Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масло в двигатель
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
Jacques
Огромная тема про масло в двигатель.
Стоит прочитать, перечитать.
Хотя бы бегло!



Всем привет!

Кто-нибудь меня после ТО-1000 моторное масло на синтетику?

Я звонил мастеру в Рольф, он сказал, что в принципе можно спокойно ездить на той минералке, что с завода до 15000. Однако, он также сказал, что, если быть совсем честным :wink: , то желательно сменить минералку на синтетику тысяч через 5.

И еще вопрос. Скажите точную марку той самой минералки и синтетики, которую льют в рольфе. Думаю, если приехать на ТО со своей бутылкой laugh.gif , можно что-то сэкономить...

Спасибо.
Влад
Я сменил масло на 9 тыщах, так получилось. Залили синтетику, Mobil 1 Rally Formula 5W50. У меня тоже была мысль купить масло самому, тем более, что я работаю с дистрибутором Мобила, так вот оказалось, что это совершенно не нужно, т.к. масло у Рольфа стоит так же как и у дистрибутора, потому как они покупают бочками в разлив, покупка же 4 литровой канистры выйдет дороже...

С меня за 3.6 литра в Рольфе взяли что то около 950 руб, 4 литра того же масла в канистре у дистрибутора стоит 1148 руб.
Jacques
Спасибо.

Вот, кое что по "Mobil 1 Rally Formula 5W50":

Одобрено Mtrsedes-Benz Sheet 229.1; VW 501.01/505.00; BMW Long life Oil; Porsche

Класс по SAE: 5W50
Плотность при 15град С, г/кв.см: 0.87
Температура вспышки град.С: 226
температура застывания град. С: -54
Вязкость кв.мм/с ,при 40 град. С: 103
Вязкость кв.мм/с, при 100 град. С: 17.3
Индекс вязкости: 184
API: SJ/CF
ACEA-98: A3/B3/B4

Mobil 1 Rally Formula является полностью синтетическим высококачественным маслом с отличными смазочными и моющими свойствами, с успехом применяется в Формуле 1. Масло Mobil 1 Rally Formula, разработанное фирмой Мобил, представляет на настоящее время очень высокий уровень технологии синтетических масел. Его антифрикционные свойства и высокая смазывающая способность способствуют увеличению мощности и экономии горючего. Его свойства обеспечивают дополнительно самый высокий из до сих пор известных уровень надежности смазки даже при экстремальных нагрузках на двигатель. Высококачественные свойства Mobil 1 Rally Formula соответствует всем известным в настоящее время максимальным требованиям производителей автомобилей, предъявляемым к моторным маслам. Mobil 1 Rally Formula отлично зарекомендовало себя как в гонках Формулы 1, так и в спортивном ралли. Это высококачественное масло превышает требования всех известных в настоящее время бензиновых и дизельных двигателей для легковых автомобилей, включая весьма требовательные турбодвигатели.
Его место по международной классификации моторных масел является следующим: SAE 5W-50; API SJ/CF, EC; ACEA A3/B3-96 (CCMC G5/PD2) - превосходит;
удовлетворяет требованиям спецификации по антифрикционным свойствам Фольксвагена 501.01/505.00 для двигателей Фольксваген с наддувом для MB 229.1; Porsche; BMW и других ведущих производителей автомобилей.
Преимущества
• Максимально возможная надежность смазки для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая все варианты турбодвигателей;
• Более быстрый и легкий, экономящий горючее холодный запуск двигателя, обусловленный соответствующими свойствами при низких температурах;
• Более мягкая работа двигателя, хорошие антифрикционные свойства, более быстрая реакция двигателя на изменение положения педали акселератора и более высокая полезная мощность двигателя благодаря уменьшению в двигателе внутренних потерь на трение;
• Запас качества при высоких термических нагрузках на двигатель в автоспорте, на горных дорогах и при частой смене газ-торможение в городском движении транспорта;
• Заметное увеличение и сохранение мощностных показателей двигателя в течение продолжительного времени;
• Уменьшение расходов на техническое обслуживание и ремонт;
• Снижение расхода масла;
• Увеличение мощности двигателя;
• Совместимо с катализатором.
Применение
Применяется круглый год для всех легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, включая все варианты турбодвигателей при условиях движения, с максимальными рекомендованными производителями автомобилей интервалами замены масла, а также в соответствии со всеми имеющимися обычными предписаниями классов SAE.
Свойства
• Своеобразное соотношение вязкость/температура, свойственное продукту, сокращает во всем диапазоне оборотов внутренние потери при трении двигателя и дает тем самым возможность повышения мощности, особенно на высоких оборотах двигателя;
• Чрезвычайно высокая химическая стабильность смазочного материала предотвращает образование вредных отложений даже в самых горячих зонах двигателя;
• Экстремально высокая стабильность на сдвиг, высокая устойчивость к давлению и окислению и минимальные потери на испарение дают возможность образования стабильной и долговечной смазочной пленки, которая обеспечивает надежную защиту от износа даже при высоких температурах двигателя;
• Хорошая текучесть при низких температурах, очень низкая, особенно в сравнении с минеральными маслами, температура застывания ниже -50 оС обеспечивают даже при очень низких внешних температурах быстрый, экономящий горючее, щадящий батарею легкий запуск.
Anonymous
Самый прикол вот в чем...

