Цитата(Shruz @ 18.9.2012, 20:31)
Если бы он встал на три точки опоры, он бы уже не взлетел.
с чего бы это?
Там столько нюансов, что Ваше заявление не очень умно выглядит. Пишете ерунду, не понимая о чем идет речь. Все от скорости зависит, на котрой было принято решение уходить, и от остатка полосы и так далее и тому подобное. Все учитывается при принятии решения уходить на второй.
В данном случае, сразу после касания ушли. Ничего из ряда вон выходящего.
Да, и вот случай, о котроом Вы пишете:
Ваши друзья "молодцы", как сами не убились насмерть - загадка. Надеюсь, всех перевели во дежурных по аэродрому пожизненно.
Двадцать второго октября 2002 года при выполнении посадки ночью в простых метеоусловиях в аэропорту Манас (г. Бишкек, Кыргызская Республика) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ил-62М RA-86452, принадлежащим ЗАО ”Авиационно-транспортная компания ”Третьяково”, подконтрольному ОМТУ ЦР ВТ Минтранса России.
Экипаж самолета в составе: командир воздушного судна (КВС) - генеральный директор ЗАО АТК ”Третьяково” Х.А.Сафиулин, второй пилот B.C.Шведов, штурман М.О.Степанов, бортинженер Ю.В.Ласков, бортрадист Ф.В.Флячок, бортоператор А.Ш.Затикян, бортпроводник С.В.Майоров выполнял чартерный рейс по маршруту Москва (Домодедово) - Бишкек (Манас). Кроме экипажа на борту находились два специалиста инженерно-авиационной службы ЗАО АТК ”Третьяково” для обслуживания воздушного судна (ВС) в промежуточных аэропортах. Груз на борту ВС отсутствовал.
При посадке в аэропорту Манас произошло выкатывание самолета за пределы ИВПП и столкновение с бетонным ограждением аэродрома.
В результате наземного пожара самолет полностью сгорел, находившиеся на борту члены экипажа и специалисты ИАС ЗАО АТК ”Третьяково” получили телесные повреждения различной степени тяжести.
Авиационное происшествие стало возможным в результате сочетания следующих факторов:
1) заход на посадку самолета с задней центровкой, выходящей за пределы эксплуатационных ограничений, установленных РЛЭ;
2) перекладка створок реверса и включение реверса на высоте, значительно превышающей рекомендованную РЛЭ, что усложнило пилотирование;
3) неадекватные действия экипажа после касания самолетом ИВПП;
4) выпуск спойлеров при неопущенной передней стойке шасси; неиспользование в полной мере руля высоты, стабилизатора и тормозов с целью опускания передней стойки шасси;
5) неправильное принятие решения КВС об уходе на второй круг и попытка его реализации при выключенных 2 и 3 двигателях, что привело к окончательному выходу самолета на грунт, касанию левой консолью крыла о подстилающую поверхность и последующему столкновению с бетонным ограждением аэродрома;
6) неудовлетворительное взаимодействие в экипаже при выполнении посадки.
http://www.il-62.ru/register/incidents/RA-86452