Я не первый хозяин, пробег на момент покупки был 154 т.к. по приборке, в реале фиг знает сколько. Жор был порядка 700-800 гр. на 1000 км. Решил попробовать Лавр, залил, жор остался, может чуток снизился, но незначительно. Надоев постоянно заливать масло решил вскрывать движок. Все запчасти брал оригинал (отпишусь позже какие именно). Делал сам, изучив перед этим литературу и прибегнув к помощи товарища, у которого был необходимый инструмент. Где-то на форуме кидал ссылку на лит-ру по переборке наших движков, кого интересует могу продублировать. Так как проблем с гаражом и ямой не было, заказывал детали после вскрытия движка и дефектовки. Причиной масложора были залёгшие маслосъёмные кольца, с поршней третьего и четвёртого горшка выковыривал их с усилием. Износа по цилиндрам практически не было, почти в идеале. Сальники клапанов были эластичные, но я их менял, т.к. разбирал голову для очистки и притирки клапанов. После ремонта пробег около 2500 км, масло не ушло ни на миллиметр, аж как-то непривычно! Так что нечего верить в чудо-раскоксовку, если есть реальный жор, меняйте кольца и забудете про эту проблему.
Ps: ах, да, про ценник забыл, со всеми жидкостями, оригинальными запчастями и товарищу за помощь вышло около 15 т.р., точно не знаю, бюджет ещё не подбивал.
Цитата(Den149 @ 16.8.2012, 3:27)
А если компрессия нормальная, но кушает масло все равно что тогда? слышал что есть такая штука как сальники клапанов, может быть ли в них проблема???
у меня до ремонта компрессия была по 16 очков в горшке, это многовато для наших движков. Норма около 14.
По запчастям, которые брал:
Gates 5PK903 Ремень поликлиновый (на генератор)
Mann C 2136/1 Фильтр воздушный
Mann W 610/3 Фильтр масляный
NGK 2756 Свеча зажигания (4шт)
Mitsubishi MR 420441 Прокладка впускного коллектора
Mitsubishi MD 302172 Колпачок маслосъёмный впускной (8шт)
Mitsubishi MD 307341 Колпачок маслосъёмный выпускной (8шт)
Mitsubishi MD 324702 Прокладка корпуса термостата
Mitsubishi MD 342281 Прокладка клапанной крышки
Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки блока
Mitsubishi MD 361982 Комплект поршневых колец
+ масло Ликви Молли 5/30 (3литра), антифриз (6 литров), герметик ABRO серый маслостойкий (для поддона), пасту для притирки клапанов.