По 10w40, которое залито сейчас данных у них нет!!! Мне вот что написал мастер:

"5w50-Rally, а 10w40 данных нет но в небольших пропорциях масло одного
производителя можно смешивать.
С уважением Луговов С."

Представляете...? Что скажете?
Влад
Не знаю, как по другим производителям, но масла от Exxon - Esso и Mobil, можно без проблем смешивать между собой (Esso - с Esso, Mobil - с Mobil) - минералку с синтетикой, полусинтетикой и тд. Естественно, это должно носить не постоянный характер, но в случае, если нужно долить масла, а в г.Перипердюйске, в который занесла вас судьба, в продаже только минералка или полусинтетика, можете смело доливать ее в синтетику...
Jacques
Я хочу залить после ТО-1000 Mobil1 rally formula 5w50. Что-то не очень доверяю Рольфу, в связи с тем, что мне мастер ответил такое. Можешь ли посоветовать где можно купить такое масло, не подделку?
Влад
Знаю точно, что по маслу Esso подделок не было вообще в принципе, думаю, что с Мобилом то же самое, поэтому можно купить в любом магазине.
Вот одна из ссылок -
http://lubristar.ru/index.php?shops=1
Anonymous
Цитата(Влад)
Знаю точно, что по маслу Esso подделок не было вообще в принципе, думаю, что с Мобилом то же самое, поэтому можно купить в любом магазине.
Вот одна из ссылок - http://lubristar.ru/index.php?shops=1


А почему, кстати, по Esso не было подделок? Что в нем такого?
Влад
Не забивай себе голову.
Рассказы про подделки импортного масла были популярны при расцвете перестройки и становлении мелких автосервисов, когда из темноты гаража вылезал дядя Федя в замасленом комбезе и говорил - типа не покупай Шелл, он говенный и его в Рязани подделывают, у меня уже 78 клиентов приезжали с запоротыми двигателями, я их тут ремонтирую (а лучше меня этого никто не сделает, так что тебе повезло паря, сегодня твой щастливый день!), заливаю туда какой нибудь Accoil, лучше его нету вообще ничего, потому как мой брательник им торгует и возит его из самой Голландии, и моторы просто шепчут и проходят по 1 млн км без переборки...
laugh.gif
Влад
To Гость - в масле ничего такого, просто по статистике компании в России не было зафиксировано ни единого случая подделки масла Esso.
Anonymous
не знаю как там у дистрибьюторов, но в магазинах Obi и Ашан, что на МКАДе рядом с Калужским шоссе 4 литра 5в50 Ралли стоят 990 рублей. Дешевле не видел нигде, даже в Метро чуть больше штуки вроде.
Как спрыгнул с гарантии на своей Каризме 1.6, сразу сам и поменял.
Jacques
Влад, вопрос тебе, как человеку, который занимался маслом... smile.gif
Можно ли смешивать Mobil Super* 10W-40 и Mobil Super M 10W-40? Проблема в том, что в Рольфе не знают, какое именно масло залито на заводе. Они говорят, что у них нет данных на этот счет, и что есть лишь информация, что это минералка Mobil 10W-40. Между тем, у Mobil есть несколько типов минералки, перечесленных выше. Если до планового перехода на синтетику придется подлить масло, то какое лить???

