Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Связаны ли регулярные ТО и отсутствие отказов в машине
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > ТО
Оксана Будько
Уважаемые владельцы новых лансеров!


Поскольку я - владелец старого, меня часто спрашивают, зачем я делаю ТО у официального дилера. Поэтому я решила, если позволите, уточнить у конференции, если бы была гипотетическая возможность отсутствия привязки гарантии к прохождению ТО, делали бы они его или нет у официалов. Спасибо всем, кто ответит или прокомментирует.

Оксана
ЗИГЗАГ
Масло менять не сложно и в др. месте, или поменять стойки, а вот на диагностику электроники, надо ехать к "официалам". А куда еще?
Andrew
2 Оксана
Если не ошибаюсь, Вы сейчас воюете с Рольфом - они Вам делали ТО и при этом у Вас неполадка в двигателе?

Про ТО после гарантии - я хоть и ответил, но делать прогноз сейчас сложно.
Общее правило - машину лучше после истечения нескольких лет продавать, если Вы сами не состоянии диагностировать поломку и/или проводить заранее замену деталей, которые могут выйти из строя.
Опираться только на мнение сервисменов опасно. Для кошелька.
Паршуто Дмитрий
Замену масла и т.п. можно делать и в других местах smile.gif Но, мне кажется, что нужно переодически заезжать на диагностику, что бы все возможные болезни душить в зародыше smile.gif
Оксана Будько
2 Андрей:

я Рольф, если можно так сказать, победила. Не без потерь, но вопрос "кто виноват" для меня решен - признали "обоюдку". Вопрос теперь "что делать?" Я раньше как раз думала, что если все время делать ТО у официалов, то мне не надо самой становится инженером. Теперь оказалось, что регулярными ТО я не только повысила свою квалификацию в диагностике неисправностей, но еще и сильно улучшила свои способности в области развития автобизнеса. Едва ли нашлась бизнес-школа в Москве, которая за те деньги, что я вложила в машину и ее обслуживания, смогла бы дать мне больше знаний в этих смежных областях. Свой что ли сервис открыть?
Andrew
2 Оксана

Поздравляю с победой.

По поводу автосервиса - знаете, Вы столкнетесь с проблемой - Вы знаете все (или почти все) очень хорошо, а остальные работники - ? Надо ведь найти грамотных людей ... У нас ведь профессионалов в любой области очень мало. Но это лирика все.
Алексей_lan13
Могу ответить однозначно! чем меньше вы туда ездите ( к официалам )
тем меньше ваша машина будет ломаться :roll: ! Только для диагностики и ремонта двигателя и усё :!: Так как в риали там ломаться нечему biggrin.gif
Ace
один мой коллега по работе рассказывал жуткие истории которые случаются в сервисах (ему эти истории поведал его приятель который работает мастером в одном из официальных сервисов где обслуживают дорогие авто): например некоторые недобросовестные работники перекидывают детальки с машин -хорошие на износившиеся, таким образом клиенты приезжают к ним снова.. а "свои" машинки за их счет бегают и бегают.. а резон у них для этого есть, например он мне сказал что на его ауди А6 замена ремня ГРМ официально стоит ~1600 Евро... Так что хрен его знает где надежнее обслуживаться.. остается надеятся что в официальных сервисах контроль за сотрудниками лучше..
avhol
На официальном сервисе АУДИ (слышал из надежного источника) при замене масла сливают половину и доливают новым! Тоесть половина остается старого. Вроде работникам снизили зп, вот они и отбивают.
Ace
[quote=avhol]На официальном сервисе АУДИ (слышал из надежного источника) при замене масла сливают половину и доливают новым! Тоесть половина остается старого. Вроде работникам снизили зп, вот они и отбивают.[/quote] Кстати тот мастер (приятель моего коллеги) тоже работает в одном из Ауди центров! laugh.gif
Alexander V. Zinin
А чё присутствовать при работе не дают ни в одном сервисе ?
Алексей_lan13
[quote=Alexander V. Zinin]А чё присутствовать при работе не дают ни в одном сервисе ?[/quote]

Дают, но с огрызением :twisted: :!:
Alexander V. Zinin
Ну если присутствовать при этом, будут работать аккуратней.
А так у них стандартная отмазка: "Запрещено по технике безопасности". Надо заранее с сервисом конкретным договариваться.

Я вот свой ТАЗ чиню когда, всё при мне делают.
Сударь
Буду делать в хорошем сервисе, работающим с маркой, но неофициальным. Такие дорожат клиентом и цены у них ниже. Знаю по про прошлому Опелю.
[quote=Alexander V. Zinin]А так у них стандартная отмазка: "Запрещено по технике безопасности".[/quote]
Эту отмазку легко пресечь. Пусть дадут халат, каску, перчатки, укажут безопасную дистанцию до рабочей зоны, дадут подписать какую-нибудь бумажку.
Alexander V. Zinin
[quote=Сударь]Буду делать в хорошем сервисе, работающим с маркой, но неофициальным. Такие дорожат клиентом и цены у них ниже. Знаю по про прошлому Опелю.[/quote]

Потом машину хрен продашь без сервисной книжки или как там её там.

