Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летать ли самолётами?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
Antsi
Монополисты biggrin.gif .
В сентябре одиннадцатого брал билет туда за четыре с копейками, сейчас на том же самом ТуТу.Ру - почти восемь.
А родителей как отправлял в Сочи за двадцатку, так билеты столько же и стоят.

Цитата(Лёля @ 11.7.2013, 18:16) *

звери блин mad.gif biggrin.gif

А нефих так часто летать. Сама, небось, и взвинтила поездками цену на рейс biggrin.gif .
Лёля
Цитата(Antsi @ 11.7.2013, 22:20) *

А нефих так часто летать. Сама, небось, и взвинтила поездками цену на рейс biggrin.gif .

да я обычно туда на машине езжу))))))) на самолете редко, когда надо срочно мотнуться туда и обратно))

зы: но каждый раз билеты по 16тыс были, по 4тыс никогда не было, ты что-то путаешь)))))))) по 4тыс я бы туда как на дачу летала бы smile.gif
Antsi
4 с копейками, ну почти пять.
Летал в сентябре одиннадцатого. Брал часов за шесть до вылета в аэропорту.
Лёля
Цитата(Antsi @ 12.7.2013, 9:37) *

Брал часов за шесть до вылета в аэропорту.
ну может потому что до вылета и надо было распродать билеты unsure.gif я то всегда заранее покупаю и цена всегда не 4тыс(((((
megaaxel
млин, ну почему во Внуково вайфая-то халявного нет? sad.gif
Antsi
Цитата(Лёля @ 12.7.2013, 11:55) *

ну может потому что до вылета и надо было распродать билеты unsure.gif

Может быть.
Да и настроение у меня было: то ли полететь, то ли забить на это дело biggrin.gif .
Lornetta
если так посмотреть, то на машинах люди гораздо чаще разбиваются, чем на самолетах но почему то не боятся опять в них садиться. Если всего бояться - то можно и не жить
Qiller
Первая хорошая новость за очень долгий срок. Очень надеюсь, что не клюква.

Снова в небо: Россия и Украина возобновят выпуск "Русланов"

Глав правительств России и Украины Дмитрий Медведев и Николай Азаров достигли договоренности о создании совместного предприятия (СП) по производству самолетов Ан-124-100 "Руслан", сообщил вице-премьер Украины Юрий Бойко.

"Мы получили поручение от премьер-министров обеих стран о подписании учредительных документов уже в сентябре на заседании украинско-российского комитета по вопросам экономического сотрудничества", - заявил Ю.Бойко, отметив, что "Руслан" - самый большой из серийно выпускавших самолетов в мире, и работа над ним даст толчок дальнейшему развитию украинско-российского сотрудничества в авиационной отрасли.

"Очень важно, чтобы мы имели положительный опыт создания совместного предприятия и совместного производства. Ан-124 - это уникальный самолет, который имеет очень большой потенциал во всех отраслях мировой экономики. Поэтому мы уверены, что и мы, и наши российские партнеры успешно будем над ним сотрудничать. И это будет тем положительным примером, на базе которого наше сотрудничество будет развиваться и в дальнейшем", - подчеркнул вице-премьер.

Напомним, что производством транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" до 2003г. занимался ульяновский завод "Авиастар-СП", выпустивший 36 таких самолетов. В настоящее время выпуск новых "Русланов" прекращен, ведется обслуживание самолетов, входящих в авиапарки Министерства обороны РФ и коммерческих авиакомпаний, а также их модернизация до уровней Ан-124-100 и Ан-124-100-150 (с увеличенной до 150 тонн коммерческой загрузкой).

В апреле 2012г. "Авиастар-СП" подписал с Минобороны РФ трехлетний контракт на модернизацию и продление ресурса шести самолетов Ан-124, принадлежащих военно-транспортной авиации РФ. С начала 2013г. завод передал ВВС РФ два модернизированных до уровня Ан-124-100 "Руслана".

Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний транспортный самолет разработки конструкторского бюро имени Антонова (Киев). Первый полет опытный образец самолета совершил 24 декабря 1982г., первый полет самолета Ан-124, выпущенного Ульяновским авиационным промышленным комплексом, состоялся 30 октября 1985г. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолет поступил в январе 1987г. Первый полет первого серийного гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" состоялся 6 июня 1991 г.

В базовой военной модификации Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. "Гражданские" транспортники способны перевозить грузы весом до 120 тонн, в том числе моногрузы весом до 50 тонн.

Первоначально срок службы Ан-124 оценивался в 25 лет, однако в 2007г. проектный ресурс был увеличен до 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 лет службы.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/07/2013/866413.shtmlъ


-----------------------------------

Ещё бы выпуск Ил-96 возобновили, вообще бы было супер. Такая классная машина! Мой любимый самолёт! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Shruz
Цитата(Qiller @ 17.7.2013, 14:51) *

Ещё бы выпуск Ил-96 возобновили, вообще бы было супер. Такая классная машина! Мой любимый самолёт! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Планер лучший в мире, движки говно. Америкосы не хотят поставлять свои двигатели серийно, иначе боинг потеряет много заказов.
Viktorko
Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 16:35) *

Планер лучший в мире...


Но как у него обшивка внутренняя при взлете/посадке трясется и громыхает - это что-то...
Shruz
Цитата(Viktorko @ 17.7.2013, 16:51) *

Но как у него обшивка внутренняя при взлете/посадке трясется и громыхает - это что-то...

Мы про планер говорим, а не фарш внутри него biggrin.gif
В Домодедово, да трясется все внутри, а взлетаешь в Ларнаке или Паттае, полная тишина. К чему бы? rolleyes.gif
Leshiy
На А340 садились в Дмд в выхи, центральная багажная полка тряслась так, что она извивалась по всей длине как змея, кто-то сразу сказал вот они плохие русские дороги. biggrin.gif
Shruz
У мну друг, итальянский летчик, сказал, что да же в африке ВПП ровнее чем у вас в Домодедово biggrin.gif
Qiller
Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 18:08) *

У мну друг, итальянский летчик, сказал, что да же в африке ВПП ровнее чем у вас в Домодедово biggrin.gif


К сожалению в Африке не бывает такой зимы, как у нас...
Shruz
Цитата(Qiller @ 17.7.2013, 18:11) *

К сожалению в Африке не бывает такой зимы, как у нас...

И в финляндии не бывает и в германии и швеции и да же в Анадыре laugh.gif
Leshiy
Правильно никто не виноват, пока через дцать лет не оказывается, что имела место быть коррупционная схема. laugh.gif
Qiller
Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 18:12) *

И в финляндии не бывает и в германии и швеции и да же в Анадыре laugh.gif


В Германии и Швеции точно не бывает. Нсчёт фиников - х.з.
А что в Анадыре? ВПП лучше, чам в ДМЕ?

Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 16:35) *

Планер лучший в мире, движки говно. Америкосы не хотят поставлять свои двигатели серийно, иначе боинг потеряет много заказов.


А что мешает свой движок сделать, не понимаю. Или совместно с тем же Мотор Сичь, например?

http://www.motorsich.com/rus/

Если конечно не заниматься саботажем в пользу пиндосов и воровать бюджет..

Цитата(Viktorko @ 17.7.2013, 16:51) *

Но как у него обшивка внутренняя при взлете/посадке трясется и громыхает - это что-то...


Уж какая трясучка у Б777 даже на хороших ВПП - вообще писец. Того гляди всё поотваливается. (И ведь отваливается..). И ничего, летают..
Shruz
Цитата(Qiller @ 17.7.2013, 19:05) *

В Германии и Швеции точно не бывает.

Про Швецию врать не буду, не был. В Кельне был неделю, мороз стоял около -20 все время. Про Финляндию лучше и не говорить.

Цитата(Qiller @ 17.7.2013, 19:05) *

А что в Анадыре? ВПП лучше, чам в ДМЕ?

Во всяком случае ровная biggrin.gif Лена Эро Проект делала laugh.gif

Цитата(Qiller @ 17.7.2013, 19:05) *

А что мешает свой движок сделать, не понимаю. Или совместно с тем же Мотор Сичь, например?

