Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летать ли самолётами?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
Коша
Значит косяк диспетчеров, которые вывели другой борт на ВПП. Хорошо что хорошо закончилось.
НаездНИК
да не верю я в самолет на ВПП. скорее всего какой-нибудь хрен моржовый из хэндлинга вовремя не убрался.
Viktorko
Цитата(Коша @ 18.9.2012, 12:10) *

Значит косяк диспетчеров, которые вывели другой борт на ВПП. Хорошо что хорошо закончилось.


Это уже не косяк.

Рустамович
Цитата(НаездНИК @ 18.9.2012, 12:12) *

да не верю я в самолет на ВПП.

+1, я тоже. Взлетают и садятся как правило с одним и тем-же курсом, в зависимости от ветра. Самолет на исполнительном исключен - тогда Вы на форуме уже не писали бы.
Как вариант - пересекал кто-то ВПП на какой нибудь тележке с чемоданами. То, что севший борт не доложил освобождение полосы, но при этом Ваш самолет продолжал снижение вплоть до касания - тоже маловероятно, все это решается на высоте принятия решения. Скорее всего был визуальный контакт - пилот увидел, что на полосе что-то есть, при том, что быть там НИКОГО не должно, от торца до торца, и принял единственно верное решение.
Коша
Цитата(Рустамович @ 18.9.2012, 12:34) *

все это решается на высоте принятия решения.

Какова данная высота?
Рустамович
Цитата(Коша @ 18.9.2012, 12:45) *


разная - в зависимости от типа ЛА, категории ВПП и квалификации КВС. От 120 при визуальном заходе на полосу без точных систем посадки, до нуля при автоматическом заходе на полосу оборудованной по IIIc категории. Это в общих чертах.
по IIIа Шереметьевские ВПП сертифицированы вроде, хотя я не знаю, по всем ли курсам и ВПП и был ли минимум экипажа таковым (если минимум КВС 60/1000, то ни о каких посадках по третьей категории речи быть не может, конечно), но в любом случае Cat IIIa это:
Category III A – A precision instrument approach and landing with:
a ) a decision height lower than 100 feet (30 m) above touchdown zone elevation, or no decision height (alert height); and
B ) a runway visual range not less than 200 meters (660 ft).

То есть, скорее всего, в описываемом случае - высота принятия решения была 30 метров. Но опять таки - это все бабушка надвое сказала. От многих факторов это зависит, и гадать - дело неблагодарное.
Какой был минимум экипажа, ILS полосы и что там было на ВПП на самом деле - Вас интересовать не должно, как пассажира. Они должны были довезти Вас, они это и сделали. smile.gif
Коша
Цитата(Рустамович @ 18.9.2012, 13:06) *

Вас интересовать не должно, как пассажира. Они должны были довезти Вас, они это и сделали. smile.gif

Можно на ты smile.gif Да, они это сделали и спасибо за это им. Подобные инциденты разбираются тщательно?
Рустамович
Цитата(Коша @ 18.9.2012, 13:45) *

Подобные инциденты разбираются тщательно?

очень тщательно конечно.
Shruz
Цитата(Коша @ 18.9.2012, 10:47) *

насколько сложен для пилота и борта уход на второй круг уже после касания с ВПП

Скорее всего вы ее не касались. На гражданском самолете взлететь после касания практически невозможно. У мну знакомый так попробовал в Бишкеке на ИЛ 62, самолет там до сих пор лежит, вытаскивали его из кабины америкосы с военной базы. Киргизы перепуганные только через полчаса подъехали.
Qiller
Цитата(Shruz @ 18.9.2012, 20:21) *

Скорее всего вы ее не касались. На гражданском самолете взлететь после касания практически невозможно.


Да ну!

"Посадка" Люфтов.

http://www.youtube.com/watch?v=Xlijwrrq54I
Shruz
Цитата(Qiller @ 18.9.2012, 20:24) *

Да ну!

"Посадка" Люфтов.

http://www.youtube.com/watch?v=Xlijwrrq54I

Ну и где он коснулся? К то муже сильный встречный ветер значительно увеличил подъемную силу. Если бы он встал на три точки опоры, он бы уже не взлетел.
НаездНИК
Цитата(Shruz @ 18.9.2012, 20:21) *

Скорее всего вы ее не касались. На гражданском самолете взлететь после касания практически невозможно.


возможно
Proff
Цитата(НаездНИК @ 18.9.2012, 9:25) *

Когда?