[quote=Сударь]
Эту отмазку легко пресечь. Пусть дадут халат, каску, перчатки, укажут безопасную дистанцию до рабочей зоны, дадут подписать какую-нибудь бумажку.[/quote]

Уверен, что это прокатит ?
Сударь
[quote=Alexander V. Zinin][quote=Сударь]Буду делать в хорошем сервисе, работающим с маркой, но неофициальным. Такие дорожат клиентом и цены у них ниже. Знаю по про прошлому Опелю.[/quote]

Потом машину хрен продашь без сервисной книжки или как там её там.
[/quote]
В сервисную книжку можно ставить штампы и неофициальной мастерской. Главное, что сервис производился.
[quote=Alexander V. Zinin][quote=Сударь]
Эту отмазку легко пресечь. Пусть дадут халат, каску, перчатки, укажут безопасную дистанцию до рабочей зоны, дадут подписать какую-нибудь бумажку.[/quote]
Уверен, что это прокатит ?[/quote]
Это прокатило не так далее, как сегодня на ТО-15000 в Галанте.
voron_ezh
Цитата(Алексей_lan13 @ 29.10.2004, 21:00) *

Могу ответить однозначно! чем меньше вы туда ездите ( к официалам )
тем меньше ваша машина будет ломаться :roll: ! Только для диагностики и ремонта двигателя и усё :!: Так как в риали там ломаться нечему biggrin.gif


Абсолютно согласен с понимающим человеком!
И вообще Lancer не нуждается в том чтобы в него лезли криворукие дебилы уродующие машины лишь на том основании что они "работают официально".
АЖУР
Я так и не понял, нужно ли после окончания гарантии ездить к официалам.
только что прошел ТО-60. В марте кончается гарантия. Машину продаю, но тестю.
Не хотелось бы нагрузить его проблемами.
Подскажите хороший и недорогой сервис для Лансера. Или на Северо-Западе или на Северо-Востоке.
Artemka
вот я тоже думал что если делать ТО у официала, то ломаться не будет... хер там, скрипят задние стойки, как на телеге ежу... а гарантией на 68 тыс... уже не считается...
Violent
Регулярность ТО и отсутствие отказов конечно взаимосвязано, а вот название темы и опрос как то не совсем. ТО безусловно необходимо, но почему именно у официалов? Для тех, кто проходит не у них и отвечать то нечего.
сандро
Здравствуйте,
моя сотрудница проходила то у оф дилера Опель в Челябинске. Последующие пол года сильно вибрировал и шумел двигатель, горела периодически лампа давления масла. Через пол года она опять заехала к дилеру по этому поводу на своей астре. Оказалось мастер многим заливал только половину масла в двигатель от нормы(видимо имел с этого выгоду?). У сотрудницы случайно сохранился чек на двигательное масло, которое она у них покупала, а квитанции о прохождении то не сохранила. Поэтому ей только добавили масло в двигатель, а ущерб никак не возместили.
Того мастера, говорят, давно уволили.
Я после окончания гарантии прохожу то у знакомых неофициалов, вроде пока все ок!
Помоему, обслуживаться у официалов(при условии, что финансовая сторона Вас не напрягает) только!!! при наличии у них хорошей репутации!
Все ИМХО.
ПыСы: Мне дилер Рено в Челябинске нравится, но пришлось немного съэкономить на негарантийных работах и неоригинальных запчастях(замена рулнаков, антифриза, тормозухи, регулировка рулевой рейки и развал\схождение, регламентные работы по то; свечи и мойку двигателя сделал сам)
Всем удачи!
dimon_nt
Друзья, после окончания гарантии желательно к "официалам" не ездить, с их ТО по 56 К, проще найти качественный сервис и приезжать со своими расходниками, купленными в проверенном магазине.
example: ТО 120к - масло, антифризх, свечи, торм. жидкость, фильтра (без топливного) - 3 500 р,
сменить можно практически самому.
а по недовесу жидкостей - проверяйте уровни, благо они обозначены на всем, по маслу - смотрите наличие светлого цвета.
DK1
от гарантии отказался на 15тыс.пробега. сейчас 80 тысяч и ничего не ломается, меняю только расходники и необходимые работы по регламенту.
druddiche
rzęsy
Atlant8
ну кому как повезет
я бы не стал отказываться от официалов
у меня мажор авто я ими доволен,для офиков цены адекват,мастера спецы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100