Не умеем. Получается либо отличный, но много жрет, либо экономичный, но отказывает при каждом взлете unsure.gif

Цитата(Qiller @ 17.7.2013, 19:05) *

Если конечно не заниматься саботажем в пользу пиндосов и воровать бюджет..


Как раз наоборот. Просили американцев, поставлять нам движки для ИЛ 96. Но они отказываются. И понять их можно. Отличный планер + надежный и экономичный двигатель уменьшат заказы боинга.
Несколько ИЛ 96 оснащены америкосовскими движками, но это не для простых смертных и не серийно.
Leshiy
Роллс ройс? unsure.gif
Shruz
Цитата(Leshiy @ 17.7.2013, 23:12) *

Роллс ройс? unsure.gif

Pratt&Whitney Но слышал, что велись переговоры и с роллс ройсом.
Но это было давно, еще в 90-х. Позже получили от боинга откат и проект вообще похоронили.
Leshiy
Честно говоря не поверю, что в мире нет инжениринговых компаний, способных помочь построить правильный агрегат. Как бы сказал мой отец "в космос летаем", ну т.е. стало бы всё более простое возможно smile.gif
НаездНИК
Цитата(Qiller @ 17.7.2013, 19:05) *

А что мешает свой движок сделать, не понимаю. Или совместно с тем же Мотор Сичь, например?



А у них хорошие?! huh.gif biggrin.gif

Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 19:40) *

И понять их можно. Отличный планер + надежный и экономичный двигатель уменьшат заказы боинга.


Если только в России и при условии создания хорошей ремонтной базы, запчестей и прочей хрень. Короче, байда все это
цвЯточек

А я сегодня такой красивый самолётик наблюдала из Аэроэкспресса. rolleyes.gif

Он взлетал, но как-то очень странно, немножко завалившись на одно крыло. У него брюшко всё разрисовано какими-то синими вензелями. Жаль, что сфоткать не успела. huh.gif
НаездНИК
Цитата(Leshiy @ 17.7.2013, 23:25) *

Честно говоря не поверю, что в мире нет инжениринговых компаний, способных помочь построить правильный агрегат. Как бы сказал мой отец "в космос летаем", ну т.е. стало бы всё более простое возможно smile.gif


Они дримлайнер довести до ума не могут!:)))

А двигатель, планер...это все хрень -там проблемы-выше крыше..про авионику, типо, благополучно забыли? biggrin.gif
Leshiy
Цитата(цвЯточек @ 17.7.2013, 23:32) *

А я сегодня такой красивый самолётик наблюдала из Аэроэкспресса. rolleyes.gif

Он взлетал, но как-то очень странно, немножко завалившись на одно крыло. У него брюшко всё разрисовано какими-то синими вензелями. Жаль, что сфоткать не успела. huh.gif

Надо просто посмотреть кто из шара летает и методом исключения. laugh.gif
Shruz
Цитата(НаездНИК @ 17.7.2013, 23:32) *

там проблемы-выше крыше..про авионику, типо, благополучно забыли? biggrin.gif

Слав! Так деньги в доводку перестали вкладывать как раз в конце 90-х. Они же хорошо у нас летали, 96006, 96009 и 96013. Сейчас на памяти Хабаровск, Дели, Паттая, Южный... Потом их стали просто убивать на коротких плечах Кипр, Турция... И получилось, что количество взлет-посадок подошло раньше, чем налет двигателей.
НаездНИК
Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 23:38) *

Слав! Так деньги в доводку перестали вкладывать как раз в конце 90-х. Они же хорошо у нас летали, 96006, 96009 и 96013. Сейчас на памяти Хабаровск, Дели, Паттая, Южный... Потом их стали просто убивать на коротких плечах Кипр, Турция... И получилось, что количество взлет-посадок подошло раньше, чем налет двигателей.


