Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летать ли самолётами?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
Lexsar
Цитата(Alex_A @ 2.12.2013, 1:54) *

поэтому я по европам чехами, а не аэрофлотами ... тут тебе и красное, и белое, и тёмное )))

+ виски со льдом smile.gif
ЗЫ С недавних пор CSA перешли с Габринуса на Будвайзер.
НаездНИК
Цитата(Рустамович @ 1.12.2013, 16:29) *

им не слышно оваций biggrin.gif


странно, я думал там двери из картона! laugh.gif

Цитата(Рустамович @ 1.12.2013, 21:25) *

от категории ILS полосы зависит. Посадку в "автомате" обеспечивает только ILS cat3 C.


Давай еще пару терминов, чтобы все точно сошлись во мнении, что хлопать проще маршруточнику! biggrin.gif
ВедьмаЧка
Хлопать надо в опере) unsure.gif Разве нет?
megaaxel
в опере аплодируют и рукоплещут. smile.gif
Alex_A
Цитата(ВедьмаЧка @ 2.12.2013, 9:21) *

Хлопать надо в опере) unsure.gif Разве нет?

в опере надо аплодировать ... хлопать надо комаров
Рустамович
Цитата(НаездНИК @ 2.12.2013, 9:18) *

странно, я думал там двери из картона! laugh.gif

ага, из пуленепробиваемого laugh.gif
Proff
Цитата(ankonankon @ 1.12.2013, 10:52) *

несмотря на запрет до остановки двигателей сидеть на попе ровно, пристегнутым и телефоном не пользоваться!

Уже с месяц как электронными устройствами пользоваться не запрещают.
Не знаю, новые ли нормы ИКАО, или просто явочным порядком - но выключать технику не просили ни в одной из АК, которыми пришлось летать в ноябре. Только бананы из ушей вынимать по-прежнему надо.
Lera
Я летала на прошлой неделе Аэрофлотом и Финниками, и там, и там просили выключить всю технику. smile.gif
ankonankon
Цитата(Proff @ 2.12.2013, 12:08) *

выключать технику не просили ни в одной из АК, которыми пришлось летать в ноябре.

Какие это комапании и рейсы?

Цитата(Proff @ 2.12.2013, 12:08) *

Только бананы из ушей вынимать по-прежнему надо.

ohmy.gif Это наезд или так шутка?
Было так: АК Ютэйр. Рейс UT-362. Самолет Боенг 737...(такой как упал недавно), про бананы ничего не говорили, а сказали дословно "запрещается пользоваться любыми электронными устройствами на взлете и посадке, а мобильными телефонами в течение всего полета, до остановки двигателей! wink.gif
Proff
Цитата(ankonankon @ 2.12.2013, 12:57) *

Какие это комапании и рейсы?

Сибирь, Якутия, Вим, АФ. Рейсы все внутренние.
Во время стандартного инструктажа по радио фраза про приборы по-прежнему звучала. Но кабинный экипаж соблюдения этого правила уже не требовал - совершенно индифферентно наблюдал включённые телефоны, планшеты и ноутбуки как во время взлёта, так и при посадке.
Цитата(ankonankon @ 2.12.2013, 12:57) *

Это наезд или так шутка?

Я имел ввиду наушники - их заставляли вынимать из ушей.
Уши, как и раньше, на взлёт-посадке должны быть свободны, и от бананов, и от железяк-пластмассы smile.gif
Alex_A
Цитата(Proff @ 2.12.2013, 13:08) *

Уже с месяц как электронными устройствами пользоваться не запрещают.

Официально пока только в штатах, и то лишь несколько перевозчиков начали ..
Qiller
Цитата(Proff @ 2.12.2013, 13:08) *

Уже с месяц как электронными устройствами пользоваться не запрещают.


Кроме ноутов. Ноуты надо выключать и убирать.

Телефонами можно пользоваться только теми у которых есть флайт мод (режим полёта). Т.е. без излучения в эфир.

