Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 100000 км пробега
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Рязань
white228
И вот сегодня легким, не принужденным передвижением по трассе Н.Новгород-Рязань перемахнул 100000 км!
Скажу Вам друзья, что случилось в преддверии наступления этого пробега:
1. замена роликов и ремня-ориентировочно 6,5 т.руб-95 т.км(заменил сам)
2. две передних стойки по гарантии-60 и 85 т. км
3. два рулевых наконечника по гарантии-85 т.км
4. резинки заднего стабилизатора-80 т.км -300 руб(заменил сам)
5. Замена летней резины на Гудъер - 17000 руб.+ балансировка 400 руб.
Конечно расходники масло-AVEO (Н.Новгород-около 1800 руб за 5 л.), ну и конечно фильтра (масл.-300, возд.-300 ориентировочно) - через каждые 10000 км.
Вот и в принципе все!
Кстати купил на всякий случай топливный фильтр, жду когда начнет "ДЕРГАТЬСЯ"-ориентировочно до 120000 км подожду.
В принципе, общий вывод: Лансер 10- машина очень гуд!
alexander29
Зачем ждать, если уже куплен? Поменяйте да забудьте про то, что он там есть!
Stryker62rus
а сколько лет машинке?
SHEFF_RZN
Цитата(white228 @ 27.9.2011, 20:11) *

Скажу Вам ...в преддверии наступления этого пробега:
...
2. две передних стойки по гарантии-60 и 85 т. км
3. два рулевых наконечника по гарантии-85 т.км
4. резинки заднего стабилизатора-80 т.км -300 руб(заменил сам)
...

Эко как! blink.gif ...это уж не совсем "гуд" выходит. wink.gif
Мой 9-ый Улан проскакал на данный момент 132000 км и всеми перечисленными выше проблемами даже и не пахнет, меняются только расходники и масла. smile.gif
Lanc62
ЛХ с 2007 пошли
white228
Цитата(Stryker62rus @ 27.9.2011, 23:58) *

а сколько лет машинке?

C ноября 2008 г.

Цитата(Provokator62 @ 28.9.2011, 9:15) *

Эко как! blink.gif ...это уж не совсем "гуд" выходит. wink.gif
Мой 9-ый Улан проскакал на данный момент 132000 км и всеми перечисленными выше проблемами даже и не пахнет, меняются только расходники и масла. smile.gif

Соглашусь с Вами, что возможно Вы передвигаетесь по дорогам имеющим покрытие в виде асфальта в Рязанской, Московской областях - ограничиваетесь только расходниками, но дороги нашей Родины не везде так хороши.
alexander29
ну вообще то, для резиночек 100 000 очень даже не плохой пробег. И даже если они целы, зачастую не лишним бывает их сменить на свежие, потому как они уже не работают на 100%
Lanc62
Денис, Л9 ездит на родной подвеске 120 тыщ - бывает, я менял эти вещи на 80 тыщах, стоят они ниочем... А вот рулевые тяги застучали, тут уже пришлось менять не ради профилактики. Все ли ты знаешь о своей машине? Может быть такие мелочи как болт и 4 резиновые втулки по 300 рублей за оригинальный комплект просто не отложились в памяти у предыдущего владельца?
И еще, ориентировочный ресурс передних колодок при моей манере езды больше 100 тыщ) менял на 80 тыщах наполовину изношенные, они поскрипывали временами, при этом диски - слабое место ланцеров были в глубоких бороздах, не знаю сколько проходили бы. Все манжетки в тормозах были просто в идеале, тоже очень порадовало.
SHEFF_RZN
Цитата(white228 @ 28.9.2011, 9:30) *

...возможно Вы передвигаетесь по дорогам имеющим покрытие в виде асфальта в Рязанской, Московской областях...

Это не совсем так, 2 раза в год гружённый сверх предела (в обе стороны) езжу в Волгоград (если Вы ездили туда хоть раз, то должны себе представлять что это не шуточное испытание для авто), так же в течении года частенько езжу в Тверь, Воронеж и Липецк где дороги так же не подарок. wink.gif
white228
Цитата(Lanc62 @ 28.9.2011, 10:22) *

Денис, Л9 ездит на родной подвеске 120 тыщ - бывает, я менял эти вещи на 80 тыщах, стоят они ниочем... А вот рулевые тяги застучали, тут уже пришлось менять не ради профилактики. Все ли ты знаешь о своей машине? Может быть такие мелочи как болт и 4 резиновые втулки по 300 рублей за оригинальный комплект просто не отложились в памяти у предыдущего владельца?
И еще, ориентировочный ресурс передних колодок при моей манере езды больше 100 тыщ) менял на 80 тыщах наполовину изношенные, они поскрипывали временами, при этом диски - слабое место ланцеров были в глубоких бороздах, не знаю сколько проходили бы. Все манжетки в тормозах были просто в идеале, тоже очень порадовало.