Весной 2012.
Открытые источники Вам в помощь, например этот.
"Стабильное финансовое состояние" - тоже хохма, этой же весной масса кредиторов не побрезговала попретензничать. Ссылку на сайт арбитража надо?
Коша
Цитата(Shruz @ 18.9.2012, 20:21) *

Скорее всего вы ее не касались.

Игорь, касание задними стойками было точно, переднюю не опускал на полосу.
НаездНИК
Цитата(Proff @ 19.9.2012, 2:07) *

Весной 2012.


"Вчера совладельцы группы компаний S7 опровергли информацию о продаже части своего авиационного бизнеса. "

Покажите где хотят продать. Причем не слухи, и "неподтвержденную информацию", а хотя бы нормальные (предметно определнные) намерения cool.gif

Цитата(Proff @ 19.9.2012, 2:07) *

"Стабильное финансовое состояние" - тоже хохма, этой же весной масса кредиторов не побрезговала попретензничать. Ссылку на сайт арбитража надо?


В таком случае принято давать ссылки на годовую отчетность, если уж мы о "стабильном финансовом состоянии" cool.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 18.9.2012, 20:31) *

Если бы он встал на три точки опоры, он бы уже не взлетел.

с чего бы это? biggrin.gif
Там столько нюансов, что Ваше заявление не очень умно выглядит. Пишете ерунду, не понимая о чем идет речь. Все от скорости зависит, на котрой было принято решение уходить, и от остатка полосы и так далее и тому подобное. Все учитывается при принятии решения уходить на второй.
В данном случае, сразу после касания ушли. Ничего из ряда вон выходящего.
Да, и вот случай, о котроом Вы пишете:
Ваши друзья "молодцы", как сами не убились насмерть - загадка. Надеюсь, всех перевели во дежурных по аэродрому пожизненно.

Двадцать второго октября 2002 года при выполнении посадки ночью в простых метеоусловиях в аэропорту Манас (г. Бишкек, Кыргызская Республика) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ил-62М RA-86452, принадлежащим ЗАО ”Авиационно-транспортная компания ”Третьяково”, подконтрольному ОМТУ ЦР ВТ Минтранса России.
Экипаж самолета в составе: командир воздушного судна (КВС) - генеральный директор ЗАО АТК ”Третьяково” Х.А.Сафиулин, второй пилот B.C.Шведов, штурман М.О.Степанов, бортинженер Ю.В.Ласков, бортрадист Ф.В.Флячок, бортоператор А.Ш.Затикян, бортпроводник С.В.Майоров выполнял чартерный рейс по маршруту Москва (Домодедово) - Бишкек (Манас). Кроме экипажа на борту находились два специалиста инженерно-авиационной службы ЗАО АТК ”Третьяково” для обслуживания воздушного судна (ВС) в промежуточных аэропортах. Груз на борту ВС отсутствовал.
При посадке в аэропорту Манас произошло выкатывание самолета за пределы ИВПП и столкновение с бетонным ограждением аэродрома.
В результате наземного пожара самолет полностью сгорел, находившиеся на борту члены экипажа и специалисты ИАС ЗАО АТК ”Третьяково” получили телесные повреждения различной степени тяжести.
Авиационное происшествие стало возможным в результате сочетания следующих факторов:
1) заход на посадку самолета с задней центровкой, выходящей за пределы эксплуатационных ограничений, установленных РЛЭ;
2) перекладка створок реверса и включение реверса на высоте, значительно превышающей рекомендованную РЛЭ, что усложнило пилотирование;
3) неадекватные действия экипажа после касания самолетом ИВПП;
4) выпуск спойлеров при неопущенной передней стойке шасси; неиспользование в полной мере руля высоты, стабилизатора и тормозов с целью опускания передней стойки шасси;
5) неправильное принятие решения КВС об уходе на второй круг и попытка его реализации при выключенных 2 и 3 двигателях, что привело к окончательному выходу самолета на грунт, касанию левой консолью крыла о подстилающую поверхность и последующему столкновению с бетонным ограждением аэродрома;
6) неудовлетворительное взаимодействие в экипаже при выполнении посадки.

http://www.il-62.ru/register/incidents/RA-86452
Shruz
Цитата(Рустамович @ 19.9.2012, 10:12) *

Пишете ерунду, не понимая о чем идет речь. Все от скорости зависит, на котрой было принято решение уходить, и от остатка полосы и так далее и тому подобное.

Вот в том и дело, что т.д и т.п. Если надо коснуться и взлететь и пилот об этом знает, это одно. А когда вся механизация работает только на посадку, это совершенно другое.