Leshiy
Потому, что всё идёт к тому, чтобы торговать интернетом на борту.
Lera
Цитата(Proff @ 2.12.2013, 15:45) *

Во время стандартного инструктажа по радио фраза про приборы по-прежнему звучала. Но кабинный экипаж соблюдения этого правила уже не требовал - совершенно индифферентно наблюдал включённые телефоны, планшеты и ноутбуки как во время взлёта, так и при посадке.


дык я вообще у наших а.к. никогда не наблюдала фанатичного желания проверить все ли выключили свои мобильники - объявили в инструктаже и хватит smile.gif
В октябре летала аэрофлотом в Екат ситуация была всё та же - в инструктаже про выключенные приборы есть, но никто не следит выключила ты мобильник или нет. smile.gif

А уши свободные должны, чтобы, если что, правильно расслышать команды команды biggrin.gif

Цитата(Leshiy @ 2.12.2013, 16:07) *

Потому, что всё идёт к тому, чтобы торговать интернетом на борту.


им уже давно торгуют, ну по крайней мере те а.к. у которых есть такая техническая возможность smile.gif

Цитата(Qiller @ 2.12.2013, 16:07) *

Телефонами можно пользоваться только теми у которых есть флайт мод (режим полёта).


причем этот флайт моуд надо включить до того, как отключить телефон для взлёта и посадки smile.gif
ankonankon
Цитата(Proff @ 2.12.2013, 14:45) *

Но кабинный экипаж соблюдения этого правила уже не требовал - совершенно индифферентно наблюдал включённые телефоны, планшеты и ноутбуки как во время взлёта, так и при посадке.

Не, у Ютэйра всё строго. Пока стюардессы застегнутый ремень на пузе не увидят, не отходят. Также с гаджетами. Я в полете попытался смартфоном с включенным режимом "в самолете" замерить скорость ЖПСом, чет не получилось. Но тут же подошли и убедились,что телефон в пассивном режиме. А при посадке послушно полностью всё выключил. Кто его знает что Самсунгу вдруг излучать приспичит? Например режим модема(точка доступа) уверенно вещает метров на 30-40 на улице, и метров 10-15 в помещении через стены.
Helicopter
Цитата(ankonankon @ 2.12.2013, 18:22) *

Не, у Ютэйра всё строго. Пока стюардессы застегнутый ремень на пузе не увидят, не отходят. Также с гаджетами. Я в полете попытался смартфоном с включенным режимом "в самолете" замерить скорость ЖПСом, чет не получилось. Но тут же подошли и убедились,что телефон в пассивном режиме. А при посадке послушно полностью всё выключил. Кто его знает что Самсунгу вдруг излучать приспичит? Например режим модема(точка доступа) уверенно вещает метров на 30-40 на улице, и метров 10-15 в помещении через стены.

Меня так раздражают всегда такие умники, которых считают себя исключительными и умными, и пренебрегают требованиями бортпроводников. Начинают спорить, шкериться, обманывать и т.д. Поубивал бы)
ankonankon
Цитата(Helicopter @ 2.12.2013, 18:36) *

Поубивал бы)

Может со временем авиастоп-хам появится!? Только кто-нибудь телефон к уху в полете поднес, а ему скотчем телефон к голове и примотали! ohmy.gif laugh.gif
Helicopter
Цитата(ankonankon @ 2.12.2013, 21:51) *

Может со временем авиастоп-хам появится!? Только кто-нибудь телефон к уху в полете поднес, а ему скотчем телефон к голове и примотали! ohmy.gif laugh.gif

Лучше пнуть по телефону, чтобы он в ухе застрял)
ВедьмаЧка
Цитата(megaaxel @ 2.12.2013, 9:27) *

в опере аплодируют и рукоплещут. smile.gif

Хорошо хоть, в самолете еще раз посадку - на Бис! - не просят biggrin.gif
Viktorko
Цитата(ankonankon @ 2.12.2013, 16:22) *

... Кто его знает что Самсунгу вдруг излучать приспичит? Например режим модема(точка доступа) уверенно вещает метров на 30-40 на улице, и метров 10-15 в помещении через стены.


