Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: кто, где покупает моторное масло?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Саратов
Страницы: 1, 2, 3, 4
roman1379
где лучше покупать масло, что бы не нарваться на подделку?
DrKevlar
в интернет магазинах, но точно не на рынке.
Zeus
Я покупал в ООО "Саратов Ойл Коммерц"
ул. Танкистов, 87
8 (452) 55 70 90
8 (452) 55 69 36

Это единственный официальный представитель компании Мобил 1 в Саратове.
Это оптовики, но можно и в розницу купить.
Брал там масло, тормозуху, антифриз и жидкость ГУРа.
roman1379
а ООО "Тополёк" ул. Танкистов, 55 ? можно ли там брать масла?
Zeus
Не знаю. Я зашел на сайт мобил 1 и посмотрел все представительства. В других местах покупать не рискнул- начитался в инете про подделки масел.
DrKevlar
для начала хочу сказать чтобы вы вообще не покупали мобил это полое Г.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=153294 кому не без разницы прочитайте все
smart73
Я в Финляндии покупаю, 100% не палево!
roman1379
Цитата(DrKevlar @ 28.8.2011, 22:57) *

для начала хочу сказать чтобы вы вообще не покупали мобил это полое Г.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=153294 кому не без разницы прочитайте все

обоснуйте, почему Г... ? и в этой ссылке про мобил не слова плохого никто не сказал...
DrKevlar
прошу прощения не та ссылка:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=104241.
Потому что по всем отзывам, оно нифига не моет.
к тому же из всех знакомы кого я знаю, 5% заливают его, потому что не разбираются в этом и покупают, то что продавец сказал.
У меня друг работал не станции к нему с проблемами в двигателе приезжали в большинстве случаев, именно те кто заливал mobil.
Естественно это были не новые машины, а машины с пробегам не менее 100т.км
Если не планируете столько ездить то оно конечно не повредит.
Просто масло не подделка, оно не может запороть двигатель за 10т.км.
Это накапливается.
Рольф заключил договор с мобил, и покупает за копейки, а продает его в 2-3 раза дороже импортного масла. Ему это выгодно, а не потому что оно хорошее.
Zeus
Код
[quote name='DrKevlar' date='29.8.2011, 8:21' post='4346339']
прошу прощения не та ссылка:
[url=http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=104241]http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=104241[/url].
Потому что по всем отзывам, оно нифига не моет.

Я второй хозяин машины. Пробег 90 000.
Первый хозяин обслуживался у официалов в Энгельсе. Лили только мобил. При покупке заехал в Сармоторс. Там провели полую диагностику и сказали, что движок в отличном состоянии.
roman1379
Цитата(DrKevlar @ 29.8.2011, 7:21) *

прошу прощения не та ссылка:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=104241.
Потому что по всем отзывам, оно нифига не моет.
к тому же из всех знакомы кого я знаю, 5% заливают его, потому что не разбираются в этом и покупают, то что продавец сказал.
У меня друг работал не станции к нему с проблемами в двигателе приезжали в большинстве случаев, именно те кто заливал mobil.
Естественно это были не новые машины, а машины с пробегам не менее 100т.км
Если не планируете столько ездить то оно конечно не повредит.
Просто масло не подделка, оно не может запороть двигатель за 10т.км.
Это накапливается.
Рольф заключил договор с мобил, и покупает за копейки, а продает его в 2-3 раза дороже импортного масла. Ему это выгодно, а не потому что оно хорошее.

а какое вы льёте масло? где покупаете? сколько на нём уже накатали, что бы говорить с уверенностью?

я знаю людей которые проехали около 100 и больше и только на мобиле и без проблем...
S@nych_2.0
Цитата(roman1379 @ 28.8.2011, 21:53) *

где лучше покупать масло, что бы не нарваться на подделку?

