер. Пусть даже зашитная решетка будет поменьше его диффузора и он будет "дуть" не всей своей площадью, компромисс, но зато "шкурка не испорчена".
Среднечастотник - купольный Герц.
Основная надежда была на стол-торпедо, вы меня расстроили, что там сплошные воздуховоды..
Сергей
AlTol
2Вайс
Конкретно эти Helix-ы я не слышал, однако по отзывам есть и получше акустика в этом ценовом диапазоне.
Сходи на http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=901 - почитай мнения.

2Alien
Разворот пищалок преследует несколько целей:
- ослабить ближайший к слушателю динамик, тем самым выровняв распределение ВЧ составляющих сигнала по ширине сцены.
- немного поднять сцену
- слегка размыть фокусировку ВЧ-излучателя - тоже получается более широкая сцена.

Ввести-же требуемую задержку так конечно не получится, эта проблема решается введением задержек в электрическом сигнале, на левый - передний канал. Реально это делается либо внешним процессором, либо встроенным в головное устройство, верхняя линейка Alpine это имеет.

Задние-же коаксиальные колонки имеют свойство сильно оттягивать сцену назад, и поэтому все потуги классически вынести ее на капот оказываюся напрасными за счет ВЧ-динамика, бьющего в заднее стекло и отражающегося в салон. Я вообще отключал задние колонки когда один ездил.

Я не отрицаю мнение многих любителей "звука вокруг", сам таким был smile.gif однако после некоторого времени вернулся к классическому звуку - максимально качественный фронт с выстроенной сценой + поддержка сабвуфера при необходимости.

2ASA
Не мучайтесь установкой СЧ в кик-панели или в двери, поскольку будет слишком большое расстояние между ВЧ и СЧ звеном.
У вас счастливый случай - купольный среднечастотник!!!
Маленькая пирамидка в углу торпеды, обтянутая в ее цвет даст идеальную комбинацию с твиттером, я бы поигрался и максимально низко (на сколько позволит купол) настроил частоту раздела СЧ/Midbass.
Alien
Цитата(ASA)
2 Alien
Без фотки не могу понять, пищалки поставили снаружи уголков зеркал или спрятали их, хотябы частично, внутри уголков? Как выглядит, не задают ли, все кто не в теме, глупых вопросов, что это?
Пищалки не встроены в уголки, потому что они еще буду ставиться на небольшие подиумы на этих же уголках, чтобы повернуть пищалки в сторону лобового, я вчера созвонился с мастером и договорился, что он это сделает вместе с установкой саба как только я соберусь.
Alien
Цитата(AlTol)
2Alien

Разворот пищалок преследует несколько целей:
- ослабить ближайший к слушателю динамик, тем самым выровняв распределение ВЧ составляющих сигнала по ширине сцены.
- немного поднять сцену
- слегка размыть фокусировку ВЧ-излучателя - тоже получается более широкая сцена.

<..>

Я не отрицаю мнение многих любителей \"звука вокруг\", сам таким был smile.gif однако после некоторого времени вернулся к классическому звуку - максимально качественный фронт с выстроенной сценой + поддержка сабвуфера при необходимости.

Повертеть пищалками попробую с помощью подиумов под них, скажу что получилось wink.gif Хотя все больше убеждаюсь, что та сцена что получается сейчас, меня тоже устраивает. Но ты меня заинтересовал - буду "искать от бобра бобра", тем более что мастер и так собирается это сделать.

А насчет задних коаксиалов... действительно дело в том, что я не люблю когда звук идет с одной стороны - пробовал не раз, когда пасажиры просят снизить задний звук, всегда потом хочется вернуть как было, не хватает объемности. В этой системе, что получилась сейчас, та же ботва - нравится только когда фейдер на нуле.
Alien
Цитата(alexey2000)
Alien, а давай ты фотки покажешь своего салона, как у тебя это всё сделано, и задние, и пищалки. Если можно, конечно. Плюс ту фотку, с подсветкой приборов и подсветкой головы (одним из 256 цветов на выбор smile.gif , с которым ты любишь ездить). Спасиб.