Спасибо.
Гамаль
Всем привет...
Господа, меня начинают терзать смутные сомнения...

Так стоит ли после 1000км менять масло или подождать немного??
alexey2000
А я бы тоже от владельцев хотел бы услышать концетрированный опытом ответ, потому как важно. Сенкс.
Jacques
Цитата(Гамаль)
Всем привет...
Господа, меня начинают терзать смутные сомнения...

Так стоит ли после 1000км менять масло или подождать немного??


А с чем связаны Ваши смутные сомнения?
Двигатель на обкатке. Для уменьшая нагрузки на всякого рода прокладки/уплотнения используется высококачественное минеральное масло Mobil Super M 10W-40. Просто не крутите двигатель больше 6000 на минералке. Да и не имеет это смысл на лансере, максимальный крутящий момент достигается между 5000 и 6000 оборотов.

Однако, 15000 для минералки большой срок. Поэтому рекомендую Вам сменить масло на 7500 км, заодно проверите свечи, тормозные колодки...

У меня пробег 4000. Лично я так и сделаю. На 7500 пройду ТО-7500 (промежуточное) со сменой масла.
Гамаль
Может, так и сделаю...
Посмотрю как машинка себя будет чувствовать на 1000км. А к 4000км у Вас есть какие-нибудь нарекания?
Stone
Просьба говорить в другом месте. Не в ФАКе и не в теме про масло. Спасибо.
Anonymous
По поводу подделок масла - подделывается элементарно !!!
Предположу что изготовление бутылок и наклеек на них обходиться копейки. Покупается бочка какого нибуть тракторного и разливается по красивым пузырькам.
8) Реально видел как пёрла пена из заливной горловины двигателя.
Но наиболе распостранённая покупается минералка дешёвая разливается как Mobil1 rally formula 5w50. Потом ходиш и ломаеш голову какого .... машина так плохо заводиться в холоде и почему когда сливаеш масло такое чернющее вроде машинка то новая.
Рассказ продавца как тестили они разное масло на предмет загустевания на морозе, (месный климат позволяет это делать практически 11 месяцев в году biggrin.gif ). Брали высталяли бутылки на улицу (-25С). Вскрылось что Mobil1 5w40 из какой-то поставки превращатся в очень густую смесь. Так эти бутылки на вид имела самую качественную упаковку и этикетку и прочее !!!! :?
Trianon
Я поменял масло после 3 тыс. пробега на синтетику, исходя из того, что, во-первых, масло после обкатки вообще желательно менять, и во-вторых, приближалась зима, так что я сразу залил синтетику.
Oleg
А кто нибудь пробовал лить MOTUL? Говорят, что это самое хорошее, что есть на сегодняшний день :?:
Гамаль
Я вот то же самое слышал... Мол Motul круче всех и т.д. С удовольствием бы попробовал, но, если не ошибаюсь, Рольф льет только Мобил. А самому менять масло не охота. У меня уже 6000 на одометре, через тысячу-полторы поеду сменю заводское масло на синтетику. Посмотрим, что мастер скажет насчет масла.
Oleg
А если с собой канистру MOTUL привезти на ТО, что, откажут в замене? Или гарантия пропадёт? biggrin.gif
Паршуто Дмитрий
Цитата(Oleg)
А если с собой канистру MOTUL привезти на ТО, что, откажут в замене? Или гарантия пропадёт? biggrin.gif