Совсем забыл про накладки тормозов - 60 тыс. км замена и проточка дисков (ориентировочно накладки-2700 руб. проточка и снятие 500 руб с диска-Н.Новгород).

Цитата(Provokator62 @ 28.9.2011, 10:37) *

Это не совсем так, 2 раза в год гружённый сверх предела (в обе стороны) езжу в Волгоград (если Вы ездили туда хоть раз, то должны себе представлять что это не шуточное испытание для авто), так же в течении года частенько езжу в Тверь, Воронеж и Липецк где дороги так же не подарок. wink.gif

Особенно тамбовские дороги полное Г.
SHEFF_RZN
Цитата(Lanc62 @ 28.9.2011, 10:22) *

Денис... Все ли ты знаешь о своей машине?
Может быть такие мелочи как болт и 4 резиновые втулки по 300 рублей за оригинальный комплект просто не отложились в памяти у предыдущего владельца?
...диски - слабое место ланцеров были в глубоких бороздах...

Вов, я думаю что всё, так как и сам лазил под неё просматривал всё и этим летом гонял на диагностику подвески. Всё в норме, правда резиновые втулки на подходе, на ТО 150000 думаю менять.

Чтобы, что то не отложилось у предыдущего владельца в памяти по ремонту машины абсолютно исключено, так как его дотошность и педантичность в этих вопросах меня до сих пор поражает, и к тому же до момента продажи авто он всегда своевременно обслуживался у официалов и все заказ-наряды бережно хранил и передал мне по наследству.

Передние тормозные диски действительно слабое место, так как где то на 120000 км у меня их повело, да и выработка левого с внутренней стороны мне до сих пор не понятна (она шириной ровно в половину тормозной накладки), соответственно появилась вибрация при торможении и пришлось поменять их. Но вот только вопрос, можно ли считать это слабым местом после такого пробега? wink.gif
Ded_na_KamAZe
Если вовремя втулки раздолбанные не поменять, то они сожрут стабилизатор и в новых он будет болтаться, так что лучше проверить...Правда с заменой задних можно погеморроиться...
Akorg
На X больший гемор представляют передние втулки... У самого пробег 112000, особых поломок и не было вовсе. За исключением кузовных... :-)

Да, кстати, все что написано в первом посту отношу к расходникам. ( и стойки, и топливный фильтр...)
Орел
Цитата(Akorg @ 28.9.2011, 14:31) *

На X больший гемор представляют передние втулки...

blink.gif не слышал.при мне мастер менял их,просто нужны маленькие инструменты чтобы подлезть к левой втулке.
Akorg
Ну я же не сказал "большОй", а всего лишь "большИй".:-)
На самом деле там всё легко меняется. И топливный фильтр в том числе...
SHEFF_RZN
Цитата(white228 @ 28.9.2011, 11:07) *

...Особенно тамбовские дороги полное Г.

Ну не так уж чтоб полное "Г", вот пару, тройку лет назад да, дорога напоминала скорей танкодром нежели федеральную трассу. Ездил до Волгограда в начале сентября, самые плохие участки (на мой взгляд) были с середины Воронежской области до Волгоградской и частично Волгоградская около 70% (до Волгограда).
Игуля62
Цитата(Akorg @ 28.9.2011, 15:14) *

Ну я же не сказал "большОй", а всего лишь "большИй".:-)
На самом деле там всё легко меняется. И топливный фильтр в том числе...

как поменять топливный фильтр и где он находится ? спасибо!!!!
Akorg
У меня он находится в баке
han as
Игуля62, клему с АКБ не забудь сбросить и подождать минут 10-15.
Ded_na_KamAZe
Клемму с АКБ перед заменой сбрось, пока поменяешь фильтр, потом перед запуском поставь обратно.
white228
Цитата(white228 @ 27.9.2011, 20:19) *

И вот сегодня легким, не принужденным передвижением по трассе Н.Новгород-Рязань перемахнул 100000 км!
Скажу Вам друзья, что случилось в преддверии наступления этого пробега:
1. замена роликов и ремня-ориентировочно 6,5 т.руб-95 т.км(заменил сам)
2. две передних стойки по гарантии-60 и 85 т. км
3. два рулевых наконечника по гарантии-85 т.км
4. резинки заднего стабилизатора-80 т.км -300 руб(заменил сам)
5. Замена летней резины на Гудъер - 17000 руб.+ балансировка 400 руб.
Конечно расходники масло-AVEO (Н.Новгород-около 1800 руб за 5 л.), ну и конечно фильтра (масл.-300, возд.-300 ориентировочно) - через каждые 10000 км.
Вот и в принципе все!
Кстати купил на всякий случай топливный фильтр, жду когда начнет "ДЕРГАТЬСЯ"-ориентировочно до 120000 км подожду.
В принципе, общий вывод: Лансер 10- машина очень гуд!