Беру масло Motul 8100 X-sess у официального дилера - на Тархова 27. Тел 790429
Масло оригинал, цена даже дешевле чем mobil 1 получается, плюс выгодно сразу брать 5л канистру.
Проблем с жором масла нет. Сейчас кстати вроде "Сар-моторс" перешел на castrol slx
roman1379
Цитата(S@nych_2.0 @ 29.8.2011, 9:45) *

Беру масло Motul 8100 X-sess у официального дилера - на Тархова 27. Тел 790429
Масло оригинал, цена даже дешевле чем mobil 1 получается, плюс выгодно сразу брать 5л канистру.
Проблем с жором масла нет. Сейчас кстати вроде "Сар-моторс" перешел на castrol slx

нолучается оно тоже не подходит нашим движкам ))) если читать ссылку выше...

вот выдержки из неё...

Если сравнивать масла по кинематической вязкости то для Ланса нужно искать:
При 40°С диапазон кинематической вязкости от 55 до 70 мм2/с
При 100°С диапазон кинематической вязкости от 10 до 11 мм2/с
ILSAC GF-4 самое современное поколение масел
На параметр SAE при выборе масла следует обращать внимание в самый последний момент
PS. У нас MIVEC и кинематическая вязкость играет огромную роль-изменение фаз газораспределения происходит не электроникой а маслом. Отсюда и проблемы (шумность движка)

MITSUBISHI Lubrolene SM-X 5W30 (MIVEC )
MITSUBISHI DiaQueen SМ GF-4 5w-30
DrKevlar
Цитата(Zeus @ 29.8.2011, 8:33) *

Первый хозяин обслуживался у официалов в Энгельсе. Лили только мобил. При покупке заехал в Сармоторс. Там провели полую диагностику и сказали, что движок в отличном состоянии.

Диагностики мало, надо разбирать двигатель и смотреть внутренне состояние клапанов и поршней, диагностика этого может не показать.

Цитата(roman1379 @ 29.8.2011, 10:40) *

а какое вы льёте масло? где покупаете? сколько на нём уже накатали, что бы говорить с уверенностью?

На предыдущей машине (Mitsubishi Carisma) отец первые 20 000 на мобиле следующие 50 000 на кастроле, следующие 30 000 уже я откатал на eneos и mitsubishi

На 100 000 км. мой друг при мне вскрывал двигатель и сказал что двигатель в очень хорошем состоянии.
Зазаров в цилиндрах не было, нагара не было.
Единственное отклонение было разность компрессии в цилиндрах.
на 105 000 продал купил lancer X
менял масло всего 2 раза:
1 раз залил все тот же lubrolen
в суббот залил такое:
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6252

Цитата(roman1379 @ 29.8.2011, 10:40) *

я знаю людей которые проехали около 100 и больше и только на мобиле и без проблем...

От Случая к случаю не приходиться я же не говорю, что каждый кто ездит на мобиле имеет проблемы с двигателем.
Я сказал что большинство с ремонтом движка приезжали именно те, кто заливал мобил.



Цитата(S@nych_2.0 @ 29.8.2011, 10:45) *

Сейчас кстати вроде "Сар-моторс" перешел на castrol slx

Не перешел, ездил на ТО-2 в субботу 27 августа, предлагали залить мобил

Цитата
Я в Финляндии покупаю, 100% не палево!

я бы тоже покупал в финляндии если бы граничил с ней smile.gif
Wred
Я когда был в сар-моторсе на ТО, разговаривал с одним из сотрудников, то сказал, что мобил лить можно, но не стоит, почему рассказывать не стал. Советовал вот тот самый lubrolen или dia queen.
S@nych_2.0
Цитата(DrKevlar @ 29.8.2011, 11:49) *

в суббот залил такое:
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6252
Не перешел, ездил на ТО-2 в субботу 27 августа, предлагали залить мобил

мне просто знакомый сармоторса предлогал именно castrol вместо mobil.
Почему выбрал именно ravenol, а не родное DIA QIUEEN?
S@nych_2.0
Цитата(roman1379 @ 29.8.2011, 11:47) *

нолучается оно тоже не подходит нашим движкам ))) если читать ссылку выше...