И при этом мощность передатчика его Вай-Фай модуля милливатт 40 максимум.
Helicopter
Цитата(Proff @ 26.12.2013, 20:13) *

Ну-ну))) Все, кроме Аэрофлота пьют)))
Shruz
Цитата(Helicopter @ 26.12.2013, 18:17) *

Ну-ну))) Все, кроме Аэрофлота пьют)))

По пьяне в последние годы помню катастрофы только аэрофлота. и норильчан.
НаездНИК
По-моему, статья как раз о том, что не летают dry.gif
Shruz
Цитата(НаездНИК @ 26.12.2013, 23:22) *

По-моему, статья как раз о том, что не летают dry.gif

Ты имеешь ввиду, что в вышеперечисленных компаниях медосмотр на высшем уровне и пьяных до полета не допускают. А в аэрофлоте любой сойдет? biggrin.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 26.12.2013, 23:40) *

А в аэрофлоте любой сойдет? biggrin.gif

ага, но с одним условием - чтобы был россиянином laugh.gif
Helicopter
Царство небесное...
Изображение
Proff
Это Ан-12го экипаж?
Что за регистрация у борта была, что они под юрисдикцию МАК не попали?
Helicopter
Цитата(Proff @ 28.12.2013, 1:34) *

Это Ан-12го экипаж?
Что за регистрация у борта была, что они под юрисдикцию МАК не попали?

Ага... Это парни с Ан-12.
Регистрация наша, Рома Альфа. А почему не попали... Военные, похоже. Ну это мои догадки, точно не знаю. Знаю, что сделали плохое дело, дали номер уже разбившегося ранее самолета. Это никога нельзя делать и не делается. Почему так получилось - хз... Этот номер унёс уже 2 самолета и соответсвтенно 2 экипажа.
zoombee
Потому, что ВВС и ГВФ теперь рулят менеджеры, которые считают, что тангаж - это грузоподъемность sad.gif
casp
Цитата(Proff @ 27.12.2013, 23:34) *

Это Ан-12го экипаж?
Что за регистрация у борта была, что они под юрисдикцию МАК не попали?


Самолет был в составе экспериментальной авиации, а МАК занимается только гражданской...
Вечного полета ребятам....
Qiller
Вот, не поленился свои полёты за 2013 год собрать.
Не особо много получилось. Но всё таки. wink.gif rolleyes.gif

Изображение
Lera
Ну ты, блин, атмосферу загрязняешь - только в путь... biggrin.gif
Qiller
Оценил тут прелести технического прогресса в авиации. 7 января рано-рано утром при посадке нашего рейса из Гонконга в ДМЕ .
Туман был был жуткий. Огни на земле (не земля!!) стали видны на высоте метров 15 наверное.
Явно садились на автомате. Заход был плавный и ровный, газами не сучили.
так и сели в тумане аккуратно и уверенно.
Оч понравилось.
Молодца разработчики! smile.gif

Кстати увидел, как лёд на плоскостях образуется, прямо "на глазах", когда в приземных облаках уже шли.


Как потом узнали, ДМЕ был закрыт по причине тумана. Видимо сажали только тех, кто был оборудован системой автоматической посадки.

Самолёт был А-340-300
Lexsar
Цитата(Qiller @ 10.1.2014, 18:57) *

Оценил тут прелести технического прогресса в авиации.

Сейчас прийдут профи и развеют все твои прелести. biggrin.gif
Energen
Цитата(Qiller @ 10.1.2014, 18:57) *

Кстати увидел, как лёд на плоскостях образуется, прямо "на глазах", когда в приземных облаках уже шли.


Никогда не видел как лёд образуется ещё на земле, при включении двигателей? tongue.gif
Shruz
Цитата(Lexsar @ 10.1.2014, 19:09) *

Сейчас прийдут профи и развеют все твои прелести. biggrin.gif

Минуточку biggrin.gif
Цитата(Qiller @ 10.1.2014, 18:57) *

Туман был был жуткий. Огни на земле (не земля!!) стали видны на высоте метров 15 наверное.

Могу ошибаться, в пилотировании не специалист, но кажется когда край 50 метров садится никому не разрешают, какой бы допуск у пилота не был. Кроме летчиков ВТА. Может и изменилось чего, за последние три года.