Приветствую Коллеги!
Продолжаю тему 140000 км.
1. 120000 км заменил резинки стабилизатора на двойной ресурс-на неразъемные (желтые-450 руб-Экзист)-"устали"-постоянный глухой стук присутствовал.
2. 125000 км заменил обе передние стойки 3800 руб-Каяба (1001 и одна запчасть, спасибо "Соседу" по ул. Гагарина подсказал!-9 Лансер-красный antirsi)/
3. 140000 км появился дисбаланс тормозных дисков при торможении-перегреты (передних, под замену 3000 руб. за оба-Экзист).
3.1. Заклинил задний тормозной (120000 км) суппорт,-ремонт свелся к выдавливанию поршня цилиндра при помощи нажатии на педаль тормоза. Оказывается все детали в идеальном состоянии, подклинивает как было установлено, стальная направляющая фтулка шириной около 7 мм, она покрылась ржавчиной от агрессивной среды (тормозная жидкость - очень гигроскопична), что и привело к заклиниванию. Почистил фтулку отверткой, помыл, собрал, предположил возникновении течи (собирался заказывать), заменил тормозную жидкость, сливал через все открученные штуцера рабочих цилиндров путем добавления в бачок около 1 л. жидкости, слава Богу уже 20000 км проехал в чужих краях - Пскове, вопросов не возникло!
4. Появились протертости по днищу до "серого" грунта с передней моторной части лонжеронов (обработал антигравием-200 руб.).
5. Сгорело реле подогрева зеркал и заднего стекла ( 260 руб.-Экзист.) Вплавилось в блочек, ели выковырял ножом, снять блочек от основного блока предохранителей с первой попытки не получилось, хитрые,а может очень умные решения япошек не поддавались "почти русскому" - водителю-Лансероводу, в итоге одну часть крепления этого самого блочка реле надломилось!-жалко!!!-супер клей мне в помощь...
6. Масло кушает умеренно, заливаю полный уровень, при 10000 км "уходит"-1/4 уровня при 140000 км пробега.
7. Прикуриватель перстал работать-отплавилась в нутри прикуривателя аллюминиевая перемычка-разобрал всю консоль, припаял медную вставку.
Вот такие мелочи преследовали меня на протяжении 140000 км, из них на 20000 км пройдеными по Северо-Западному ф.о.
Кстати теперь я живу в Пскове, дороги не многим лучше по городу чем в Рязани, да правда и город раза в три меньше, трасса Псков-Питер состояние на хорошо, Псков-Москва не очень, постоянный ремонт, местами дороги со снятым покрытием.
Предлагаю Друзья завести новую тему для размышления звучащую как: "Особенности эксплуатации Лансера Х от региона проживания владельца". Что интересно получилось-бы?
С уважением white228, он же Владислав Белов




Ded_na_KamAZe
Сегодня было

Изображение

А через сто метров biggrin.gif

Изображение


Изображение
white228
Пробег 147 тысяч км, продал своего Коня в г. Псков.
Gambit
Приветствую, друзья.
Хочу поделиться своими поломками за 130 тыс ровно.
Владелец нового авто я стал в 2006 году.
За это время конечно-же менялись расходники каждый год (ибо не успевал накатать больше 10к км): масло + 3 фильтра.

Далее по списку:
1. Замена передних тормозных колодок.
2-5. Кроме этого на 90 тыр был заменён ремень грм, генератора, и корзина сцепления с уставшим за 9 лет выжимным подшипником.цену не помню.

6. На 100 тыс появилась вибрация по салону и еле заметный плавающий холостой ход + заправился второй раз за 9 лет некачественным бензом, загорелся чек энджин 402 ошибка, неправильная работа катализатора при прогреве.
Решено было перепрошить мозги - 4000 тыс за процедуру.

7. Замена свечей два раза. Второй раз замена была бессмысленной, дело оказалось не в них.

