Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.5 автомат или 1.8 Cvt ?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Отзывы владельцев, покупка
Dimych_Al
Доброй ночи.

Возможно вопрос покажется дурацким, но встал выбор между лансером 1.5 на автомате или 1.8 CVT.

Три раза катались на 1.5 и вроде нравиться, но закрадываются мысли не будет ли потом нехватки мощности, хотя вроде и на шоссе поездили и в городе. Коробка хорошо вытягивает, движек ревет но при этом разгоняется, чувствуется хороший разгон, настраивает на погонять.

По поводу 1.8 нет никаких ощущений так как нигде на тест-драйве его невозможно найти. Вроде мощи больше, должен ехать лучше, но вот смущает вариатор, а именно большое количество отзывов о том что он вялый и тупит.
Забронировали вариатор 1.8 и теперь думаем не будет ли разочарования по сравнению с 1.5 из-за коробки.

У меня хтрэйл с вариатором, но у меня 169 лошадей, правда и и масса побольше, мне очень нравится, он плавный но ниразу не тупой, если педаль в пол вдавить будет уверенный динамичный разгон.
На лансере другой вариатор с другими настройками или передаточными числами, не очень разбираюсь.

И еще смущает что вроде очень прожорливый он, 1.8 CVT. Пишут чуть ли не по 15 литров на сотню. Так ли это? Мой хтрэйл в среднем 12 литров, а тут 15.

Подскажите, посоветуйте какую-машину взять, очень уж не хочется разочароваться, учитываю что предыдущая машина была ситроен с4 с тупой адаптивной коробкой.
v1rm
1.8 cvt будет лучше на мой взгляд. В динамике то уж точно проиграть не должен
oops1
бери 1.8 CVT не пожалеешь.
Но если бюджет не позволяет то 1.5AT тоже машина.
mirock
Цитата(Dimych_Al @ 20.9.2011, 1:43) *
Забронировали вариатор 1.8 и теперь думаем не будет ли разочарования по сравнению с 1.5 из-за коробки.

думаю нет, по ттх цвт значительно резвее smile.gif
но для отжига он не пойдет
НЕГОДЯЙ 34
Цитата(Dimych_Al @ 20.9.2011, 1:43) *

И еще смущает что вроде очень прожорливый он, 1.8 CVT. Пишут чуть ли не по 15 литров на сотню. Так ли это?

Ну не 15 конечно, но 12-13 точно (городской режим). Как-то пришлось очень быстро ехать по трассе, так мне хватило бака на 370 км.
mirock
Цитата(НЕГОДЯЙ 34 @ 20.9.2011, 8:22) *
Как-то пришлось очень быстро ехать по трассе,

это наверное под 200?
НЕГОДЯЙ 34
160-180 + обгоны с тапкой в пол.
Dimych_Al
В принципе бюджет позволяет.
Просто начитавшись отзывов закралась мысль в голову что сев на 1.8 будет ощущение, что также можно было и на 1.5 с автоматом ездить.
AJIексей
если уж 1.5 устраивает то 1.8 вообще самолетом покажется
Волкoдав
Цитата(Dimych_Al @ 20.9.2011, 1:43) *

У меня хтрэйл с вариатором, но у меня 169 лошадей, правда и и масса побольше, мне очень нравится, он плавный но ниразу не тупой, если педаль в пол вдавить будет уверенный динамичный разгон.
На лансере другой вариатор с другими настройками или передаточными числами, не очень разбираюсь.

И еще смущает что вроде очень прожорливый он, 1.8 CVT. Пишут чуть ли не по 15 литров на сотню. Так ли это? Мой хтрэйл в среднем 12 литров, а тут 15.

Ну если такой тихоход, как Икстрейл 2,4 с вариатором тебе нравится, то лансер 1,8 с вариатором тебе покажется ураганом.
Как ты умудряешься ездить на Икстрейле с расходом 12 литров??? Если ты в том же стиле будешь ездить на лансе 1,8 то расход не превысит 9-10 л на 100 км.
Dimych_Al
Сейчас ради интереса почитал отзывы про мой хтрэйл который меня устраивает почти на 100 процентов. Если бы я их почитал перед покупкой, очень сильно засомневался бы покупать или нет, много отрицательных отзывов.
Нашел один салон который дает по территории на 1.8 поездить, попробуем, может что-то станет понятно.