Цитата(Рустамович @ 19.9.2012, 10:12) *

Ваши друзья "молодцы", как сами не убились насмерть - загадка. Надеюсь, всех перевели во дежурных по аэродрому пожизненно

Сам удивляюсь. Сафиулин под 150 кг. весит, в шестисотый свой еле влезает, как со штурвалом справлялся, загадка. А в дежурные они не пойдут, Харис хозяин компании и естественно корочки пилота себе сам нарисовал.
Рустамович
Цитата(Shruz @ 19.9.2012, 19:58) *

Вот в том и дело, что т.д и т.п. Если надо коснуться и взлететь и пилот об этом знает, это одно. А когда вся механизация работает только на посадку, это совершенно другое.

нет, не так. Пилот никогда не знает, что ему нужно будет уходить на второй. Весь экипаж настроен на посадку. Механизация на входе в глиссаду, а это окоо 400 метров как правило, при стандартном угле наклона глиссады - уже в посадочном положении, шасси и посадочные фары выпущены, экипаж к посадке готов. В случае нестандарта - от быстрых и грамотных действий экипажа, их четкому следованию требований РЛЭ зависит успешный уход на второй круг. Это все на тренажерах обкатывается по 3000 раз.

Ваши друзья выкатились по причинам, зависящим от них самих, а не от самолета. Там все подробно написано. Были бы погибшие. он вместо 600-го в камере бы сидел.
Proff
Цитата(НаездНИК @ 19.9.2012, 9:07) *

Покажите где хотят продать. Причем не слухи, и "неподтвержденную информацию", а хотя бы нормальные (предметно определнные) намерения cool.gif

В приведённой выше ссылке чёрным по белому:
"источники РБК daily в российских авиакомпаниях настаивают на том, что неофициальные предложения о покупке акций Филевых поступали еще несколько месяцев назад. Собеседники газеты называют и сумму, которую предполагалось выручить за авиакомпанию, — 300—350 млн долл."
НаездНИК
Цитата(Proff @ 20.9.2012, 12:03) *

В приведённой выше ссылке чёрным по белому:
"источники РБК daily в российских авиакомпаниях настаивают на том, что неофициальные предложения о покупке акций Филевых поступали еще несколько месяцев назад. Собеседники газеты называют и сумму, которую предполагалось выручить за авиакомпанию, — 300—350 млн долл."


В частных разговорах Филев прямо указывал что не будет не только продавать компанию, но и брать кредиты у государства, потому что это кабала-выживут и выправят ситуацию сами.

А "собеседники газеты" мне не интересны-я их каждый день читаю и вижу шаги прямопротивоположные в жизни.

Кроме того, когда предложение ПОСТУПАЕТ - это значит ХОТЯТ КУПИТЬ КОМПАНИЮ, а не "НЕ СМОГЛИ ПРОДАТЬ" wink.gif cool.gif
Shruz
Цитата(Рустамович @ 20.9.2012, 12:02) *

Весь экипаж настроен на посадку. Механизация на входе в глиссаду, а это окоо 400 метров


С метрами ничего не попутали? rolleyes.gif

Цитата(Proff @ 20.9.2012, 12:03) *

В приведённой выше ссылке чёрным по белому:

Однако участники рынка полагают, что продается одна из авиакомпаний группы — «Сибирь» — за 300—350 млн долл.
Не путайте Сибирь. S7 и Глобус, это юридически разные предприятия. В Сибири осталось одно дерьмо, нормальные активы в S7 и немного в Глобусе.
Proff
Цитата(Shruz @ 20.9.2012, 20:13) *

В Сибири осталось одно дерьмо

У Сибири - маршрутная сеть, в т.ч. все права назначенного перевозчика на тех маршрутах, где они есть.
Глобус и С7 летают по код-шеру.
НаездНИК
Цитата(Proff @ 20.9.2012, 22:06) *

С7 летают по код-шеру.


а как бренд может летать по код-шеру? cool.gif biggrin.gif

Цитата(Shruz @ 20.9.2012, 20:13) *

Не путайте Сибирь.


Да Игорь, никто в серьез ничего не проавдал..так треп...
Рустамович
Цитата(Shruz @ 20.9.2012, 20:13) *

С метрами ничего не попутали? rolleyes.gif

нет, не попутал. А что? biggrin.gif
Я про высоту, есличо, не про удаление

Цитата(Shruz @ 20.9.2012, 20:13) *

В Сибири осталось одно дерьмо

разве хоть один самолет остался в ливрее "Сибири" (ну кроме 86-х и 154-х под списание которые)? blink.gif
НаездНИК
Цитата(Рустамович @ 21.9.2012, 10:15) *

разве хоть один самолет остался в ливрее "Сибири" (ну кроме 86-х и 154-х под списание которые)? blink.gif


Хватит болтологию разводить.
Авиакомпании есть две: Первая - Сибирь, Вторая- Глобус.
Никакой авикомпании S7 Airilnes не существует. Это бренд под готорым работает авиакомпания Сибирь.