Если он рекоммендован к использованию - то не пропадет smile.gif
Anonymous
Я тут проэкспериментировал:
Вопрос: Что залито в двигатель мицубиси лансер:
1. Мобил полусинтетика 10W30
2. Мобил минералка 10W40...
Во официальных диллеров развелось...
СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ...
Неужели никто из официальных не знает что залито...
А что они тогда вообще знают? Как могут что-то сделать на ТО?
Если даже на такие вопросы ответы разные...
Хоть письмо в мицубиси моторс пиши...
Паршуто Дмитрий
Очередной раз сообщаю, что мне на сервисе сказали, что залита полусинтетика smile.gif
alexey2000
А мне тоже в салоне сказали, что залита полусинтетика. приехал домой, открыл капот, а там синим по белому на картонке рольфа мастером написано "Мобил1 10w40 Минеральное"... Вот и верь таперь в людей!...
Паршуто Дмитрий
У кого то еще какие-то бирочки с обозначением масла висят? smile.gif
Greg
Я эти бирочки заметил,когда открыл капот для осмотра на
священной для каждого площадке в ГИБДД.
Тоже удивился - почему всего лишь 10W-40?
До этого были 93-я и 2112 - лил только Mobil 1 5W-50 -
-немного, конечно, выпендривался.
Тоже думаю его залить на 15000.
Или может сделать это в любом случае до морозов в ноябре?
Вообще у кого-то были проблемы на 10W-40 в прошедшую зиму?
Хотя наверное 1-ая зима, да на такой машине - на любом масле
все будет ОК.
Jacques
Цитата(Greg)
Хотя наверное 1-ая зима, да на такой машине - на любом масле все будет ОК.


Это неверное утверждение. Характеристики масла изменяются в зависимости от пробега. 15000 для минералки очень большое расстояние. Если у тебя старая минералка, например, то зимой у тебя могут быть траблы с запуском двигателя, так как на морозе она сильно густеет, особенно, если это уже отработавшая свой ресурс минералка. По-любому надо перейти на другое масло на зиму. Пусть даже на минералку (зимнюю).
agent-007
По поводу масла, залито 10W40 M. То есть минералка. Бывает ещё 10 W40 S (это полусинтетика) не перепутайте, если доливать будете. А ведь придётся, потому как за первые несколько тысяч км двигатель довольно прожорлив в плане масла. У меня за 2 тык съел примерно 250-300 мл - с отметки макс до мин. В итоге сегодня столько же и долил. Литровую банку купил в Рольфе - 170р.
Jacques
Я тоже подливал. У меня на 12000 км литр укушался. После 12000 контролировал каждую 1000. Уровень был на том же месте. А сейчас у меня и вовсе синтетика.
Alexandr
Менял масло после 2000 км. Рекомендовали и залили Gastrol синтетику.
AlexP
Уважаемые владельцы, кто менял масло своими руками, подскажите есть ли какие-то особенности в последовательности действий? Стоит ли использовать промывку при первой замене (3000)? Заранее спасибо.
Боевой Слонёнок
Заливал полусентетик на предыдущей мащине. В морозы в феврале выдавило все три сальника распредвала. Я посмотрел какая консистенция у этого масла даже при минус 15: оно уже довольно густое, какое не должно быть. Так что Эссо не лейте в машину. Лучше уж Кастрол лить - опытным путем установлено, что оно хоть минимально становится вязким при минусовых температурах.
Даже по цене ясно - стоит то от силы 540 рублей за 4 литра.
Кроме того, насколько я понимаю, смена масла не у диллера - прямая причина отказать в гарантии, если что случится с движком. В принципе можно даже за уши притянуть, что маслом свечи залило или еще что..
agent-007
никаких особенностей и никаких промывок!
Cash
Да вообще-то при смене НЕсинтетики на синтетику надо мыть!
fighter125
интересно, чем мыть? промывочным? это такое Г, что его лучше даже в наши моторы не заливать. уж лучше останутся остатки от минералки или полусинтетики, чем остатки от промывочной веретёнки.
Cash
Вопрос хороший. При смене масла обязательно задам его мастерам
Артём
Читал по этому поводу статью в журнале "За рулём". В ходе экспериментов установлено, что при смене масла на синтетику промывать не надо.
alexey2000
У меня машина - щас пробег 7 тык, пошла вторая половина сентября... Масло надо менять, только когда и как - не знаю. Что посоветуете? Гарантии лишаться не хочу, соответственно, надо звонить и вставать на очередь, так? А когда, щас, или подождать месячишко? что скажите?
agent-007
сам поменяй
только в Рольфе купи оригинальный масляный фильтр. 10уе
alexey2000
Так я не понял: гарантия то сломается, записи то в книжке не будет!... Или просто им ничего не говорить, а на 15 тыках ещё раз сменить что ль?.. Ну вариант ващето... Надо прокумекать... А сколько точно входит масла в 1,6, ктоньть мерил?
IvUs
Цитата(alexey2000)
А сколько точно входит масла в 1,6, ктоньть мерил?