Цитата(Волкoдав @ 20.9.2011, 12:46) *

Ну если такой тихоход, как Икстрейл 2,4 с вариатором тебе нравится, то лансер 1,8 с вариатором тебе покажется ураганом.
Как ты умудряешься ездить на Икстрейле с расходом 12 литров??? Если ты в том же стиле будешь ездить на лансе 1,8 то расход не превысит 9-10 л на 100 км.


Пока писал появился еще один отзыв об хтрэйл ))
На самом деле интересно было бы сравнить, сомневаюсь что 1.8 лансер сделает мой хтрэйл 2.5. У него есть небольшое поттупливание в самом начале разгона, но зато потом прет и прет. Не назвал бы его тихоходом.
У меня было несколько машин до хтрэйла, езжу 14 лет, не скажу что очень спокойно езжу.
По поводу расхода, много ездил на дальние расстояния, хотя и по городу много езжу. Средний расход за последние 20 тыщь 11.9

Если лансер 1.8 будет ездить примерно как хтрэйл, жена будет очень довольна, а если еще и динамичнее...
Егорыч
Лансер должен быть динамичнее хитрилы.
Затык при резкон увкорении на ниссане связан с вариаторной трансмиссией. Да, дальше он прет и прет, но уж больно много при этом жрет и шумит. Да и вообще не передает ниссановский вариатор всех достоинств мотора 2,5. Нет в этой машине драйва. Овощ для неспешного перемещения с возможностью обгона, но без огонька. Не говоря уже о постоянном рысканье в полосе и сверх чувствительности к боковому ветру.
mirock
видимо дело в том что вариатор в спину не бьет мощами а ускоряется как электрокар
плавно без всяких волнообразных перемен тяги как на ступенчатых трансмиссиях
Егорыч
Ага, как в троллейбусе. Ну и поведение в полосе тоже вызвает сомнение. На скорости, ясен пень, прижимает, а при обычной езде рыскает.
Ingenersbp
Кстати, варики на лансе и хтрэйле одинаковые...
Егорыч
Есть какое-либо подтверждение этому? Лансер легче и разгоняться должен бодрее.
Орел
онли 1.8!чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги!а если хочешь 2-ку то в Украине их продают!
Dimych_Al
Цитата(Орел @ 20.9.2011, 14:20) *

Затык при резкон ускорении на ниссане связан с вариаторной трансмиссией. Да, дальше он прет и прет, но уж больно много при этом жрет и шумит. Да и вообще не передает ниссановский вариатор всех достоинств мотора 2,5.

видимо дело в том что вариатор в спину не бьет мощами а ускоряется как электрокар
плавно без всяких волнообразных перемен тяги как на ступенчатых трансмиссиях


Вот собственно почему вопрос и возник.
1.8 на лансере тоже с вариатором и ему свойственно все тоже самое.

На 1.5 есть ощущение драйва, азарта какого-то. Движок хоть и не мощный но за счет коробки машина едет хорошо, с тычками в спину и все такое. Нет ощущения что этой массе не хватает этого движка.
Не пропадет ли на 1.8 с вариатором это ощущение драйва именно из-за вариатора, т.е. машина будет мощнее, а разгоняться будет как в троллейбус с затыками при резком ускорении.
Over
имхо только 1.8 цвт. 15 сек до 100 на 1.5...где там драйв? а если почитать про проблемы с 1.5 то...выбор очивиден...
Vegas
Скажу как бывший владелец 1,5ат и нынешний 1,8cvt. Разница в езде чувствуется, не в пользу первого, хотя меня практически никогда 1,5 не обламывал, если только на скоростных обгонах, там он не боец. А так по ощущениям на 1,5 надо постоянно крутить мотор чтобы ехать, на 1,8 можно просто слегонца подгазоввывать.

Расход в городе 1,8 12 - 14 литров вне зависимости топишь или стоишь, трасса 9 - 10.
Расход 1,5 город 9-10, трасса 6,5 - 8.
AlTol
Цитата(Dimych_Al @ 20.9.2011, 18:05) *
На 1.5 есть ощущение драйва, азарта какого-то.

Ну харе блин... "1.5АТ ощущение драйва"... 935-ая сказка Тамито Шахеризады.
Dimych_Al
Цитата(Vegas @ 20.9.2011, 20:53) *

Скажу как бывший владелец 1,5ат и нынешний 1,8cvt. Разница в езде чувствуется, не в пользу первого, хотя меня практически никогда 1,5 не обламывал, если только на скоростных обгонах, там он не боец. А так по ощущениям на 1,5 надо постоянно крутить мотор чтобы ехать, на 1,8 можно просто слегонца подгазоввывать.