Походит это масло так как ,выбирал масло исходя из рекомендаций: ACEA Стандарты:ACEA A3/B4, API Стандарты: API SM/CF
и манула .
DrKevlar
Цитата(S@nych_2.0 @ 29.8.2011, 14:17) *

мне просто знакомый сармоторса предлогал именно castrol вместо mobil.
Почему выбрал именно ravenol, а не родное DIA QIUEEN?

DiaQueen и Lubrolen не сильно отличаются друг от друга.
Масло то которое залил на заводе было просто идельным, движок прям мурлыкали в морозы заводился очень легко. (по неофициальным сведениям с завода льют минеральное масло)
после заливки любролена стали постукивать клапана. решил найти альтернативу.
Залил Равенол движок стал работать потише и клапана не стучат, хотя судить пока рано.
дождусь зиму если будет ок то останусь на нём. оно очень морзостойкое (-45 градусов)
roman1379
Цитата(DrKevlar @ 29.8.2011, 14:58) *

DiaQueen и Lubrolen не сильно отличаются друг от друга.
Масло то которое залил на заводе было просто идельным, движок прям мурлыкали в морозы заводился очень легко. (по неофициальным сведениям с завода льют минеральное масло)
после заливки любролена стали постукивать клапана. решил найти альтернативу.
Залил Равенол движок стал работать потише и клапана не стучат, хотя судить пока рано.
дождусь зиму если будет ок то останусь на нём. оно очень морзостойкое (-45 градусов)

ну если смотреть по вашей ссылке, то оно не укладывается в "При 100°С диапазон кинематической вязкости от 10 до 11 мм2/с" )
DrKevlar
я не смотрю на эти диапазоны.
Потому как эти диапазоны никакими бумагами не подтверждены.
А отклонения не столь значительны
Но подтверждены допуски.
Меня интересует плавность работы и чистота мотора.
А эти характеристики настолько узкие, что круг масел фактически снижается до самого lubrolen и еще 4-5 штук.

Кстати ваш любимый мобил не подходит по всем критериям из выше перечисленных.
Чуть не забыл, у него же нету допуска API SL/SM

Что же тогда получается, официалы льют то, что лить не рекомендовано и при этом заявляют, что это масло одобрено MMC ???! smile.gif
P.S. щас под стол упаду smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
TheShadow
Ну и в итоге, что лить-то?
DrKevlar
ни кого не агетирую но:
Ravenol 5w30 гидрокрекинговое масло с хорошими характеристиками и современными допусками.
для тех кто не хочет всего это лейте eneos это тоже самое что и lubrolen и Diaqueen просто другая этикетка,
Найдёте получше берите лучше...
Российские масла не рекомендую.
roman1379
Цитата(DrKevlar @ 29.8.2011, 18:14) *

ни кого не агетирую но:
Ravenol 5w30 гидрокрекинговое масло с хорошими характеристиками и современными допусками.
для тех кто не хочет всего это лейте eneos это тоже самое что и lubrolen и Diaqueen просто другая этикетка,
Российские масла не рекомендую.

Так вы же сказали что у вас клапана застучали после lubrolen, которое рекомендуется для жвидков MIVEC т.е. на ланс 10! и зачем теперь его советуете? А на счёт мобила оно вроде соответствует API SM http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx , просто оно может не совсем подходит, но это уже другой вопрос...
DrKevlar
Ну и что, что стучат, по крайней мере это лучше чем мобил.
К томуже оно рекомендовано MMC, значит не может быть вредным.

А вот здесь информаця совершенно другая
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=2...amp;product=210
Про несвосем подходит отдельный вопрос...
А на сайте который привел ты - отклонений ещё больше.
roman1379
я ни чего против не имею масла DIA QIUEEN, как раз и думаю его залить, просто смущает что оно гидрокрекинговое или полусинтетика официальное информации нет, но точно не синтетика и ещё w30 для нашего лета практически впритык до +40, а было и +42...
roman1379
вот что нарал против японских масел...