8. Замена прокладки клапанной крышки - 500 рублей х2 (второй раз поменял через пол года, когда обнаружил разрыв прокладки после первой замены, т.к. слишком туго затянул болты, уже потом прочитал в инструкции усилие болта 4 Нм(400 грамм, т.е. буквально пальцами затягивать).

На 120 тыс решено было отдать авто на диагностику.

9-10. Выявлено разрыв подушек двигателя передней и задней - 4.5 тыр за обе оригинал.

Тут вибрации пропали полностью. Старые были разорваны на 100%

11-12. Выявлено там же на диагностике "изношенность" задних с.блоков передних рычагов подвески + износ задних с. блоков в рычагах поперечных.

Заказ новых 300 ру за сальник х2 + 1.2к за поперечный рычаг.

13-21 Свет:
Заменены 6 лампочек панели приборов и по салону, причём перегорели сами всего три, остальные перегорели в процессе замены первых:
- Диод подогрева сиденья пассажира
- Диод противотуманок.
- Лампа индикатора противотуманок.

Ещё 3 лампы: Обнаружил перегоревший задний габарит, стопарь и передний габарит.
Замена обошлась 8-16 рублей за лампу.
Цена диодов в магазине эл товаров от 6 до 16 рублей за штуку.
Цена лампочки оригинал в сборе - 60+ рублей.

Меняется родной диод на новый руками и иголкой или ножом тонким.

22. Замена ламп ближнего света - 400 ру за комплект. (самые дешёвые филипс взял - светят на ура)
По глупости стал счастливым обладателем ксеноновых ламп за 800 рублей, не светят вообще, белёсый свет просто рассеивается в метре от бампера, валяются в гараже.

23. Замена 2 раза дворников, оба раза замена на ашан-дворники за 70 рублей штука, не сравнятся с оригинальными, которые отходили более 5 лет, но за такую цену я готов их хоть каждый месяц менять по несколько раз. Первая пара отходила больше года. Раз в год я могу себе позволить купить за 140 рублей два дворника.


24. Замена свечных колпачков все 4шт цена вопроса 125рублей за штуку. На всякий случай, т.к. свечи были в масле.

Более никаких нареканий нет, по сути заменено 24 позиции в автомобиле за 9.5 лет. Менял на оригинал, вдруг тоже 10 лет проходят.

Все диагносты говорят что можно было бы ездить и без таких замен и вложений ещё лет 10, но я очень люблю свою машинку, и он у меня уже 10й год в отличном безаварийном состоянии.

Вопрос:
Только вот встал вопрос, стоит ли менять шаровые и наконечники рулевые, если они "пока ещё кагбы" живые,
но многие отзывы и рекомендации гласят менять их каждые 80-100 тыр км.
Товарищ вообще сказал, что на своём тазе меняет шаровые каждый год))) и что самые лучшие - это шаровые от ваза - они ходят почти полтора года)))
А я тут шаровые собрался менять раз в 10 лет. И наконечники...
п.с. проживаю в волгограде, дороги у нас сами знаете какие - не ремонтировались с 45 года, причём не тысяча девятсот сорок пятого, а просто с сорок пятого нашей эры.
Lanc62
Волгоградские дороги известны на всю европейскую часть страны, за Байкалом может и похуже есть "дороги" из тех , что есть только зимой :-) .
Рулевые тяги у меня сдались на девятке на 84 тысячах. Сдались с неприятным стуком в руле. Поставил 555 дешёвые с изолентой в 100 слоёв под пыльниками. Наконечники выглядели очень внушительно, 150 тысяч переходят точно, но со вторым комплектом тяг на десятом году я бы их поменял бы. Шаровые по практике умирают после 140. Вообще девятка поражает крепостью на ноги десятилетиями можно ничего не делать.... Но если ничего не делать, то будут и замены на круг (50 тысяч провалиться - не заметишь) и заклинившие суппорта подходящие именно в дороге. Нельзя не делать сходразвал, болты закисают и свариваются в единый не разборный узел. Я машины свои чиню на сколько позволяют средства. Кашелка, которая подведет в дороге - не даёт мне уверенности. Счёта меня не пугают, хотя после ланцера ремонт старого Опеля или фольцвагена до б5 бесплатным кажется. Ланцера не сложно поддерживать живым и близким к идеальному состоянию даже через 10 лет, если его не запускать в первые 100 тысяч. И последний бонус у серебристых машин. Посмотрите на них на улице - когда мытые - они сияют! Вообще не стареют на вид, хотя им в лучшем случае 8 лет. Я даже пожелтевшего пластика фар не видел ниразу у девятки. В отличии от того же чпокуса 1 или 2
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100