В сервисной книжке написано.
alexey2000
а,.. точно, сенкс!
agent-007
ага, именно так
Я вот на выходных поменять собираюсь на 0в40
Oleg
Ещё раз поинтересуюсь, кто какое масло будет заливать. Мобил в Рольфе лить не хочется, т.к. во первых дороже (950 руб за три литра!), а во вторых склоняюсь к Motul. В самые суровые зимы (-32) масло не густело, а машина заводилась без проблем. Чего про Мобил сказать не могу. Правда машина была 10-ка инжекторная. И лить собираюсь 5W50, т.к. считаю что хоть какая то вязкость нужна. Одой канистры Мотюл (5 литров) хватит почти на две смены. Какие будут мнения?
agent-007
вот кстати про мыть/ не мыть компетентней некуда! (в авто.ру нарыл)

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=45

насчёт других видов масел, я бы не стал экспериментировать. Рекоммендуют Мобил, лейте Мобил. Это очень хорошее масло. Фактически есть Кастрол и Мобил и всё остальное (это моё ИМХО). По своему опыту эксплуатации Каризмы с 5в50 скажу, что зимой в самый суровый мороз проблем со стартом вообще не возникало. И потом с чего вы взяли, что в Рольфе 3 литра стоят 1000р? На витрине видели? Дык лить вам будут не из этих банок, а из бочек и масло по цене выходит даже дешевле, чем если б его покупать где-нить недорого в Ашане или Метро!
И потом, если вам это важно, за использование НЕрекоммендованных производителем масел машину сто пудов снимут с гарантии.
Cash
Если кто сегодня на Ленинградке видел "вышивающий" синий Ланс около 17, так это был я. Ехал очень злой после стояния в пробке в сторону области и безуспешной замены масла в РОЛЬФ-Химки. Как оказалось принять машину они могут сегодня, а отдавать только на следующий день! Меня такое не устроило вообще... записался на воскр. к ним. Как сменю отчитаюсь, задно обещали посмотреть что с расходом бензуса и проверить его датчик.
Cash
Итак, вчера ездил в РОЛЬФ-Химки на замену масла, негативные моменты можете посмотреть тут http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1435.

Приехал, мастер спросил, что будем заливать. Ну я говорю 0w40, а есть еще какие-то варианты? Он выдал фирменную РОЛЬФовскую фразу "мы льем 5w50, но себе я бы тоже залил 0w40, оно конечно лучше" laugh.gif .

Потом я обмолвился на счет повышенного расхода бензуса - был вызван инженер по гарантии Игорь, который проходил мимо smile.gif. Обрисовал ему ситуацию - он покивал, но какие-либо тесты и проверки делать отказались. (Мол, если были бы хоть какие-то отклонения в работе двигателя, горела бы чек энжин, + "машина у меня не обкаталась ещё"). Тем не менее, договорились, что я приеду, если повышенный ужор бенза будет продолжаться - тогда уже будут более предметно смотреть.

С вопросом бензина покончили, вбили все в накладную, поначалу остался приятно удивлен итоговой суммой в ~2400руб (как оказалось позже, туда забыли внести сам масл. фильтр, и цена возросла до "законных" 2931.46 smile.gif. Беглым осмотром приняли машину и она ушла в работу. Мастер (Максим Воронин) спросил не желаю ли я поприсутствовать - я желал. Вызвали меня в рем.зону минут через 5-10 после приемки машины, где мы и разговаривали в дальнейшем о преимуществах и недостатках Лансеров smile.gif (у мастера тоже ланс).
К замене масла никаких претензий нет - "отсосали" насосом, а потом и просто через пробку слили.

Сразу же после выезда за ворота зоны приемки хорошенько наподдал лансу - субъективно движок стал раскручиваться немного быстрее laugh.gif

ЗЫ. Эволюшен там неплохой стоит, настроил все под себя - сидеть удобно smile.gif жаль покататься не удалось.
Дмитрий С.
[quote="Cash"] Ну я говорю 0w40, а есть еще какие-то варианты? Он выдал фирменную РОЛЬФовскую фразу "мы льем 5w50, но себе я бы тоже залил 0w40, оно конечно лучше" laugh.gif .

Если не трудно, поделитесь с коллегами, в чем превосходство одного над другим?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100