Оригинальное масло митсу, хонда, тойота и др. (все оригиналы азиато\американского производства) менее адаптированы к топливу низкого качества (высокосернистого и бодяжного), так как топлива наши и условия в которых мы эксплуатируем авто более склонны к окислению масла. Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки/Японии характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских и японских оригиналах. Это легко проверить покопавшись в тех характеристиках оригиналов. Возьмите тот же любролен http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=439 щелочное число у него 5,89 мг КОН/г., у ЛМ АА с теми же классами API и ILSAC, щелочное число 7,5 КОН/г., а у Synthoil Longlife 0W-30 (предназначенного, в частности, для турбированных ауди и фв, rs4, tt, s3, phaeton w12, passat w8 и других "зверей" с 180 и более л.с. ) щелочное число составляет 11 мгКОН/г. Просто дело в том, что японцы идут другим путём, не тем что европейцы, у них в приоритетах экономия топлива и защита окружающей среды.

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t...sc&start=45
DrKevlar
откуда инфа что оно гидрокрекинговое?
это полусинтетика
http://www.lubrolene.co.jp/english/cars/pr...mitsubishi.html
http://www.eneos.us/product/4
по поводу w30:
моё мнение: раз уж эти цифры смотреть, тогда надо брать w50
потому ка метал нагревается на солнце горазда быстрее чем воздух, а температура металла превышает температуру воздуха на 10-20 градуов.

Я заправляю машину в осотношении 70%-АИ98 25%-АИ95 5% АИ-92(на крайний случай)
Я уже писал про бензин в соседней теме. там всё четко разяснено что бензин не соотвествует европе.
Но это не пово отказываться от хорошего масла.
Японцы же не дураки что в первыю очередь заливают минерлку

P.S. Ты меняешь масло 2 раза в год? я нет.
roman1379
да тема вообще то не о том, о чём мы спорим ) что подходит а что нет, да и движки у нас разные немного на лансе 9 нет MIVEC, и тербования ниже к маслу, но это конш не значит что туда можно лить всякое Г... И бинзина у нас не даже 95 го не говоря уже о 98 просто в них больше всякого Г... под названием присадки, машина едит лучше но в итоге будет хуже...

Цитата(S@nych_2.0 @ 29.8.2011, 9:45) *

Беру масло Motul 8100 X-sess у официального дилера - на Тархова 27. Тел 790429
Масло оригинал, цена даже дешевле чем mobil 1 получается, плюс выгодно сразу брать 5л канистру.
Проблем с жором масла нет. Сейчас кстати вроде "Сар-моторс" перешел на castrol slx

А вы не о шиблись с адресом Тархова 27? почти живу в этом доме но не замечал, что там масло продают )
DrKevlar
согласен.
Как я уже сказал покупаю в интернет магазинах.
Приходит с лицензионной голограммой.
т.к. поставщики везут напрямую из германии маловероятно что это подделка.
Подделку обычно льют там где одинаковые упаковки,
У фирмы где упаковка индивидуальная, а еще лучше железная, подделок не бывает, это не выгодно поддельщикам.
Wred
Я буду наверно lubrolene SM-X 5W30 лить, думаю все будет ок, так как планирую его менять раз в 7,5 т. Вы как считаете?)
DrKevlar
нормально, но как я уже сказал, у меня клапана стучали, из-за этого поменял.
7-8 т. это нормальный пробег масло, если больше-хуже
Wred
Ну попробую, а там видно будет, как пойдет.
S@nych_2.0
Цитата(roman1379 @ 30.8.2011, 7:55) *

А вы не о шиблись с адресом Тархова 27? почти живу в этом доме но не замечал, что там масло продают )

Да это жилой дом(9ти этажка) на 1м этаже много разных магазинов. есть и "АВТОЗАПЧАСТИ для Иномарок". Дверь магазина обклеена разными наклейками "тюнинговых фирм"))). Парни вообще-то работают подзаказ могут привезти любые запчасти и новые и с разборок, но расходники для ТО и масло motul всегда есть в наличии т.к. у них оффициальное диллерство motul. Цена на масло самая дешевая что я нашел в нашем городе.
roman1379
Цитата(S@nych_2.0 @ 29.8.2011, 9:45) *

