Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обучение холостого хода
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Serg1381
Цитата(Mitsuban! @ 6.6.2011, 1:12) *

Кстати, побеседовал с мастером, который мыл мне форсунки и дросель, по поводу обучения мозгов после скидывания клемы, т.к. он в основном специализируется на япошках, и рассказал как правильно обучать компютер наш, так вот, после того как накинули клему (двигатель желательно холодный) заводим и греем на холостых до включения вентилятора радиатора, как только он включился нужно включить электрические приборы (печку, фары), после того как вентилятор рад. выключится глушим машину, и все, комп. обучился. Сам так еще обучать не пробовал, но этот комп.гений, после моих рассказов об обучении компа (дать машине джазу или несколько дней клацать зубами на холостых пока сам настроится) с ехидной усмешкой сказал что я "херней занимался", вот так вот, ну попробуем позже по его методу. wink.gif


Цитата(Mitsuban! @ 9.6.2011, 23:54) *

Работает этот способ обучения мозгов (пост выше), проверил. wink.gif


Mitsuban, спасибо. Добавлено в FAQ.

JIexus
Цитата
заводим и греем на холостых до включения вентилятора радиатора

и сколько ж нужно греть до того как вентилятор включится?наверно долго blink.gif
guan123
нет, 5-10мин.
JIexus
да нууу не может быть такого чтоб за 10 мин вентилятор начал крутится
hauptling
Вентилятор крутится периодически... Температура движка поползла выше 90, он на работу, остудил и в спящий режим... И так постоянно...
proton-lancer
Ну незнай-незнай...у меня вентилятор включается крайне редко, если только по городу в час пик летом...тогда да. А так если на холодную заводить и на холостых держать, то ждать придется очень долго(хотя двигатель греется быстро). В том году менял антифриз и после замены решил погонять движку до включения вентиляторов,так я запарился ждать когда они включатся(три раза покурил уже), потом не выдержал уже,сел и на тапку немного надавил...и то, включились минуты через 3...но не надолго...минуту поработали и вырубились...опять чуток погазовал...включились...потом я выключил движку.

А так, затея интересная...надо будет обязательно попробовать!!!
К этой теме добавлю небольшой римейк.. dry.gif из личного опыта:
машина стояла в гараже без аккумулятора(заряжался), и нужно было срочно ехать...аккум поставил,клеммы накинул и попер в Уфу в аэропорт...150км туда,150 оттуда...скорость держал приличную, где-то 120-150(бенз был халявным поэтому не жалел)нигде не останавливался практически, ток в аэропорту и один раз на заправке на обратном пути. Так вот, я потом неделю еще ездил машину не узнавал...как-будто еще кобыл 50 прибавилось...но недолго музыка играла... sad.gif походу потом комп просек че-то, и все вернулось в штатный режим(как-то плавно так причем)
Вот..как-то так..
Mitsuban!
До вкл. вентилятора грелась примерно 20-25 мин., но в гараже. wink.gif
kos395
А какой смысл в эом обучении?
Nameloss
Что бы компьютер прогнал все диапазоны РХХ на смеси во всех режимах и поддерживал всегда оптимальные холостые. По факту смысла в этом нет достаточно день проездить и комп все равно обучится.
Mitsuban!
Похоже конструкторы японавтопрома или забыли уточнить, или мы не правильно поняли их, что, чтобы не мучаться с обучением ЭБУ ланса после скидывания клемы, нужно настраивать ДЗ и РХХ на не обученом оавто, т.е. скидываем клему на не менее 15 сек., затем снова подсоединяем аккумулятор, заводим, выставляем настройки по феншую - http://alflash.com.ua/Idle/IdleMMC.pdf , затем опять скидываем клему на 15 сек., чтобы стёрлись ошибки, и вуаля, никаих проблем с РХХ, и тот момент когда ЭБУ обучится вы практически не заметите этот переход.
P.S. Проверено на личном опыте. Настройка проводится единожды, и дальнейшие отсоединения клем аккумулятора (хоть каждый день отсоединяйте) больше не вызовет дискомфорта работы ланса при обучении. wink.gif
igg89
Цитата(Mitsuban! @ 6.4.2019, 12:09) *

больше не вызовет дискомфорта работы ланса при обучении. wink.gif


Как понять что комп обучился правильно?
Mitsuban!
После обучения расход топлива станет или больше или меньше, холостой станет максимально стабильный, всё зависит на сколько корректно работают датчики, у всех всё индивидуально.
Например, если забиты форсунки или фильтры - времени открытия форсунок "по-умолчанию" не хватает для стабильной работы движка, тогда ЭБУ увеличивает топливную коррекцию и записывает это значение себе в память- т.е. обучается, и дальше по другим датчикам.
wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100