Для того чтобы все это узнать надо потратить пять минут и найти, например, последний годовой отчет:
http://www.s7.ru/files/ru/investor/annual_...2011_report.pdf


Соответственно, никакого код-шера между Сибирью и S7 Airilnes не существует
ВедьмаЧка
Цитата(Коша @ 18.9.2012, 11:25) *

Ну во общем вчера мы вот так прилетели в Москву smile.gif Аэрофлот, Airbus-321. При заходе на посадку после второго круга в салоне было очень тихо smile.gif

А мы вот так в Красноярске садились, Боинг 737. Только в салоне было очень громко, потому как взлет после касания получился такой, что самолет так трясло, что аж панели с лампочками и вентиляторами над головами повываливались и на проводах повисли(((
Ага, а потом было очень тихо...на втором круге.
Хотя моя приятельница, у которой муж КВС сказала - да нормально, штатная ситуация! huh.gif
Тока я полгода летать боялась потом, с учетом, что летаю 2-3 раза в месяц стабильно...
Брррр biggrin.gif
А сейчас опять пофигу)
Stone
- Экипажу приготовиться к посадке! Бортмеханик, доложите обстановку!
- Нет левого шасси!
- Аварийная посадка! Стюардесса! На борту еще есть запас спиртного?
- Да!
- Выдайте пассажирам, чтоб не волновались!
- Вы уже один раз выдали после взлета, они теперь какое-то колесо по проходу катают...
пилот/вс
все страшнее и страшнее летать становится
Нарушитель
сижу в домодедово... Со вчерашнего дня. ВИМавиа - ушлёпки конченые mad.gif . Самолёт с 22:20 перенесли на 23:05, потом на 2 ночи, потом сказали идти к офису вимавиа для размещения в гостинице. Полтора часа ожидания и... автобус прибыл. Час езды до Подольска. Потом час размещение в гостинице (всё ж 120 человек разместить...). С утра подняли всех в 7:30, привезли в домодедово, а сменщики ВИмавиа даже не знают, что вчера целый самолёт не улетел. Персонал - хамло, ничего внятно объяснить не могут, мямли, "через 20 минут... через 30 минут..."Зарёкся летать ими.
Grusha
Вы тут пишите про полосы... Я думал в Мурманске полоса худшая, с которой взлетали, ошибался laugh.gif Добро пожаловать в аэропорт Воркуты, едешь, как по полю, а потом она идет волнами... CRJ100 уже отрывает колеса и 3, мать его, раза шлепается обратно на полосу, только потому, что она кривая в вертикальной проекции. А потом отрыв и 3 часа до дмд smile.gif Позавчера кстати нам посадку не давали, кругаля дали точно.

А еще махнул на ЯК-42д, самолет - класс! smile.gif Крыло кладет не плавно, а очень резко, единственный ссыкотный момент...
Co-Worker
Как то раз в Домодедово: smile.gif
Изображение
Рустамович
Цитата(Co-Worker @ 13.10.2012, 20:16) *

Как то раз в Домодедово: smile.gif

biggrin.gif
Грамотеи...
Qiller
Цитата(Antsi @ 18.10.2012, 16:26) *

Чтобы не заморачиваться, надо бухать с 19-го по 23-е biggrin.gif .


Хммм... в Вики пишут, что "конец света" будет происходить с 21 по 23 декабря..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%...%F1%E2%E5%F2%E0

Мы как раз будем в воздухе, лететь в Перу.. biggrin.gif
alexeus
Цитата(Qiller @ 18.10.2012, 16:45) *

Хммм... в Вики пишут, что "конец света" будет происходить с 21 по 23 декабря..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%...%F1%E2%E5%F2%E0

Мы как раз будем в воздухе, лететь в Перу.. biggrin.gif

что 3 дня летать будите laugh.gif
Leshiy
alexeus, стоит попробывать рейс с 2 стыковками, разнообразие и ноги размяты. smile.gif
Ozzy
Цитата(Qiller @ 18.10.2012, 14:45) *

Хммм...