Беру масло Motul 8100 X-sess у официального дилера - на Тархова 27. Тел 790429
Масло оригинал, цена даже дешевле чем mobil 1 получается, плюс выгодно сразу брать 5л канистру.
Проблем с жором масла нет. Сейчас кстати вроде "Сар-моторс" перешел на castrol slx

сколько на Motul 8100 X-cess 5w40 уже ездиешь? как зимой? летом? после какого масла на него перешёл? какую разницу заметил?
roman1379
и где его делают? что написано на канистре?
S@nych_2.0
Цитата(roman1379 @ 30.8.2011, 18:12) *

сколько на Motul 8100 X-cess 5w40 уже ездиешь? как зимой? летом? после какого масла на него перешёл?

На это масло перешел сразу после покупки машины, предыдущий хозяин лил mobil1,зетем castrol slx 5w30-это горело сильно, на motul пока прошел 2 замены(всего ~12 т.км.) меняю масло после 8 т.км. Двигатель работает ровно и тихо,заводится легко при любой погоде, сильно не горит, даже при длительных нагрузках. Первый раз после замены было даже впечатление что машина бензина меньше есть стала и ехать резвее, субъективно)))
На канистре написано made in france, она очень удобная 5л,причем сейчас этикетку они обновили наверное чтоб было меньше левака. Выбрал это масло долго изучая отзывы и инете и знакомых. Хотел по началу тоже залить diaqueen, но цена у него высокая в наших магазинах да и фасовка у него не очень удобная для моего двигла 4G63. Поэтому выбор пал на провереный и одобренный Motul 8100 X-cess 5w40, думаю что для двигателя оно не хуже а может даже лучше.
TheShadow
Я вот лью мобил, его лили изначально ну я и продолжил, слышал конечно что не очень (не знаю правда есть ли смысл уже что-то менять пробег перевалил за сотку), а что выбрать, сколько читал подобные темы везде одно и тоже надо то или то а там требование не те или допуске. Ни где четкого ответа не было что надо лить это или это и будет все хорошо, все очень расплывчато. Так что жду четких ответов biggrin.gif
2S@nych_2.0 почем такое масло? и есть ли канистра на 4 литра, а то 5 мне много)
roman1379
Цитата(S@nych_2.0 @ 31.8.2011, 8:17) *

На это масло перешел сразу после покупки машины, предыдущий хозяин лил mobil1,зетем castrol slx 5w30-это горело сильно, на motul пока прошел 2 замены(всего ~12 т.км.) меняю масло после 8 т.км. Двигатель работает ровно и тихо,заводится легко при любой погоде, сильно не горит, даже при длительных нагрузках. Первый раз после замены было даже впечатление что машина бензина меньше есть стала и ехать резвее, субъективно)))
На канистре написано made in france, она очень удобная 5л,причем сейчас этикетку они обновили наверное чтоб было меньше левака. Выбрал это масло долго изучая отзывы и инете и знакомых. Хотел по началу тоже залить diaqueen, но цена у него высокая в наших магазинах да и фасовка у него не очень удобная для моего двигла 4G63. Поэтому выбор пал на провереный и одобренный Motul 8100 X-cess 5w40, думаю что для двигателя оно не хуже а может даже лучше.

а почему замена через 8 т.км. ? кто то такие давал рекомендации? или просто из соображения чем чаще тем лучше? ) я думаю на синтетике если она не подделки и хорошая и тампу в пол постоянно не давить, то можно и 10-15 ездить...
TheShadow
2roman1379
В сервисной книжке написано что при экспуатации в тяжелых условиях, сократить межсервисный интервал до 7,5т км. Конечно какие жесткие какие нет там не написано толком, но у нас можно сказать что жесткие. Хотя я меняю через 15 и в сервисе говорят через 15, но им то пофиг, чаще ломается им лучше biggrin.gif
DrKevlar
у нас счиатеся не жесткие, а нормальные.
Условия определяют ОД
Жесткие условия в сибири в основном.
S@nych_2.0
Цитата(TheShadow @ 31.8.2011, 13:35) *

2roman1379
В сервисной книжке написано что при экспуатации в тяжелых условиях, сократить межсервисный интервал до 7,5т км.