Расход в городе 1,8 12 - 14 литров вне зависимости топишь или стоишь, трасса 9 - 10.
Расход 1,5 город 9-10, трасса 6,5 - 8.


А какой у вас пробег? Будет ли расход ниже или уже прошел обкаточный момент.

И еще такой вопрос:
Вот пара цитат из отзывов про этот вариатор:

"САМОЕ ГЛАВНОЕ: вариатор. Это отдельный разговор. При разгоне нет плавности перехода диапазонов. Ощущается как бы провал. Машина реагирует на педаль газа не мгновенно, а как бы задумывается. Приходится постоянно раб отать педалью с упреждением (как стрельба по движущемуся объекту с поправкой на скорость его передвижения)."

"Однако тандем с вариатором показался мне менее резвым, чем автомат на Королле 110л.с. Конечно движение плавное, без рывков, но провалы существенные. Адаптивность заключается в реакции на резкость и частоту нажатия акселератора и реально ничего не меняет. Подрулевые лепестки или ручка селектора способны оживить процесс, но мне не очень нравится."

Скажите, у вас есть такие ощущения при езде на 1.8 с вариатором?
Dimych_Al
Цитата(AlTol @ 20.9.2011, 21:03) *

Ну харе блин... "1.5АТ ощущение драйва"... 935-ая сказка Тамито Шахеризады.


Вы знаете, поездив на многих машинах в этом классе на тест драйвах (тайота корола, ситроен с4 новый и старый, мазда 3, шевролет круз, хюндай i30) на лансере с 1.5 действительно ощущаешь драйв по сравнению с другими машинами за эти деньги. Даже после хтрейла 2.5 она меня порадовала.
Какую новую машину вы можете посоветовать за 700 тысяч, чтоб была более драйвовая и с адекватной коробкой? Только новую, не бу.
А так конечно я прекрасно понимаю что движок 1.5 и слово драйв не особо сочетаются, но как ни странно ощущения положительные, машина очень хорошо сбалансирована.

Хюндай i30 кстати тоже понравился по динамике и коробке автомат, но дизайн не очень, и потом это хюндай...
AlTol
Цитата(Dimych_Al @ 20.9.2011, 21:23) *

700 тысяч, чтоб была более драйвовая и с адекватной коробкой? Только новую, не бу.

Хотим драйва за маленькие деньги - забываем об AT и CVT для начала smile.gif И про 1.5 атмосферники во вторую очередь.
Dimych_Al
Тут скорее не погоня за драйвом, а боязнь доплатив 80 тысяч получить это:

"САМОЕ ГЛАВНОЕ: вариатор. Это отдельный разговор. При разгоне нет плавности перехода диапазонов. Ощущается как бы провал. Машина реагирует на педаль газа не мгновенно, а как бы задумывается. Приходится постоянно раб отать педалью с упреждением (как стрельба по движущемуся объекту с поправкой на скорость его передвижения)."

"Однако тандем с вариатором показался мне менее резвым, чем автомат на Королле 110л.с. Конечно движение плавное, без рывков, но провалы существенные. Адаптивность заключается в реакции на резкость и частоту нажатия акселератора и реально ничего не меняет. Подрулевые лепестки или ручка селектора способны оживить процесс, но мне не очень нравится."

После с4 с адаптивной коробкой, которая на трассе просто жутко тупила при попытках обгона грузовиков, хочется машину которая будет адекватно разгонятся без сильных провалов с любой (до 140) скорости.

Механика никак не подходит, только автомат.
AlTol
Цитата(Dimych_Al @ 20.9.2011, 21:35) *
Механика никак не подходит, только автомат.
Понятно... тогда добавляем денег на DSG и идем в кофейню к VAG-оводам слушать восторги по шкоде 1.8TSI.
1.5АТ и драйв - полярные понятия, примерно как "700 тыщ" и "динамичная машина на автомате" smile.gif
Prelude
За 700 тысяч (+-30) существует множество автомобилей, динамичнее Лансера 1,5 АТ.
Chevrolet Cruze LS 1,8 AT - 141 л.с., 11,5 до сотни
Citroen C4 Hatchback 1.6 Vti Tendance AT - 120 л.с., 12,5 до сотни
Ford Focus Hatchback 2.0 AT Trend Sport - 150 л.с., 9,4 до сотни
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6 - 140л.с., 10,2 до сотни
Peugeot 308 1.6 VTi AT Allure - 120л.с., 13 до сотни
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 CVT - 138 л.с., 10,1 до сотни

Ну и, конечно же, всеми любимый недоВАГ!!! smile.gif

Skoda Octavia 1,4 (122 Hp) DSG Ambiente - 122 л.с., 9,7 до сотни! Правда, придется доплатить. Цена такой машины от 769 000 рублей.