Куда спрос был туда и летали- в перечисленные тобой города даже сейчас (кроме Паттаи) спроса нет
Shruz
Цитата(НаездНИК @ 17.7.2013, 23:43) *

Куда спрос был туда и летали- в перечисленные тобой города даже сейчас (кроме Паттаи) спроса нет

Нельзя летать на дальнемагистральных самолетах на короткие дистанции. У них строго рассчитан ресурс по дальности полета и количеству взлет-посадок.
Я в прошлом посту перепутал двигатель с планер rolleyes.gif
НаездНИК
Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 23:47) *

Нельзя летать на дальнемагистральных самолетах на короткие дистанции. У них строго рассчитан ресурс по дальности полета и количеству взлет-посадок.
Я в прошлом посту перепутал двигатель с планер rolleyes.gif


1. Это средние дистанции
2. Дальность полета у него все-таки слабенькая
3. Посмотри на чем японцы внутри страны летают
Shruz
Цитата(НаездНИК @ 17.7.2013, 23:54) *

1. Это средние дистанции
2. Дальность полета у него все-таки слабенькая
3. Посмотри на чем японцы внутри страны летают

Для ИЛ96 это короткие, он проектировался и рассчитывался для полетов на дальний восток. Отсюда и такая разница в налете планера и количестве взлет-посадок.
10.000 км. с полной загрузкой это не слабенькая дистанция. При компоновке с первым, бизнес и эконом классом он мог и дальше лететь. 10.000 это для 296 кресел. С американскими движками дальность при 296 креслах увеличивалась до 13.000 км, при уменьшении загрузки легко до 15.000 км.
НаездНИК
Цитата(Shruz @ 18.7.2013, 0:01) *

Для ИЛ96 это короткие, он проектировался и рассчитывался для полетов на дальний восток. Отсюда и такая разница в налете планера и количестве взлет-посадок.
10.000 км. с полной загрузкой это не слабенькая дистанция. При компоновке с первым, бизнес и эконом классом он мог и дальше лететь. 10.000 это для 296 кресел. С американскими движками дальность при 296 креслах увеличивалась до 13.000 км, при уменьшении загрузки легко до 15.000 км.


Давай не будем про американские движки на самолетах которых практически нет! biggrin.gif

Ну и не 10, а 9 тыков (ну если по-чесноку) biggrin.gif

И все равно, даже 10 000 - это уже далеко прошлый век!
Б767 (спроектированный много раньше) на двух движках летает дальше, чем ИЛ96 biggrin.gif

ЗЫ: Соверменные дальнемагистральники должны летать на 13-15 тысяч!!!! cool.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 19:40) *

Несколько ИЛ 96 оснащены америкосовскими движками, но это не для простых смертных и не серийно.

те, о которых ты говоришь, оснащенны ПС-90А wink.gif

Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 23:47) *

Нельзя летать на дальнемагистральных самолетах на короткие дистанции. У них строго рассчитан ресурс по дальности полета и количеству взлет-посадок.

это не так smile.gif Молчу уж о том, что есть продленный ресурс для планера smile.gif

Цитата(НаездНИК @ 18.7.2013, 8:53) *

ЗЫ: Соверменные дальнемагистральники должны летать на 13-15 тысяч!!!! cool.gif

так и летают - 777-200ER и 747-400ER.
Три топора вообще рекорд поставил - почти 22 000 км без посадки.
НаездНИК
Цитата(Рустамович @ 18.7.2013, 9:51) *

так и летают - 777-200ER и 747-400ER.
Три топора вообще рекорд поставил - почти 22 000 км без посадки.


Про то и говорю-слаб наш самолет! biggrin.gif
Рустамович
Цитата(НаездНИК @ 18.7.2013, 9:59) *

слаб наш самолет! biggrin.gif

просто пока КБ и потенциалный заказчик чесали друг-другу мудя, все стремительно устарело (авионика, двигатели). А переделать авионику и поставить новые движки, это, считай, сделать новый самолет со всеми вытекающими.
НаездНИК
Цитата(Рустамович @ 18.7.2013, 10:10) *

просто пока КБ и потенциалный заказчик чесали друг-другу мудя, все стремительно устарело (авионика, двигатели). А переделать авионику и поставить новые движки, это, считай, сделать новый самолет со всеми вытекающими.