+1

россия это всегда Тяжелые условия эксплуатации ))) просто для себя так решил что менять буду максимум на 10 тыс.км после замены масла, так получилось что менял на 8т.км перед дальней поездкой(почти 2,5 тыс.км). Пробег авто 112 тыс.км. У motul фасовка только 1л\ 5л \20л. За 5л отдавал 1900 руб, литрушки выходят чуть дороже. В пит-стопе на чернышевской вроде бывает в бочках, но цена чуть выше.
TheShadow
S@nych_2.0
ТО через 2 т.км залью попробую его. Покупать лучше там где ты писал?
S@nych_2.0
Цитата(roman1379 @ 31.8.2011, 11:36) *

я думаю на синтетике если она не подделки и хорошая и тампу в пол постоянно не давить, то можно и 10-15 ездить...

Какие расходники использовать при обслуживании своей машины каждый решает сам, исходя из предпочтений и возможностей. Я всегда стараюсь выбрать оптимальное соотношение цена\качество любого товара, а машину нужно ослуживать так чтоб она меньше доставляла хлопот и ездила когда нужно.
За motul никого не агитирую нравится mobil 1 у оф.дилера лейте его и катайтесь на здоровье. Главное чтоб масло было не поддельное.

Цитата(TheShadow @ 31.8.2011, 14:23) *

Покупать лучше там где ты писал?

Там самые дешевые цены на данные масла, плюс гарантия что не левое так как там офф.дилерство MOTUL в саратове. Брал там уже 2 раза. Если найдете дешевле и лучше сообщите.
roman1379
http://www.motul.ru/ru/ru/products/52?f[application]=139&f[range]=25
Упаковка: 1л, 2л , 5л , 60л , 208л.
как раз для движка 1,6 можно брать 2-е 2 ки. Позвонил в 1001z сказали что есть 2х литровые за 840 р. = 1680 за 4 л., а 5 литров канистра - 2000 р.
DrKevlar
на двигатели 1.6,1.8,2.0 объём масла составляет 4л.
На деле оказывается чуть больше, обычно на 100 -200 мл за счёт масленного фильтра.
я беру 5л. , потом когда 5 накопиться сливаю в одну и получается еще 4л smile.gif
S@nych_2.0
Цитата(DrKevlar @ 1.9.2011, 8:23) *

на двигатели 1.6,1.8,2.0 объём масла составляет 4л.
На деле оказывается чуть больше, обычно на 100 -200 мл за счёт масленного фильтра.

Полный объем масла для двигателя 4G63 - 4,3литра и в фильтре 0,3 л.на 1,6 4G1 -3,3.фильтр тоже 0,3
У меня на 2.0 при замене входит 4,5л. Поэтому полюбому надо брать больше 4л на 1,6 движки хватит и 4л.
TheShadow
Раз больше вариантов нет, остановлюсь на motul, оно же лучше мобила?
TheShadow
Прочитав кучу тем на форуме окончательно запутался что лить надо, везде пишут по разному голова уже кругом идет wacko.gif
DrKevlar
Главное определись для себя что лить вот и всё.
Я выбрал масло которое экономит бензин 4-6%
Это не много но тоже хорошо
Если посчитать то в год экономия не менее 50л, а это не мало.
Есть масла наоборот которые прибавляют мощность, но топливо не экономят. прибавка в среднем 3-4л.с. на деле этого не заметить а расход увеличиться на те же самые 3-4%
моющие, защищающие и т.д.
TheShadow
2DrKevlar после таких слов люди путаются еще больше wacko.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100