Цитата(Energen @ 10.1.2014, 19:17) *

Никогда не видел как лёд образуется ещё на земле, при включении двигателей? tongue.gif

Изморозь.
НаездНИК
Цитата(Shruz @ 10.1.2014, 20:20) *

Минуточку biggrin.gif

Могу ошибаться, в пилотировании не специалист, но кажется когда край 50 метров садится никому не разрешают, какой бы допуск у пилота не был. Кроме летчиков ВТА. Может и изменилось чего, за последние три года.
Изморозь.


Ты считаешь что человек может навскидку отличить 50 метров от 15 в движущемся самолете? laugh.gif
По теме: да, автомат это хорошо
Shruz
Цитата(НаездНИК @ 10.1.2014, 23:43) *

По теме: да, автомат это хорошо

Был у нас случай, году так в 96-97. Туман был плотный, видимость 0 на 0, ночь. Аэропорт уже часов 8 никого не принимал и не выпускал. И тут слышу приближающийся гул самолета, побег, звук реверса и дикий вопль в рацию - 101 (мой позывной) вы че там ох...ли, кто там у вас прилетел. laugh.gif Мы на НИВЕ еле нашли его в тумане, на какую стоянку он сел. Борт ВТА, ИЛ76, КВС мой магаданский корешь. Орет, что у него допуск садится при любой погоде, а диспетчер ему не разрешил biggrin.gif В обчем говорит я побежал, мне на ДР надо успеть (ему еще на машине куда-то ехать километров за 500) а ты тут с инспекцией разгребай, $300 с меня.
А вы тут про какой-то автомат талдычите laugh.gif
Alex_A
Цитата(Qiller @ 10.1.2014, 18:57) *

Явно садились на автомате. Заход был плавный и ровный, газами не сучили.

автопилот роняет самолёт жёстко и бесцеремонно ... если плавно и ровно - это пилот
casp
Цитата(Shruz @ 11.1.2014, 1:13) *

Был у нас случай, году так в 96-97. Туман был плотный, видимость 0 на 0, ночь. Аэропорт уже часов 8 никого не принимал и не выпускал. И тут слышу приближающийся гул самолета, побег, звук реверса и дикий вопль в рацию - 101 (мой позывной) вы че там ох...ли, кто там у вас прилетел. laugh.gif Мы на НИВЕ еле нашли его в тумане, на какую стоянку он сел. Борт ВТА, ИЛ76, КВС мой магаданский корешь. Орет, что у него допуск садится при любой погоде, а диспетчер ему не разрешил biggrin.gif В обчем говорит я побежал, мне на ДР надо успеть (ему еще на машине куда-то ехать километров за 500) а ты тут с инспекцией разгребай, $300 с меня.
А вы тут про какой-то автомат талдычите laugh.gif


Сказки это всё. После такого - КВС, вместе со всем экипажем пинком бы выгнали со службы.
Shruz
Цитата(casp @ 11.1.2014, 19:07) *

Сказки это всё. После такого - КВС, вместе со всем экипажем пинком бы выгнали со службы.

Вы либо слишком юны, либо далеки от авиации, либо теоретик из ФАВТ, либо прапорщик ВТА biggrin.gif
casp
Цитата(Shruz @ 11.1.2014, 19:34) *

Вы либо слишком юны, либо далеки от авиации, либо теоретик из ФАВТ, либо прапорщик ВТА biggrin.gif


Если аэродром уже 8 часов как закрыт - то как вылетал борт? Кто и как его выпустил? Без запасных то вылет не дадут, а тут основной - закрыт. Я могу еще понять, если погода ухудшилась, пока борт летел, можно "натянуть" метео до минимума используя личные связи, но в Вашем рассказе - не тот случай, т.к. ИЛ-76 - имеет макс заправку 78 тонн, расход топлива - первый час полета - 10 тонн, потом по 8 - (для Д-30КП) - значит летел уже на закрытый.
И еще РП на йух - послать, ну-ну....... Такая бы "телега" пришла в часть, мама не горюй, причем пришла бы с самого что ни на есть "верха". Хотя, если Вы скажите, что за штурвалом сидел сам главком ВВС, тогда да - правда. Верю.