Комплектации можете по ссыкам посмотреть. smile.gif
Полторалитра на четырехступенчатом автомате покупать не советовал бы)
Leshiy
Цитата(oops1 @ 20.9.2011, 8:04) *

Но если бюджет не позволяет то 1.5AT тоже машина.

В плане надежности точно машина, в плане технологичности коробка старовата, динамики нет как факт, берите 1.8 с вариатором.
AlTol
Цитата(Prelude @ 20.9.2011, 22:08) *
Ford Focus Hatchback 2.0 AT Trend Sport - 150 л.с., 9,4 до сотни

FF 2.0АТ - 10.7 сек (официальные данные) 9.2 - МТ
http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=id

P.S. Меган 2.0CVT тоже 760 тыщ wink.gif
Prelude
Честно говоря, я бы ничего из вышеперечисленного списка себе бы не стал покупать.
Ни одна машина не нравится, тем более на автомате. smile.gif
Медленно, но уверенно иду к

Изображение

rolleyes.gif "и больше мне ничего не нужно" (с))
Vegas
Цитата(Dimych_Al @ 20.9.2011, 21:11) *

А какой у вас пробег? Будет ли расход ниже или уже прошел обкаточный момент.


Пробег 14 тыщ. Первые 5 как ни странно расход был вменяемый, т.к. в обкатку не топил. Держался в городе 9-11л, на трассе даже видел 7,2.

Варик лучше простого автомата как минимум наличием 6 ступеней вместо 4, это комфортно. Ощущеня от езды нельзя назвать вялыми, скорее плавными. Если создается необходимость резко ускориться всегда есть лепестки, тем более ими можно работать в режииме D не переключая рукоятки. А так по сути работать педалью на опережение придется на любой машине имеющей 2 педали, и совершенно без разницы какая трансмиссия там стоИт.
Dimych_Al
Можете ли вы сказать что пересев с 1.5 на 1.8 вы получили ощутимо больше мощи и динамичного разгона при езде?

Будем пробовать кататься, сегодня не получилось, вроде в конце недели обещали дать покататься по территории.
Машина забронирована, за неделю надо определится.
Про лепестки думал надо на ручной режим перевести коробку, а тут оказывается можно не переводить.

Цитата

Chevrolet Cruze LS 1,8 AT - 141 л.с., 11,5 до сотни
Citroen C4 Hatchback 1.6 Vti Tendance AT - 120 л.с., 12,5 до сотни
Ford Focus Hatchback 2.0 AT Trend Sport - 150 л.с., 9,4 до сотни
Opel Astra 1.4 Turbo Enjoy 5D AТ6 - 140л.с., 10,2 до сотни
Peugeot 308 1.6 VTi AT Allure - 120л.с., 13 до сотни
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 CVT - 138 л.с., 10,1 до сотни


Вы на них катались или по цифрам судите? Ситроен с4 уж полюбому менее динамичный.
У круза адаптивная коробка, на разгоне часто мотор ревет а толку нет. Но когда разогнался едет хорошо. Плюс после 5 минут езды спина сильно заболела, поясничная поддержка не регулируется и для меня сильно выдвинута. Обзорность хуже. И т.д. по остальным тоже есть какие-то моменты которые отталкивают.

Шкода 1.4 очень хороша, все качественно и добротно, но вот дизайн к сожалению очень консервативный, для девушки не очень подходит.
v1rm
Чет я думал 769 тыс стоит Шкода Октавия 1.8 TSI, ошибался видимо
Vegas
Цитата(Dimych_Al @ 20.9.2011, 23:45) *

пересев с 1.5 на 1.8 вы получили ощутимо больше мощи и динамичного разгона?


Конечно ощутимо, причем намного.
Prelude
Цитата(Dimych_Al @ 20.9.2011, 23:45) *

Вы на них катались или по цифрам судите?

Ни на одной не ездил, для меня они интереса не представляют ))
Если для девушки, то выбирать надо Опель Астру (ИМХО). Самый девчачий автомобиль )) Девчачее только Мазда3. smile.gif И мотор у нее правильный - турбированный, да и сама модель новая.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100