Давай еще скажем что планер устарел (по материалам), чтобы понять что нам нужен абсолютно новый самолет, а этот никакой не конкурент современым аналогам. А то Игорь прям расписал тут biggrin.gif
Qiller
Хммм.... Б747 выпускается уже 44 года и не устарел..

А Ил-96 всего 20. И уже устарел?

Может всё таки с головами проблема? Воровать не надо, пиндосам задницу лизать..
Глядишь и самолёты снова строить начнём..
Viktorko
Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 17:14) *

Мы про планер говорим, а не фарш внутри него biggrin.gif
В Домодедово, да трясется все внутри, а взлетаешь в Ларнаке или Паттае, полная тишина. К чему бы? rolleyes.gif


Это с каких пор аэрофлот начал летать в Шанхай из Домодедово, а? cool.gif
В Шанхае тоже полоса кривая?

Если в шарике и шанхае такие кривые полосы, то почему у других типов ВС такого эффекта нет (в тех же а/п)? Да, панели вибрируют у всех в большей или меньшей степени, но только из ИЛ-96 мне с непривычки хотелось выпрыгнуть из самолета прямо на ходу. smile.gif
Qiller
Цитата(Viktorko @ 18.7.2013, 10:54) *

хотелось выпрыгнуть из самолета прямо на ходу. smile.gif


Точно! Когда Б 777 садится или взлетает то как в конвульсиях весь бьётся. Того гляди развалится..

Цитата(Shruz @ 17.7.2013, 19:40) *

Как раз наоборот. Просили американцев, поставлять нам движки для ИЛ 96. Но они отказываются. И понять их можно. Отличный планер + надежный и экономичный двигатель уменьшат заказы боинга.


Так всё верно. Свои разработки похерили в угоду пиндосам, а они движки конечно не дали.
Надо же куда то свои старые помойки девать. А тут такая возможность - убить 96 и сбгрить свой нелеквид втридорога.
Медвепуты вонючие..
Рустамович
Цитата(НаездНИК @ 18.7.2013, 10:35) *

А то Игорь прям расписал тут biggrin.gif

Вот и я говорю - приукрасил знатно biggrin.gif Ту-154 тоже хороший самолет, но с расходом 5 тонн в час при 186 кресельной компоновке он нафиг никому не нужен. Кроме, походу, ютов. Или взять ИЛ-86: самолет супер, просторный, тихий, планер, для того времени великолепный. Но экипаж 5 человек, расход конский. Дорого все это в эксплуатации.
Эти самолеты из времен, когда тонна керосина стоила как ящик водки.
С7 летает еще на 154 или тоже списали?

Цитата(Qiller @ 18.7.2013, 10:54) *

Хммм.... Б747 выпускается уже 44 года и не устарел..

А Ил-96 всего 20. И уже устарел?

у 747 масса модификаций, и отличаются они друг от друга куда сильнее, чем Приора от 2110 biggrin.gif
У Ил-96 две модификации было: 300 (которая собстно и летает) и 400, которая походу осталась только в виде опытного летного образца (я не нашел инфы об эксплуатации 96-400).
Proff
Цитата(Рустамович @ 18.7.2013, 11:06) *

С7 летает еще на 154 или тоже списали?

Давно уже списали, даже раньше АФ по-моему.
Из крупных только у ЮТ и Якутов Тушки остались.
Qiller
Цитата(Рустамович @ 18.7.2013, 11:06) *

у 747 масса модификаций, и отличаются они друг от друга куда сильнее, чем Приора от 2110 biggrin.gif
У Ил-96 две модификации было: 300 (которая собстно и летает) и 400, которая походу осталась только в виде опытного летного образца (я не нашел инфы об эксплуатации 96-400).


Всё верно.
А эти модификации кто делал? Может марсиане? Нет?

Так кто мешает нашим делать эти модификации?

Отвечу. Никто! Только сами вонючие медвепуты.
Рустамович
Цитата(Qiller @ 18.7.2013, 11:23) *

Всё верно.
А эти модификации кто делал? Может марсиане? Нет?