Я пока фотоаппарат отнес домой, как только снова возьму - отфоткаю wink.gif На динамики смотреть нечего - они под родными решетками поместились, а пищалки и голову щелкну обязательно.
Egara
Чисто по дизайну выбрал JVC KD-LX555R. Смотрится стильно!!!! 8)
Dr.Evil
Брал Pioneer P-77MP
В основном из-за начинки (знатная голова)
Но дизайн у него просто супер
Как-будто под NL делалась

Штатную акустику впереди сменил на компоненты Infinity Kappa 65.5cs (нравится мне хармановский звук), пищалки поставил в пластиковый треугольник на двери, встали очень стильно. Акустика ярковата, убрал головой ВЧ на 3dB, стало как надо. Мидбасс конечно просто обалденный. В этой ценовой категории даже близко ничего нет.

Послушал, сразу отрубил задние родные - невозможно кошмарный звук у них конечно по сравнению с нормальными компонентами, хотя раньше казалось нормально laugh.gif в праздники назад поставлю коаксиалы той же модели.

Через пару месяцев может на усилок наскребу... пока устраивает как есть... 8)

Насчет саба сомнваюсь что буду ставить, с таким мидбасом этого добра уже нафиг не нужно.
Anonymous
Вопрос владельцам 77-го Pioneer. Устанавливали ли вы при помощи переходников или соединяя провода напрямую, оторвав :shock: штатные разъёмы авто и магнитолы. Столкнулся с проблемой покупки переходника с авто на "евроразъём". С Пионера на "евро" найти легко. Может кто знает залежи?
antonio
Цитата(Erst)
Вопрос владельцам 77-го Pioneer. Устанавливали ли вы при помощи переходников или соединяя провода напрямую, оторвав :shock: штатные разъёмы авто и магнитолы. Столкнулся с проблемой покупки переходника с авто на \"евроразъём\". С Пионера на \"евро\" найти легко. Может кто знает залежи?


Я установил коробку с чейджером на переднее сиденье, а прямо на нее поставил коробку с 77-м пионером. Следующим шагом отдал ключи от машины девочке из мицубисимоторс. где-то через 3 часа все заработало :))

ps господа, пульт для магнитолы - стоящая вещь?
Dr.Evil
2 Erst
Я купил переходник Mitsu<->ISO прямо в Рольфе за 18 баксов и поставил все сам за 10 минут

2 antonio
послушай, у тебя рамочка накладная жестко встала?
да, все отлично как влитая... странно, че-то я даже не пойму, в чем там у тебя может быть проблема... может ты ее вверх ногами ставишь? :wink:

господа, пульт для магнитолы - стоящая вещь?
имхо да, говорят типа не круто руки от руля отрывать... но я лично брать себе наверное не буду... все-таки 77 рулит в смысле управления - все отлично делается абсолютно в слепую и всегда безошибочно! 8)
Stone
Пульт для магнитолы ОЧЕНЬ стоящая вещь. Тоже сперва думал 2be or not 2be, а теперь очень доволен девайсом. Рекомендую. На горбушке - 800 рублей в салоне Pioneer.
antonio
Цитата(Dodge)

да, все отлично как влитая... странно, че-то я даже не пойму, в чем там у тебя может быть проблема... может ты ее вверх ногами ставишь? :wink:

господа, пульт для магнитолы - стоящая вещь?
имхо да, говорят типа не круто руки от руля отрывать... но я лично брать себе наверное не буду... все-таки 77 рулит в смысле управления - все отлично делается абсолютно в слепую и всегда безошибочно! 8)


как-то хлипенько она у меня сидит. и вверх ногами тоже. но вообщем-то я ее не трогаю, и перестал обращать внимание )

77 конечно великолепно выглядит, но есть и недостатки в управлении, на мой взгляд. жаль, например, что нет кнопки резкого убавления громкости. и чтобы просмотреть название трэка или диска целиком, нужно держать несколько секунд маленькую кнопку.
но это я придираюсь наверное )))
antonio
Цитата(Vincent)
Пульт для магнитолы ОЧЕНЬ стоящая вещь. Тоже сперва думал 2be or not 2be, а теперь очень доволен девайсом. Рекомендую. На горбушке - 800 рублей в салоне Pioneer.