PS: В авиации - 23 года, три года как уволился. 2 года отлетал бортинженером.
Рустамович
Цитата(Shruz @ 10.1.2014, 20:20) *

Могу ошибаться, в пилотировании не специалист, но кажется когда край 50 метров садится никому не разрешают, какой бы допуск у пилота не был.
Изморозь.

Различают видимость по огням и видимость без них. Как ты понимаешь, по огням минимум ниже. CAt IIIc (в ДМЕ по-моему обе полосы (32R/L-14R/L) по это категории оборудованы), минимумом для посадки будет минимум экипажа и самолета (не ниже максимального). Eсли все сходтся (минимум полосы, экипажи и самолета) то может быть и 15м вертикальной и 75м горизонтальной (по огням - 200м)
НаездНИК
Цитата(Рустамович @ 11.1.2014, 20:01) *

CAt IIIc (в ДМЕ по-моему обе полосы (32R/L-14R/L) по это категории оборудованы)


обе
Shruz
Цитата(casp @ 11.1.2014, 19:49) *

PS: В авиации - 23 года, три года как уволился. 2 года отлетал бортинженером.

Тем более, должны знать как договариваются с ИБП. В деньгах точно не помню, скока отдал, не больше тех 300 точно + три трехлитровых банки красной магаданской икры.
зы. борт вылетал с Иркутска с промежуточной посадки из Тянь-Зиня.
Stone
Цитата(Alex_A @ 11.1.2014, 1:30) *

автопилот роняет самолёт жёстко и бесцеремонно ... если плавно и ровно - это пилот


146%
casp
Цитата(Shruz @ 11.1.2014, 20:38) *

Тем более, должны знать как договариваются с ИБП. В деньгах точно не помню, скока отдал, не больше тех 300 точно + три трехлитровых банки красной магаданской икры.
зы. борт вылетал с Иркутска с промежуточной посадки из Тянь-Зиня.


Да, договариваются, но делают это заранее (если борт принять). Открывают аэродром, принимают борт и сразу же опять закрывают по метеоусловиям, потому что лишних приключений на свою задницу никто не хочет. И у нас договаривался ни КВС напрямую, а КП авиации ( у них веса и связей больше :-) Чтоб РП не знал, что кто-то садиться или взлетает на его аэродроме - такого не припомню. Получается, что ни с подходом, ни с кругом, ни с посадкой - экипаж не связывался вообще и это в МВЗ! Как партизаны, молча всю дорогу что ль? Что-то Вы в этой истории или упустили, или не так поняли... smile.gif

PS: Хотя конечно бардака хватало в 90-е и война в Чечне заставила смотреть на некоторые вещи проще, но все же.... Спорить не буду. Просто высказал свое мнение....
Shruz
Цитата(casp @ 11.1.2014, 22:34) *

Да, договариваются, но делают это заранее (если борт принять). Открывают аэродром, принимают борт и сразу же опять закрывают по метеоусловиям, потому что лишних приключений на свою задницу никто не хочет. И у нас договаривался ни КВС напрямую, а КП авиации ( у них веса и связей больше :-) Чтоб РП не знал, что кто-то садиться или взлетает на его аэродроме - такого не припомню. Получается, что ни с подходом, ни с кругом, ни с посадкой - экипаж не связывался вообще и это в МВЗ! Как партизаны, молча всю дорогу что ль? Что-то Вы в этой истории или упустили, или не так поняли... smile.gif

PS: Хотя конечно бардака хватало в 90-е и война в Чечне заставила смотреть на некоторые вещи проще, но все же.... Спорить не буду. Просто высказал свое мнение....

Что-там они с РП терли на подходе я не в курсе. Кстати главный РП во Внуково, в Домодедово только диспетчера вылета и посадки тогда были. Факт в том, что он сел в сплошное "молоко" и после оформления (таможня, граница) сразу свалил, оставив разборы на меня. Время прилета хорошо помню, хотя и 15 лет уже прошло. У нас все Китаи прилетали между 2 и 4 ночи biggrin.gif

Цитата(casp @ 11.1.2014, 22:34) *

PS: Хотя конечно бардака хватало в 90-е

С тянь-зиня по 60 тонн таскали unsure.gif Не на "Т" конечно, но все равно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100