Мы как раз будем в воздухе, лететь.. biggrin.gif



Лангольеры
Leshiy
Лангольеров помню, прошлое пожирали.
Рустамович
Цитата(Leshiy @ 18.10.2012, 17:31) *

Лангольеров помню, прошлое пожирали.

роисское прошлое не сожрут - колики замучают. laugh.gif
Qiller
Цитата(alexeus @ 18.10.2012, 16:48) *

что 3 дня летать будите laugh.gif


Почти сутки. wink.gif
Antsi
Запасы спиртного на борту закончатся biggrin.gif .
Qiller
Цитата(Shruz @ 19.10.2012, 11:32) *

Все с точностью до наоборот. Бог пьяных за убогих принимает и всегда дает шанс biggrin.gif


Не теште себя этими заблуждениями.
Ведь понятно же, что рекации пьяного человека (>0.8 промилле) ушудшаются, вообще ухудшается адекватное восприятие действительности. А уж конкретно бухой вообще подобен мешку с г.. Какое уж тут спасение..
Во всяком случае не стоит бухать хотя бы перед взлётом и перед посадкой.
Рустамович
Цитата(Qiller @ 19.10.2012, 11:40) *

Во всяком случае не стоит бухать хотя бы перед взлётом и перед посадкой.

учитывая то, что алкоголь на борту самолета усваивается в несколько раз быстрее, чем на земле, бухнувший перед взлетом, если его уже грузили как недвижимость, до посадки точно не проспится laugh.gif
Qiller
Цитата(Рустамович @ 19.10.2012, 11:34) *

это только если ПВОшники ошибутся.
Ну а вообще - никто ничего и понять не успеет в такой ситуации. Декомпрессия приведет к мгновенной потере сознания.


Там небыло декампрессии. Самолёт банально почти спикировал, из за потери скорости, с 10 тыс и рухнул в океан.


Цитата(Рустамович @ 19.10.2012, 11:34) *

Так что, бояться летать - Перу не увидеть.

Так я и не боюсь. Просто объяснил почему не охота бухать на борту. wink.gif

Цитата(Рустамович @ 19.10.2012, 11:34) *

на борту развозит в 10 рад быстрее чем на земле.


+100500

Рустамович
Цитата(Qiller @ 19.10.2012, 11:46) *

Там небыло декампрессии. Самолёт банально почти спикировал, из за потери скорости, с 10 тыс и рухнул в океан.

плоский штопор... но и даже при этом - у пассажиров нет понимания, что происходит. Мы чувствуем только изменение вертикальной скорости. Если его нет, для нас это как будто "летим ровно".
Подобных случаев было несколько в истории, кстати, ни одного по вине техники, емнип.
Егорыч
Зато пьяный в гумно человек может запросто выжить при падении с большой высоты.
Antsi
С 10 тыс.м?
Рустамович
Цитата(Antsi @ 19.10.2012, 11:52) *

С 10 тыс.м?

ну никто не падает камнем с 10 000 метров. А уж самолеты, если не нарушена целостность фюзеляжа, никогда. А вообще бывает все:
высота падения 10160 метров
Или вот:
Выжила после падения с 5200 метров
Qiller
Цитата(Рустамович @ 19.10.2012, 11:49) *

плоский штопор... но и даже при этом - у пассажиров нет понимания, что происходит. Мы чувствуем только изменение вертикальной скорости.


А перегрузки? При плоском штопре должы быть нехилые боковые перегрузки..
И всё вкупе явно дают понять несчастным паксам, что что то не то происходит..

Цитата(Рустамович @ 19.10.2012, 11:49) *

Подобных случаев было несколько в истории, кстати, ни одного по вине техники, емнип.


Да ну! А как раз этот случай с А330 Эйр Франс над Атлантикой? Насколько я помню всё произошло из за приёмников воздушного давления (датчиков скорости )...
Рустамович
Цитата(Qiller @ 19.10.2012, 12:09) *

А перегрузки? При плоском штопре должы быть нехилые боковые перегрузки..
Боковые не так воспринимаются, кмк. Но в любом случае, приятного мало конечно.
Цитата
Насколько я помню всё произошло из за приёмников воздушного давления

Да, но экипаж там сидел же. Скорость можно оценить не только по цифре на приборе, а по режиму двигателей, тангажу. Они оказались не готовы sad.gif
Qiller
Цитата(Рустамович @ 19.10.2012, 12:15) *

Да, но экипаж там сидел же. Скорость можно оценить не только по цифре на приборе, а по режиму двигателей, тангажу. Они оказались не готовы sad.gif


Вот именно, что сидел. Просто тупо полностью положились на борткомп. huh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100