А как его вообще устанавливать и пользоваться?
Stone
Он продается со специальным ремешком, который крепиться на руль и регулируется под руль любой толщины. Я прикрепил под правой рукой, между спицами - он там встал как влитой.
Как пользоваться?! Не знаю что и ответить...кнопки там вообщем-то, нажми на кнопку - получишь результат. smile.gif
Все функции продублированны и есть одна, которой нет, как не странно, на самой магнитоле - ATT, т.е. приглушение звука одной кнопкой. Сигнал передается по беспроводному каналу.
Dr.Evil
уговорил, беру :wink:
Dr.Evil
Цитата(antonio)
77 конечно великолепно выглядит, но есть и недостатки в управлении, на мой взгляд. жаль, например, что нет кнопки резкого убавления громкости. и чтобы просмотреть название трэка или диска целиком

Ну, насчет названия песен и дисплея я не соглашусь - все равно автомагнитола это не телевизор, я на нее вообще не смотрю - надо на дорогу смотреть когда за рулем. :wink:
Насчет аттеньюации согласен, только из-за нее одной стоит пульт купить...
А вообще 77MP ценен своими кишками, а не той мелочью, о которой мы тут с Вами рассуждаем biggrin.gif
Stone
Антонио, чтобы посмотреть название трека, диска,песни или еще чего там может быть целиком - нужно нажать кнопку, которой переключаешь между названиями (слева, нестандартная такая) и держать пока не пикнет - в этот момент изображение превратится в бегущую строку. Жаль, что пробежав один раз, все опять замрет на начале - неплохо было бы, чтобы был режим постоянной "бегущей строки".
Butu
А я взял Кларион 638 - прикольная голова. ПОдсветка подходит под Лансеровскую. Вот теперь думаю, что с акустикой делать. Может кто конторы хорошие знает?
Anonymous
А я поставил Клэр 835МП!!! В планах довести звук до ума.
Будем думать - кто нибудь знает об Аудиовокс акустике - стоит она тех денег???
Anonymous
Посоветуйте какие динамики поставить. Родные что-то не нравятся. Да и мощности им не хватает громкость меньше половины , а они "собаки" уже хрипят вовсю, портят кайф от хорошего автомобиля. Голова JVC-SH909R (400 уё).
Dr.Evil
я взял Infinity Kappa
мидбас обалденный, лучшего не найти в этом классе

еще понравились Infinity REF, очень "чистый" звук
MiXeR
а вот вы аккустику меняете, динамики новые ставите, а как быть с проводкой? менять ее на более качественные и толстые провода?
Dr.Evil
Хорошо бы и проводку, слов нет...
Но я решил пока потерпеть, совмещу с установкой усилка, если это когда-нибудь произойдет вообще... :wink:
AlTol
Завершил установку звука.

Итак:
Голова - Alpine CDA-9815RB (с отключенным внутренним усилителем)
CD ченджер - Alpine CHA-624S
Передняя акустика - Helix Competition S6 (двери обработаны STP)
Задняя - отключена
Усилитель - Helix Competition A4
Саб - Infinity Kappa Perfect 12.1 в закрытом ящике 25 л.
Провода:
___ Сила - DAXX 4Ga
___ Акустика фронта - DAXX 14Ga
___ Саб - DAXX 12 Ga
___ Межблочник фронта DAXX 88
___ Межблочник саба DAXX 77


Играет хорошо smile.gif
AlTol
Как все ставилость, описано тут http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38
Из работы заплатил только за шумку в Автокомплекте, хотя сейчас уже жалею что сам не сделал - схалтурили малек.
К сабу купил готовый корпус и вкрутил за 15 минут.
По деньгам крутовато вышло - за 2000 перевалило, но я "задвинутый" слегка, можно и в меньший бюджет уложиться wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100