Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Раскоксовка поршневых колец Лавром
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Краснодар
Cherepaha
Лансер 9 4g18 2006 года - 1 хозяин
пробег 135000 км
За последние 5-10 т.км. начал жрать масло в районе 200-300 мл на 1000 км.
Хочу попробовать раскоксовать Лавром.

Подскажите, делал кто-нибудь? Или может сервис проверенный, где не страшно машину оставить и где разумно оценивают свои трудозатраты.
kah
у меня тоже начал жрать примерно столько же. К кому ехать....
Cherepaha
Цитата(kah @ 20.10.2011, 16:25) *

у меня тоже начал жрать примерно столько же. К кому ехать....

я уже сделал там где меняю обычно масло на адыгейской набережной Ликви Молли. У них и лавр можно купить 280 р. Вся опперация вместе с расходниками выходит в районе 2500 рублей и 2 часа времени. Пока не смог диагностировать уменьшился ли жор масла. Но грязь на тряпке была хоть и немного.
Zzeka
Кушает ровно столько же, судя по отзывам похоже что у многих так smile.gif Раскоксовку делали, не помогла.
Cherepaha
да, к сожалению, тоже не помогло.
3 месяца назад, перед командировкой сделал и уехал. Супруга говорит, что приходится доливать столько же.
Через 3 недели возвращаюсь - надо что-то решать.
А сколько стоит замена колец? в 20 тр можно уложиться? иначе машину проще менять.
Zzeka
Не знаю, еще не изучал. Доливаю потихоньку ))
колян93
примерно 5000р стоят стандартные кольца!работа не знаю!!!делаю все сам!89184019711 магазин скорее всего есть в наличии магазин в сочи!!!в краснодыре по фадеева много магазинов и сто!!!
Cherepaha
Есть у кого-то новости? Может кто-то победил масложор.
Склоняюсь уже к ремонту, хотелось бы найти адекватного мастера в районе фестивального.
andronik1980
победил заменой колец. лавр пробовал до ремонта, результата не дало.
Trader093
Цитата(andronik1980 @ 7.8.2012, 17:03) *

победил заменой колец. лавр пробовал до ремонта, результата не дало.


сколько ценник вышел если не секрет?
Cherepaha
так же был бы благодарен за информацию о смете и необходимых для заказа деталей.
место где делали с впечатлениями тоже бы не помешало.
Den149
А если компрессия нормальная, но кушает масло все равно что тогда? слышал что есть такая штука как сальники клапанов, может быть ли в них проблема???
andronik1980
Я не первый хозяин, пробег на момент покупки был 154 т.к. по приборке, в реале фиг знает сколько. Жор был порядка 700-800 гр. на 1000 км. Решил попробовать Лавр, залил, жор остался, может чуток снизился, но незначительно. Надоев постоянно заливать масло решил вскрывать движок. Все запчасти брал оригинал (отпишусь позже какие именно). Делал сам, изучив перед этим литературу и прибегнув к помощи товарища, у которого был необходимый инструмент. Где-то на форуме кидал ссылку на лит-ру по переборке наших движков, кого интересует могу продублировать. Так как проблем с гаражом и ямой не было, заказывал детали после вскрытия движка и дефектовки. Причиной масложора были залёгшие маслосъёмные кольца, с поршней третьего и четвёртого горшка выковыривал их с усилием. Износа по цилиндрам практически не было, почти в идеале. Сальники клапанов были эластичные, но я их менял, т.к. разбирал голову для очистки и притирки клапанов. После ремонта пробег около 2500 км, масло не ушло ни на миллиметр, аж как-то непривычно! Так что нечего верить в чудо-раскоксовку, если есть реальный жор, меняйте кольца и забудете про эту проблему.
Ps: ах, да, про ценник забыл, со всеми жидкостями, оригинальными запчастями и товарищу за помощь вышло около 15 т.р., точно не знаю, бюджет ещё не подбивал.

Цитата(Den149 @ 16.8.2012, 3:27) *

А если компрессия нормальная, но кушает масло все равно что тогда? слышал что есть такая штука как сальники клапанов, может быть ли в них проблема???

у меня до ремонта компрессия была по 16 очков в горшке, это многовато для наших движков. Норма около 14.

По запчастям, которые брал:

Gates 5PK903 Ремень поликлиновый (на генератор)
Mann C 2136/1 Фильтр воздушный
Mann W 610/3 Фильтр масляный
NGK 2756 Свеча зажигания (4шт)
Mitsubishi MR 420441 Прокладка впускного коллектора
Mitsubishi MD 302172 Колпачок маслосъёмный впускной (8шт)
Mitsubishi MD 307341 Колпачок маслосъёмный выпускной (8шт)
Mitsubishi MD 324702 Прокладка корпуса термостата
Mitsubishi MD 342281 Прокладка клапанной крышки
Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки блока
Mitsubishi MD 361982 Комплект поршневых колец
+ масло Ликви Молли 5/30 (3литра), антифриз (6 литров), герметик ABRO серый маслостойкий (для поддона), пасту для притирки клапанов.








BTR23ru
Привет smile.gif У меня тоже начала подедать масло. Я залил масло погуще (не помню правда название) и практически проблема решилась smile.gif
andronik1980
Если начала жрать, то навряд-ли проблема решится заменой масла на более вязкое. Если жор небольшой, то есть смысл попробовать лавр, авось повезёт.
Cherepaha
Заменил кольца в сервисе. 14000 рублей.
Делал в сервисе на пересечении улиц Дзержинского и Строителей. Грязненький, но вопросы задавали адекватные, видно было, что делали уже такую операцию. Запчасти у меня были свои.
телефон мастера +79673027118 зовут Сергей. Если не сможете найти - позвоните.
Денег лишних не брали, только за замену масла.


определили, что шатунные вкладыши под замену. Стояли с цифрой 2, мастер предлагает поставить на размер больше, то есть с цифрой 3. Думаю, стоит увеличивать размер.
andronik1980
Цитата(Cherepaha @ 12.10.2012, 9:03) *

определили, что шатунные вкладыши под замену. Стояли с цифрой 2, мастер предлагает поставить на размер больше, то есть с цифрой 3. Думаю, стоит увеличивать размер.

я конечно не мастер, но думаю что менять размер не стоит.
14000 р.- это чисто замена колец, или бошку тоже перебирали?
Cherepaha
Бошку (я так понимаю ГБЦ) разбирали, и сообщили, что в отличном состоянии. Прокладку только поменяли, которую я заказывал.
за замену шатунных вкладышей обещали взять еще 1800.
andronik1980
Cherepaha, а ты видел свои вкладыши, что с ними не так? Может тебя просто на бабки разводят?
Cherepaha
нет, не видел.
не думаю что разводят. Судя по темам о замене колец. замена вкладышей даже рекомендована и их довольно часто меняют.
Заказал того же размера, что были. Поговорил. еще раз с мотористом. сказал решай сам.
но судя по экзисту. Стандартные заказывают гораздо чаще.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100