Так это рыночная экономика во всей своей красе.
Нашему же госплану этого было не нужно, а пришедшим после них эльцинской семейке тем более. Медеведопутам (если она вообще хотят что-то делать, что вряд-ли) надо строить отрасль с нуля, что дорого, долго и требует много-много спецов, которых тоже нет.
НаездНИК
Цитата(Qiller @ 18.7.2013, 10:54) *

Хммм.... Б747 выпускается уже 44 года и не устарел..


Ты так много говоришь об авиации и не понимаешь разницы между 747-100 и 747-800?? huh.gif
Это практически разные самолеты. Зачем тогда вобще что-то об этом писать? dry.gif

Цитата(Рустамович @ 18.7.2013, 11:06) *

Кроме, походу, ютов.


активно избавляются

Цитата(Рустамович @ 18.7.2013, 11:06) *

С7 летает еще на 154 или тоже списали?


давно

Цитата(Рустамович @ 18.7.2013, 11:06) *

которая походу осталась только в виде опытного летного образца (я не нашел инфы об эксплуатации 96-400).


в коммерческих целях никогда не летала

Цитата(Proff @ 18.7.2013, 11:22) *

Давно уже списали, даже раньше АФ по-моему.


Да примерно одинаково- в кризис
Qiller
Цитата(Рустамович @ 18.7.2013, 11:28) *

Медеведопутам (если она вообще хотят что-то делать, что вряд-ли) надо строить отрасль с нуля, что дорого, долго и требует много-много спецов, которых тоже нет.




За 22 года не могли решить эти проблемы? Круто!

Помнится за 22 года после 1917 СССР уже провёл индустриализацию. Авиацию развил с полного нуля.

А Медвепутам всё чего то не хватает..
Честности и хорошего воспитания я так думаю..
НаездНИК
Цитата(Qiller @ 18.7.2013, 11:43) *

Помнится за 22 года после 1917 СССР уже провёл индустриализацию.


Осталось узнать:
а) какой ценой
б) на чьи деньги
в) что именно было построено и как

biggrin.gif
Qiller
Цитата(НаездНИК @ 18.7.2013, 11:37) *

Ты так много говоришь об авиации и не понимаешь разницы между 747-100 и 747-800?? huh.gif

У меня впечатление, что это ты не понимаешь написанного..
Я ведь только что писал:

Цитата(Qiller @ 18.7.2013, 11:23) *


А эти модификации кто делал? Может марсиане? Нет?

Так кто мешает нашим делать эти модификации?



Shruz
Цитата(Рустамович @ 18.7.2013, 9:51) *

те, о которых ты говоришь, оснащенны ПС-90А wink.gif
это не так smile.gif Молчу уж о том, что есть продленный ресурс для планера smile.gif
так и летают - 777-200ER и 747-400ER.
Три топора вообще рекорд поставил - почти 22 000 км без посадки.

А я и не про них. У этого и так видно по ящику, что на капоте ПС90 написано.
За продление надо платить и не мало.
Пустой? rolleyes.gif
И вообще я три года в одном кабинете провел с генеральным директором Домодедовских Авиалиний. С 09-00 до 18-00 ежедневно, плюс охоты и рыбалки. Да и до сих пор дружим biggrin.gif
тов. Медведев
Цитата(НаездНИК @ 18.7.2013, 11:45) *

Осталось узнать:
а) какой ценой
б) на чьи деньги
в) что именно было построено и как

и г) по чьим технологиям и чьими специалистами wink.gif
Qiller
Цитата(НаездНИК @ 18.7.2013, 11:45) *

Осталось узнать:


Не хочу здесь переходить на обсуждение этого. Это авиа - тема, а не оценка истории.

Да и сам можешь почитать литературу на соответсвующую тему. Её полно.

Но факт отстаётся фактом и от этого никуда не денешься. К 1917 году Россия была отсталой аграрной страной. А к 1940-м годам стала одной из ведущих промышленных держав.
Вот и всё. tongue.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 18.7.2013, 11:51) *

А я и не про них.

а про кого?

Цитата(Shruz @ 18.7.2013, 11:51) *

Пустой? rolleyes.gif

ну вряд-ли с полной загрузкой))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100